Скачать 1.45 Mb.
|
1. Педагогический анализ итогов учебного 2011-2012 года и задачи на новый учебный год Главная задача Российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства в условиях реализации национального проекта «Образование». Для решения этой задачи в школе разработана и реализуется программа развития образовательного учреждения на период до 2016 года. Результативность выполнения программных задач по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащимися, воспитанности учащихся. Работа в этом направлении проводится согласно утвержденному годовому плану. На основании анализа работы школы за 2011-2012учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:
а) предпрофильное и профильное обучение; б) социализация личности ребенка в условиях динамично изменяющихся реалий; в) развитие профессиональной компетентности педагогических кадров школы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; г) развитие мониторинга качества образования.
На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению, был разработан план работы школы на 2011-2012 учебный год по разделам: - работа с педагогическими кадрами; - мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса; - активизация интереса учащихся к обучению; - охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима; - работа с родителями; - традиционные мероприятия. Над решением поставленных задач работал педагогический коллектив школы в количестве 18 человек (из них совместителей – 4 чел.) Из них имеют: 1) высшее образование 16 чел. (89%) 2) среднее специальное 2 чел. (11%) Стаж учителей: более 20 лет – 11 чел. (61%) более 10 лет – 2 чел. (11%) до 10 лет – 2 чел.(11%) до 5 лет – 3 чел. (17%) Квалификационная категория: высшая –6 чел. (34%) 1 категория – 5 чел. (28%) 2 категория – 4 чел. (22%) не имеют категории – 3 чел. (16%)
В работе с учащимися школа руководствуется Законом «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, локальными актами, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и культуры Тульской области, отдела образования администрации МО Куркинский район, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана 1998 года и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. 5-10 классы обучались по 5-дневной учебной неделе, а 11 и 9 классы с 01.09.2007 были переведены на 6-дневку. Это было вызвано необходимостью проведения дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ по русскому языку и математике и введением элективных курсов в 9 классе. Школьный компонент традиционно был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные, групповые занятия, элективные курсы, спецкурсы, направленные на углубление и расширение знаний учащихся по предмету, подготовку к сдаче итоговой аттестации в традиционной форме и в форме ЕГЭ, подготовке к поступлению в ВУЗы и ССУЗы. В 9 классе учащиеся посещали такие элективные курсы: 1.«Теория и практика сочинений разных жанров» ( рук-ль: Кочергина Н.С.); 2.«Решение химических задач различными способами» (рук-ль: Прохорик И.П.) 3. «Загадочный мир информатики» ( рук-ль :Никитина Ю.Ю.) В 10-11 классе велись традиционные спецкурсы:
ИГЗ:
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ (БАЗИС + КОМПОНЕТ)
Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 3 ГОДА
|
Анализ итогов 2011-2012 учебного год Анализ деятельности педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной... | Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,... | ||
Анализ итогов 2012-2013 учебного год В 2012-2013 учебном году в начальном звене обучалось 14 классов – комплектов и одна группа продленного дня | Анализ итогов 2012/2013 учебного год Через несколько дней в школе радостно и требовательно раздастся звонок и начнется обычная школьная жизнь: гомон на переменах, контрольные... | ||
Анализ итогов воспитательной работы в мбоу «Красносельцовская средняя... Реализация воспитательных задач в школе ведется с опорой на воспитательные программы | Анализ итогов 2012 2013 учебного год Цель итогового педагогического анализа оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей для нового годового плана... | ||
Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год В 2011 – 2012 уч году наша школа ставила перед собой цель: обеспечение высокого качества образования через дифференциацию учебного... | Анализ работы по фгос второго поколения учителя начальных классов... С 1 сентября 2011-2012 учебного года мы начали работу по новому образовательному стандарту второго поколения, который ориентирует... | ||
Анализ итогов 2010-2011 учебного год Нормативные документы Концепции модернизации российского образования ориентируют все ступени общего среднего образование на решение... | Анализ итогов деятельности за 2010/2011 учебный год В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами | ||
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек | Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... | ||
Библиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | Анализ реализации учебного плана за 2011-2012 учебный год В структуре учебного плана выделялись две части: инвариантная и вариативная, определяемая образовательным учреждением. Уровень обязательной... | ||
Анализ итогов работы государственного образовательного учреждения... Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования | План работы районного методического объединения учителей математики... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... |