Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк»





Скачать 195.31 Kb.
НазваниеБоу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк»
Дата публикации10.07.2014
Размер195.31 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
Департамент образования Вологодской области

БОУ СПО ВО «Череповецкий химико-технологический колледж»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор БОУ СПО ВО «ЧХТК»

_____________ С. А. Ерехинский

«____» ______________ 20 ___г.

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Право

2011г.

2012 г

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии начального профессионального образования (далее НПО) подля подготовки квалифицированных рабочих по профессии Парикмахер

Социальный работник

Срок обучения – 2 года 5 месяцев

Организация-разработчик: БОУ СПО «Череповецкий химико-технологический колледж»

Разработчики:

Беляева Ольга Сергеевна- преподаватель высшей квалификационной категории

СОГЛАСОВАНО с

методической комиссией

Руководитель

_______________/ Беляева О.С./

и рекомендовано к применению

СОДЕРЖАНИЕ




стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




11

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




13



  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии  НПО 100116.01 Парикмахер.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: социально-экономический цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

-развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной и политической культуры, социального поведения, основанного на уважении принятых в обществе норм, способности к личному самоопределению и самореализации;

-воспитание гражданской ответственности, национальной идентичности, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

-овладение системой знаний об обществе, его сферах, необходимых для успешного взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;

-овладение умением получать и осмысливать социальную информацию, освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;

-формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом.

1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

-максимальной учебной нагрузки обучающегося 130 часов, в том числе:

-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 100 часов;

-самостоятельной работы обучающегося 30 часов.

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен :

Знать

-порядок принятия и вступления в силу законов,

-формы и процедуры избирательного процесса в России;

-содержание прав, обязанностей и ответственности гражданина, избирателя,

работника, налогоплательщика, потребителя и способы их защиты; механизмы реализации и защиты имущественных и неимущественных прав;

-органы и способы международно-правовой защиты прав человека;


Уметь

-правильно употреблять основные правовые понятия и категории (правовой статус, компетенция, полномочия, юридическое лицо, имущественные и неимущественные права, решение суда);

-характеризовать: систему российского права, порядок участия в митингах, шествиях, демонстрациях; права и обязанности супругов; порядок заключения и расторжения трудовых договоров; правовой статус индивидуального предпринимателя; порядок получения платных образовательных услуг; права абитуриента;

-объяснять: содержание права на благоприятную экологическую среду; основные условия приобретения гражданства, основания отсрочки от военной службы, выбора альтернативной гражданской службы;

-различать: способы выдвижения кандидатов на выборах; виды судопроизводства; полномочия судов, органов внутренних дел, прокуратуры, адвоката, нотариуса; организационно-правовые формы предпринимательства; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом;

-Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- осуществлять поиск, первичный анализ и использование правовой информации; обращаться в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью;

- анализировать нормы закона с точки зрения конкретных условий их реализации;

- выбирать соответствующие закону формы поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определять способы реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав;

- формулировать, аргументировать и излагать собственное суждение о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права;

- решать правовые задачи (на примерах конкретных ситуаций).

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

130

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

100

в том числе:




практические занятия

30

контрольные работы

10

итоговый контроль - экзамен



Самостоятельная работа

В том числе:

30

систематическая проработка учебной и специальной литературы;

подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя,

оформление практических работ.

10

10

10




Наименование темы

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объём часов

Уровень усвоения

Раздел № 1 Государство

Тема №1

Государство

Содержание

Понятие, признаки и функции государства. Формы правления и политическиережимы. Формы государственного устройства. Правовое государство. Возникновение и исторические типы государства. Российская Федерация. Теории возникновения государства

Практическая работа №1« Формы правления и политические режимы»

Практическая работа №2 « Решение практических задач по теме»


5


2

4

2

Самостоятельная работа

Изучение дополнительной литературы и подготовка к семинарскому занятию по теме:«Теории возникновения государств»


4

2

Раздел № 2 Право.


Тема № 2.

Право


Содержание:

Понятие, сущность и социальное назначение права. Нормы права в системе иных социальных норм. Российское право. Система права РФ. Юридическая ответственность и правонарушения. Законодательство. Отрасли и институты права. Признаки права. Объективное и субъективное право. Назначение права. Формы реализации (источники) права. Правовая норма, ее структура. Виды норм права. Понятие и признаки правового государства. Верховенство закона. Законность и правопорядок. Разделение властей. Гарантированность прав человека.

Практическая работа №1 «Система права РФ»

Практическая работа №2 « Решение практических задач по теме.»

5


2

4

2

Самостоятельная работа

Изучение дополнительной литературы и подготовка к семинарскому занятию по теме: Правовое государство в РФ»

4

2

Раздел №3 Управление государством


Тема №3

Управление государством


Понятие конституционного права Российской Федерации и его место в общей системе права России. Источники конституционного права РФ. Основы конституционного строя России. Конституционные права, свободы и обязанности граждан. Федеративное устройство России. Система органов государственной власти, их полномочия, порядок образования, основные принципы деятельности. Принцип разделения властей. Президент РФ, Федеральное собрание, Правительство РФ, органы судебной власти РФ. Органы государственной власти субъектов РФ.

Местное самоуправление.

Практическая работа №1« Заседание Государственной думы.» Деловая игра.

Практическая работа №2 « Решение практических задач по теме»

10

4

2

2

Самостоятельная работа

Изучение конспектов и составление тематической таблицы по теме: «Организация власти и управления в Российской Федерации»

4

2

Раздел № 4. Труд и социальная защита.


Тема № 4.

Труд и социальная защита.


Занятость, трудоустройство, субъекты трудового права, работодатель, администрация. Трудовые права и обязанности. Трудовой договор: понятие, формы, заключение, расторжение. Рабочее время, время отдыха. Дисциплина труда. Дисциплинарная ответственность, порядок её наложения. Нормы труда молодёжи. Оплата труда. Безработица. Понятие социальной помощи, её виды, гарантии в учении.

Практическая работа №1 « Решение практических задач по теме»

Практическое занятие «Деловая игра. Разрешение индивидуального трудового спора».

Практическое занятие «Составление договора о материальной ответственности. Решение практических задач по материальной ответственности работника. Составление претензий, исков, ответов и отзывов».


9

5

2

2

Самостоятельная работа

Поиск информации из различных источников и выполнение индивидуального проектного задания: «Оформление документов при приеме на работу. Составление трудового договора».

Выполнение индивидуального проектного задания:поиск информации из различных источников и подготовка мультимедийной презентации на тему: «Безработица как социальное явление».


4

2




Раздел № 5.

Собственность








Тема № 5.

Собственность


Субъекты гражданского права. Право собственности. Правоспособность граждан РФ. Юридические, физические лица. Государственная собственность Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности. Имущественные права. Право на интеллектуальную собственность. Наследование. Неимущественные права: честь, достоинство, имя. Способы защиты имущественных и неимущественных прав. Договоры: понятие, принципы, формы, виды. Споры: понятие, виды и порядок рассмотрения. Судебное разбирательство: понятие, этапы.

Практическая работа

« Решение практических задач по теме»

9

2

2

2

Самостоятельная работа.

Изучение дополнительной литературы и подготовка докладов по теме«Юридическая ответственность в экономической сфере».

Подготовка проекта «Как организовать свой бизнес».


4

2

Раздел № 6. Семья.


Тема № 6

Семья


Исторические формы брака и семьи. Брак и семья в современных условиях. Конституционный принцип защиты семьи государством.

Место семейного права в системе российских отраслей права. Предмет и метод семейно-правового регулирования. Общественные отношения, регулируемые семейным правом. Особенности метода семейно-правового регулирования. Принципы и функции семейного права.

Субъекты семейных отношений, понятие брака, его заключение и расторжение. Понятие и содержание прав и обязанностей супругов, родителей и детей.

Практическая работа « Решение практических задач по теме»

4

2

2

Самостоятельная работа.

Изучение дополнительной литературы и подготовка докладов по темам

«Роль семьи в современном российском обществе»; « Роль семьи в воспитании детей»; «Многодетные семьи: за и против»

4

2

Раздел № 7. Преступления.


Тема № 7.

Преступления.


Преступление: его понятие, виды. Вина. Соучастие. Наказание: понятие, виды, цели, назначение.

Состав преступлений. Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних. Общая характеристика отдельных видов преступлений.

Практическая работа № 1 Решение практических задач.

9

1

2

Самостоятельная работа

Подготовка ММ презентации по теме: « Смертная казнь в России: за и против»

2




Тема № 8 Административное право

Понятие, предмет и метод . Понятие, структура и особенности административных правовых норм. Понятие, виды и участники административно-правовых отношений. Правовое содержание административной ответственности и отличие от других видов ответственности. Понятие и виды административных правонарушений. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

Практическая работа № 1 Решение практических задач.

9

1


2

Самостоятельная работа

Работа с первоисточником – « Административный кодекс РФ»

2

2




Повторительно-обобщающий урок.

1




Тема №9

Судебная власть и судебная система РФ

Основы статуса судей РФ. Конституционный суд РФ: состав и порядок формирования. Компетенция, статус. Верховный суд. Суды общей юрисдикции. Система арбитражных судов.

Практическая работа № 1 Решение практических задач.

8

2

2

Самостоятельная работа:

Работа с первоисточником – закон « О конституционном суде РФ»; « О судебной системе РФ»

2

2

Тема № 10

Правоохранительные органы РФ.

Прокуратура РФ: её система и организация. Прокурорский надзор. Полиция: её права и обязанности.

Практическая работа № 1 Решение практических задач.

4

1

2

Итоговое повторение




2




Итоговая к. р




2




Итоговый контроль

экзамен








3. Условия реализации учебной дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Право».

Оборудование учебного кабинета:  

 -посадочные места по количеству обучающихся;    

 -рабочее место преподавателя; 

 -комплект учебно-наглядных пособий «Обществознание».

Технические средства обучения:

 компьютер с выходом в сеть Интернет;

- видеопроектор;

- презентации;

 видеофильмы;

- электронные пособия.

Информационные ресурсы:

1. Азаркин Н.М. История юридической мысли России: Курс лекций. М, 1999

2. Алексеев С.С. Уроки. Тяжкий путь России к праву. М, 1997.

3. Арон Р. Демократия и тоталитаризм. М., 1993.

4. Баглай М.В. Дорога к свободе. М., 1994.

5. Берлин И. История свободы: Россия М., 2001.

6. Боголюбов Л.Н.Право Учебник для учащихся 10,11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень). М., «Просвещение», 2008.

7. Власть и право: Изистория русской правовой мысли. Л., 1990.

8. История русской правовой мысли: Биографии, документы, публикации. М., 1998.

9. Котляревский С.А. Правовое государство и внешняя политика М., 1990

10. Мухаев Р.Т. Хрестоматия по истории государства и права, политологии, истории политических и правовых учений. М., 2000.

11. Политическая история России: Хрестоматия для вузов. М., 1996.

12. Сахаров А.Д. Мир. Прогресс. Права человека. М, 1990.

Учебно – методическое обеспечение:

1. Кашанина Т.В., Кашанин А.В. Основы права М., 2007, Вита Пресс

2. Гражданский кодекс РФ. – М., 2002.

3. Трудовой кодекс РФ. – М., 2002.

4. Уголовный кодекс РФ. – М., 2002.

5. Семейный кодекс РФ. – М., 2002.

6. Административный кодекс РФ. – М., 2002.

7. Конституция Р.Ф. – М., 2008.

8. Теория государства и права: Учебник /под ред. А.В. Малько. М., 2006.

9. Международное право: Учебник / Н.А. Ушаков . М., 2005.

10. Оборудования: ПК, образовательные диски, раздаточный материал (схемы, таблицы, тесты).

Нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации. Принята на референдуме 12 декабря 1993г. – М., 2005.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 21 октября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. ФЗ от 26.06.2007 № 118-ФЗ)) // СЗ РФ. –1994. – № 32. – Ст. 3301.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996г. № 14 (в ред. от 24.07.2007 № 218-ФЗ) // СЗ РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья). Раздел V «Наследственное право» от 26 ноября 2001. № 146-ФЗ от 03.06.2006 № 73-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ) // СЗ РФ. – 2001. – № 49. – Ст. 4552.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) 18.12.2006 № 231-ФЗ СЗ РФ , 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496.

6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 № 138-ФЗ (в ред. от 24.07.2007 № 214-ФЗ) // СЗ РФ. – 2002. – № 46. – Ст. 4532.

7. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в ред. ФЗ от 24.07.2007 № 214-ФЗ)) // СЗ РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954.

8. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 № 195 (в ред. от 24.07.2007 № 218-ФЗ) // СЗ РФ. – 2002. – № 1. – Ст. 1.

9. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001. № 197-ФЗ // СЗ РФ. – 2002. – № 1. – Ч. 1. – Ст. 3. 10. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001г. № 174-ФЗ (в ред. От 24.07.2007 № 214-ФЗ) // СЗ РФ. – 2001. – № 52. – Ч.1. – Ст. 4921.

Интернет-ресурсы:

http://fp.edu.ru/p1.html (Интернет-справочник «Все об учебниках»)
www.fihi.ru (Федеральный институт педагогических измерений)
http:// www.rustest.ru (Федеральный центр тестирования)
http://www.educom.ru – Департамент образования города Москвы 
http://www.mioo.ru – Московский институт открытого образования; 
www.omczo.org (Окружной методический центр)
http://www.drofa.ru/documents/9405/history.pdf (издательство «Дрофа»)
http://www.russkoe-slovo.ru/catalog2005/o_umk10.shtml (издательство «Русское слово»)
http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=7482 (издательство «Просвещение»)
http://www.vgf.ru/tabid/114/Default.aspx(издательство «Вентана-Граф»)
http://www.mnemozina.ru/work/catalog/253/266(издательство «Мнемозина»)



  1. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов. Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.

Для промежуточной аттестации и текущего контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).

ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знать

-порядок принятия и вступления в силу законов,

-формы и процедуры избирательного процесса в России;

-содержание прав, обязанностей и ответственности гражданина, избирателя,

работника, налогоплательщика, потребителя и способы их защиты;

-механизмы реализации и защиты имущественных и неимущественных прав;

-органы и способы международно-правовой защиты прав человека;


- тестовый контроль;

-оценка результатов выполнения практических работ;

-оценка результатов выполнения самостоятельных работ;

-оценка результатов выполнения контрольных работ

- оценка за экзамен


 

- Уметь

правильно употреблять основные правовые понятия и категории (правовой статус, компетенция, полномочия, юридическое лицо, имущественные и неимущественные права, решение суда);

-характеризовать: систему российского права, порядок участия в митингах, шествиях, демонстрациях; права и обязанности супругов; порядок заключения и расторжения трудовых договоров; правовой статус индивидуального предпринимателя; порядок получения платных образовательных услуг; права абитуриента;

-объяснять: содержание права на благоприятную экологическую среду; основные условия приобретения гражданства, основания отсрочки от военной службы, выбора альтернативной гражданской службы;

-различать: способы выдвижения кандидатов на выборах; виды судопроизводства; полномочия судов, органов внутренних дел, прокуратуры, адвоката, нотариуса; организационно-правовые формы предпринимательства; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом;

-Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- осуществлять поиск, первичный анализ и использование правовой информации; обращаться в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью;

- анализировать нормы закона с точки зрения конкретных условий их реализации;

- выбирать соответствующие закону формы поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определять способы реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав;

- формулировать, аргументировать и излагать собственное суждение о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права;

- решать правовые задачи (на примерах конкретных ситуаций).


- тестовый контроль;

-оценка результатов выполнения практических работ;

-оценка результатов выполнения самостоятельных работ;

-оценка результатов выполнения контрольных работ

-оценка за экзамен



  

 
Примерные темы рефератов
Роль правовой информации в познании права.

Право и мораль: общее и особенное.

Пределы действия законов.

Правоспособность и дееспособность как юридические конструкции.

Права молодежи в РФ и способы их защиты.

Социально-экономические права граждан.

Политические права граждан.

Личные права граждан.

Юридическая ответственность в экономической сфере.

Уголовная ответственность как вид юридической ответственности.

Гражданско-правовые правонарушения и их профилактика.

Организованная преступность.

Презумпция невиновности и юридическая практика.

Правовые основы деятельности адвокатов.

Правоохранительные органы РФ.

Судебная система РФ.

Организация деятельности мировых судей: вопросы теории и практики.

Организация деятельности милиции в РФ.

Основы конституционного строя в РФ.

Избирательная система в РФ.

Защита права собственности в РФ.

Договор возмездного оказания услуг.

Право на образование в РФ.

Право на труд в РФ.

Правовое регулирование трудоустройства в РФ.

Споры в трудовом коллективе и порядок их разрешения.

Материальная ответственность работников и работодателей.

Правовое регулирование заработной платы в РФ.

Наследование по закону и по завещанию.

Правовое регулирование семейных отношений.

Социальная защита в РФ.

Административная ответственность в РФ.

Примерные темы для организации проектной деятельности

Организация профилактики правонарушений в молодежной среде.

Юридическая помощь населению.

Как организовать свой бизнес.

Правовое регулирование профессиональной деятельности: вопросы теории и практики.

Я – гражданин России (я и мой выбор).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк» iconБоу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк»
Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования
Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк» iconБоу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк»
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...
Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк» iconБоу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк»
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...
Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк» iconБоу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк»
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по профессии...
Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк» iconБоу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк»
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по профессии...
Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк» iconБоу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк»
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности...
Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк» iconПрограмма профессионального модуля
Организация разработчик: боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж»
Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк» iconТесты для педагогов
Р 93 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (английский): метод рекомендации...
Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк» iconТесты как инструмент контроля знаний
Р 93 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (английский): метод рекомендации...
Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк» iconПроверка знаний, оценка знаний
Р 93 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (английский): метод рекомендации...
Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк» iconБоу спо во «Белозерский педагогический колледж» Отделение начального...
План составлен в соответствии с фгос по профессии нпо 250101. 01 Мастер по лесному хозяйству
Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк» iconПоложение о формах проведения экзаменов по выбору выпускников 9 классов
Р 93 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (английский): метод рекомендации...
Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк» iconТестирование – как форма контроля профессионального уровня воспитателя
Р 93 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (английский): метод рекомендации...
Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк» icon«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во
Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности учебных кабинетов гбоу спо во «Ковровский медицинский колледж» (далее – Колледж)...
Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк» iconКачество составления тестов достижений и эффективность компьютерного интернет-тестирования
Р 93 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (английский): метод рекомендации...
Боу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк» iconТест. Готовы ли Вы к тому, чтобы успешно продать свой бизнес ? Вопрос 1
Р 93 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (английский): метод рекомендации...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск