Этап урока
| Слова учителя
| Примечания
|
1.Организационный момент.
| - Good morning? Sit down, please.
| Слайд №1 (пустой)
|
2.Речевая зарядка.
| - How are you?
- How is your mum/dad?
- How is your sister/brother?
- What’s the date today?
- What day is it today?
- What is the weather like today?
- Do you like the weather today?
- What do you do every day?
- How many classes do you have today?
- What is your favourite subject? Do you have it today?
- Did you do your homework yesterday?
- How long did it take you to do your homework yesterday?
- What topic do we discuss?
- And what grammatical material did we learn at the previous lessons?
So, today we are going on talking about it. And the theme of the lesson is …
|
Слайд № 1 (анимация)
|
3.Фонетическая зарядка
| There is the sound [u:] in the word “school”.
(Training of the pronunciation of the sound.)
And now please say the word “school”.
(Training of the pronunciation of the word.)
What do you think about our school?
In the word “cool” there is the sound [u:] too.
(Training of the pronunciation of the word.)
Say the sentence.
(Training of the pronunciation of the phrase.)
| Слайд № 2 (анимация) Слайд № 3
|
4. Целеполагание
А) работа с ассоциограммой (постановка страноведческой цели) Б) постановка цели работы с грамматическим материалом.
В) Вывод.
|
- Look at the screen. Choose the words connected with a school and move them on the pink area.
- Tell us about some things about schools using these words.
- Which of these topics we haven’t discussed yet?
- What do you want to learn about marks? But don’t forget that we learn English schools in this unit.
So it will be our first aim for today. - What grammatical material do we learn?
- What types of sentences can we make in the Present Perfect tense?
- What do you think – what type of sentences are we going to learn to make today? Сформулируйте общую цель урока
|
Слайд № 4 (Flash-анимация)
Слайд № 5 (пустой)
Слайд № 6
|
5. Грамматика А) Повторение (проверка д/з) Б) Тренировочные упражнения.
В) Новый материал.
Г) Закрепление
| I offer you to start our work with Grammar. First of all will you tell me about the Present Perfect tense?
1 чел. – устный ответ.
Остальные следят за ответом и в случае необходимости дополняют или исправляют, а затем выставляют отметку. Дети сначала выполняют на карточках, затем фронтальная проверка.….Who has made no mistakes? / 1, 2, … mistakes? Итак, мы знаем, как во времени Present Perfect образовать утвердительные и отрицательные предложения. И теперь перед нами стоит задача научиться образовывать вопросы. Давайте вспомним – какие типы вопросов существуют в английском языке.
1. General questions.
Как вы думаете, как образуются общие вопросы в настоящем завершённом времени?
(предположения учащихся)
Давайте сравним наши предположения с материалом учебника (стр. 151).
Правы ли мы были?
And how shall we answer General Questions? Let’s do exercise 1 at page 151 in your text-books.
(фронтально) 2. WH questions.
Какая общая формула образования специальных вопросов существует в английском языке?
(вопросительное слово + общий вопрос)
Тогда в каком порядке будут следовать слова в специальных вопросах в настоящем завершённом времени?
(предположения учащихся)
Проверьте свои выводы по учебнику (стр.152)
Правы ли мы были?
Можно ли чем-то дополнить наши выводы? (нельзя образовать вопросы со словами When , Where).
Давайте также вспомним остальные вопросительные местоимения. 3. Questions to the subject.
Посмотрите на странице 152 на правило образования вопросов к подлежащему. В чём их особенность?
(помощник только has).
Есть ли сходство с каким-то другим временем по этой особенности?
( в Present Simple глагол тоже всегда стоит в форме 3-го лица единственного числа). Let’s have some practice in making questions and do Ex.2 at p. 153 in your text-books.(читаем задание)
First of all let’s read and translate the sentences from English into Russian.
Затем учащиеся работают В ПАРАХ, образуя вопросы к данным предложениям.
Проверка – фронтально. Давайте вспомним – какие цели мы ставили перед собой в начале урока? Смогли ли мы достигнуть какую-то из них на данном этапе?
| Слайд № 7 (пустой)
Слайд № 8
Слайд № 9 Слайд № 10
Слайд № 11
Слайд № 11 (анимация)
Слайд № 12
Слайд № 13
|
6. Работа с текстом.
| Who is the main character of our text-book?
Where is Misha now?
What is the name of his school?
Misha writes letters to his sister Masha very often.
Let’s work with the texts of the two letters in Ex. 3.
Аудирование.
Чтение текстов вслух на оценку.
В ГРУППАХ.
Ex. 4.
Сопоставить вопросы Миши и ответы Маши.
( 1) How are you? – I don’t feel happy at the moment.
2) Have you made any new friends? – The other boys at school don’t want to play with me. I am always with Rob.
3) Have you learnt any new games? - The other boys at school don’t want to play with me.
4) Have you found any interesting subjects? – English and PE are my favourite subjects.
5) Have you got any good marks? – I got a B in English and an A in PE. I also got two Cs in German and a D in Maths.)
- Are you sure that all these marks are good?
| Слайд № 14 (пустой)
|
7. Страноведение
| Let’s get acquainted with the system of marks in British school.
Стр. 154
Упр. 7 – ответы на вопросы с опорой на таблицу.
Значение отметок, русские эквиваленты (по таблице).
Is Misha a good pupil?
Давайте вспомним – какие цели мы ставили перед собой в начале урока? Смогли ли мы достигнуть какую-то из них на данном этапе?
|
|
8. Устная речь.
| А) Work in pairs now. Make mini dialogues: ask your partner what marks he/she has got today/this week and at what subject and then answer the question.
Use British equivalents of Russian marks. b) Let’s play a game “A magic sack”.
Дети выходят к доске, вытаскивают из мешочка карточку со словом и пантомимой изображают действие.
Ученики из класса задают общий вопрос о том, что он только что сделал, используя время Present Perfect. Работающий у доски отвечает на вопрос.
| Слайд № 15
Слайд № 16
|
9. Подведение итогов.
| Вспомнить цели урока.
Смогли ли мы их достичь?
ОТМЕТКИ ЗА УРОК.
|
|
10. Д/з
| Учить правило (образование вопросов в Present Perfect)
Ex. B; p. 24 (w/b)
| Слайд № 17
|
11. Финал урока.
| What Catholic holiday is celebrated today?
On this day people give nice small presents to their friends, parents and, of course, to sweethearts. I am sure that we are friends too. That’s why I want to give you small presents too. They are on your desks in the green envelopes. Take them.
| Слайд № 18-19 Слайд № 20
|