N
| Этап урока
| Содержание
| Деятельность учащихся
| Деятельность учителя
|
1
| Актуализация знаний 3 мин
| Презентация, модуль 5
| Отвечают на теоретические вопросы, дают самооценку знаний
| Озвучивает вопросы
|
2
| Применение знаний в знакомой ситуации
7 мин
| Лабораторная работа, модуль 3
| Осуществляют поиск ответов. Воспринимают их содержание наводящих подсказок, осознают их содержание, делают выводы.
| Задает наводящие вопросы.
Демонстрирует по необходимости наводящие подсказки.
|
3
| Постановка задачи № 1
5 мин
| Практикум, модуль 1
| Сцены 1-4 выполняет, выписывают ответы
Сцена 5 воспринимают условие
| Консультирует, отвечает на вопросы, контролирует занятость учащихся их активность
Поясняет условие задачи
|
4
| Поиск решения задачи
3 мин
| Определение необходимости строить график, применить метод оценки
| Осуществляют поиск различных вариантов решения задачи. Выбирают один из найденных вариантов, определяют необходимый инструментарий, составляют план действий.
| Задает наводящие вопросы.
Комментирует ответы.
Обобщает все предложенные способы
|
4
| Решение задачи. Запись ответа.
8
| Построение графика функции и анализ ее монотонности
Нахождение методом оценки точки экстремума, вывод о промежутках монотонности
| Реализуют составленный план в тетради (аналитичексий способ решения) или в математическом конструкторе (при графическом способе решения)
Знакомятся по необходимости с содержанием пошаговых подсказок, записывают решение задачи, ответ.
| По необходимости оказывает помощь, отвечает на вопросы, контролирует правильность выполнения задания.
|
5
| Выполнение учащимися контрольного задания 15 мин
| Модули 4, 6, 7
| Выполняют каждое задание в течение 5 минут
| Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность
|
6
| Формулирование выводов урока 4 мин
| Выводы по уроку
| Фиксируют выводы, заполняют карту выполнения заданий
| Формулирует выводы, оценивает работу учащихся
|