Скачать 23.44 Kb.
|
Кузнецова Татьяна Федоровна, воспитатель МДОУ №90 «Хрусталик» г. Северодвинск Конспект организованной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира, расширению кругозора во 2-ой младшей группе по теме «Овощи». Программное содержание:
Слышен чей-то плач. - Дети, послушайте, мне кажется, кто-то плачет. Пойдем, посмотрим. Может, нужна наша помощь. (Находим иллюстрацию к стихотворению А.Барто «Зайка»). - Почему плачет зайчик? /ответы детей/ Предлагаю ребенку прочитать стихотворение. - Как можно успокоить зайчика? (Пожалеть, погладить, переодеть, забрать домой, угостить и т.д.). Дети подходят к иллюстрации – успокаивают, гладят зайчика. Отвлекаю их внимание от картины, убираю ее и достаю игрушку-зайца. Он благодарит детей за заботу, участие, ласку, доброту. - Зайчик успокоился, повеселел. Он, наверно, очень проголодался. А у нас в корзине лежит много разных овощей. Некоторые из них зайчик очень любит. Давайте угостим его. Подходим к столу, на котором лежит поднос с овощами. Предлагаю детям выбрать нужные овощи для угощения зайчика. Кладем их на тарелку около него. - Чем вы угостили зайчика? - Как их можно назвать одним словом? - Какие еще овощи вы знаете? Зайчик благодарит детей и говорит, что ему пора к своим зайчатам. - Ребята, я боюсь, что этих овощей на всех не хватит. У нас на грядке растет морковь. Давайте сорвем ее и отдадим зайчатам. Игра «Соберем морковку». Заяц еще раз благодарит детей и уходит. Возвращаемся к столу, где лежат овощи. - Дети, давайте посмотрим, какие еще овощи выросли на нашей грядке. Ребенок подходит, выбирает овощ и рассказывает о нем: как называется, цвет, форма. Игра «Узнай по вкусу» /морковь, капуста/ Затем показываю очищенную и морковь с кусочками земли (в прозрачном пакете). - Какую можно есть? - Почему нельзя есть другую? - Что нужно делать с овощами, прежде, чем употреблять их в пищу? (Мыть, очищать, варить). - Кто еще, кроме зайчика, любит морковь? - Дети, а моркови у нас не осталось, чтобы угоститься самим или угостить других. Я предлагаю вам нарисовать морковь и подарить рисунок тому, кому хотите. Рисование моркови пальчиками с использованием трафарета путем смешивания 2-х красок: желтой и красной. Итог: - что ты нарисовал (а)? - кому хочешь подарить? Дети дарят свои рисунки. Материалы предоставлены в авторской редакции |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательной программы: «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей» | Конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (Формирование... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познание (сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная деятельность: формирование целостной картины мира, расширение кругозора | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная деятельность: формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные области «Коммуникация» и «Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» | ||
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интеграция: «Коммуникация», «Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора», «Социализация», «Художественное... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей) «Коммуникация» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интеграция образовательных областей: «познание», «формирование целостной картины мира, расширение кругозора», «коммуникация», «художественное... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе | ||
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию... Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | Конспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре во 2 младшей группе Воспитание навыков коллективной работы, сознательного отношения к вопросам индивидуального здоровья | ||
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками... Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание... Мобу «Надеждинская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской области |