Скачать 54.62 Kb.
|
Сценарий открытия школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2012-2013 Участники: Ведущий Математика Знайка Грамматика Буратино Физика Папа Карло Биология Звучат фанфары. Ведущий взрослый: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Мы рады сегодня приветствовать вас на тематической линейке, посвященной открытию школьного этапа всероссийской олимпиады школьников. Похвально, что с каждым годом все больше становится участников, все выше и результативнее уровень знаний учеников нашей школы. Под музыку навстречу друг другу с детскими энциклопедиями в руках идут Знайка и Буратино Ведущий-ученик: Известные герои сказок, Встретились однажды И вышел спор у них: Какую из наук считать им самой важной? Какая нужнее, какая лучше, Какая большему научит? Буратино: Послушай, друг Знайка, решил я недавно, Что важнее всего науки гуманитарные: История, Родной язык, литература, - Они поддерживают человеческую культуру! Знайка: Я с тобой, Буратино, не согласен. Посмотри, как мир вокруг прекрасен! Здесь физика и химия царят. Естественные науки важнее во сто крат! Буратино: Но что бы люди делали без истории?Знайка: А разве можно прожить без математики? Буратино: Мы целый день с тобой сегодня спорили!.. Знайка: Но как-то нужно самую важную науку найти! Буратино: Я даже не знаю… Знайка: И я не пойму. Буратино: Пусть нас Папа Карло рассудит! Пойдем-ка к нему. (Приходят к Карло) Буратино: Папа Карло, рассуди наш спор, Справедливый дай ответ на вопрос элементарный: Какие науки важнее всего – Естественные или гуманитарные? Папа Карло: Спор разрешить я, конечно, смогу, Но прежде хотел бы услышать от вас Все мысли и доводы в пользу того, Какие науки важнее всего. Буратино: О, сколько эти функции приносят нам страданий? А сколько эти игреки и иксы стоят мук? Ну почему ученые вот эту математику Назвали, без сомнения, царицей всех наук? Выходят Математика и Грамматика Математика: Математика – королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь и акра земли, Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь, Что по чём не узнаешь, узнав, - не поймешь. Грамматика: Где поставить запятую, двоеточие, тире, В корне гласную какую, как писать частицу «не», Чтобы строить предложенья, чтобы грамотно писать Нужно всем без исключенья знать родной язык на «пять». Выходят Физика и Биология Физика: Законы Ньютона, законы Эйнштейна, Ток постоянный, ток переменный, Протоны, нейтроны, магниты, ракеты – Все называется физикой это. Физика – не просто звук, Она – опора всех наук! Биология: Биология – предмет очень важный, Это понимает каждый. Изучает всех подряд – Человека и котят, И цветочки, и травинки, Стебли, пестики, тычинки, Рост, развитье, размноженье, Всякой жизни продолженье. Папа Карло: Чтоб разрешить затянувшийся спор, И между вами бы не было ссор (Подводит друг к другу Знайку и Буратино) Видите камень вон тот придорожный?Буратино: - Камень как камень… Знайка: …Обычный. Папа Карло: - Возможно. Чтобы о нем поточнее узнать, Надо НАУКИ на помощь позвать. Как пишется «камень», научит Грамматика. Размеры и форму найдет Математика. Физика массу отыщет и вес. Минералогия взглянет на срез. - Это кремень, - она скажет ребятам, - и называют его – силикатом. А силикат расплавляют в печи и получают стекло, кирпичи… Археология скажет:- Находка! Справа на камне видна обработка! - Жил в этой местности древний народ…- Дальше История слово берет. - Был этот камень в почете и в силе, Древние люди им сучья рубили. Им добывали одежду и пищу. Жилой примотан он был к топорищу. В каменном веке, во времени давнем Люди огонь высекали тем камнем… Камень в овраге лежит придорожном… Камень – простой? Или, может быть, сложный? О камне ты все ли узнал, Человек? НАУКИ помогут! Не каменный век! Нельзя отыскать всех важнее науку, Ведь каждая НУЖНАЯ, каждая ВАЖНАЯ\ Исследует мир и решает задачи. Они все равны, и никак не иначе! Грамматика: Что? Почему? Зачем? и Где?Живут в земле, в огне, в воде. Физика: Вот в первый раз огонь добыт. Буратино: (А почему огонь горит?) Биология: Зерно под солнцем проросло. Буратино: (Зачем растению тепло?) Физика: Дым – легкий, а скала тверда. Что значит «лед», а что – «вода»? Знайка: Что? Почему? Зачем? и Где? Мы все узнать хотим. Соль растворяется в воде, а мел не растворим. Физика: Бумага не горит дотла: в печи останется зола. Математика: А если медь в печи нагреть, то станет тяжелее медь с окалиною вместе. Не верите – так взвесьте. Буратино: Открытий путь – нелегкий путь. Но человеку – не свернуть. Что? Почему? За ним следят, чтоб шел вперед, а не назад. Вместе: Вот почему из года в год НАУКИ движутся вперед. Поют песню под фонограмму «Олимпийский мишка» Куплет: Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело - В мир загадок и сложных задач. Не боимся, что путь будет труден, Не беда, что идти далеко. Достижения крупные людям Никогда не давались легко. Припев: Так давайте, друзья, Результаты приумножим, Будем знанья беречь, Для побед и для новых встреч. Ведущий взрослый: Пусть каждый день и каждый час вас к будущему приближает. И верим, что судьба для вас лишь лучшее предвосхищает. Новых и больших успехов вам, дорогие ребята на интересном пути к знаниям! В добрый час! |
О проведении школьного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников Пермского края от 03. 10. 201 № сэд-26-01-20-682 «О проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников... | Министерство образования Пермского края Экология Ответы муниципального... Методические рекомендации предназначены для организаторов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Этот этап... | ||
О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по... Организовать с 01 сентября по 01 ноября 2013 года проведение школьного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников по общеобразовательным... | Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного... Форма и порядок проведения школьного (или муниципального) этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии | ||
Методические рекомендации по проведению муниципального этапа всероссийской... В муниципальном этапе Олимпиады принимают участие обучающиеся 9–11 классов общеобразовательных учреждений – победители и призеры... | Методические рекомендации для школьного и муниципального этапов всероссийской... Методические рекомендации предназначены для организаторов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Этот этап... | ||
Правила проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников... Дата проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2011-2012 года (Олимпиады): 20 ноября 2012... | Тесты по предмету «Современная Глобалистика» Методические рекомендации предназначены для организаторов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Этот этап... | ||
Документа и его основное содержание Диплом призера школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку | Документа и его основное содержание Диплом призера школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре(теория) | ||
1 этап проекта «Нас много » Методические рекомендации предназначены для организаторов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Этот этап... | Инструкция о порядке организации и проведения муниципального этапа... Об утверждении инструкции о порядке организации и проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | ||
Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального... Методические рекомендации предназначены для организаторов первого (школьного) и второго (муниципального) этапов Всероссийской олимпиады... | Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению... | ||
Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению... | Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению... |