Толековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок





Скачать 86.78 Kb.
НазваниеТолековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок
Дата публикации25.08.2013
Размер86.78 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Индивидуальный план самообразования

учителя математики

Государственного учреждения

«Средняя школа имени Толе би»

Толековой Марии Исабаевны

на 2012-2013 учебный год

Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика,… тем легче будет учиться ученику

Л.Н.Толстой
Самообразовательная работа над темой:
Педагогический коллектив школы работает по теме: " "

Личная тема самообразования:



Тема самообразования: " Формирование познавательного интереса у учащихся на уроках математики через ИКТ"
Работа над темой начата в 2011 году.
 Цели:

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,

  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении математики

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание математики, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания математики

  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

  3. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,

  4. создание условий:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,

  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

  • разработка, рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.



Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,

  • групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей математики, а также через участие в жизни школы.

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Форма реализации

Профессиональное

1. Изучение методической литературы, подготовка УМК по предметам, составление программ по математике для 5 класса, по алгебре и геометрии для 7-8 класса, по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

2. Подготовка УМК по элективным курсам, инд. занятиям

3.Повышение квалификации учителя




август

август


по графику


Составление документа

Составление документа

Обучение в курсах «Программное обеспечение ActivInspire»

Психолого-педагогические

1. Совершенствовать свои знания в образовательной области:

изучать литературу по теме "Активизация познавательной деятельности учащихся и повышение эффективности урока" и "Формирование ИКТ (информационно – коммуникативные компетентности ) школьников"

2. Чтение научно-методического литературы

3. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям

Ноябрь

систематически

Выступление на заседании МО

Конспекты

Памятки

Рекомендации


Правовые

1.Продолжать изучать нормативно-прововые документы РК, Министерства Образования РК,определяющих пути дальнейшего развития образования в РК

2. Просмотр информационных телепередач «Хабар»

3. Ознакомление с посланием президента РК к народу

В течение года

ежедневно

декабрь-январь

Пополнение материалами и систематизация

папки «Нормативно-правовые документы»

Методические

1. .Внедрение в образовательный процесс методик, направленных на решение проблемы.

2.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

3.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях(школа , город), дистанционной олимпиаде педагогических работников,

республиканской олимпиаде школьников (КИО), «Кенгуру»

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.Проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города.

10.Выступление с докладами, с творческим отчётом на тему " Формирование познавательного интереса у учащихся на уроках математики через ИКТ"на заседаниях МО, с отчетом деятельности учителей МО «Эврика».

11.Организация проектно-исследовательской работы учащихся

12. Распространение опыта работы.

В течение года

Март


февраль

январь

В течение года

Ноябрь

Апрель

май

В течение года
Ноябрь, март

В течение года

Декабрь
январь
ноябрь
май


Апрель


Изучение литературы, посещение уроков
Методический совет

Внеурочная деятельность
Анализ уроков


Составление методического паспорта
Система разработок в печатном и электронном виде


Декада математики, физики и ИВТ

Выступление с докладом

Участие в республиканских научных соревнований «Модели экономического и социального развития Казахстана в свете стратегии «Казахстан-2030»

Участие МАН

Публикация методических разработок, статей.

Повышение квалификации по математике

  1. Разработка конспектов уроков

  2. Разработка индивидуально- дифференцируемых заданий для учащихся

  3. Разработка комплекта электронных тестов

  4. Разработка комплекта олимпиадных задач

  5. Разработка тематических уроков с одаренными детьми, обучающихся в республиканской заочной школе «Дарын»

  6. Участие в конкурсах, конференциях, симинарах

Ежедневно

По графику

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по математики и педагогики

3.Участвовать в методических работах школы по данному направлению.

4. Пополнять материалами свой персональный сайт

www.tolekova.jimdo.com

5. Продолжать пользоватся с электронной почтой для контакта с единомышленниками и коллегами из других стран СНГ и дальнего зарубежья

6. Разработка пакета материалов в электронном виде

В течение года

ежемесячно

в течение года

В течение года


Открытый урок

Разработки программ,

уроков, внеклассных мероприятий


Программы, методико-дидактические материалы, флипчарты

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Толековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок iconПубличный доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Толековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок iconБюджетный процесс в сми за период 26. 03 – 01. 04. 2012
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Толековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок iconИздательство
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Толековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок iconПрограмм а
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Толековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок iconСитуация в Ливии
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Толековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок iconДэвид Ален Getting Things Done
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Толековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок iconИгорь Бунич Золото партии
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Толековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок iconСовременные проблемы учения о шизофрении
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Толековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок iconАлександр Сергеевич Пушкин Евгений Онегин
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Толековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок iconЖажда целостности. Наркомания и духовный путь
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Толековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок iconНиколай Герасимович Кузнецов. Курсом к победе
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Толековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок iconЭмиль Фон Юнтц Сокровенные культы
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Толековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок icon1. Представление знаний о методах распараллеливания (оптимизации программ)
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Толековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок iconСью Бишоп Как делать все по-своему
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Толековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок iconGreenpeace: Элитная парфюмерия — опасна для здоровья
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Толековой Марии Исабаевны на 2012-2013 учебный год Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок iconПрограмма конференции молодых учёных фгбу «ниивс им. И. И. Мечникова»
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск