III. Team game.
Which month is…?
The aim is to revise the ordinal numerals and the names of the months. 2)Colour the balloons!
The aim is to revise
colours.
3)Put the apples (plums) in the plates!
Revision of –ty and
–teen numbers.
4)What`s the time?
The aim is to revise how to tell the time by analogue clocks. 5) What are they like?
The aim is to revise some personality adjectives.
6)What are their names?
Revision of the comparative degree of adjectives.
7) Always and Now
The aim is to revise the Present Continuous and Simple Tenses. 8) Where were they?
Revision of “to be” in the Past Simple Tense.
9) What lessons do they have at school?
Revision of ‘School’ vocabulary.
10) In the classroom
Revision of some prepositions of place.
11) Find six school words in the wordsearch.
Revision of ‘school’ vocabulary.
| Monitors the class.
Helps the pupils to mark the score.
Monitors the class.
Helps the pupils to
mark the score.
Monitors the class.
Helps the pupils to
mark the score
| One student from each group comes to the front and does the task.
| 1) Ученик нажимает на”Start”, появляется название месяца. Нужно ответить на вопрос , каким по счёту месяцем он является, выбрав шарик с порядковым числительным. Если ответ правильный, название месяца исчезает.
2)Задания для обеих команд на одном слайде.
Ученики «раскрашивают» шары. Читают название цвета и нажимают на нужную «краску».
‘Раскрашивать’ надо в указанном порядке (цифры).
3) Учащиеся сопоставляют числа, написанные буквами и цифрми; показывают, что знают различия между числительными с окончанием –ty и
-teen
Ученик читает числительное, выбирает соответствующую цифру и нажимает на неё. 4) Ученики отвечают на вопрос «Который час?», щелкают мышкой по часам, надпись перемещается под часы и дети проверяют ответ. 5) Дети отвечают на вопрос и, чтобы проверить ответ, щёлкают мышкой по картинке - ответ перемещается под картинку.
6) Сначала нужно прочитать задание, нажав на “Read!”
Затем ученики отвечают на вопрос и, щёлкнув мышкой по картинке, проверяют ответ. 7)Нужно прочитать предложение, назвать форму глагола, затем нажать на воздушный шарик, чтобы появилась правильная форма глагола. 8) Учащиеся
выбирают правильную форму глагола (was/were), щелкают по ней мышкой. При необходимости вторым щелчком можно убрать слово
9) Учащиеся отвечают на вопрос (в заголовке слайда), затем осуществляется поверка: нажимаем на картинку – появляется ответ
10) Задание читаем, нажав на Read!
Учащиеся отвечают на вопросы (Что над доской? и т.д.). Чтобы проверить правильность ответа, щелкают по названному предмету, появляется предлог. 11)Учащийся нажимает на буквы найденного слова. Если ответ правильный, то при нажатии на последнюю букву появится картинка, слово будет обведено.
|