Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения





Скачать 224.51 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Дата публикации31.07.2014
Размер224.51 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет

Отчет о результатах самообследования


Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Киртелинская средняя общеобразовательная школа»

Тетюшского муниципального района

Республики Татарстан
1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1. Устав общеобразовательного учреждения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Киртелинская средняя общеобразовательная школа» Тетюшского муниципального района Республики Татарстан, утверждён Постановлением Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района Республики Татарстан № 62 от 14.02.2011 г., зарегистрирован в МРИ ФНС России № 7 по РТ 24.02.2011г.

1.2. Юридический адрес ОУ, фактический адрес ОУ.

422387 Республика Татарстан, Тетюшский муниципальный район, с.Киртели, ул. Гагарина, д.14

1.3. Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 24.02.2011 г., основной регистрационный номер 1021606558324 за государственным регистрационным номером 2111672004882, межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Республике Татарстан, серия 16 № 006108683.

б) Свидетельство о постановке на учёт российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, серия 16 № 006107078 выдано 09.11.2000 г.

1.4. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

а) год создания учреждения – 1993 г.;

а) лицензия: серия РО № 013902, регистрационный номер 661 от 21.03.2011 г., срок действия по бессрочно

б) свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП 025859, регистрационный номер 0828 от 07.04.2011, срок действия по 12.10.2012 г.

1.5.Учредитель:

Учредитель – Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан, расположенный по адресу: Республика Татарстан, г. Тетюши, ул. Малкина 39.

2. Право владения. Использование материально-технической базы.

2.1. На каких площадях ведётся образовательная деятельность (собственность, оперативное управление, аренда)

Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления № П 03-029 от 31.05.2010 г

2.2. Территория образовательного учреждения.

Фактическая площадь земельного участка МБОУ «Киртелинская СОШ» составляет 6954 кв.м., в том числе застроенная – 1878 кв.м. Территория включает в себя физкультурно-спортивную и парковую зоны. Площадь физкультурно-спортивной зоны – 2925 кв.м. (спортивная площадка 65х 45). На территории парковой зоны разбит цветник площадью 525 кв.м., имеется учебный опытный участок по выращиванию овощей площадью 0,18 га
2.3. Требования к зданию образовательного учреждения.

Помещения соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам к условиям обучения (санитарно-эпидемиологическое заключение Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан) в Буинском районе и г. Буинск от 10.03.2011 г. № 16.02.04.000.М.000027.03.11.), требованиям Госпожнадзора ГУ МЧС России по Республике Татарстан (заключение № 67 от 09.12.2010 г.)

Тип здания: универсальное, отдельностоящее, кирпичное, на фундаменте. Год ввода в эксплуатацию – 1993 г.

Проектная мощность – 254 ученических мест, фактическая наполняемость – 61 мест.

Общая площадь здания – 1878 кв.м., площадь на 1 учащегося – 31 кв.м.

Площадь здания и количество учебных кабинетов позволяют вести обучение в одну смену. Во вторую половину дня учащимся предоставляется возможность для дополнительного образования.

В школе имеются 15 учебных кабинетов, оснащенных мебелью, информационными стендами, техническими средствами обучения, наглядными пособиями и дидактическими материалами.

Перечень учебных кабинетов, их оснащенность:

- 3 кабинета начальных классов- 50%;

- 2 кабинета русского языка и литературы- 85 %;

- кабинет татарского языка и литературы- 52 %

;- кабинет мордовского языка и литературы-65%

- кабинет английского языка-35% ,

- кабинет информатики- 95 %;

- кабинет биологии /географии- 90 %;

- кабинет математики- 40 %;

- кабинет истории-48 %;

- кабинет химии- 52%

- кабинет физики- 30%

- кабинет ОБЖ и начальной военной подготовки, оснащенный на 60 %;

- спортивный зал площадью 288 кв.м , оснащенный на 85%;

- столовая площадью 115 кв. м., на 100 посадочных мест, оснащенная на 80 %;

- библиотека площадью 30 кв.м. с книжным фондом 3131 экземпляров;

- музей 48 кв.м.
2.4.Материально-техническая база:

Материально-техническая база школы укомплектована. За последние 5 лет были приобретены:

Интерактивная доска SmartBoard– 1 шт.

Мультимедийный проектор – 4 шт.

Мебель (парты +стулья) - 5 компл.

Видеоплеер – 2 шт.

Фотоаппарат – 1шт.

Компьютер – 14 шт.

Ноутбук – 16 шт.

Принтер – 1 шт.

Сканер -1 шт.

Экран – 3 шт.

Брусья гимнастические – 1шт.

Стенды учебные – 1 шт.

Лыжи- 20 пар

Козёл гимнастический – 1 шт.

Мячи баскетбольные – 10 шт.

Мячи волейбольные – 10 шт.

Мячи футбольные – 5 шт.
3. Структура образовательного учреждения и система управления.

Оценка эффективности и системы управления содержанием и качеством подготовки образовательного учреждения. При этом анализируются:

3.1. соответствие организации управления образовательным учреждением уставным требованиям;

Управление школой осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ и РТ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», договором с учредителем, уставом общеобразовательной школы и строится на принципах открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, демократии и участия в управлении всех субъектов образовательного процесса. Основными формами самоуправления в школе являются: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, попечительский совет; Совет МБОУ, общественный совет по питанию. В качестве общественных организаций в МБОУ «Киртелинская СОШ» действуют классные и общешкольный родительский комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении и защите социально незащищенных обучающихся. На добровольной основе в школе созданы органы ученического самоуправления – Совет старшеклассников.

3.2. соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству и уставу;

Деятельность школы регламентируется следующими видами локальных актов:

  • приказы;

  • договора, контракты;

  • инструкции;

  • инструкции по ОТ и ТБ;

  • должностные инструкции;

  • правила;

  • программы;

  • положения;

  • штатное расписание;

Имеющаяся в наличии нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству и уставу МБОУ «Киртелинская СОШ».

3.3. организация взаимодействия структурных подразделений образовательного учреждения.

Учреждение осуществляет учебно-воспитательный процесс на основе взаимодействия структурных подразделений, входящих в его состав: начальной школы, основной школы, старшей школы, дополнительного образования, материально-технического обеспечения.
4. Контингент образовательного учреждения.

4.1. На конец 2011/2012 учебного года в школе обучалось 61 человек, что составляет 24 % от проектной наполняемости.

Количество обучающихся на каждой образовательной ступени:

- начальное общее образование – 18 человек,

-основное общее образование – 35 человек,

-среднее (полное) общее образование – 8 человек.

МБОУ «Киртелинская СОШ» работает в 1 смену. Занятия начинаются в 8.30. часов и заканчиваются в 15 часов 05 минут.

Продолжительность уроков: 35мин - в 1 классе, 45 минут - во 2-11 классах.

Продолжительность учебной недели в 1 классе – 5 дней, во 2-11-х классах – 6 дней.

Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут. После 3 и 4 уроков – перемены продолжительностью 20 минут.
4.2. Структура классов.
В МБОУ «Киртелинская СОШ» имеются 11 классов – комплектов.

На I ступени обучения – 4 класса – комплекта. Все классы обучаются по программе четырехлетней начальной школы.

На II ступени обучения – 8 классов – комплектов: 5 класс – 1; 6 класс – 1; 7 класс – 1; 8 класс – 1; 9 класс – 1.

На III ступени обучения – 2 класса – комплекта: 10 класс-1; 11 класс – 1.

4.3. Сохранность контингента обучающихся. Реализация различных форм обучения.

Проводится целенаправленная работа по сохранению контингента учащихся.

На начало учебного года зачислено – 61 чел;

На конец IV четверти обучается – 61 чел.

Обучение очное, проводится в первую смену. В соответствии с Уставом школа может оказывать помощь и содействие в создании условий для освоения общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната.
4.4. Анализ трудоустройства выпускников.

С 2009 г. по 2011 г. выпустились 30 человек. Из них 5 человек продолжили обучение в высших учебных заведениях; 23 - в ССУЗах; 2 - трудоустроены.

5. Содержание образовательной деятельности.

5.1. Концепция развития учреждения. Образовательная программа.

Разработана и введена в действие с 16.08.2010 г. «Программа развития школы на 2010 – 2015 г.»

Приоритетными направлениями в работе школы являются:

  • обучение, воспитание и развитие каждого учащегося с учётом его индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путём создания в школе максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребёнка;

  • патриотическое воспитание;

  • жизнь в гармонии с природой и обществом;

  • семья, здоровье, образование и труд, как основа жизнедеятельности;

  • доверие и уважение друг к другу учащимися, педагогами, работниками школы, родителями;

  • психологический комфорт для всех субъектов педагогического процесса;

  • самоорганизация детского коллектива и коллектива учителей;

  • свобода творчества учащихся и учителей;

  • сотрудничество педагогического коллектива;

  • преемственность обучения.


Учебно-воспитательный процесс направлен на формирование личности обучающегося и создание в школе условий для развития его способностей и внутреннего духовного мира, на свободное сотрудничество педагогов и учеников, обучающихся друг с другом, педагогов и родителей, на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам, обеспечивающим гармонизацию в развитии интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы каждого обучающегося

Сегодня школа находится на подготовительном, планово-прогностическом этапе реализации задач Программы развития:

- обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации школы в условиях сельского образования;

- определение оптимального содержания образования (обучения, воспитания и развития) обучающихся с учётом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения;

- укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения её эффективного развития.

Ожидаемые результаты программы развития:

  1. Повышение качества образования обучающихся

  2. Успешное функционирование воспитательной системы школы

  3. Внедрение организационных механизмов мониторинга качественного образования

  4. Сохранение и улучшение здоровья обучающихся, их эффективное физическое развитие

  5. Повышение роли семьи в учебно-воспитательном процессе

  6. Саморазвитие и профессиональное совершенствование членов педагогического коллектива

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом учителями школы разработаны рабочие программы по всем предметам учебного плана и утверждены приказом директора № 55 о/д от 25.08.2011 г.

Педагогами дополнительного образования разработаны Рабочие программы кружков и секций, соответствующие виду общеобразовательного учреждения. В школе действуют 6 кружков и 1 секция, элективные курсы.

    1. Учебный план.

На основе примерного учебного плана для общеобразовательных школ Республики Татарстан, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом МО и Н РТ от 02.08.2011 г. № 3934/11 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов на 2011-2012 учебный год для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования», Закона РТ «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан», писем МО и Н РТ, разработан учебный план начального и основного общего образования с этнокультурным компонентом (мокшанский язык и литература).

Рассмотрен учебный план на педагогическом совете № 1 от 19.08.2011 г., утвержден приказом № 52 от 22.08.2011 г.

Количество изучаемых предметов и предельно допустимая учебная нагрузка учащихся в учебном плане соответствует базисному учебному плану. Часы компонента общеобразовательного учреждения входят в объем предельно допустимой учебной нагрузки.

Учебный план для 1 класса начального общего образования разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (утверждён приказом Министерства России от 6 октября 2009 г. №373, зарегистрирован в Минюсте России 2009 г., регистрационный номер 17785). Учебный план учитывает специфику УМК «Перспективная начальная школа». Обучение осуществляется с использованием «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре – по 4 урока по 35 минут каждый), во втором полугодии – по 4 урока по 45 минут каждый. Продолжительность учебного года – 33 недели.

Учебный план для 2-4 классов разработан на основе примерного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан с этнокультурным компонентом, реализующих программы начального общего и основного общего образования.

В учебном плане установлено следующее соотношение между федеральным компонентом, региональным (национально-региональным) компонентом и компонентом образовательного учреждения: федеральный компонент – 76%, региональный компонент – 23%, компонент образовательного учреждения – 1%.

Компонент образовательного учреждения передан во 2 классе – 1 час на литературное чтение, с целью развития коммуникативной компетенции.

На II ступени функционирует 5 классов. Учебный план разработан на основе примерного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан с этнокультурным компонентом, реализующих программы начального общего и основного общего образования. Данный план обеспечивает условия для усвоения обучающимися образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года в 5-9 классах 35 недель, продолжительность урока 45 минут.

Компонент образовательного учреждения с целью формирования практических навыков грамотного письма и развития речи, освоения процедуры тестирования передан: 5,6 классы – по 2 часа на изучение русского языка.

В 9 классе 2 часа отведены на курсы по выбору:

- «Деловые бумаги» - 17,5 часов в год ;

- «Теория и технология фермерского пчеловодческого хозяйства» - 35 часов в год;

- «В мире профессий» - 17,5 часов в год.

III ступень представлена двумя классами. Учебный план разработан на основе примерного учебного плана образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего (полного) общего образования. Продолжительность учебного года в 10-11 классах 35 учебных недель. Продолжительность урока 45 минут.

Компонент образовательного учреждения передан на элективные учебные предметы и курсы:

10 класс: русский язык – 1 час, информатика – 1 час, математика – 1 час, «Коммуникативная грамматика» (английский язык) – 1 час, «Как писать сочинение» - 1 час, «Права человека» - 1 час, «Избранные вопросы математики» - 1 час, «Психологические основы формирования навыков самопознания личности в подростковом и раннем юношеском возрасте» - 1 час.

11 класс: русский язык – 1 час, «Практикум по решению задач» - 1 час, «Основы молекулярной биологии и генетики» - 1 час, «Эволюция органического мира» - 1 час, «Многообразие современного общества» (обществознание) – 1 час, «Психологические основы формирования навыков самовоспитания личности в подростковом и раннем юношеском возрасте» - 1 час, «Работа над текстом» - 1 час, «Культура Великобритании» - 1 час.
5.3. Состояние воспитательной работы и дополнительного образования.

Воспитательная работа в школе ведется с учетом общих направлений школы и Управления образования в плане развития школы как центра воспитания и формирования личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.

Для успешного функционирования воспитательной системы в школе имеются необходимые условия. Школа обеспечена квалифицированными кадрами: заместитель директора по воспитательной работе первой квалификационной категории, педагог-организатор, являющийся куратором объединений ученического самоуправления, библиотекарь, 9 классных руководителей, 7 руководителей объединений дополнительного образования.

При планировании и организации воспитательной деятельности учитывается социальный состав семей учащихся, образовательный уровень родителей, культурный уровень населения села. На основании этих данных составляется социально – бытовой паспорт школы.

В школе обучаются 21 ребёнок из многодетных семей, 55 детей из малообеспеченных семей. Неполных семей – 5, в них воспитывается только матерью – 7 человек.

Школа является культурным и спортивным центром села Киртели.

Воспитательная работа ведется по следующим направлениям: учебно-познавательное, художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное, нравственно-правовое, творческий труд и профориентация, воспитание национального самосознания, военно-патриотическое воспитание, через организацию ученического самоуправления, взаимодействие с родителями и общественностью.

Одним из важных направлений воспитательной работы в школе является патриотическое воспитание. По данному направлению проводятся тематические классные часы, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, Вахты Памяти, тимуровские десанты, поисковая работа «Наши земляки в ВОВ», месячник оборонно-массовой и спортивной работы.

В целях воспитания национального самосознания педагогическим коллективом разработана программа по изучению мордовской культуры. Целенаправленная работа, проводимая со школьниками по этой Программе, способствует приобщению их к национальной культуре, формированию нравственно-эстетических ценностей, подготовке к жизни и труду на примере вековых традиций народа с учётом требований современности, воспитанию культуры межличностного общения. Занятия, предусмотренные программой, проводятся в форме классных часов, бесед, экскурсий, праздников.

Особое место в системе воспитательной работы школы занимает школьный историко-краеведческий музей мордовской культуры. Музеем проводится большая поисково-исследовательская работа. На основе собранного материала разработаны сценарии обрядов, которые находят реализацию в выступлениях школьных фольклорных ансамблей. Большое внимание уделяется просветительской деятельности. Активом музея проводятся экскурсии, беседы, встречи, музейные уроки.

В школе уделяется большое внимание пропаганде и организации здорового образа жизни, действует комплексная программа «Здоровье и спорт». С целью приобщения детей и взрослых к здоровому образу жизни в школе проводятся воспитательные мероприятия, посвященные здоровью и спорту: дни здоровья (1 раз в четверть), тематические классные часы, лекции по ЗОЖ врачей – специалистов. Коллектив педагогов заботится о создании благоприятного климата в школе, классных коллективах, путем просвещения родителей в вопросах нравственного и физического воспитания детей, каждую четверть проводятся общешкольные родительские собрания.

Также большое внимание уделяется питанию учащихся. Этот вопрос обсуждается на педагогических советах, МО классных руководителей, родительских собраниях, заседаниях родительского комитета. Горячим питанием охвачено 100% учащихся. Работа столовой находится под постоянным контролем администрации школы, бракеражной комиссии, медицинского работника, родительского комитета.

Охват детей разными формами дополнительного образования в школе составляет в начальных классах – 100 %, 5-9 классах – 100 %, старших классах – 63 %.

Во второй половине дня воспитанникам предлагается широкий спектр внеклассной деятельности по интересам: секция «Общая физическая подготовка», кружок «Юный патриот», кружок «Возрождение», кружок «Юный краевед», кружок «По следам предков», кружок «Занимательная математика», кружок «Умелые руки».

Развитие органов самоуправления учащихся осуществляется через работу Совета старшеклассников, основная деятельность которого направлена на демократизацию образовательного процесса в школе.

Изучение педагогами социального статуса семей учащихся помогает строить работу с родителями в следующих направлениях: просвещение, профилактическая работа, творческое взаимодействие через родительские собрания, консультации, лектории, родительский всеобуч.

Совет школы, родительский комитет являются коллегиальными органами школы, которые в своей деятельности объединяют взаимодействие школы и родительской общественности.

На учете в ПДН не состоит ни один учащийся школы. 11 учащихся состоят на внутришкольном контроле, с семьями этих ребят налажена тесная взаимосвязь. В направлении профилактики правонарушений школа сотрудничает с Комиссией по делам несовершеннолетних при Исполнительном Комитете Тетюшского муниципального района, Центром социальной защиты, учреждениями культуры. Организуются встречи сотрудников правоохранительных органов с учащимися и родителями по вопросам профилактики правонарушений и здорового образа жизни, просмотр видеофильмов на заданную тематику, выступления творческих коллективов. В систему профилактической деятельности входит: проведение заседаний школьного Совета профилактики, проведение классных часов, проведение еженедельных общешкольных линеек, работа отряда «Форпост» из числа старшеклассников с целью предупреждения и просвещения в вопросах профилактики правонарушений, организация встреч с сотрудниками правоохранительных органов (ПДН, ГИБДД) учащихся, родителей, педагогического коллектива, участие в творческих конкурсах на тему правоохранения (конкурс на лучший рисунок, посвященный Дню милиции, конкурсы плакатов на антинаркотическую тему и т.д.).

Особое значение в плане социализации личности уделяется профессиональной ориентации ученика. Наиболее эффективными формами в профориентационном просвещении учащихся являются: экскурсии на предприятия района, встречи с людьми разных профессий, дни открытых дверей в учебных заведениях, ярмарки профессий.
5.4.Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой.

Общий фонд библиотеки составляет 3131 экземпляр, фонд учебной литературы – 1297 экземпляров. Количество учебной литературы из фонда библиотеки на одного обучающегося:

I ступень (начальное общее образование) – 14 экз.

II ступень (основное общее образование) – 19 экз.

III ступень (среднее (полное) образование – 20 экз.;

справочной литературы:

-на русском языке – 20 экз.

-на татарском языке – 14 экз.

-на мордовском – 1 экз.;

отраслевой (педагогической) литературы:

- на русском языке – 33 экз.

-на татарском языке – 12 экз.

-на мордовском языке - 5 экз.

-на английском языке -12 экз.

Общая обеспеченность обучающихся учебниками, составляет 100 %. Общее количество художественной литературы в библиотеке составляет 1732 экземпляра.

Ежегодно происходит пополнение и обновление фонда. В школьной библиотеке компьютер подключен к сети Интернет. Библиотека образовательного учреждения работает с электронным каталогом АБИС «МАРК – SQL».

Имеются мультимедийные интерактивные пособия по учебным предметам.

Школьная библиотека имеет эстетически привлекательный вид. Словари, энциклопедии, справочные материалы расположены на видном месте и доступны всем учащимся.
6. Результативность образовательной деятельности.

6.1.Внутришкольная система комплексного мониторинга качества образования.

Основная задача администрации школы – это оперативное выявление проблем для выработки и коррекции учебно-воспитательного процесса, формирование базы данных развития школы, выбор и реализация мер, позволяющих получить высокие результаты образовательного процесса. Эти задачи призван решать мониторинг по предметам. Объектами мониторинга являются: класс, ступень обучения, учитель, ученик, предмет.

Мониторинг предусматривает получение информации в форме промежуточного контроля по четвертям, полугодиям, итоговой аттестации.

За сбор, обработку и представление информации по классам отвечают классные руководители, учителя-предметники, руководители школьных методических объединений. На основании собранной информации администрация школы обобщает, корректирует, разрабатывает план по дальнейшему развитию учебно-воспитательного процесса.

На основании имеющейся информации классный руководитель, учитель-предметник, руководитель ШМО, составляют таблицы, графики, диаграммы успеваемости ученика и класса.

Результаты отражаются, в анализе работы школы за учебный год, обсуждаются на заседаниях ШМО, административных совещаниях, педагогических советах.
6.2. Качество подготовки выпускников(4 кл.,9 кл.,11кл.).

За последние три года 4 класс окончили 19 человек. Все в полном объеме выполнили требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу. Качество знаний составило 55%, успеваемость - 100%.

Количество выпускников 9 класса составило 26 человек. Государственную (итоговую) аттестацию в традиционной форме все сдали успешно. В новой форме сдавали русский язык, математику, географию и обществознание. Средняя оценка по русскому языку и математике 3,7; по географии – 4,7; по обществознанию – 3. Все учащиеся получили аттестаты об основном общем образовании.

Аттестат о среднем полном общем образовании получили 22 человека. Из них трое получили аттестат о среднем (полном) общем образовании для награждённых серебряной медалью. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам.

6.3. Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах.

По итогам муниципальных олимпиад школа имеет 7 призовых мест. Учащаяся 11 класса стала участницей Республиканских этапов Всероссийских олимпиад школьников по русскому языку и литературе. Трое учащихся 11 класса показали хорошие результаты в интернет-туре Фестиваля русского языка.

Так же учащиеся школы являются активными участниками, победителями и призерами муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсов, соревнований интеллектуальной, гражданско-патриотической, художественно-эстетической направленности. В конкурсном движении разного уровня приняло участие все учащихся школы. 47 учащихся стали победителями и призерами.

7. Кадровое обеспечение.

На конец 2011-2012 учебного года в школе работает 18 педагогов. Школа укомплектована педагогами на 100 %, уроки информатики, химии и биологи в 10-11 классах ведут учителя-совместители. 15 (83 %) педагогов имеют высшее профессиональное образование, 15 (83%) педагогов - базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам.

Возрастной состав педагогов: от 25 до 35 лет - 9 чел.(50%), от 35 до 55 лет - 8 чел.(44%), от 55 до 65 лет - 1 чел.(5 %)

Педагогический стаж педагогов составляет: от 5 до 10 лет - 4 чел. (22%), от 10 до 20 лет - 10чел. (55%), свыше 20 лет - 4 чел. (22%)

Квалификационные категории имеют 15 педагога (83%), из них первую - 10 чел (55%), вторую - 4 чел.(22%).

В школе имеется перспективный план переподготовки педагогических кадров, за 2011-2012 учебный год повысили свою квалификацию 3 педагога (17%).

В педагогическом коллективе 1 педагог имеет звание «Заслуженный учитель Республики Мордовия», 2 педагога имеют нагрудный знак «За заслуги в образовании».

Учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Самсонова Л.Н. и учитель начальных классов первой квалификационной категории Казаева Н.В. являются обладателями Гранта «Наш лучший учитель».
8. Методическая и научно-исследовательская деятельность.

Научно-методическая работа школы направлена на создание условий для совершенствования педагогического мастерства с целью инновационного развития образовательного пространства школы. Педагогический коллектив работает над методической темой: «Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Целью работы является реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и учебного плана школы с целью формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению. На основании приказа директора школы № 61 о/д от 03.09.2011 г. в школе создан методический совет. Имеются в наличии документы, регламентирующие его работу: положение, план работы, протоколы заседаний.

В учреждении организовано четыре методических объединений: учителей начальных классов, учителей гуманитарных предметов, естественно-математического цикла, учителей физкультуры и ОБЖ. Научно-методические темы объединений актуальны. Учителя гуманитарных дисциплин работают по теме «Единство обучения и воспитания – важнейшее условие эффективности современного образовательного процесса». Методическая тема учителей начальных классов направлена на формирование ключевых компетенций обучающихся в условиях внедрения ФГОС. Осуществлению перехода к новому качеству образования через использование возможностей информационных технологий для обучения и развития личности ребёнка посвящена тема методического объединения учителей естественно-математического цикла. Методическая тема объединения классных руководителей связана с решением проблемы совершенствования форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя. Учителя технологии, физкультуры и ОБЖ ведут работу по теме «Развитие личностных качеств учащихся на основе индивидуального и дифференцированного подхода».

В работе по выполнению поставленных задач педагогическим коллективом использовались такие организационные формы: заседания педагогических советов, участие в районных семинарах, мастер-класс, работа школы молодого учителя, открытые уроки в рамках районных семинаров.

По итогам работы отмечаются позитивные тенденции: заинтересованность педагогов в подготовке и проведении мероприятий, включение каждого педагога в анализ результатов деятельности, участие родителей и представителей общественности.

Педагогический коллектив в течение года принимал активное участие в профессиональных конкурсах разного уровня. Ведется работа по обобщению накопленного педагогами опыта на открытых уроках и мероприятиях, выступлениях, электронных презентациях.
9. Результативность деятельности образовательного учреждения.

За 2011-2012 учебный год педагогический коллектив школы добился определенных результатов в реализации поставленных задач:

-школа является победителем и призером муниципальных и республиканских конкурсов по гражданско-патриотическому, художественно-эстетическому воспитанию детей и молодежи;

-школа полностью оснащена педагогическими кадрами;

-увеличение количества педагогов, имеющих по результатам аттестации первую квалификационную категорию;

-школа оснащена материально-технической базой, которая постоянно обновляется.

Однако, имеются и проблемы. В школе недостаточно эффективна методическая работа. Для совершенствования воспитательного процесса необходимо активизировать ученическое самоуправление, развивать связи с объектами социума: ВУЗами, общественными организациями, учреждениями дополнительного образования.

Содержание самоанализа МБОУ «Киртелинская СОШ» обсуждено и принято педагогическим советом от 21.05.2012 г, протокол № 6.

Директор МБОУ «Киртелинская СОШ»_____________ О.Д.Никушина




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о поступлении выпускников оу в учреждения профессионального образования
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования деятельности муниципального...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вортчинская основная общеобразовательная школа»
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Учредитель: Муниципальное образование Липецкий муниципальный район. Функции и полномочия учредителя исполняет администрация Липецкого...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом: Российская Федерация, 394036, город Воронеж,...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Иркутска открыта в сентябре1977...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск