Скачать 46.42 Kb.
|
МБОУ СОШ №3 Учитель начальных классов Давиденко Светлана Николаевна Конспект урока «Окружающий мир» Тема: Ты и вещи. Цели:
Задачи:
Ожидаемый результат:
Оборудование:
Ход урока. I. Организационный момент. Создание благоприятной рабочей обстановки. Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Мы друг к другу повернулись Улыбнулись, улыбнулись. Пусть сегодняшний урок Радость общения нам принесет. II. Введение в тему: Игра «Что это?» - варежки для ног? - домик для головы? - одежда для окошек? - платье это…. - сапоги это….. Ира «Лишний предмет». (набор картинок из четырех предметов один из предметов лишний) - Назовите, какой предмет лишний. Почему? - Как одним словом назвать эти предметы. Что это? (вещи) - Кто делает разнообразные вещи? - Люди каких профессий изображены на картинках, какие вещи они делают? - Зачем люди трудятся? III. Постановка целей и определение темы урока. Тема нашего урока «Ты и вещи». Сформулируйте цели нашего урока, опираясь на таблицу. ТАБЛИЦА Познакомимся с… Будем учиться правильно….. Будем учиться уважать труд….. IV. Включение в учебную деятельность 1.Работа в тетради (с. 24) - Разделите эти предметы по группам. Как одним словом назвать каждую группу (работа в парах) - Как вы думаете, люди каких профессий сделали эти вещи? (На доске таблички с названием профессий: слесарь, портниха, столяр, гончар) - Давайте проверим правильность вашего выбора. 2.Работа по учебнику (с.50) - Какая карточка осталась лишней. Почему? (слесарь) Словарная работа: Гончар – мастер по изготовлению посуды из глины. Столяр – специалист по обработке дерева и изготовлению предметов из дерева. Слесарь – специалист по обработке изделий из металла. 3.Физминутка. - Встали. Если вы согласны с моим утверждением, поднимите руки вверх, если нет - присядьте.
- Прочитайте отрывок из произведения «Федорино горе». - Кто написал это произведение? - Почему у посуды сердитый вид? - Почему сказка так называется? - Чем она закончилась? - Почему нужно бережно относиться к вещам? - Вспомните, пожалуйста, произведение, где вещи убежали от неряхи? «Мойдодыр». - Кто написал эту сказку? - Кто такой Мойдодыр? (картинка Мойдодыра) - Почему вещи сбежали от мальчика? (картинка мальчика). - Прослушайте отрывок из этой сказки и посчитайте, сколько вещей сбежало. (60 - Какие вещи убежали? (одеяло, простыня, подушка, свечка, книжка, самовар.) - Чем закончилась сказка? -Как нужно относиться к разным вещам? (бережно) 4.Физминутка. (По выбору дежурных) V.Закрепление. -Рассмотрите рисунок. Что девочка сделала неправильно? Бережно ли она относиться к вещам? Что вы ей можете посоветовать? (работа в парах) Ответы детей. VI.Рефлексия. - Прослушайте стихотворение С. Маршака «Берегите свои вещи» Вещи сами не растут. Вещи сделать – нужен труд. Карандаш, тетрадь, перо, Парты, доски, стол, окно, Книжку, сумку – береги, Не ломай, не мни, не рви. - Какие открытия вы для себя сделали? ТАБЛИЦА Я узнал… Я научился… Я запомнил… Я удивился… |
Конспект урока по курсу «Окружающий мир» Конспект урока по курсу «Окружающий мир» для 3 класса по программе «Перспективная начальная школа» | План-конспект интегрированного урока. Предметы: Окружающий мир и Основы православной культуры Учебный материал: окружающий мир- урок 7, с. 39-45; Древняя Русь- страна городов; опк урок 7; Устройство храма | ||
Конспект урока Окружающий мир 2 класс «Животные леса» Учебный комплект (система учебников, автор учебника, стр в учебнике): «Школа России». Окружающий мир, 3 класс. Плешаков А. А., стр.... | Конспект урока «Домашние животные. Значение домашних животных в жизни... Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир, 2 класс, 2 часть. М.: Академкнига/учебник, 2007 | ||
Конспект урока: «Засушливые зоны умеренного пояса. Степь» Базовый учебник Окружающий мир «Я и мир вокруг», 1 класс, часть 2 А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Рутиан | Конспект урока фио (полностью) Мартинкенайте Кристина Витаутовна Место работы маоу «сош №5» Базовый учебник Окружающий мир «Я и мир вокруг», 1 класс, часть 2 А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Рутиан | ||
Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» «Окружающий мир» составлена на основе авторской программы Плешакова А. А. «Окружающий мир» (Сборник рабочих программ «Школа России»,... | Конспект урока во времена Древней Руси. (Тема урока) Плешаков А. А., Крючкова Е. А. «Окружающий мир» учебник для 4 класса Ч. 2, М. Просвещение,20 г | ||
Конспект урока окружающий мир по программе «Гармония» Тип урока: Формирование предметных навыков и ууд, овладение новыми предметными умениями | Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального... | ||
Конспект урока по предмету «Окружающий мир» Учитель: Разделитесь на группы по желанию. Соберите картинку и узнаете тему урока. (картинки в группах разного вида транспорта) | Конспект урока по курсу «Окружающий мир» Тема: в гости к зиме. Невидимые нити в зимнем лесу Цель урока: познакомить с разнообразием птиц в зависимости от их способа зимовки | ||
Рабочая программа по курсу «Окружающий мир» Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 2 класса на 2010 – 2011 учебный год составлена на основе стандарта начального общего... | Конспект урока «окружающий мир» Учитель: Воронина Марина Геннадьевна... Цель урока: сформировать у учащихся общее представление о жизни диких и домашних животных | ||
Конспект урока тема урока: «В пустыне Африки». Фио четверикова Светлана... Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир», 4 класс, часть1; М.: Аст: Астрель, 2011 (Планета знаний) | Программа окружающий мир плешаков «мир вокруг нас» Учебный курс «Окружающий мир» («Мир вокруг нас») преподается в 1—4 классах четырехлетней начальной школы |