№
п/п
| Дата
| Тема урока
| Требования к математической подготовке
| Тип
Урока
| Цифровые ресурсы
| Домашнее
задание
|
Повторение курса математики начальной школы (5 часов)
|
1
|
| «Сложение и вычитание натуральных чисел»
| Уровень обязательной подготовки обучающегося
Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.
Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел.
Уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами.
Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000.
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Урок повторения
| СD Интерактивная математика. 5-9 класс.
Тренажер устного счета
|
|
2
|
| «Умножение и деление натуральных чисел»
| Урок повторения
| СD Интерактивная математика. 5-9 класс.
Тренажер устного счета
|
|
3
|
| «Нахождение значений числовых выражений»
| Урок повторения
| СD Интерактивная математика. 5-9 класс.
Тренажер устного счета
|
|
4
|
| «Решение текстовых задач»
| Урок повторения
| Задания для устного счета. Упр.1 «Считалочка»
|
|
5
|
| «Решение текстовых задач»
| Урок повторения
|
|
|
ГЛАВА I. Натуральные числа (75 часов)
|
§1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ (15 часов)
|
6
|
| Обозначение натуральных чисел
| Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь читать и записывать многозначные натуральные числа.
Уметь сравнивать натуральные числа.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа.
Уметь назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.
Уметь строить и измерять отрезки.
| Урок первичного предъявления новых знаний
| Демонстрационный материал «Натуральные числа»
| п.1, №23, 28
|
7
|
| Обозначение натуральных чисел
| Урок формирования первоначальных предметных умений
| Задания для устного счета. Упр.2 «Чтение натуральных чисел»
| п. 1, №24, 29
|
8
|
| Обозначение натуральных чисел
| Урок применения предметных умений
| Задания для устного счета. Упр.3 «Натуральные числа»
| п. 1, №25, 30 (а, б)
|
9
|
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
| Урок первичного предъявления новых знаний
| Демонстрационный материал «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник»
| п. 2, №65, 72
|
10
|
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
| Урок формирования первоначальных предметных умений
|
| п. 2, №66, 70
|
11
|
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
| Урок применения предметных умений
|
| п. 2, №68 (а, б), 73
|
12
|
| Плоскость. Прямая. Луч.
| Урок первичного предъявления новых знаний
| Демонстрационный материал «Плоскость. Прямая. Луч»
| п. 3, № 99 (устно), 100, 101
|
13
|
| Плоскость. Прямая. Луч.
| Урок применения предметных умений
|
| п. 3, №103, 104
|
14
|
| Шкалы и координаты
| Урок первичного предъявления новых знаний
| Демонстрационный материал " Шкалы и координаты "
| п. 4, №137, 138, 144 (а)
|
15
|
| Шкалы и координаты
| Урок формирования первоначальных предметных умений
| Задания для устного счета. Упр.4 «Шкалы и координаты»
| п. 4, № 143, 144 (б)
|
16
|
| Шкалы и координаты
| Урок применения предметных умений
|
| п. 4, №139, 140, 142
|
17
|
| Меньше или больше
| Урок первичного предъявления новых знаний
| Демонстрационный материал "Больше или меньше"
| п. 5, №168 (устно), 171, 172
|
18
|
| Меньше или больше
| Урок формирования первоначальных предметных умений
| Задания для устного счета. Упр.5 «Сравнение натуральных чисел»
| п. 5, №173, 174, 179
|
19
|
| Меньше или больше
| Урок применения предметных умений
| CD Математика 5-11 классы «Сравнение натуральных чисел»
| п. 5, №170, 178, 180 (а)
|
20
|
| Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»
| Контрольный урок
|
| п.1-5.
|
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. (21 час)
|
21
|
| Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел и его свойства
| Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь выполнять сложение натуральных чисел.
Уметь выполнять вычитание натуральных чисел.
Уметь вычислять числовые выражения.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, применяя свойства сложения и вычитания.
Уметь составлять несложные буквенные выражения по условию задачи.
Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий сложения и вычитания.
| Урок первичного предъявления новых знаний
| Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства».
| п. 6, №229, 239
|
22
|
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| Урок формирования первоначальных предметных умений
| Задания для устного счета. Упр.6 «Арифметические действия»
| п. 6, №230, 231
|
23
|
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| Урок применения предметных умений
|
| п. 6, № 232, 233, 238
|
24
|
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| Урок решения задач
|
| п. 6, №236, 240 (а,б)
|
25
|
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| Урок обобщения и систематизации
|
| п. 6, № 234, 240 (в)
|
26
|
| Вычитание
| Урок первичного предъявления новых знаний
| Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства».
| п. 7, № 288, 291
|
27
|
| Вычитание
| Урок формирования первоначальных предметных умений
| CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»
| п. 7, №290, 292
|
28
|
| Вычитание
| Урок применения предметных умений
| Задания для устного счета. Упр.7 «Арифметические действия с натуральными числами»
| п. 7, №286, 296 (а, в)
|
29
|
| Вычитание
| Урок решения задач
|
| п. 7, №295, 296 (б, г)
|
30
|
| Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»
| Контрольный урок
|
| пп.6-7.
|
31
|
| Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражение
| Урок первичного предъявления новых знаний
| CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»
| п. 8, №328, 329
|
32
|
| Числовые и буквенные выражение
| Урок формирования первоначальных предметных умений
|
| п. 8, №330, 331, 332
|
33
|
| Числовые и буквенные выражение
| Урок применения предметных умений
|
| п. 8, №333, 336 (а,б)
|
34
|
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
| Урок первичного предъявления новых знаний
|
| п. 9, № 366, 371 (а)
|
35
|
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
| Урок формирования первоначальных предметных умений
|
| п. 9, №364, 365, 368
|