Тематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час





Скачать 494.97 Kb.
НазваниеТематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час
страница1/5
Дата публикации16.10.2013
Размер494.97 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5
Учебно-тематическое планирование

по математике

Класс 9

Учитель Ахметова Т. Г.

Количество часов:

Всего 175 час; в неделю 5 час.

Плановых контрольных уроков _13 , из них итоговых административных 2 .

Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Геометрия 7-9 классы .Составитель: Бурмистрова Т.А. –Просвещение 2009 г.
Учебник «Алгебра 9 класс»\ Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.:Просвещение , 2008;

«Геометрия 7 – 9 класс» /Л. С. Атанасян и др. М. Просвещение 2008 г.

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса и реализуется на основе следующих документов:

1.      Программа общеобразовательных учреждений, Москва, Просвещение, 2009

2.      Стандарт основного общего образования по математике.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с V по IX класс. Математика изучается в 9 классе 5 ч в неделю, всего 175 ч, из них 13 ч на контрольные работы.

   Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.


Основные развивающие и воспитательные цели

 Развитие:

  •       Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  •       Математической речи;

  •       Сенсорной сферы; двигательной моторики;

  •       Внимания; памяти;

  •       Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

 Воспитание:

  •       Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  •       Волевых качеств;

  •       Коммуникабельности;

  •       Ответственности.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

К началу учебного года учащиеся умеют:

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час iconТематическое планирование по природоведению Класс 5 Учитель Е. В....
Плешаков А. А., Сонин Н. И. Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11 классы. / авт сост. И. Б. Морзунова. – М.:...
Тематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час iconТематическое планирование по немецкому языку Класс
Класс : 10 Учитель : Светличная Альмира искандеровна Количество часов в неделю 3 час
Тематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час iconРабочая программа по географии
Количество часов: всего – 72 на 2 года изучения, 10 класс – 1 час в неделю, 11 класс – 1 час в неделю
Тематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час iconРабочая программа на 2010/2011 учебный год Класс 11 Учитель: Васильев...
Рабочая программа составлена на основании учебной программы, рекомендованной на заседании шмо
Тематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Изобразительное искусство»...
Набор репродукций по теме «интерьер народного жилища», интерьеры в русских сказках
Тематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час iconТематическое планирование по обществознанию Класс 10 Кол часов: Всего...
Знать основные обществовед. Термины. Уметь употреблять их в различных контекстах
Тематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час iconТематическое планирование По геграфии Класс 7 Учитель НебритоваС....
«География 7 кл.», автор Алексеев А. И. (М., Просвещение, 2009 г.). Данная программа рекомендована для изучения географии в 7 классе...
Тематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час iconУчебно-тематическое планирование По литературе Класс 8 Учитель Хабибрахманова...
Мбоу «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» Большекляринского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального...
Тематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час iconУчебно-тематическое планирование По литературе Класс 6 Учитель Хабибрахманова...
Мбоу «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» Большекляринского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального...
Тематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час iconПрограмма по факультативной дисциплине по специальности 07. 00. 03...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Тематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Количество часов по программе: 5 класс-68 час; 6 класс-68 час; 7 класс-68час; 8 класс- 34 час
Тематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час iconТематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова...
«Литература» для общеобразовательных учреждений, 7 класс, под редакцией В. Я. Коровиной, в 2-х частях, 2010 год. Рекомендовано Министерством...
Тематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час iconПояснительная записка используемые программы: В. П. Максаковский....
Используемые программы: В. П. Максаковский. Экономическая и социальная география мира
Тематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час iconПояснительная записка используемые программы: В. П. Максаковский....
Используемые программы: В. П. Максаковский. Экономическая и социальная география мира
Тематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии Количество часов в неделю по учебному плану
Количество часов в неделю по учебному плану2 ч. Всего количество часов в году по плану 68 ч
Тематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова Т. Г. Количество часов: Всего 175 час; в неделю 5 час iconТематическое планирование по географии Класс 7 Учитель Сафина С....
Структура программы определяет общеобразовательный уровень курса в соответствии обязательному минимуму содержания географического...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск