Скачать 16.5 Kb.
|
Конспект занятия по изобразительной деятельности детей. Воспитатель: Горшкова Анастасия Игоревна. Тема: Слепим мисочку и угостим котят молоком. Задачи: Вызывать интерес к действиям с пластичными материалами. Учить передавать форму при лепки мисочки. Материал: Силуэт катят на каждого ребенка, пластилин, кувшин для молока. Словарная работа: вдавливание, расплющивание. Индивидуальная работа: с Олей Р., Сережей С., Ваней Б., Настей Б. Учить поднимать края мисочки пальцами для получения нужной формы. Ход занятия: 1. Воспитатель рассказывает: «Иду я сегодня в детский сад и вдруг вижу на дорожке котят. Замерзли, кушать хотят. Положила я их всех в корзину и принесла в детский сад. Вы поможете котятам? Согреете, накормите их? Дети: Да, поможет. 2. Физкультминутка. «Кот и мыши» Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве. Ход: Участники образуют круг и берутся за руки. Выбирают кошку и мышку. Мышка находится в нутрии круга, а кошка снаружи. Кошка должна поймать мышку. Игроки, образующие круг, защищают мышку от кошки. Кошке же разрешается прорывать сцепленные руки, подпрыгивать и перепрыгивать через них. Если кошка прорвется в круг, мышка может выбегать наружу. Когда кошка поймает мышку, они становятся в цепь игроков, образующих круг, а участники выбирают новых кошку и мышку. 3. Дидактическая игра. «Покажем правильно». Цель: Расширить словарный запас детей (кот, котята, киска, котенок, кошечка); развивать внимание. Воспитатель: Ребята, а теперь каждый возьмите того котенка, за которым вы будете ухаживать. Займите места за столами, а котят расположите рядом с собой. Давайте каждый слепит для своего котенка мисочку, куда он нальет молоко. Действуя с пластилинам, дети должны слепить какую- то емкость. Но педагог не торопится наливать в нее молоко, а с помощью игровых приемов побуждает детей к изображению характерного образа предмета и получению объемной формы. При сплющивании форма мисочки получается объемной, похожей на тарелку. В процессе работы педагог помогает детям добиться желаемого результата. В конце занятия педагог берет в руки кувшин и делает вид, что разливает молоко по мисочкам. Дети поят котят. |