Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 174.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.02.2014
Размер174.33 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Интегрированный урок математики на английском языке по теме «Площади и объемы» в 5 классе
Учителя Кунаева Л.И. , Клюева В.В.
Предварительная подготовка к уроку: все учащиеся должны выучить словарные слова по теме «Площади и объемы». Отдельным ученикам были выданы индивидуальные задания - подготовить доклады по темам «Прямоугольник», «Квадрат», «Треугольник», «Единицы измерения площадей», «Прямоугольный параллелепипед», «Куб», «Единицы измерения объемов» на английском языке.

Цель:

    • обогащение лексического запаса учащихся с целью развития коммуникативной компетенции;

    • умение мыслить математическими категориями на иностранном языке.

Задачи:

1.Образовательная: обогащение математического лексического запаса учащихся, как в родном языке, так и в иностранном;

2.Развивающая: развивать умения моделирования новых условно-речевых ситуаций для закрепления тематической лексики на английском и русском языках, а также закрепления математического (геометрического) материала по теме «Площади и объемы»;

3.Воспитательная: предоставление возможности каждому ученику по-новому взглянуть на изучаемые предметы и найти свой личностный смысл в работе на уроках математики и английского языка; вырабатывать самостоятельность при выполнении индивидуальных заданий.
Универсальные учебные действия:

1.Личностные действия: ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

2.Регулятивные действия: ученик вносит необходимые исправления в случае расхождения эталона и результата

3.Познавательные универсальные действия: ученик ведет поиск и выделяет необходимую информацию

4.Коммуникативные действия: ученик отслеживает действия партнера, умеет слушать и слышать; осуществляет продуктивное взаимодействие с детьми и взрослыми.

Материально-техническое обеспечение:

  1. компьютер, проектор;

  2. раздаточный материал (карточки-бланки для проверки словарных слов, словари новых слов, карточки с задачами по геометрии для самостоятельной работы); мультимедийная презентации

Тип урока: урок-смотр знаний.

Этапы урока:

  1. Организационный момент:

  1. физкультурная разминка с проговариванием команд на английском языке;

  2. приветствие на английском языке;

  3. разговор с дежурным на английском языке.

2. Актуализация знаний. Опрос словарных слов (проверка домашнего задания).

3. Доклады учащихся на английском языке:

«Прямоугольник»

«Квадрат»

«Треугольник»

«Единицы измерения площадей»

«Прямоугольный параллелепипед»

«Куб»

«Единицы измерения объемов».
4. Самостоятельная работа (условия задач даются на английском языке).
5. Устная работа. Разгадывание математического кроссворда на английском языке (математическое лото).

6. Рефлексия Учащиеся заполняют бланки




Для учащихся

1.

На этом уроке «Математика на английском» я научился….


2.

Я понял……


3.

У меня не получилось…

4.

Сегодня на уроке я запомнил…

5.

Я хотел бы (не хотел бы) в дальнейшем принимать участие в таких уроках

(нужное подчеркнуть)


7. Итог урока

Словарные слова - Key Vocabulary


English

Russian

rectangle


прямоугольник

four-square


квадрат

rectangle perimeter

периметр прямоугольника

rectangle area

площадь прямоугольника

formula

формула

triangle

треугольник

length

длина

width

ширина

figure

фигура

can be calculated

можно вычислить

equal sizes

равные величины

piece

отрезок

apex

вершина

side

сторона

part

часть

perimeter

периметр

sum

сумма

to multiply

умножить

to divide

разделить

to be equal to

быть равным

to put on

наложить на

rectangle parallelepiped

прямоугольный параллелепипед

face

грань

edge

ребро

apex

вершина

cube

куб

volume

объем


Доклады учащихся


Russian

English


1.ПРЯМОУГОЛЬНИК


a – длина прямоугольника

b - ширина прямоугольника

Периметр прямоугольника – сумма длин всех его сторон.

P= 2(a + b)

Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину.

S= ab


Две фигуры называются равными, если при наложении они совпадают.


Эти прямоугольники равны
Две фигуры называются равновеликими, если их площади равны
frame1 frame2
Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей

frame3frame4
S = S1 + S2
2.КВАДРАТ
Квадрат – прямоугольник с равными сторонами

а – сторона квадрата



Формула площади квадрата:

S = a a, S = a2
Формула периметра квадрата:

P= a + a + a + a, P= 4a
3.ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА




Отрезок AC разбивает прямоугольник на два равных треугольника: ABC и ADC.

Площадь каждого треугольника можно вычислить по формуле:
S = (ab) :2,

где a = BC, b = AB
4.Единицы измерения площадей:
Квадратный миллиметр (мм2)

площадь квадрата со стороной 1 мм.
frame5
Квадратный сантиметр (см2)

площадь квадрата со стороной 1 см.
Квадратный дециметр (дм2) -

площадь квадрата со стороной 1 дм.
Квадратный метр (м2) площадь квадрата со стороной 1 метр.

1 м2

100 дм2

1 дм2

100 см2

1 см2

100 мм2



5.ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД



Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 прямоугольников, они называются гранями.
Стороны граней (прямоугольников) называются ребрами.

Вершины граней (прямоугольников)

- вершины параллелепипеда.

Прямоугольный параллелепипед имеет: 6 граней, 12 ребер, 8 вершин.
Прямоугольный параллелепипед имеет 3 измерения: длину(a), ширину (b), высоту (c).
Формула объема прямоугольного параллелепипеда:

V = abc

6.КУБ


Куб – прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения одинаковы.

Поверхность куба состоит из 6 равных квадратов.
Формула объема куба:

V = aaa, V = a3

7.Единицы измерения объемов:
Кубический миллиметр (мм3)

объем куба со стороной 1 мм.


Кубический сантиметр (см3)

объем куба со стороной 1 см.

Кубический дециметр (дм3) -

объем куба со стороной 1 дм.

Кубический метр (м3) объем куба со стороной 1 метр.



1 м3

1000 дм3

1 дм3

1000 см3

1 см3

1000 мм3





1.RECTANGLES


This geometric figure is a rectangle.

a is length of a rectangle.

b is width of a rectangle.

A rectangle perimeter is a sum of widths of all its sides.
P= 2(a + b)

The rectangle area can be calculated by the formula: to multiply width by length. S= ab
S is rectangle area.

a is rectangle length.

b is rectangle width.

Two figures are equal, if they are equal when putting each on the other one.


These rectangles are equal
If two figures have equal sizes, they have equal areas.
frame6 frame7

The area of all figure is equal to the sum of all its parts.

frame8frame9

S = S1 + S2

2.FOUR-SQUARE

A four-square is a rectangle with equal sides.

a is four-square side



To calculate the area its side must be multiplied by the side.

S = a a, S = a2

S is rectangle area

The four-square perimeter is a sum of all its sides: P= a + a + a + a, P= 4a

P is a plus a, plus a, plus a.

P is four a

3.TRIANGLE AREA

The piece AC divides the rectangle into two equal triangles ABC and ADC.

The area of each triangle can be calculated by the formula: area is divided into two.

S=(ab):2, where a is equal to BC,

b is equal to AB

4.The area units are:

Square millimeter (mm2) is area of square with a side of 1 millimeter.

frame10

Square centimeter (cm2) is area of square with a side of 1centimeter .

Square decimeter (dm2) is area of square with a side of 1 decimeter.

Square meter (m2) is area of square with a side of 1 meter.

1 m2

100 dm2

1 dm2

100 cm2

1 cm2

100 mm2


5.RECTANGLE

PARALLELEPIPED



The surface of rectangle parallelepiped has six rectangles. They are faces.

The faces sides of rectangles are edges.

The faces apexes of rectangles are the apexes of parallelepiped.

The rectangle parallelepiped has six faces, twelve edges and eight apexes.

The rectangle parallelepiped has three units: length(a), width(b), height (с).

The formula of volume of rectangle parallelepiped is V=abc

Volume is equal to length(a) multiplies by width(b) multiplies by height(c).

6.CUBE



Cube is a rectangle parallelepiped. It has all equal units.

The cube surface has six equal squares.

The formula of cube volume is

V=aaa, V=a3

Volume is equal to a multiplies by a, multiplies by a.

7.The volume units are:

Cube millimeter (mm3) is volume of cube with a side of 1 millimeter.



Cube centimeter (cm3) is volume of cube with a side of 1 centimeter

Cube decimeter (dm3) is volume of cube with a side of 1 decimeter.

Cube meter (m3) is volume of cube with a side of 1 meter.


1 m3

1000 dm3

1 dm3

1000 cm3

1 cm3

1000 mm3




Приложение 1

1-var TEST

1




Given: rectangle

a=15cm, b=3cm

Calculate: P, S













2




Given: four-square

a=5cm

Calculate: P, S













3



Given: rectangle

AB=4cm, AD=5cm

Calculate: SABD













4



Given: cube

a=4cm

Calculate: Vcube














5



Given: rectangle parallelepiped

a=4cm, b=2cm, c=5cm

Calculate: Vpar













2 -var TEST

1



Given: rectangle

a=12cm, b=5cm

Calculate: P, S













2




Given: four-square

a=10cm

Calculate: P, S













3




Given: rectangle

AB=3cm, BC=12cm

Calculate: SABC













4



Given: cube

a=5cm

Calculate: Vcube













5



Given: rectangle parallelepiped

a=5cm, b=3cm, c=4cm

Calculate: Vpar















Приложение 2 Геометрическое лото

A rectangle perimeter


is a sum of widths of all its sides.

The rectangle area


can be calculated by the formula: to multiply width by length.

Two figures are equal,


if they are equal when putting each on the other one.

The area of all figure

is equal to the sum of all its parts.

A four-square

is a rectangle with equal sides.

The four-square perimeter

is a sum of all its sides

The four-square area

can be calculated by the formula: its side must be multiplied by the side.

Square centimeter (cm2)

is area of square with a side of 1centimeter .

Square decimeter (dm2) is

area of square with a side of 1 decimeter.

Square meter (m2)

is area of square with a side of 1 meter.

The rectangle parallelepiped has

six faces, twelve edges and eight apexes.

The rectangle parallelepiped has

three units: length(a), width(b), height (с).

The formula of volume of rectangle parallelepiped is

V=abc

Cube

is a rectangle parallelepiped. It has all equal units.

The formula of cube volume is

V=a3

Cube centimeter (cm3)

is volume of cube with a side of 1 centimeter

Cube decimeter (dm3) decimeter.

is volume of cube with a side of 1

Cube meter (m3)

is volume of cube with a side of 1 meter.

Рекомендации к использованию лото: разрезать таблицу на отдельные ячейки, перемешать их и предложить учащимся найти соответствующие

Кроссворд. Учащиеся разгадывают кроссворд. Один из них выполняет это задание на доске, остальные на раздаточном материале.

Вопросы к кроссворду.

Across:

  1. Фигура

  2. Объем

  3. Часть

  4. Сумма

  5. Куб

  6. Длина

  7. Вершина

Down:

Если все выполнишь правильно, то в клеточках по вертикали (1-6-7) получится слово, объединяющее все остальные слова. Какое?







1.



















2.



















3.






















4.

























5.

























6.






















7.

















Ответы к кроссворду







1. F

I

G

U

R

E




2. V

O

L

U

M

E




3. P

A

R

T













4. S

U

M



















5. C

U

B

E
















6. L

E

N

G

H

T







7. A

P

E

X








Литература

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Teorema.png?uselang=ru

http://ru.picsearch.com/index.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск