№ урока
| Наименование раздела, тема уроков
| Тип урока
| Виды деятельности
| Планируемые результаты
| Вид контроля
| Использование ИКТ
| Примечание
| Дата проведения
|
План
| Факт
|
Повторение курса 5 класса (10 ч.)
|
1
| Натуральные числа. Буквенные выражения
| УПЗУ
|
Восприятие устной речи, составление конспекта, приведение и разбор примеров.
Решение задач.
Подстановка в буквенные выражения и нахождение числового значения.
Применение законов арифметических действий при решении задач.
Преобразование дробей, их сравнение и упорядочивание. Выполнение арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями.
| Знают определение буквенного выражения. Умеют выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовые значения, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.
| Текущий
ФО, ДМ
|
|
|
|
|
2
| Натуральные числа. Законы арифметических действий
| УПЗУ
| Умеют применять законы арифметических действий, рассуждать и обобщать, участвовать в диалоге, выступать с решением проблемы.
| Текущий
Взаимопроверка в группе, ИО
| Электронно-справочный материал
|
|
|
|
3
| Натуральные числа. Решение уравнений
| УПЗУ
| Умеют решать уравнения, упрощая выражение, применяя законы арифметических действий, рассуждать, аргументировать, обобщать, выступать с решением проблемы, владеют умением вести диалог.
| Текущий
Работа с опорным материалом, ДМ
|
|
|
|
|
4
| Обыкновенные дроби. Арифметические действия над обыкновенными дробями
| УПЗУ
| Умеют решать задачи, рассматривая дробь как одна или несколько равных долей. Проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции.
| Текущий
Взаимопроверка в группе, ФО.
|
|
|
|
|
5
| Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби
| УПЗУ
| Умеют решать задачи на основное свойство дроби, сокращая дробь или представление данной дроби в виде дроби с заданным знаменателем. Умеют, развернуто обосновывать суждения.
| Текущий
ИО, выполнение упражнений по образцу
| Интерактивный тренинг
|
|
|
|
6
| Обыкновенные дроби. Различные представления дроби
| УПЗУ
| Умеют выделять целую часть дроби, представлять смешанную дробь в виде суммы целой части и дробной, дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.
| Текущий
Решение проблемных задач, СР
| Цифровые образовательные ресурсы.
Электронное тестирование
|
|
|
|
7
| Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
| УПЗУ
| Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.
| Текущий
Решение упражнений, составление опорного конспекта
|
|
|
|
|
8
| Десятичные дроби. Умножение и деление десятичных дробей
| УПЗУ
| Умеют умножать и делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.
| Текущий
Взаимопроверка в парах, решение нестандартных заданий
|
|
|
|
|
9
| Геометрические фигуры и тела
| УПЗУ
| Умеют строить геометрические фигуры и тела, находить периметр, площадь фигуры, объем тела. Участвуют в диалоге, понимают точку зрения собеседника, признают право на иное мнение.
| Текущий
Взаимопроверка в парах.
Тренировочные упражнения.
| Интерактивный тренинг
|
|
|
|
10
| Вводная контрольная работа
| УОСЗ
| Решение контрольных заданий.
| Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 5 класса.
| Вводный
КР
|
|
|
|
|
Положительные и отрицательные числа. Координаты (58 ч.)
|
11
| Поворот и центральная симметрия. Основные понятия
| УОНМ
|
Изображение симметричных и равных фигур.
Приведение примеров использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел. Изображение положительных и отрицательных чисел точками на координатной прямой. Характеристика множества целых и рациональных чисел.
Вычисления с рациональными числами.
Формулирование и запись свойств действий с рациональными числами, их применение для преобразования числовых выражений.
Решение логических задач. Сравнение и упорядочивание рациональных чисел.
Работа с опорными конспектами. Работа с раздаточным материалом
Нахождение натурального и целого решения модульных неравенств
| Имеют представление о повороте, о центрально симметричных фигурах. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров.
| Текущий
ФО
| Электронное сопровождение в виде презентации
|
|
|
|
12
| Симметричные фигуры
| УОНМ
| Могут построить фигуру, симметричную относительно точки и охарактеризовать взаимное расположении центрально симметричных фигур. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа.
| Текущий
Проблемные задачи, ИО
| Электронное сопровождение в виде презентации
|
|
|
|
13
| Положительные и отрицательные числа
| УОНМ
| Имеют представление о положительных и отрицательных числах, о координатной прямой. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости. Подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге.
| Текущий
ДМ
Обсуждение решений в группах
| Фрагментарное использование электронной версии урока
|
|
|
|
14
| Координатная прямая
| УОНМ
| Умеют показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать положительные и отрицательные числа с нулем. Формирование умение работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов
| Текущий
Взаимопроверка в группе, СР
| Интерактивный тренинг
|
|
|
|
15
| Сравнение чисел с помощью координатной прямой
| УПЗУ
| Умеют сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой. Воспроизведение теории прослушанной с заданной степенью свернутости, участие в диалоге, подбор аргументов для объяснения ошибки.
| Текущий
Построение алгоритма действия, решение задач
| Интерактивный тренинг
|
|
|
|
16
| Противоположные числа
| УОНМ
| Имеют представление о противоположных числах, целых и рациональных, о модуле числа. Воспроизведение теории, участие в диалоге, подбор аргументов для объяснения ошибки.
| Текущий
ФО, ДМ
| Электронные ДМ
|
|
|
|
17
| Модуль числа
| УОНМ
| Знают о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа, могут изобразить эти точки на координатной прямой. Умеют отделить основную информацию от второстепенной информации.
| Текущий
Построение алгоритма действия, решение упражнений по образцу.
| Электронное сопровождение в виде презентации
|
|
|
|
18
| Решение примеров с модульными величинами
| УПЗУ
| Умеют находить модуль данного числа, противоположное число к данному числу, решать примеры с модульными величинами. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение.
| Текущий
Решение
проблемных
задач.
|
|
|
|
|
19
| Решение модульных уравнений
| УПЗУ
| Умеют решать модульные уравнения и вычислять примеры на все действия с модулями. Умеют пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами.
| Текущий
ДМ
| Электронно-справочный материал
|
|
|
|
20
| Сравнение чисел
| УОНМ
| Имеют представление о сравнении чисел на координатной прямой, о неравенстве с модулем, о сравнение чисел. Умеют дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.
| Текущий
Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом
| Электронное сопровождение в виде презентации
|
|
|
|
21
| Сравнение чисел одного знака на координатной прямой
| УПЗУ
| Умеют сравнивать числа одного знака на координатной прямой, могут записать числа в порядке возрастание и убывания. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, умеют заполнять математические кроссворды. Умеют, развернуто обосновывать суждения
| Текущий
МД, индивидуальная работа в парах.
|
|
|
|
|
22
| Решение модульных неравенств
| УПЗУ
| Умеют находить натуральные и целые решения модульных неравенств, воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости.
| Текущий
Выполнение проблемных заданий группой, индивидуальное составление заданий.
|
|
|
|
|
23
| Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа»
| УОСЗ
| Обобщение и систематизация знаний. Решение упражнений и задач
| Демонстрируют теоретические и практические знания о положительных и отрицательных числах, о сравнении чисел на координатной прямой. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.
|
|