Тема урока, Тип урока





Скачать 353.85 Kb.
НазваниеТема урока, Тип урока
страница1/3
Дата публикации20.09.2014
Размер353.85 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3

N п\п

Дата

Тема урока,

Тип урока,

Форма урока,

Домашнее задание


Оборудование и ИКТ

УУД




По

плану

Факт.







Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Кинематика

(9 часов)




























1.







Наука о движении тел

Урок формирования новых знаний

Д/З § 1




Механика- наука о движении тел. Механическое движение, системы отсчета. Относительность и абсолютность движения. Материальная точка.

Выделяют и формулируют познавательную цель. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Предвосхищают результат и уровень усвоения

Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

2.







Ускорение

Урок обучения умениям и навыкам

Д/З § 2




Ускорение. Формула ускорения. Графическое описание движения

Выделяют и формулируют познавательную цель. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Предвосхищают результат и уровень усвоения

Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

3.







Скорость при равноускоренном движении. Решение задач.

Урок обучения умениям и навыкам

Д/З § 3


Монета, наклонная плоскость

Скорость при равноускоренном движении. График зависимости скорости от времени. Средняя скорость движения

Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

4.







Путь в равноускоренном движении. Решение задач.

Урок обучения умениям и навыкам

Д/З § 4


Металлический шарик, наклонный желоб

Формула пути при равноускоренном движении. Соотношения ускорения скорости и пути при равноускоренном движении.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Строят логические цепи рассуждений

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга

5.







Лабораторная работа № 1

« Измерение ускорения при равноускоренном движении»

Урок применения умений и навыков


Металлический шарик, наклонный желоб, штатив, металлический цилиндр, линейка, секундомер

Лабораторная работа № 1


Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Составляют план и последовательность действий

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

6.







Равномерное движение тела по окружности

Урок формирования новых знаний

Д/З § 5

Металлический шарик, закругленный желоб

Скорость при равномерном движении тела по окружности. Ускорение при равномерном движении тела по окружности.










7.







Период и частота обращения. Решение задач.

Урок применения умений и навыков

Д/З § 6




Период и частота обращения придвижении тела по окружности.

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Осознают качество и уровень усвоения

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

8.







Лабораторная работа № 2

«Изучение движения конического маятника»

Урок применения умений и навыков


Штатив с муфтой и кольцом, шарик, нить, часы,

лист бумаги с начерченной на нем окружностью

Лабораторная работа № 2


Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения от эталона

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

9.







Контрольная работа №1 по теме: «Кинематика»

Урок контроля и проверки знаний и умений




Контрольная работа №1

Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Оценивают достигнутый результат

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений



















Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Вступают в диалог, учатся владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами




Динамика

(14 часов)

10.







Первый закон Ньютона

Урок формирования новых знаний

Д/З § 7

Металлический шарик, гладкая горизонтальная опора

Динамика как радел механики. Первый закон Ньютона. Область применения законов Ньютона.


Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Критически оценивают полученный ответ, проверяют его на соответствие условию

Работают в группе. Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

11.







Второй закон Ньютона

Урок формирования новых знаний

Д/З § 8
Лабораторная работа№3

Проверка выполнения второго закона Ньютона.


Деревянный брусок, пружина

Взаимодействие тел. Сила как мера взаимодействия тел. Второй закон Ньютона. Расчет ускорения.


Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

12.







Третий закон Ньютона

Урок формирования новых знаний

Д/З § 9

Металлические шары, гладкая горизонтальная опора

Третий закон Ньютона. Вес тела и сила реакции опоры. Упругое столкновение шаров.

Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Критически оценивают полученный ответ, проверяют его на соответствие условию

Работают в группе. Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

13.







Решение задач.

Урок обобщения, систематизации знаний, закрепления умений и навыков







Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

14.







Лабораторная работа № 4

«Измерение силы трения скольжения»

Урок применения умений и навыков


Деревянная дощечка, деревянный брусок, набор грузов. Динамометр

Лабораторная работа № 3


Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выполняют операции со знаками и символами

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

15.







Импульс тела. Решение задач

Урок применения умений и навыков

Д/З § 10

Металлические шары различной массы, гладкая горизонтальная опора

Упругое столкновение шаров. Понятие импульса. Импульс силы.

Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

16.







Закон сохранения импульса

Урок формирования новых знаний

Д/З § 11

Металлические шары, подвешенные на нитях

Взаимодействие двух шаров. Закон сохранения импульса


Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Составляют план и последовательность действий

Учатся с помощью вопросов добывать недостающую информацию

17.







Реактивное движение.

Урок формирования новых знаний

Д/З § 12




Определение реактивного движения. Демонстрация видов реактивного движения. Расчет скорости движения при реактивном движении










18.







Развитие ракетной техники.

Лекция с элементами беседы

Д/З § 13







Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Строят логические цепи рассуждений

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

19.







Энергия.

Урок формирования новых знаний

Д/З § 14

Металлические шары, гладкая горизонтальная опора, деревянный брусок.

Механическая энергия. Потенциальная и кинетическая энергия.

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

20.







Закон сохранения энергии.

Урок формирования новых знаний

Д/З § 15

Лабораторная работа № 5

Изучение закона сохранения энергии.


Теннисный мячик

Понятие полной механической энергии. Закон сохранения энергии. Полная энергия падающего тела.


Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Умеют заменять термины определениями. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку другим

21.







Использование энергии движущейся воды и ветра.

Урок формирования новых знаний

Д/З § 16




Использование энергии движущейся воды и ветра.





Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения

22.







Решение задач. Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения, систематизации знаний, закрепления умений и навыков










Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Развивают способность брать на себя инициативу

23.







Контрольная работа

2 по теме: «Динамика»

Урок контроля и проверки знаний и умений




Контрольная работа

№ 2




Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Учатся управлять поведением партнера - контролировать, корректировать и оценивать его действия



















Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Колебания и волны

(15 часов)

24.







Механические колебания

Урок формирования новых знаний

Д/З § 17 Лабораторная работа № 6

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока, Тип урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Тема урока, Тип урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Тема урока, Тип урока iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Тема урока, Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока, Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Представление о мифологии. Осознание роли древнегреческих мифов в развитии европейской культуры
Тема урока, Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Основные этапы исторического развития русского языка и их связь с историей славянских народов
Тема урока, Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Тема урока, Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Содержание и назначение умк. Слово – основная единица языка. Роль слов в жизни людей
Тема урока, Тип урока iconКонспект урока (9 класс) Тип урока
Тема урока: “Изучение строения растительной, грибной, бактериальной и животной клеток под микроскопом”
Тема урока, Тип урока iconУрока п/п Тема урока Тип урока
Учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи
Тема урока, Тип урока iconТема урока: «Счет лет в истории» Тип урока
Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока
Тема урока, Тип урока iconКонспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher....
Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал
Тема урока, Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения
Дать первоначальные представления о предмете химии,начать формирование умения характеризовать свойства веществ
Тема урока, Тип урока iconКонспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна
Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся
Тема урока, Тип урока iconМетодическая разработка урока по биологии. Тема урока: "Строение и работа сердца"
Тип урока: урок усвоения новых знаний методом проблемного изложения нового материала
Тема урока, Тип урока iconКонспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск