Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 120.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер120.38 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы


Котова Янина Владимировна

Муниципальное бюджетное образовательное

учреждение средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов № 30

имени Медведева С.Р.

Волгоградская область

город Волжский

"Путешествие в Страну Знаний"

Тип занятия: применение знаний и умений.

Форма занятия: путешествие по станциям.

Класс: 1

Программное обеспечение: MIMIO оборудование (можно скачать и установить бесплатно http://www.mimio-edu.ru/ , любая версия, колонки (вся работа озвучена автором работы)
Цели:

• создать условия для положительной мотивации к учению у первоклассников путем применения игровых форм обучения;
• активизировать эмоциональный фактор обучения;
• развивать коммуникативные навыки учащихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.
Описание работы с презентацией MIMIO

Условные обозначения в презентации:

- переход на

следующую страницу

возврат на карту - путешествия

закладка

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Слайды

Первая страница – это титульный лист, последняя страница ресурсы (на занятии эти страницы не используются)





Проверка готовности к занятию – установка на положительную эмоциональную направленность.

Активный метод обучения «Ладошка к ладошке» (диалог разыгрывают ребята, использую движения).


Прозвенел звонок веселый

Мы путешествие начать готовы

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

Встанем вместе, встанем в круг

Ты мой друг и я твой друг

Крепко ладошку к ладошке прижмем

И с пожеланий урок свой начнем:

Я желаю вам удачи (говорит учитель),

я терпенья, я добра.

Чтоб никто не огорчался и не кто не отвлекался,

быть внимательным, учтивым

и тогда придёт успех.

А гостям мы пожелаем

С пользой время провести.

Интересное увидеть

И с собою унести.





- Ребята, кого мы видим?

- Что обозначает слово «SOS»?

- Сова.


- Призыв о помощи.


во время АМО появляется страница:



шторка открывается,



стилус - слово-переход на другую страницу


- Давайте прослушаем, что случилось.

Ребята слушают сообщение от совы.

стилус-сова-видео



стилус – улитка-переход на сл. страницу

- Готовы отправиться в

путешествие вместе с совой помочь отыскать Пяточка? В дороге пригодится смекалка, находчивость, знания, сотрудничество друг с другом.

-Рассмотрите наш маршрут.

По дороге нам встретятсястанции, на которых мы сделаем остановки. Но раз это путешествие необычное, то и станции нам встретятся необычные – волшебные. Нам предстоит выполнить все задания. Готовы? В путь.

Рассматривают сказочных героев.

Делятся впечатлениями, предполагаю о том, что может приключится в дороге.

Вырабатывают правила:

- слушать задания, ответы товарищей, дополнять, уважительно относиться к мнению

одноклассников.

Ребята делают вывод, что нужно двигаться по заданному направления, а начале пути отправиться к инспектору ПДД, где повторят правила, необходимые путникам.

маршрут путешествия

стилус-инспектор



Внимание!!!Сова не заблокирована, поэтому её можно передвигать по сказочному маршруту.


- Что изображено?

Давайте будем вежливыми, что для этого надо сделать?

- Как здороваются взрослые, например, папы?
Задание даётся по типу игры « Это я это, это я, это все мои друзья»

после игры учитель обращает внимание на улитку
- Улитка приготовила сюрприз, зовёт нас отправиться за ней.



- Поздороваться.

Отвечают хором на вопросы инспектора.

- Используют рукопожатие.


стилус-рукопожатие с инспетором – появляется звк (инспектор сообщает задание)



По одному ребята выходят нажимают на точу вопроса (т.е. на нижнюю часть вопроса – появляется «галочка», которая показывает, что этот вопрос выбран, так как вопросы можно активировать в любой последовательности);

затем нажимают на верхнюю часть вопроса, слушают вопрос и хором отвечают.

После завершения работы с вопросами,

ребята нажимают на «улитку» и продолжают движение.


- Что вы видите?

- Сформулируйте задание.

Можно обратить внимание на форму знаков - это учитель по желанию определяет для себя
улитка продолжает движение вперёд
- Как вы думаете, с какой целью повторили ПДД?


Ребята сами формулируют задние.

- Надо определить значение данных знаков,

- Расставить в игровое поле знаки так, чтобы по горизонтали, вертикале, диагонали располагались разные знаки. Это задание можно выполнить на время. (раз улитка зовёт дальше, то такое задание будет и ещё для одного ученика).
- Знания пригодятся в дороге.

- Подводится итог о значимости знаний ПДД, не только в путешествии, но и в реальной жизни.





Знаки ребята берут и расставляют на нужное место, используется функция «клонирование»

Можно на таймере засечь время.

мышка - происходит возврат на карту,


- Рассмотрите. Куда мы попали, что нас ожидает?
Когда мячи попадут в ворота, можно задать вопрос:

- На какие группы разделены выражения, что вы заметили ( выражения на сложение и вычитание)

- Как называются числа при сложении? (вычитании)

- Незнайка радуется забитым голам. Сколько мячей оказалось в воротах? (4)

- Что можете сказать об этом числе? (натуральное, чётное)


Ребята предполагают, что надо сделать:

- Забить гол в ворота, при этом отправить те выражения (предполагают)
- Но для того, чтобы определить, какой результат необходим, открывают «шторку», делают вывод, что выбирают, выражения в результате которых получается число 7.





Шторка открывается, появляется число «7», именно такое значение выражений находиться в воротах.

При нажатии на мячи с неверным значение – происходит зачёркивание этого выражения – мяча.



стилус – улитка – переход к следующему заданию на странице


- Что знакомо, данные условные обозначения указывают на что?
когда появиться вопрос – определяют задание и предполагают как его выполнить

- На можете сказать о Незнайке, глядя на него? (зовёт отдохнуть и потанцевать)е



Ребята определяют:

- Вопрос – это закладка, карандаш тоже закладка (но ничего не прикреплено!!! но это только на первый взгляд детей)

Ребята приходят к выводу, что надо подвигать карандаш (появляются числа и знаки). Вывод:

- Составить равенства и неравенства.

Ребята дружно исполняют танец «Вперёд 4 шага».
Вывод:

с задание справились, отправляемся дальше на поиски Пятачка (дети могут сказать о значении математики в реальной жизни, т.е. связь с реальным миром)


Вытаскивают вопрос - закладку


Отодвинули карандаш и увидели числа и знаки (функция «клонировать»)



Нажимают на мышку – возврат на карту, на карте нажимают на «медведя»
стилус – Незнайка –физ. минутка
стилус - мышка – возврат к маршруту- сова передвигается к Мальвине


- Определите задание.

(могут предложить разные задания, учитель регулирует вместе с ребятами, что выполнить)
- Улитка не спроста появляется, следит за правильностью прохождения заданий, о результатах сообщит мудрой сове.



Ребята определяют задания:
- Общее сходство – это звуки.

- Разбить звуки на группы (гласные - согласные)

- Гласные на две группы (обозначают мягкость согласного звука и твёрдость)

- Согласные на две группы (парные и сонорные, напоминают о том, что звук Щ, всегда мягкий)



Распределяют звуки на группы

«улитка» продолжает движение вперёд

Переход от предыдущего задания:

- Что можете сказать о звуках?

- Что изображено?

- Какая книга знакомит с буквами и звуками?

Определите задание.
- Алфавит можно не только произносить, но и спеть.



- Звуки слышим и произносим.

- Буквы (алфавит)

- Азбука.

- Назвать спрятанные буквы, для этого понадобятся знания алфавита.




нажимают на слово «алфавит» - переход на следующую страницу


- Повторили, теперь можно и восстановит буквы.


Исполняют под музыку «Алфавит»

стилус – алфавит - видео


улитка – след. страница





-Для чего нужны буквы?

- Эти знания пригодятся, в путь.



- Буквы нужны для записи слов, предложений


стилус-круги-буква



улитка – сл. страница


-Ребята формулируют задание.
- Что обозначают цвета в схеме?

- Чем на письме изображаем звук?



- Надо иллюстрацию соединить со схемой.
Удобнее было бы написать слова буквами.
предполагают, что за иллюстрациями находятся слова, проверяют предположение.
Вывод: гласные буквы при произношении обозначают два звука, когда стоят в начале слова (после гласной буквы), а если стоят после согласной, то обозначают один звук, а согласная становиться мягкой.



Отодвигают картинки – появляются слова, берут маркер и соединяют схему с нужным словом.



мышка - «мышку» - возврат к карте – нажимают на Мальвину – звуковая игра на внимание – передвигают сову к медведю


Внимание, следующее испытание.
- Что изображено?

- В какой сказке домик развалился.

Медведь неспроста, сформулируйте задание.

-Что скажите о домике?

- Для кого строит дом мишка?

-Поздоровайтесь, тогда узнаете, правильно ли вы сформулировали задание?
(можно в качестве новизны дать возможность сравнить фигуру жёлтого и оранжевого цвета путём наложения – это на усмотрение педагога)



Ребята помогают мишке построить дом, определяют из каких геометрических фигур состоит дом, дают кратко характеристику.

Вывод:

Называют сказочных персонажей, для кого построили дом вместе с мишкой, а так же о том, какие пригодились знания.


Жмут лапку медведю (здороваются)- слушают задание, построить дом,


нажать на мышку – вернуться к карте – графиня и граф Парто



- О чём вам напоминают эти персонажи?


- Для чего мы проговариваем скороговорки?


- Это граф и графиня Парто.

Они знают скороговорку.

- И мы готовы, повторить за ними.

Вывод: скороговорки нужны нам, для развития речи, чтобы говорить разборчиво и внятно.



Нажимают на графиню и слушают скороговорку, нажимают на нотку – новая скороговорка – нотка слава выдвигается на случай если дети не запомнили новую скороговорку, то можно при нажатии ещё раз прослушать и повторить
по нажатию на «мышку» переход на следующую страницу



- Посмотрите, кто это?

- Что заметили?

- Пятачок нашёлся!!

Не знает как перейти дорогу, водитель нарушает.

Вывод: надо помочь Пятачку, так как мы в начале пути повторяли ПДД, теперь можем научить Пятачка перейти дорогу, а водителя оштрафовать!

- Есть ещё знак светофора, для пешеходов горит – этот переход регулируемый.



машине не заблокирована – передвигаем за зебру, пятачка переводим на другую сторону.


мышка – карта - !!!новая карта видоизменённая


- Что заметили?
- Предположите, что сова говорит Пятачку.

- Мы помогли отыскать Пятачка. Сова

высказывания детей



стилус - сова – переход на страницу






Ребята слушают сову.

стилус – сова – звуковое сообщение





- Поделитесь с Мудрой совой своим настроением, выразите отношение к деятельности, которая была на занятии.

Для этого выберите тот шарик, который соответствует настроению, эмоциям впечатлениям от проведённого мероприятия.


Каждый ребёнок выбирает шарик, дарит Пятачку.

сова не заблокирована – отодвигают за пределы страницы

шары – клоны – нотка – фоновая музык для выбора шаров детьми


Если остаётся время, то

улитка – подарок от проказника Пятачка, который познакомился с цыпленком и научился танцевать.










Нажимаем на флеш, повторяем движения за цыплёнком




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск