Анализ итогов учебного 2011-2012 год





НазваниеАнализ итогов учебного 2011-2012 год
страница1/11
Дата публикации04.09.2014
Размер1.45 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
1. Педагогический анализ итогов учебного 2011-2012 года и задачи на новый учебный год

Главная задача Российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства в условиях реализации национального проекта «Образование».

Для решения этой задачи в школе разработана и реализуется программа развития образовательного учреждения на период до 2016 года. Результативность выполнения программных задач по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащимися, воспитанности учащихся. Работа в этом направлении проводится согласно утвержденному годовому плану.

На основании анализа работы школы за 2011-2012учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

  • продолжение участия в реализации концепции модернизации Российского образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и подготовки к переходу на ФГОС общего образования, национального проекта «Образование», приоритетных направлений развития образовательной системы РФ в части повышения квалификации ;

  • обеспечение научно-методического сопровождения реализации приоритетных направлений регионального образования:

а) предпрофильное и профильное обучение;

б) социализация личности ребенка в условиях динамично изменяющихся реалий;

в) развитие профессиональной компетентности педагогических кадров школы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

г) развитие мониторинга качества образования.

  • разработка новых локальных актов, регулирующих деятельность новых компонентов образовательной среды школы;

  • организация пополнения школы компьютерами и оргтехникой, художественной и научно-популярной литературой школьной библиотеки, приобретение учебников для учащихся ;

  • в совершенствовании работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитии им навыков здорового образа жизни.

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению, был разработан план работы школы на 2011-2012 учебный год по разделам:

- работа с педагогическими кадрами;

- мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса;

- активизация интереса учащихся к обучению;

- охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима;

- работа с родителями;

- традиционные мероприятия.

Над решением поставленных задач работал педагогический коллектив школы в количестве 18 человек (из них совместителей – 4 чел.)

Из них имеют: 1) высшее образование 16 чел. (89%)

2) среднее специальное 2 чел. (11%)

Стаж учителей: более 20 лет – 11 чел. (61%)

более 10 лет – 2 чел. (11%)

до 10 лет – 2 чел.(11%)

до 5 лет – 3 чел. (17%)

Квалификационная категория:

высшая –6 чел. (34%)

1 категория – 5 чел. (28%)

2 категория – 4 чел. (22%)

не имеют категории – 3 чел. (16%)



    1. Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования.


В работе с учащимися школа руководствуется Законом «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, локальными актами, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и культуры Тульской области, отдела образования администрации МО Куркинский район, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана 1998 года и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. 5-10 классы обучались по 5-дневной учебной неделе, а 11 и 9 классы с 01.09.2007 были переведены на 6-дневку. Это было вызвано необходимостью проведения дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ по русскому языку и математике и введением элективных курсов в 9 классе.

Школьный компонент традиционно был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные, групповые занятия, элективные курсы, спецкурсы, направленные на углубление и расширение знаний учащихся по предмету, подготовку к сдаче итоговой аттестации в традиционной форме и в форме ЕГЭ, подготовке к поступлению в ВУЗы и ССУЗы.

В 9 классе учащиеся посещали такие элективные курсы:

1.«Теория и практика сочинений разных жанров» ( рук-ль: Кочергина Н.С.);

2.«Решение химических задач различными способами» (рук-ль: Прохорик И.П.)

3. «Загадочный мир информатики» ( рук-ль :Никитина Ю.Ю.)
В 10-11 классе велись традиционные спецкурсы:

  1. «Биология абитуриенту » 11 класс (рук-ль: Прохорик И.П.);

  2. «Углубленное изучение химии» 10,11 классы ( рук-ль: Прохорик И.П.);

  3. «Подготовка к сдаче ЕГЭ по русскому языку» 11 класс ( рук.: Фролова Л.В.);

  4. «Математика абитуриенту» 11 класс (рук-ль : Барникова О.В.)


ИГЗ:

  1. Гр. занятия по химии в 8 классе(рук-ль: Прохорик И.П.);

  2. Гр.занятия по математике в 9 классе (рук-ль :Седышева М.В.);

  3. Гр. занятия по французскому языку в 10 классе (рук-ль: Мамонова Л.В.)

  4. Гр. занятия по математике в 10 классе ( рук-ль: Зуева Л.В.)



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

ОБЛАСТЯМ (БАЗИС + КОМПОНЕТ)


№ п/п

Образовательная область

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

По базисному плану

На индивидуальные и групповые занятия

ИТОГО

1.

Филология

62

1

63

2.

Математика

37

1

38

3.

Обществознание

35




35

4.

Естествознание

33

2

35

5.

Искусство

8




8

6.

Физическая культура

21




21

7.

Технология

18

4

22


Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.
РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 3 ГОДА

П А Р А М Е Т Р Ы

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1. Кол-во уч-ся, обуч-ся на конец года

1.1. в основной школе

1.2. в средней школе

1.3. в 9 классе

1.4. в 11 классе

1.5. всего учеников

88

26

16

17

114

77

16

27

9

93

69

27

14

8

96


2. Рез-ты учебной деят-ти

2.1. кол-во отличников

2.2. кол-во хорошистов

2.3. кол-во второгодников

2.4. Отсев:

- из основной школы

- из средней школы

- выбыло всего в течении года

2.5. кол-во прибывших в школу в течении года

2.6. кол-во выпускников 9 класса, получивших аттестат особого образца

2.7. кол-во выпускников 9 кл., не получивших аттестат

2.8. кол-во выпускников 11 кл., не получ-х аттестат

2.9. Кол-во медалистов (золото/ серебро)

6

31
-
-
-

8
3


-

-

4
2/0

3

20
-
-

1
5
2


-

-

2
-


3

34
-
-

-
2
4


-

-

2
-


3. Само- определе- ние выпускников

9 и 11 кл.

3.1. Кол-во выпускников 9 кл., продолживших образование:

- в своей школе

- в ПТУ

- в ССУЗах

3.2. Кол-во выпускников 11 кл., поступивших в ВУЗы

3.3. Кол-во выпускников 11 кл., поступивших в ССУЗЫ и колледжи

7

5

6

3


12


14

3

10

5


3

7

3

4

4


3

4. Итоги предметных олимпиад, творческих конкурсов


1. Количество обучающихся, принимавших участие в олимпиадах:

- школьных (5-11 кл.)

- районных (8-11 кл.)

- заочных

2. Количество победителей и призеров районных олимпиад, из них:

1 место

2 место

3 место

3. Количество дипломантов заочной олимпиады (по математике) межрегиональная

4. Кол-во обучающихся, принимающих участие:

- в районных конкурсах, спортивных мероприятиях, фестивалях;

- в областных конкурсах.

5. Кол-во призовых мест:

- в районных конкурсах;

- в областных конкурсах.

6. Награждены грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»:

- 11 класс

- 9 класс



48

9

2(места не присуждались)

-

96

2


12
-
3

1

46

10

1 (места не присуждались)

1

85

15


11
2
2

-

31

12

1(места не присуждались)
-

67

9


11
-
1

-



5. Дополни-

тельное образование и кружковая работа

5.1. Кол-во уч-ся 10-11 классов, посещающих спецкурсы

5.2. Кол-во уч-ся 5-9 кл., посещающих индивидуальные, групповые занятия

5.3. Кол-во уч-ся 9 кл., посещающих элективные курсы

5.4. Кол-во уч-ся 5-11кл., посещающих кружки (в школе, ЦВР, ДК, школе искусств):

- предметные

- другие



26


24

16

86

41



16


61

27

27

35



27


31

14

28

30

6. Организация образователь-

ного процесса в ОУ

6.1. Кол-во общеобразовательных классов:

- на 2 ступени

- на 3 ступени

6.2. Кол-во уч-ся, от-ся к группе ЗПР

6.3. Наличие разных форм обучения:

- экстернат

- на дому

- инд. обучение (ЗПР, больные

6.4. Кол-во уч-ся, стоящих на внутришкольном учете

6.5. Кол-во уч-ся, стоящих на учете в:

- КДН

- ДКМ

6.6. Кол-во злостных прогульщиков

6.7. Наличие детских объединений:

- СМИД

6.8. Наличие органа детского самоуправления (учком)



5

2
-

1

-
-

13

5

3
4

есть

учком


5

2
-

5

-
-

8

6

5
5

есть

учком



5

2
-

-

-
-

10

5

5
6

есть

учком

7. Творческая активность коллектива ОУ

7.1. Кол-во мероприятий, организованных в ОУ (в т.ч. подготовленных библиотекарем):

- на уровне школы

- на уровне района

7.2. Кол-во элективных курсов, разработанных педагогами школы

7.3. Сотрудничество с другими СОШ и ОУ на договорной основе (кол-во школ)

7.4. Наличие сайта ОУ в Интернете

7.5.Кол-во работ по обобщению передового педагогического опыта на уровне ( в т.ч. на 2, 1 и высшую квалификационную категорию):

- школы

- района

- области

7.6. Количество публикаций из опыта работы, напечатанных в книгах, брошюрах, газетах

7.7. Кол-во выступлений педагогов на совещаниях, конференциях, МО на уровне района.



3

5

2
5c/ш, школа-сад, КСШ №1,ЦВР, ДК
нет

2

-

-

3

13




3

5

4
5c/ш,школа-сад, КСШ №1,ЦВР,ДК
да

1

2

-

3

12



3

3

1
5c/ш,школа-сад, КСШ №1,ЦВР,ДК
да

-

1

3

2

11


8. Здоровье-

сберегающая среда в ОУ

8.1. Кол-во уч-ся, занимающихся в спортивных кружках и секциях (школах, ЦВР)

8.2. Кол-во уч-ся, принимавших участие в спортивных мероприятиях на уровне района

8.3. Кол-во призовых мест в районных спортивных мероприятиях

8.4. Кол-во детей, посещавших летний оздоровительный лагерь при школе

8.5. Кол-во детей в трудовом лагере

8.6. Кол-во случаев травматизма среди детей во время уроков и внеурочных занятий

8.7. Кол-во дорожно-транспортного травматизма среди детей

8.8. Наличие медработника

8.9. Наличие медкомнаты

8.10. Наличие:

- буфета-раздаточной

- спортплощадки

- пришкольного участка

- школьного музея


34

28


3


26
15/6


-


-


-
2 ком.
70

+
+

+


35

25


2


20
15


2


-


-
2 ком.
70

+
+

+


31

21


5


20
10


-


-


-
2 ком.
70

+
+

+

9. Другое

9.1. Процент обучающихся в 11 кл., получ-х на экзаменах в форме ЕГЭ (из числа сдававших):

- положительные оценки:

- русск. яз.

- математика

- «4» и «5»

9.2. Процент обучающихся в 11, поступивших учиться в ВУЗы по результатам ЕГЭ

9.3. Поступили по результатам ЕГЭ:

- в региональные ВУЗы

- в другие ВУЗы

9.4. Повысили квалификацию по предмету.




77%
89%( min 36)

83% (min 21)

Баллы в оценки не переводились


3(18%)

1

2

2


78%
89% (min 36)

78% (min 24)

Баллы в оценки не переводились


5 (56 %)

1

2

4


75%
100%( min 36)

75% (min 24)

Баллы в оценки не переводились


4(50%)

3

1

4

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ итогов учебного 2011-2012 год iconАнализ итогов 2011-2012 учебного год
Анализ деятельности педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Анализ итогов учебного 2011-2012 год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...
Анализ итогов учебного 2011-2012 год iconАнализ итогов 2012-2013 учебного год
В 2012-2013 учебном году в начальном звене обучалось 14 классов – комплектов и одна группа продленного дня
Анализ итогов учебного 2011-2012 год iconАнализ итогов 2012/2013 учебного год
Через несколько дней в школе радостно и требовательно раздастся звонок и начнется обычная школьная жизнь: гомон на переменах, контрольные...
Анализ итогов учебного 2011-2012 год iconАнализ итогов воспитательной работы в мбоу «Красносельцовская средняя...
Реализация воспитательных задач в школе ведется с опорой на воспитательные программы
Анализ итогов учебного 2011-2012 год iconАнализ итогов 2012 2013 учебного год
Цель итогового педагогического анализа оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей для нового годового плана...
Анализ итогов учебного 2011-2012 год iconАнализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 уч году наша школа ставила перед собой цель: обеспечение высокого качества образования через дифференциацию учебного...
Анализ итогов учебного 2011-2012 год iconАнализ работы по фгос второго поколения учителя начальных классов...
С 1 сентября 2011-2012 учебного года мы начали работу по новому образовательному стандарту второго поколения, который ориентирует...
Анализ итогов учебного 2011-2012 год iconАнализ итогов 2010-2011 учебного год
Нормативные документы Концепции модернизации российского образования ориентируют все ступени общего среднего образование на решение...
Анализ итогов учебного 2011-2012 год iconАнализ итогов деятельности за 2010/2011 учебный год
В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами
Анализ итогов учебного 2011-2012 год iconАнализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек
Анализ итогов учебного 2011-2012 год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ итогов учебного 2011-2012 год iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ итогов учебного 2011-2012 год iconАнализ реализации учебного плана за 2011-2012 учебный год
В структуре учебного плана выделялись две части: инвариантная и вариативная, определяемая образовательным учреждением. Уровень обязательной...
Анализ итогов учебного 2011-2012 год iconАнализ итогов работы государственного образовательного учреждения...
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования
Анализ итогов учебного 2011-2012 год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск