Конспект урока английского языка в 7 «А» классе





Скачать 74.97 Kb.
НазваниеКонспект урока английского языка в 7 «А» классе
Дата публикации06.10.2013
Размер74.97 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Учитель – Обрядина Т.А.

Конспект урока английского языка в 7 «А» классе

Тема – Система оценок в английской школе. Вопросительные предложения в настоящем завершённом времени.

Цель – познакомить учащихся с системой оценок в английской школе, научить образовывать вопросительные предложения в настоящем завершённом времени.

Задачи:

  1. совершенствовать фонетические навыки учащихся;

  2. тренировать использование в речи лексики по теме «Школа»;

  3. тренировать учащихся в образовании утвердительных и отрицательных предложений в настоящем завершённом времени;

  4. учить детей самостоятельно формулировать цели и задачи урока;

  5. познакомить учащихся с правилами образования вопросительных предложений в настоящем завершённом времени;

  6. совершенствовать навыки чтения, аудирования, устной речи учащихся;

  7. познакомить учащихся с системой оценок в английской школе;

  8. воспитывать культуру поведения, навыки взаимодействия при работе в парах и в группах, толерантное отношение к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование:

  • компьютер,

  • мультимедиапроектор,

  • аудиоколонки,

  • учебник Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru для 7 класса,

  • аудиоприложение к учебнику Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru для 7 класса,

  • раздаточный материал (карточки с заданиями).

Ход урока.

Этап урока

Слова учителя

Примечания

1.Организационный момент.

- Good morning? Sit down, please.

Слайд №1 (пустой)

2.Речевая зарядка.

- How are you?

- How is your mum/dad?

- How is your sister/brother?

- What’s the date today?

- What day is it today?

- What is the weather like today?

- Do you like the weather today?

- What do you do every day?

- How many classes do you have today?

- What is your favourite subject? Do you have it today?

- Did you do your homework yesterday?

- How long did it take you to do your homework yesterday?

- What topic do we discuss?

- And what grammatical material did we learn at the previous lessons?

So, today we are going on talking about it. And the theme of the lesson is …



Слайд № 1 (анимация)

3.Фонетическая зарядка

There is the sound [u:] in the word “school”.

(Training of the pronunciation of the sound.)

And now please say the word “school”.

(Training of the pronunciation of the word.)

What do you think about our school?

In the word “cool” there is the sound [u:] too.

(Training of the pronunciation of the word.)

Say the sentence.

(Training of the pronunciation of the phrase.)

Слайд № 2 (анимация)
Слайд № 3

4. Целеполагание

А) работа с ассоциограммой (постановка страноведческой цели)
Б) постановка цели работы с грамматическим материалом.


В) Вывод.



- Look at the screen. Choose the words connected with a school and move them on the pink area.

- Tell us about some things about schools using these words.

- Which of these topics we haven’t discussed yet?

- What do you want to learn about marks? But don’t forget that we learn English schools in this unit.

So it will be our first aim for today.
- What grammatical material do we learn?

- What types of sentences can we make in the Present Perfect tense?

- What do you think – what type of sentences are we going to learn to make today?
Сформулируйте общую цель урока



Слайд № 4 (Flash-анимация)


Слайд № 5 (пустой)

Слайд № 6

5. Грамматика
А) Повторение (проверка д/з)
Б) Тренировочные упражнения.

В) Новый материал.

Г) Закрепление

I offer you to start our work with Grammar.
First of all will you tell me about the Present Perfect tense?

1 чел. – устный ответ.

Остальные следят за ответом и в случае необходимости дополняют или исправляют, а затем выставляют отметку.
Дети сначала выполняют на карточках, затем фронтальная проверка.….Who has made no mistakes? / 1, 2, … mistakes?
Итак, мы знаем, как во времени Present Perfect образовать утвердительные и отрицательные предложения. И теперь перед нами стоит задача научиться образовывать вопросы. Давайте вспомним – какие типы вопросов существуют в английском языке.

1. General questions.

Как вы думаете, как образуются общие вопросы в настоящем завершённом времени?

(предположения учащихся)

Давайте сравним наши предположения с материалом учебника (стр. 151).

Правы ли мы были?

And how shall we answer General Questions?
Let’s do exercise 1 at page 151 in your text-books.

(фронтально)
2. WH questions.

Какая общая формула образования специальных вопросов существует в английском языке?

(вопросительное слово + общий вопрос)

Тогда в каком порядке будут следовать слова в специальных вопросах в настоящем завершённом времени?

(предположения учащихся)

Проверьте свои выводы по учебнику (стр.152)

Правы ли мы были?

Можно ли чем-то дополнить наши выводы? (нельзя образовать вопросы со словами When , Where).

Давайте также вспомним остальные вопросительные местоимения.
3. Questions to the subject.

Посмотрите на странице 152 на правило образования вопросов к подлежащему. В чём их особенность?

(помощник только has).

Есть ли сходство с каким-то другим временем по этой особенности?

( в Present Simple глагол тоже всегда стоит в форме 3-го лица единственного числа).
Let’s have some practice in making questions and do Ex.2 at p. 153 in your text-books.(читаем задание)

First of all let’s read and translate the sentences from English into Russian.

Затем учащиеся работают В ПАРАХ, образуя вопросы к данным предложениям.

Проверка – фронтально.
Давайте вспомним – какие цели мы ставили перед собой в начале урока? Смогли ли мы достигнуть какую-то из них на данном этапе?

Слайд № 7 (пустой)


Слайд № 8


Слайд № 9
Слайд № 10


Слайд № 11

Слайд № 11 (анимация)


Слайд № 12

Слайд № 13



6. Работа с текстом.

Who is the main character of our text-book?

Where is Misha now?

What is the name of his school?

Misha writes letters to his sister Masha very often.

Let’s work with the texts of the two letters in Ex. 3.

  1. Аудирование.

  2. Чтение текстов вслух на оценку.

  3. В ГРУППАХ.

  • Ответ на вопрос задания.

Ex. 4.

  • Сопоставить вопросы Миши и ответы Маши.

( 1) How are you? – I don’t feel happy at the moment.

2) Have you made any new friends? – The other boys at school don’t want to play with me. I am always with Rob.

3) Have you learnt any new games? - The other boys at school don’t want to play with me.

4) Have you found any interesting subjects? – English and PE are my favourite subjects.

5) Have you got any good marks? – I got a B in English and an A in PE. I also got two Cs in German and a D in Maths.)

- Are you sure that all these marks are good?



Слайд № 14 (пустой)


7. Страноведение

Let’s get acquainted with the system of marks in British school.

Стр. 154

    1. Упр. 7 – ответы на вопросы с опорой на таблицу.

    2. Значение отметок, русские эквиваленты (по таблице).

    3. Is Misha a good pupil?


Давайте вспомним – какие цели мы ставили перед собой в начале урока? Смогли ли мы достигнуть какую-то из них на данном этапе?




8. Устная речь.

А) Work in pairs now. Make mini dialogues: ask your partner what marks he/she has got today/this week and at what subject and then answer the question.

Use British equivalents of Russian marks.
b) Let’s play a game “A magic sack”.

Дети выходят к доске, вытаскивают из мешочка карточку со словом и пантомимой изображают действие.

Ученики из класса задают общий вопрос о том, что он только что сделал, используя время Present Perfect. Работающий у доски отвечает на вопрос.


Слайд № 15

Слайд № 16

9. Подведение итогов.

Вспомнить цели урока.

Смогли ли мы их достичь?

ОТМЕТКИ ЗА УРОК.




10. Д/з

Учить правило (образование вопросов в Present Perfect)

Ex. B; p. 24 (w/b)

Слайд № 17

11. Финал урока.

What Catholic holiday is celebrated today?

On this day people give nice small presents to their friends, parents and, of course, to sweethearts. I am sure that we are friends too. That’s why I want to give you small presents too. They are on your desks in the green envelopes. Take them.

Слайд № 18-19
Слайд № 20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока английского языка в 7 «А» классе iconКонспект урока английского языка в 3 классе с чаепитием (второй год...
План –конспект урока английского языка в 3 классе с чаепитием (второй год обучения)
Конспект урока английского языка в 7 «А» классе iconКонспект урока английского языка, проведенного в 11 классе Большесундырской...
...
Конспект урока английского языка в 7 «А» классе iconКонспект урока английского языка в 5 классе Аширова Лилия Хамитовна...
Дидактическая цель: создать условия для применения зун и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации
Конспект урока английского языка в 7 «А» классе iconКонспект урока английского языка в 4 классе по теме «одежда. Национальный...
Развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка
Конспект урока английского языка в 7 «А» классе iconКонспект урока английского языка в 9 классе. Тема урока: Christmas

Конспект урока английского языка в 7 «А» классе iconРазработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"
Конспект урока английского языка в 7 «А» классе iconКонспект урока английского языка в 7б классе по учебнику О. В. Афанасьевой,...
В 7б классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий учителя...
Конспект урока английского языка в 7 «А» классе iconКонспект урока английского языка по теме «school» в 6-м классе №...

Конспект урока английского языка в 7 «А» классе iconКонспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank»...
План-конспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank» в 10-м классе
Конспект урока английского языка в 7 «А» классе iconПлан-конспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями фгос
Продолжить обучать школьников лингвистическому, содержательному анализу текста и средств языка
Конспект урока английского языка в 7 «А» классе iconУрок английского языка во 2 классе по теме «Профессии»
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
Конспект урока английского языка в 7 «А» классе iconКонспект урока английского языка в 7 классе Тема : How to become successful
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Конспект урока английского языка в 7 «А» классе iconТема: “Animals”
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе. Подготовила Ягужинская Е. В
Конспект урока английского языка в 7 «А» классе iconУрока английского языка в 2
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе Имисское мкоу №13
Конспект урока английского языка в 7 «А» классе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая разработка урока английского языка по теме " Начальная школа в Великобритании и России " в 5 классе предназначена для...
Конспект урока английского языка в 7 «А» классе iconКонспект урока английского языка, умк «Enjoy English»
Автор: Бескровная Ксения Эдуардовна, учитель английского языка мбоу лицей «Вектор» г. Хабаровска


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск