Скачать 23.67 Kb.
|
Анализ урока 16 февраля 2010 года в СШ №2 г. Витебска я присутствовала на уроке математики в 6 «А» классе. Урок проводился учителем математики Халимоненко Валентиной Аркадьевной. Место урока в расписании учебного дня было первым и на нем присутствовали 25 учеников. Тема урока: «Сравнение рациональных чисел». Четко сформулированы в начале урока его задачи:
Состояние рабочих мест учащихся и учителя в полной готовности: чистая доска, наличие мела, нужных приборов и наглядных пособий. Учитель и учащиеся психологически настроены на серьёзную работу. Начался урок с приветствия, затем последовало изложение плана работы, где учитель сосредоточил внимание на конкретных задачах урока. С первых минута урока учителю удалось создать рабочую обстановку и включить класс в работу с записи в дневник домашнего задания на следующее занятие. Урок был разбит на следующие этапы:
При проверке домашнего задания три ученика работали у доски, остальные работали на местах. Актуализация знаний проходила в виде эвристической беседы устно и со всем классом. Было задано очень много вопросов по данной и предыдущей темам. Учащиеся в процессе работы были активны и внимательны. Своими замечаниями учитель добивался побуждения учащихся к активной деятельности, управлял дисциплиной в классе. Если ученик правильно отвечал на поставленный вопрос, то учитель шёл дальше, если ученик отвечал на вопрос неправильно, то на помощь ему призывался весь класс, который объяснял ошибку, пока ответивший не ответит правильно. Весь процесс контролировался учителем. Таким образом, с помощью вопросов учитель создавал развивающую среду и проблемные ситуации, организовывал мыслительный процесс и помогал осуществлять рефлексивную деятельность. Чтобы усилить мотивацию к учебе у разных учащихся учитель предлагал детям придумать интересные вопросы и задать их друг другу. После такой беседы, ученики вместе с учителем проверили домашнее задание, которое выполняли их одноклассники, и разобрали ошибки. Затем последовала практическая работа. За урок ученики выполнили шесть номеров, причем первый был устный. Учителем были хорошо подобраны задания, которые состояли и из простых и из проблемных примеров. Когда весь класс выполнял эти задания, некоторые из учеников вызывались к доске, где и решали предложенные задания. За 20 минут до конца урока учитель раздал ученикам листочки с самостоятельной работой, которая была в двух вариантах. Самостоятельная работа представляла собой тест, который состоял из десяти заданий возрастающей сложности. В первых шести заданиях нужно было указать лишь ответ, в последующих – решить и дать ответ. Десятое задание было творческим и на сообразительность. Таким образом, учитель чередовал виды деятельности, менял характер заданий. В общем, учитель, учитывая его большой опыт, был собран и готов ко всем неожиданным педагогическим ситуациям, которых на данном уроке не было. В завершающей части урока учитель поощрил инициативные ответы учеников за время всего урока хорошими оценками, а также всех работающих у доски. Можно сказать, учитель и класс остались удовлетворены процессом и результатом общения и взаимодействия на уроке. |
Анализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за... Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х... | Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по... Издается асдг по соглашению с окмо с февраля 2008 г. 9 февраля 2010 г выходит еженедельно по вторникам | ||
Анализ промежуточной аттестации по итогам 2010 2011 учебного год Сентябрября 2010 г. Приказ № от | Рабочая программа учебной дисциплины «культурология» Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 020400. 62 – «Биология», утверждённого приказом... | ||
Анализ работы оу за 2010-2011 учебный год Рассмотрим результаты деятельности педколлектива за 2010-2011 уч год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана... | Анализ итогов работы 2010-11 учебного год Учебный процесса в 2010-11 учебном году осуществлялся 66 педагогами школы и был направлен на | ||
Анализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош... В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи | Анализ урока я слышу и забываю. Я делаю и понимаю. Я вижу и запоминаю.... ... | ||
Анализ работы гоу спо спасский апт за 2009/2010 учебный год Основными задачами работы образовательного учреждения на 2009/2010 учебный год были | Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3... К-во уч-ся: 22 учащихся(19 уч-ся по программе общеобразовательной школы и 3 уч-ся по программе с трудностями в обучении) | ||
Анализ итогов деятельности за 2010/2011 учебный год В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами | Анализ учебно-воспитательного процесса за 2010-2011 учебный год В 2010-2011 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на реализацию методической темы | ||
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | Анализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2010-2011 учебный год Методическая тема в 2010-2011 учебном году – «Реализация компетентностного подхода в образовании личности» | ||
План работы кафедры на 2009-2010 учебный год Анализ работы кафедры за 2008-2009 учебный год и задачи на новый учебный год (2009-2010) | Анализ работы библиотеки школы №1002 за 2010 2011 учебный год В течение 2010 – 2011 учебного года (с 29 сентября по 23 мая) в школьную библиотеку (на абонемент) было записано 693 человека, из... |