Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.11.2013
Размер71.51 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.






ФИО (полностью)

Баранова Марина Сергеевна



Место работы

МОУ Захаровская СОШ



Должность

Учитель математики



Предмет

математика



Класс

8



Тема и номер урока в теме

«Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения», урок №1 темы «Квадратные уравнения»



Базовый учебник

Алгебра: Учеб.для 8 кл.общеобразоват.учреждений/ Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; Под ред.С.А.Теляковского.-М.: Просвещение, 2007-2009.



8. Цель урока: познакомить учащихся с понятием квадратного уравнения и дать представление о неполных квадратных уравнениях и способах их решения.

9. Задачи:

- обучающие :

1. научить узнавать квадратное уравнение и определять его коэффициенты;

2. научить определять количество корней неполного квадратного уравнения по его виду;

3. научить решать неполные квадратные уравнения трех видов;

-развивающие:

1. развивать самостоятельность мышления;

2. приучать к самостоятельному поиску решения проблемы;

-воспитательные

1. развивать коммуникативные навыки в процессе работы в парах ;

2. воспитывать аккуратность, терпеливость, работоспособность

10. Тип урока: урок изучения нового материала

11. Формы работы учащихся: фронтальная, работа в парах, индивидуальная самостоятельная работа.

12. Необходимое техническое оборудование:

- интерактивная доска;

- мультимедиапроектор;

- компьютер для учителя.


  1. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент




Объявляет тему, цель и задачи урока

Слушают и воспринимают информацию

1мин

2

Актуализация знаний




Записывает на доске уравнения различных степеней, в том числе квадратные уравнения и приводимые к ним, напоминает понятие степени уравнения

Воспринимают информацию,

записывают уравнения в тетради,

участвуют в обсуждении степени каждого уравнения

4мин

3

Ознакомление с новым материалом, его осмысление и восприятие




Дает определение квадратного уравнения, записывает его общий вид на доске

Подчеркивают квадратные среди выше записанных уравнений,

записывают определение квадратного уравнения

5мин




Дает задание на узнавание квадратного уравнения и на определение коэффициентов квадратного уравнения, проверяет результаты выполнения.

Устно выполняют задание №512 учебника и отвечают на поставленные вопросы.
Письменно самостоятельно выполняют №513, комментируют ответы.


2мин


5 мин

№1. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. И1.

Слайды 5,6,7,8

Демонстрирует слайды, контролирует темп их чередования,

комментирует текст,

следит за работой учащихся

Воспринимают информацию, записывают в тетрадь виды и примеры решения неполных квадратных уравнений в три столбика, делают вывод о количестве корней неполного квадратного уравнения в зависимости от его вида

10мин

4

Физминутка




Организует и контролирует выполнение упражнений

Выполняют упражнения для глаз и позвоночника

2мин

5

Отработка изученного материала

№2

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Задание №4

Демонстрирует слайд, комментирует задание, контролирует ход его выполнения, следит за вводом ответов на доске, организует обсуждение результатов работы

Выполняют задание в тетрадях,

комментируют ход решения, вводят ответы и проверяют правильность решения

5 мин

6

Первичный контроль усвоения материала

№2

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Задание №5

Демонстрирует задание для самостоятельного решения,

Ставит проблему: решить каждое уравнение, приведя его к одному из видов неполных квадратных уравнений.

Распределяет по 1 уравнению на пару по 4 вариантам,

контролирует процесс выполнения

Выполняют задание в парах на 4 варианта: записывают решение в тетрадь.

Представители каждого варианта вводят ответы

на доске.

Все вместе

обсуждают правильность решения

5мин

7

Подведение итогов урока




Комментирует результаты выполнения самостоятельной работы, подводит итоги урока, объявляет оценки за урок

Слушают и воспринимают информацию

4мин

8

Домашнее задание




Записывает на доске и комментирует домашнее задание: №518 (а,в,д)

№,519 (устно)

№521 из учебника

Воспринимают информацию, записывают задание в дневники

2мин


Приложение к плану-конспекту урока

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.


И1
ОМС



Презентация. Слайды 5,6,7,8

http://85.142.23.53/packages/cm/CE926BEA-C6D4-7795-2922-4214C00DC32C/0.0.0.0/A08_041_i01.oms



2

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения (N 191870)


Практика,
интерактивное задание


Интерактивное задание с вводом ответов.

Задания №4,5

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3268ca23-8db8-47a5-b633-ed2bf0743620/42.exe

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск