Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер31.25 Kb.
ТипУрок
Конспект урока

по английскому языку в 9 «В» классе

учитель Валиуллина Ризаля Гарафетдиновна
ТЕМА: Специальные вопросы в косвенной речи.

ЗАДАЧИ: 1. Совершенствовать навыки устной речи

2. Развивать грамматические навыки

3. Воспитывать умение решать конфликты

МАТЕРИАЛ: учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English 9”

ОБОРУДОВАНИЕ: ТСО, наглядность

ХОД УРОКА

  1. НАЧАЛО УРОКА

  1. Приветствие

Good afternoon, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please.

2. Орг. момент

- Who is on duty today?

- Who is absent?

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

3. Речевая зарядка

Answer my questions, please.

  1. Do you argue with your relatives often?

  2. Do you quarrel with them about different unimportant things?

  1. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

  1. Развитие навыков говорения

Now find ex.64 on p.122, read the task, please. So at first find dialogue vocabulary, please, we will read and translate them. Сейчас посмотрите на это упражнение, здесь даны вопросы и разные ответы, ваша задача ответить на эти вопросы используя выражения.

  1. Введение нового материала специальные вопросы в косвенной речи

Специальные вопросы при обращении в косвенную речь становятся дополнительными придаточными предложениями, присоединяемыми к главному с помощью тех вопросительных слов (местоимений или наречий) которые были использованы в самом вопросе. Типичными вопросительными словами в этих вопросах являются: who кто, when когда, where где, куда, why почему, which который, whose чей и т.п.


Прямая речь

Косвенная речь

He asked me, "Who has come?"  - Он спросил меня: «Кто пришел? »

He asked me who had come. - Он спросил меня, кто пришел.

He asked, "When did you see him?" – Он спросил: «Когда ты видел его? »

He asked when I had seen him. – Он спросил, когда я видел его.

He asked me, "Why have you come so late?" - Он спросил меня: «Почему вы пришли так поздно?»

He asked me why I had come so late. - Он спросил меня, почему я пришел так поздно.




  1. Закрепление специальных вопросов в косвенной речи.

Now find ex.66, so your task is to make these sentences in reported speech.

  1. The mother asks what the problem is.

  2. The mother asked what the problem was.

  3. The father wonders how they can solve the problem.

  4. The father wondered how they could solve the problem.

  5. Chris wants to know what will happen.

  6. Chris wanted to know what would happen.

  7. Tom asks what the best idea is.

  8. Tom asked what the best idea was.




  1. Введение новой лексики

-Now look at the blackboard, please. So, repeat them after me, let’s translate them. Open your dictionaries and write down these new words.

Put down-записать,положить

Put off-отложить

Put on –надеть на себя, включить свет

Put up with-смириться с чем-либо

-Make up your own sentences with these phrasal verbs.


  1. Закрепление новой лексики

Now find ex. 68, read the task, please. So read and translate the first, please.

Fill in the correct participle or preposition.

  1. down

  2. up

  3. on

  4. on

  5. down

  6. off

  1. ЗАВЕРШАЮЩАЯ ЧАСТЬ

  1. Подведение итогов

What have we learnt today?

  1. Постановка домашнего задания

Open your diaries and write down your homework. It will be Ex.65, p.122

  1. Оценивание

You were very active today. I give you good marks. You may go.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск