Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970





Скачать 61.59 Kb.
НазваниеКонспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970
Дата публикации06.09.2013
Размер61.59 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Математика > Литература
Семинарское занятие: ВЕКТОРНАЯ АЛГЕБРА. Повторительно-обобщающего типа.

Преподаватель Колобродова И.В.

Вид. Семинар-демонстрация.

Цель: развитие у студентов культуры научного мышления, углубленного изучения дисциплины, овладения методологией научного познания, обеспечение возможности усвоения навыков и умений использования теоретического знания по разделу «Векторная алгебра».

Задачи: продемонстрировать возможности применения образовательных ресурсов сети Интернет в систематизации знаний студентов по выбранной теме

Перед семинаром дистанционно проводится просеминар онлайн с помощью twitter.com.

Просеминар - ознакомление студентов со спецификой самостоятельной работы, литературой, выбранными преподавателем образовательными сервисами сети Интернет и методикой работы над ними.

Подготовка к семинару:

  1. Выбор темы, определение задач : обобщить и систематизировать знания по разделу

«Векторная алгебра».

Мини-группа студентов(каждая) создает самостоятельно флайер о своем понимании темы и содержания семинара при помощи сервиса smore.com

  1. Подбор дополнительной литературы и образовательных сервисов сети осуществляет преподаватель:

Литература:

  1. А.А. Гусак. Высшая математика. 2 ч. Минск.2001.

  2. В.Т. Лисичкин. Математика. М.1991.

  3. П.Е. Данко. Высшая математика в упражнениях и задачах. М.2002.

  4. А.А. Гусак. Пособие к решению задач по высшей математике. Минск. 1967.

  5. Д.Т. Письменный. Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М.2002.

  6. В.В. Пак. Вища математика. Київ. 1986.

  7. И.А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков.1970.

  8. К.Н. Лунгу. Сборник задач по высшей математике. М.2001.

  9. Н.В. Богомолов. Практические занятия по математике. М. 1990.

  10. В.И. Ермаков. Общий курс математики для экономистов. М.2002.

  11. В.И. Ермаков. Сборник задач по высшей математике для экономистов. М.2002

  12. Н.Ш. Кремер. Высшая математика для экономистов. М.2002.

  13. В.А. Абчук. Экономико – математические методы. С-П. 1999.

  14. М.Я. Выгодский . Справочник по высшей математике. М. 2001.

  15. В.Г.Кривуца. Вища математика. Практикум. К.2005.

  16. М.С Красс. Математика для єкономистов.Питер.2007.

Список использованных сервисов:

twitter.com

smore.com

classtools.net

slatebox.com

mindomo.com

http://gifovina.ru/about.html

  1. Распределение заданий и тем для сообщений осуществляет преподаватель. Темы сообщений для мини-групп:

  1. Понятие вектора и история возникновения и развития понятия.

  2. Важнейшие свойства векторов.

  3. Операции над векторами.

  4. Применение формул векторной алгебры.

  5. Разложение вектора по базису.

  1. Организовывается предварительная работа по освоению образовательных сервисов, консультации проводятся онлайн в твиттере

  2. Подбор средств наглядности, а именно средств визуализации контента проводится преподавателем

  3. План проведения семинара:

а) вступительная речь преподавателя;

б) доклады студентов, сопровождаемые продуктами онлайн визуализации, докладывают студенты группами, если достаточно времени-то не только демонстрируя собственный результат работы по визуализации задания, но и по продукту другой группы делают доклад, отмечая достоинства и недостатки ресурса

в)подведение итогов семинара, рефлексия

smore.com

Какую задачу надо решить?

самостоятельно подготовиться к семинару, наиболее полно отразив в флайере содержание раздела

 Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма

визуализация содержания раздела

Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?

закрепление и обобщение материала раздела

Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?

флайер

Текст (тексты) для работы 

В.И. Ермаков. Общий курс математики для экономистов. М.2002

Выбран интернет-сервис

http://www.smore.com

Выполненная работа (продукт)

см.ниже

Приемы работы с объектом визуализации

самостоятельно составить и прокомментировать флайеры однокурсников, сделать вывод

d:\скрин\26.jpeg

рыба

Какую задачу надо решить?

самостоятельно подготовиться к семинару, наиболее полно отразив в диаграмме содержание раздела

 Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма

визуализация содержания раздела

Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?

закрепление и обобщение материала раздела

Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?

диаграмма

Текст (тексты) для работы 

В.И. Ермаков. Общий курс математики для экономистов. М.2002

Выбран интернет-сервис

classtools.net


Выполненная работа (продукт)

см.ниже

Приемы работы с объектом визуализации

самостоятельно составить и прокомментировать диаграммы однокурсников, сделать вывод

d:\скрин\14.jpeg

http://slatebox.com

Какую задачу надо решить?

самостоятельно подготовиться к семинару, наиболее полно отразив в диаграмме содержание раздела

 Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма

визуализация содержания раздела

Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?

закрепление и обобщение материала раздела

Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?

диаграмма

Текст (тексты) для работы 

В.И. Ермаков. Общий курс математики для экономистов. М.2002

Выбран интернет-сервис

http://slatebox.com

Выполненная работа (продукт)

см.ниже

Приемы работы с объектом визуализации

самостоятельно составить и прокомментировать диаграммы однокурсников, сделать вывод

c:\documents and settings\admin\мои документы\downloads\exported_10_05_2012_37_17.png

mindomo.com

Какую задачу надо решить?

самостоятельно подготовиться к семинару, наиболее полно отразив в диаграмме содержание раздела

 Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма

визуализация содержания раздела

Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?

закрепление и обобщение материала раздела посредством работы над ним

Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?

диаграмма

Текст (тексты) для работы 

В.И. Ермаков. Общий курс математики для экономистов. М.2002

Выбран интернет-сервис

mindomo.com

Выполненная работа (продукт)

см.ниже

Приемы работы с объектом визуализации

самостоятельно составить и прокомментировать диаграммы однокурсников, сделать вывод


d:\скрин\1.jpeg

Разложение вектора. Тензоры.

посмотреть

сервис

Какую задачу надо решить?

самостоятельно подготовиться к семинару, наиболее полно отразив в анимационной картинке содержание раздела

 Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма

визуализация содержания раздела способствует более прочному запоминанию

Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?

закрепление и обобщение материала раздела посредством работы над ним

Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?

Гиф анимация

Текст (тексты) для работы 

В.И. Ермаков. Общий курс математики для экономистов. М.2002

Выбран интернет-сервис

http://gifovina.ru/about.html

Выполненная работа (продукт)

см.ниже

Приемы работы с объектом визуализации

самостоятельно составить и прокомментировать анимированные картинки однокурсников, сделать вывод

c:\documents and settings\admin\мои документы\downloads\ee11b18b5aea72d848cd6740a388cf66.gif

Докладывают студенты группами, если достаточно времени-то не только демонстрируя собственный результат работы по визуализации задания, но и по продукту другой группы делают доклад.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970 iconСборник задач по высшей математике. М.: Наука, 2002. Общий курс высшей...
Письменный Д. Т. Конспект лекций по высшей математике: полный курс. –М.: Айрис-пресс, 2006г
Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970 iconКонспект лекций по высшей математике. В 2 частях. Часть М.: Айрис-пресс,...
Баранова Е. С., Васильева Н. В., Федотов В. Л. Практическое пособие по высшей математике. Типовые расчеты. Учебное пособие. — Спб:...
Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970 iconСборник задач по высшей математике : учеб пособие / В. П. Минорский....
Письменный, Д. Т. Конспект лекций по высшей математике: полный курс / Д. Т. Письменный. 9-е изд. М. Айрис-пресс, 2009. 608 с ил....
Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970 iconЛитература по математике (алгебра, геометрия, математический анализ,...
Математика on line. В помощь студенту. Основные математические формулы по алгебре, геометрии, тригонометрии, высшей математике, исторические...
Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970 iconВ. Н. Ракова канд физ мат наук, доцент А. А. Меленцов
Письменный Д. Т. Конспект лекций по высшей математике: полный курс. –М.: Айрис-пресс, 2006г
Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970 iconКонспект лекций по высшей математике М, Айрис,2005 Беклемишева Л....
Курс высшей математики. Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление. Лекции и практикум: Учебное пособие / Под...
Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970 iconКонспект лекций по высшей математике: полный курс / Д. Т. Письменный....
Историческая география. Т. 1 / Отв. Ред. И. Г. Коновалов. – М.: Кругъ, 2012. – 576 с
Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970 iconРабочая учебная программа по математике для 5 9 классов Разработчики:...
Рабочая программа по математике основного общего образования составлена на основе Примерной программы основного общего образования...
Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970 iconЕкатериновская Мария Алексеевна
Письменный, Д. Т. Конспект лекций по высшей математике: полный курс / Д. Т. Письменный. 9-е изд. М. Айрис-пресс, 2009. 608 с ил....
Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970 iconОбщество семейных консультантов и психотерпевтов
Письменный, Д. Т. Конспект лекций по высшей математике: полный курс / Д. Т. Письменный. 9-е изд. М. Айрис-пресс, 2009. 608 с ил....
Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970 iconАннотированный список книг по нанотехнологиям
Письменный, Д. Т. Конспект лекций по высшей математике: полный курс / Д. Т. Письменный. 9-е изд. М. Айрис-пресс, 2009. 608 с ил....
Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970 iconТретьяков Ю, Гудилин Е. «Там, внизу, все еще много нанобума»
Письменный, Д. Т. Конспект лекций по высшей математике: полный курс / Д. Т. Письменный. 9-е изд. М. Айрис-пресс, 2009. 608 с ил....
Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970 iconСистема подготовки аспирантов факультета наук о материалах мгу им. М. В. Ломоносова
Письменный, Д. Т. Конспект лекций по высшей математике: полный курс / Д. Т. Письменный. 9-е изд. М. Айрис-пресс, 2009. 608 с ил....
Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970 iconСписок победителей и призеров заочного конкурса школьников «Шаг в...
Письменный, Д. Т. Конспект лекций по высшей математике: полный курс / Д. Т. Письменный. 9-е изд. М. Айрис-пресс, 2009. 608 с ил....
Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970 iconСборник задач по высшей математике : учеб пособие / В. П. Минорский....
Шипачев,В. С. Курс высшей математики : учебник / В. С. Шипачев; под ред. А. Н. Тихонова. 4-е изд., испр. М. Оникс, 2009. 608 с ил....
Конспект лекций по высшей математике. 2 ч. М. 2002. В. В. Пак. Вища математика. Київ. 1986. И. А. Каплан. Практические занятия по высшей математике. Харьков. 1970 iconВ. А. Конев Филиал Тюмгнгу в г. Тобольске Применение лекций-презентаций...
Борцова Т. В., Денежкина И. Е., Попов В. А. Математический ана­лиз. Ч. Интегральное исчисление: учеб пособие для подготовки бака­лавров...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск