Скачать 42.92 Kb.
|
Предварительная работа: 1. Составить план проведения всего дня 2. Составить праздничное меню на весь день, , где названия блюд отражают тему дня (например, каша “Богатырь”, компот “Витамин”, салат “Румяные щеки”); 3. Определиться, что именно подойдет для проведения эпизодов Дня здоровья: наличие площадок, помещений, специалистов, залов, погоды и др.; 4. Собрать необходимый для этого материал: сценарии, костюмы, книги, иллюстрации, игрушки, дидактические игры 5. Организовать предварительную работу со специалистами, родителями. Предварительная работа с родителями может включать в себя приглашения на праздник, анкеты, опросные листы подготовку листовок (темы “советы от семьи”, “полезные советы”, “игры нашего детства и др.), совместных рисунков родителей и детей. После выставки работы родителей, фотографии можно оформить в один журнал. План проведения Дня Здоровья 1. Красочное объявление с приглашением родителей принять участие. 2. Утренний приём детей со сказочным героем ─ Доктором Айболитом. 3. Проведение подвижных игр. 4. Утренняя гимнастика с участием Айболита. 5. Режимные моменты (завтрак, обед, умывание и т.д.) с Айболитом (беседы, загадки, потешки, поговорки). 6. Рисование на тему. 7. В свободное время в группе: беседы, чтение, рассматривание иллюстраций по теме. 8. Дидактическая игра “Собери картинку” ( по теме ). После сна: 9. Гимнастика после сна с любимым героем. 10. Сюжетно-ролевые игры « Магазин» («Аптека», «Семья» ) 11. Рассматривание выставки рисунков, семейных газет, плакатов на тему дня. Задачи: учить детей различать витаминосодержащие продукты; объяснить детям, что такое витамины, об их пользе. помочь детям понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной; развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь; Утро: Приём детей с игрушкой- доктором Айболитом. Дети проходят в группу, здороваются с доктором, показывают ему горло, уши, руки. ─ Все ребята у нас здоровые, чистые, аккуратные, никто не болеет. Да, осмотром я доволен. Из ребят никто не болен. Каждый весел и здоров ! И не надо докторов ! ─ Сегодня я расскажу вам о витаминах и где их можно найти. Витамины ─ это полезные и нужные вещества. Они содержатся в полезных продуктах, овощах, фруктах. Они нам нужны, чтобы расти здоровыми, сильными. Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений (о витаминах, полезных продуктах ). ─ Чтобы не болеть, надо кушать полезные продукты ─ это каша, молоко, салаты, мясо, рыба, фрукты, овощи и другие продукты ─ в них есть витамины. Витамины нам нужны, чтобы быть сильными и здоровыми. Помни истину простую – Лучше видит только тот , Кто жует морковь сырую Или сок морковный пьет. Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам, И не только по утрам. Рыбий жир всего полезней , Хоть противный – надо пить Он спасает от болезней, Без болезней – лучше жить! От простуды и ангины Помогают апельсины, Ну а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он. Д / и « Во саду ли, в огороде …» Цель: Учить понимать обобщающие слова: фрукты, овощи; различать их по внешнему виду; активизировать словарь детей. ─ А сейчас мы пойдём в огород, где растут разные овощи. Утренняя гимнастика. Вечер: Д / и « Собери картинку» ( продукты, овощи, фрукты ). Цель: развивать логическое мышление, сообразительность. С / р игра «Больница» с участием игрушки «Айболит» Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни, развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. Рисование «Витамины для ребят» Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы, используя разнообразную цветовую гамму, развивать эстетическое восприятие цвета, воспитывать аккуратность. ─ Ребята, сегодня вы узнали о полезных продуктах. В них есть витамины. Они очень полезны для того, чтобы быть здоровыми и не болеть. ─ До свидания, ребята, будьте здоровы, не болейте. |
План проведения Дня Знаний | План проведения Дня открытых дверей в гоу цо №1409 | ||
План проведения 21 марта 2014 г. Дня вкусной и полезной пищи «кушайте на здоровье!» № урока План проведения 21 марта 2014 г. Дня вкусной и полезной пищи «кушайте на здоровье!» | План проведения Дня открытых дверей мбоу г. Иркутска лицей №2 | ||
Самостоятельная работа студентов Тематика самостоятельной работы студента Составить план лечения фиброзной и отечной форм генерализованного гипертрофического | План проведения дня открытых мероприятий для родителей моу – сош посёлка Сазоново План проведения дня открытых мероприятий для родителей моу сош посёлка Сазоново | ||
План проведения Дня открытых дверей в гбоу №2 Василеостровского района... План проведения Дня открытых дверей в гбоу №2 Василеостровского района Санкт -петербурга 16. 02. 2013 | Конспект проведения дня здоровья Программное содержание «В большинстве болезней виновата не природа, не общество, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени и жадности, но иногда... | ||
Примерный план проведения Дня открытых дверей, посвященного закрытию... Открытый урок литературы Тувалёвой Е. И., учителя высшей категории, победителя конкурса «Лучший учитель России 2009» | План проведения Дня здоровья (7 апреля) Товарищеская встреча по волейболу между уч-ся и педагогами (мужская и женская команды) | ||
Режим дня школьников Так, например, подъём работоспособности отмечается с 11 до 13 часов. Второй подъём в 16-18 часов более низкой интенсивности и продолжительности.... | План проведения основных мероприятий по проведению Дня матери в моу... ... | ||
Мбоу мытищинский детский дом-школа музыкального воспитания сценарий... Выход первоклассников. И пусть вас всего трое! Мы очень рады, что вы у нас есть! | План воспитательной работы в группе продленного дня на 2012-2013 учебный год В наше время становится все более актуальной работа воспитателя группы продлённого дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не... | ||
План проведения предметной недели кафедры Сообщения на уроках о жизни и великих открытиях М. В. Ломоносова посвященных 300-летию со дня рождения ученого | План проведения Дня открытых дверей в мбоу школа-сад с. Мостовое 21. 03. 2013г Средняя группа – непосредственно образовательная деятельность – «По дороге к Азбуке» |