Повторение курса 5 класса (10 ч.)





НазваниеПовторение курса 5 класса (10 ч.)
страница1/6
Дата публикации16.10.2013
Размер0.6 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5   6

№ урока

Наименование раздела, тема уроков

Тип урока

Виды деятельности

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование ИКТ

Примечание

Дата проведения

План

Факт

Повторение курса 5 класса (10 ч.)

1

Натуральные числа. Буквенные выражения

УПЗУ


Восприятие устной речи, составление конспекта, приведение и разбор примеров.


Решение задач.

Подстановка в буквенные выражения и нахождение числового значения.

Применение законов арифметических действий при решении задач.

Преобразование дробей, их сравнение и упорядочивание.
Выполнение арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями.

Знают определение буквенного выражения. Умеют выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовые значения, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.

Текущий

ФО, ДМ













2

Натуральные числа. Законы арифметических действий

УПЗУ

Умеют применять законы арифметических действий, рассуждать и обобщать, участвовать в диалоге, выступать с решением проблемы.

Текущий

Взаимопроверка в группе, ИО

Электронно-справочный материал










3

Натуральные числа. Решение уравнений

УПЗУ

Умеют решать уравнения, упрощая выражение, применяя законы арифметических действий, рассуждать, аргументировать, обобщать, выступать с решением проблемы, владеют умением вести диалог.

Текущий

Работа с опорным материалом, ДМ













4

Обыкновенные дроби. Арифметические действия над обыкновенными дробями

УПЗУ

Умеют решать задачи, рассматривая дробь как одна или несколько равных долей. Проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции.

Текущий

Взаимопроверка в группе, ФО.














5

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби

УПЗУ

Умеют решать задачи на основное свойство дроби, сокращая дробь или представление данной дроби в виде дроби с заданным знаменателем. Умеют, развернуто обосновывать суждения.

Текущий

ИО, выполнение упражнений по образцу

Интерактивный тренинг










6

Обыкновенные дроби. Различные представления дроби

УПЗУ

Умеют выделять целую часть дроби, представлять смешанную дробь в виде суммы целой части и дробной, дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.

Текущий

Решение проблемных задач, СР

Цифровые образовательные ресурсы.

Электронное тестирование










7

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

УПЗУ

Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.

Текущий

Решение упражнений, составление опорного конспекта













8

Десятичные дроби. Умножение и деление десятичных дробей

УПЗУ

Умеют умножать и делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.

Текущий

Взаимопроверка в парах, решение нестандартных заданий













9

Геометрические фигуры и тела

УПЗУ

Умеют строить геометрические фигуры и тела, находить периметр, площадь фигуры, объем тела. Участвуют в диалоге, понимают точку зрения собеседника, признают право на иное мнение.

Текущий

Взаимопроверка в парах.

Тренировочные упражнения.


Интерактивный тренинг










10

Вводная контрольная работа

УОСЗ

Решение контрольных заданий.

Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 5 класса.

Вводный

КР













Положительные и отрицательные числа. Координаты (58 ч.)

11

Поворот и центральная симметрия. Основные понятия

УОНМ


Изображение симметричных и равных фигур.

Приведение примеров использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел.
Изображение положительных и отрицательных чисел точками на координатной прямой.
Характеристика множества целых и рациональных чисел.

Вычисления с рациональными числами.


Формулирование и запись свойств действий с рациональными числами, их применение для преобразования числовых выражений.

Решение логических задач.
Сравнение и упорядочивание рациональных чисел.

Работа с опорными конспектами.
Работа с раздаточным материалом


Нахождение натурального и целого решения модульных неравенств

Имеют представление о повороте, о центрально симметричных фигурах. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров.

Текущий

ФО

Электронное сопровождение в виде презентации










12

Симметричные фигуры

УОНМ

Могут построить фигуру, симметричную относительно точки и охарактеризовать взаимное расположении центрально симметричных фигур. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа.

Текущий

Проблемные задачи, ИО

Электронное сопровождение в виде презентации










13

Положительные и отрицательные числа

УОНМ

Имеют представление о положительных и отрицательных числах, о координатной прямой. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости. Подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге.

Текущий

ДМ

Обсуждение решений в группах

Фрагментарное использование электронной версии урока










14

Координатная прямая

УОНМ

Умеют показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать положительные и отрицательные числа с нулем. Формирование умение работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов

Текущий

Взаимопроверка в группе, СР

Интерактивный тренинг










15

Сравнение чисел с помощью координатной прямой

УПЗУ

Умеют сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой. Воспроизведение теории прослушанной с заданной степенью свернутости, участие в диалоге, подбор аргументов для объяснения ошибки.

Текущий

Построение алгоритма действия, решение задач

Интерактивный тренинг










16

Противоположные числа

УОНМ

Имеют представление о противоположных числах, целых и рациональных, о модуле числа. Воспроизведение теории, участие в диалоге, подбор аргументов для объяснения ошибки.

Текущий

ФО, ДМ

Электронные ДМ










17

Модуль числа

УОНМ

Знают о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа, могут изобразить эти точки на координатной прямой. Умеют отделить основную информацию от второстепенной информации.

Текущий

Построение алгоритма действия, решение упражнений по образцу.

Электронное сопровождение в виде презентации










18

Решение примеров с модульными величинами

УПЗУ

Умеют находить модуль данного числа, противоположное число к данному числу, решать примеры с модульными величинами. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение.

Текущий

Решение

проблемных

задач.













19

Решение модульных уравнений

УПЗУ

Умеют решать модульные уравнения и вычислять примеры на все действия с модулями. Умеют пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами.

Текущий

ДМ

Электронно-справочный материал










20

Сравнение чисел

УОНМ

Имеют представление о сравнении чисел на координатной прямой, о неравенстве с модулем, о сравнение чисел. Умеют дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.

Текущий

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

Электронное сопровождение в виде презентации










21

Сравнение чисел одного знака на координатной прямой

УПЗУ

Умеют сравнивать числа одного знака на координатной прямой, могут записать числа в порядке возрастание и убывания. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, умеют заполнять математические кроссворды. Умеют, развернуто обосновывать суждения

Текущий

МД, индивидуальная работа в парах.













22

Решение модульных неравенств

УПЗУ

Умеют находить натуральные и целые решения модульных неравенств, воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости.

Текущий

Выполнение проблемных заданий группой, индивидуальное составление заданий.













23

Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа»

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний. Решение упражнений и задач

Демонстрируют теоретические и практические знания о положительных и отрицательных числах, о сравнении чисел на координатной прямой. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Повторение курса 5 класса (10 ч.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Повторение основных вопросов курса VIII класса и введение в курс IX класса
Повторение курса 5 класса (10 ч.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Повторение основных вопросов курса химии 8-го класса и введение в курс 9-го класса. (6ч.)
Повторение курса 5 класса (10 ч.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программы: Повторение основных вопросов курса химии 8 класса и введение в курс 9 класса (4 часа)
Повторение курса 5 класса (10 ч.) iconУрок-игра «Информационный калейдоскоп» Тема урока : Повторение курса информатики 10 класса
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний в форме игры по курсу информатики 10 класса
Повторение курса 5 класса (10 ч.) iconТематическое планирование по курсу «Информатика и икт» для 9-х классов
Урок Правила техники безопасности. Повторение курса 8 класса (двоичная система)
Повторение курса 5 класса (10 ч.) iconПрограмма разработана в соответствии с: Образовательной программой...
Урок Правила техники безопасности. Повторение курса 8 класса (двоичная система)
Повторение курса 5 класса (10 ч.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа увеличивает число уроков отведенных на решение задач. Отведено время на повторение, т к учащиеся данных классов сдают переводной...
Повторение курса 5 класса (10 ч.) iconУчитель математики, информатики и вычислительной техники Образование высшее Стаж работы
Урок Правила техники безопасности. Повторение курса 8 класса (двоичная система)
Повторение курса 5 класса (10 ч.) iconПовторение курса 8 класса. Решение задач
Цели: вспомнить с учащимися сведения, необходимые при изучении геометрии в 9 классе; повторить некоторые свойства треугольников и...
Повторение курса 5 класса (10 ч.) iconПлан урока. Тема урока: Что такое масса? Что такое вес? Что такое...
Тип урока: повторение ранее изученного материала в курсе физики 7 класса и 9 класса при изучении нового материала, при обобщении...
Повторение курса 5 класса (10 ч.) iconПовторение курса 8класса 6часов

Повторение курса 5 класса (10 ч.) iconПовторение курса 8класса 6часов

Повторение курса 5 класса (10 ч.) iconРабочая программа элективного курса "Подготовка к егэ по обществознанию"
Государственной итоговой аттестации выпускников по обществознанию в рамках Единого государственного экзамена. Программа курса ориентирована...
Повторение курса 5 класса (10 ч.) iconУрок для 5 класса Цели урока
Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса
Повторение курса 5 класса (10 ч.) icon«Повторение по теме «Причастие»
...
Повторение курса 5 класса (10 ч.) iconУрока Слово учителя
Тема: «Повторение темы «Лексика» Цель: повторение, обобщение по изученной теме, развитие речи учащихся


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск