Моя любимая «Умная доска – smartbord»





Скачать 49.92 Kb.
НазваниеМоя любимая «Умная доска – smartbord»
Дата публикации18.08.2014
Размер49.92 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Моя любимая «Умная доска – SMARTBORD».

Меня зовут Оксана Руслановна Тлатова. Вопрос «кем быть» для меня был решен давно. Конечно, учителем! Мои родители – учителя. Папа был учителем физкультуры, тренером по баскетболу, мама – учитель физики. Оказывается, по наследству могут передаваться не только болезни, но и профессии. Но вот почему я решила стать учителем начальных классов?!

В звездном небе есть частичка души каждого человека, поэтому невозможно оторвать глаз от мерцающих искорок. Так же невозможно оторвать глаз от таких же искорок в глазах моих воспитанников. Эти искры превратились в настоящие солнечные лучики с появлением в нашем классе интерактивной доски.

С детства я мечтала научиться летать, мне очень хочется научить летать моих детей. Их у меня 30. Двое моих родных сыновей и 28 родных учеников. Притом летать высоко, стремительно, красиво!

Мои дети – это птицы, которые наделены свободой. Почему мы отнимаем свободу у детей? Дети должны быть свободны. Моя «Умная доска – SMARTBORD» дарит крылья моим детям.

Уроки я веду в духе сотрудничества и уважения личности каждого. Моя скрытая роль ведущего заключается именно в том, как и в чем буду «ошибаться», о чем я буду «догадываться», как буду «выражать недоумение» и вместе с детьми радоваться победе.

Одним из самых ценных человеческих качеств является способность творить. Творить чудеса: но чудеса творят волшебники. Я не волшебник, я только учитель с «Умной доской – SMARTBORD».

Предлагаю вам интегрированный урок в 3 классе разработанный для интерактивной доски (в работе имеется файл NOTEBOOK).

Учитель начальных классов и английского языка

ТЛАТОВА ОКСАНА РУСЛАНОВНА

Интегрированный урок по русскому и английскому языку по теме

«Сложные слова».

Тип урока: ОНЗ

Открытие новых знаний

Цели урока:

  • формирование целостного представления о сложных словах в русском и английском языке;

  • вывод правила о новой орфограмме;

  • соединительная гласная в сложных словах;

  • расширение кругозора учащихся;

  • развитие творческой активности учащихся.

Ход урока:

1) Самоопределение к учебной деятельности.

Мотивация учащихся к учебной деятельности посредством анализа девиза урока



- Почему сегодня у нас такой девиз? (Наверно. мы будем открывать новые знания.)

-Я хочу рассказать вам одну притчу: Жил – был мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает далеко не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу» Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». Все в наших руках, дорогие дети. Мы в пути, надеюсь, у нас все получится!

- Да, вы угадали, сегодня у нас урок открытия нового знания , а значит мы с вами будем находиться в учебной деятельности. Поможет нам веселый человечек – Смайлик. Находясь в учебной деятельности , мы выполним два шага учебной деятельности:



2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности.

- В одном словесном государстве жили и не тужили орфограммы. Орфограммы – гласные и орфограммы – согласные часто собирались вместе, а порой и в одном слове, и ждали, чтобы ребята о них вспомнили и не допустили ошибки в правописании. Но иногда они шалили и не никак не хотели говорить свои полные названия. Вот что от них осталось:



- Вспомните полные названия этих орфограмм.



- Расставьте слова по орфограммам.

Словарная работа.

Орфограммы веселились,

И ошибки появились.

Вы их быстро всех найдите,

Правильно слова спишите.



- Почему в слове мухоловка вы исправили букву а на о?

- Знаем ли мы какое – либо правило по этому поводу?

3.Выявление причины затруднения и постановка цели деятельности.

Работа в группах.



- Давайте попробуем найти корень в этом слове.

- Помните, чтобы найти корень нужно подобрать однокоренные слова.

Каждая группа крепит свой вариант разбора на доску.

-Давайте будем проверять.

- Почему так назвали птицу?



- Какой корень в слове муха?



- Какой корень в слове ловит?



- Выделите корни.

- Есть ли в слове мухоловка эти корни?

- Так сколько слов в слове мухоловка?

Работа в учебнике. Упр. 123



Разбор этого слова.



Сложные слова в английском языке.



- Давайте переведем эти слова.

- Оказывается и в английском языке есть подобные слова.

- Разделите их на две группы.

- Значит здесь есть подобные слова, которые пишутся через

дефис.



Тренировочное упражнение на нахождение корней.

4.Проектирование и фиксация нового знания.

- Разделите эти слова на две группы.



- Как вы можете назвать слова каждого столбика?



Работа в парах.



Вывод темы урока.



- Разделите слова на две группы.



Между корнями бывает гласная о или е.

- А сейчас давайте определим в данных словах мягкие и твердые согласные



- Итак , мы вспомнили твердые и мягкие согласные. А теперь попробуем вывести свое правило в группах.



Дети крепят свои правила к доске.

- А сейчас , давайте отдохнем. В этой английской песенке есть сложные слова . Попробуйте их найти.



-Молодцы! Давайте проверим .



- А теперь , давайте проверим ваши правила.



- Что интересного вы видите в этих словах?

- Разделите их на две группы.







- Есть ли соединительная гласная в английских сложных словах?

5.Первичное закрепление.

- А теперь , давайте подготовимся к самостоятельной работе.





6.Самоконтроль с самопроверкой по эталону.

- Вставьте сами соединительную гласную.



- Проверьте сами свою работу.



7.Рефлексия учебной деятельности.



Самооценка учебной деятельности.



-Если вам все удалось на уроке – выбирайте желтый лучик, а если у вас остались неразрешенные проблемы – красный.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Моя любимая «Умная доска – smartbord» iconУрок по английскому языку в 5 классе по теме Моя семья
Оборудование и оснащение урока: аудио-приложение, компьютер, интерактивная доска, магнитная доска, рисунок семьи
Моя любимая «Умная доска – smartbord» icon«Мой дом»
Повторить темы: «Части тела», «Продукты», сообщение или презентация «Моя любимая еда», множеств число
Моя любимая «Умная доска – smartbord» iconТема: иллюстрирование «моя любимая сказка»
Оборудование: акварельные краски, кисти, палитра, вода, карандаш, салфетки, презентация к уроку
Моя любимая «Умная доска – smartbord» iconПрограмма недели географии «родина любимая моя!»
Реферат должен быть хорошо оформлен, по возможности снабжен картами, картосхемами, рисунками, фотографиями и т д
Моя любимая «Умная доска – smartbord» iconУрок английского языка в 6 классе Тема урока: "Моя любимая еда"
Учебник: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанёва "Enjoy English" для 5-6 классов
Моя любимая «Умная доска – smartbord» iconУрок мини проект «Моя любимая игрушка»
Организует просмотр лекционного материала и беседу, фиксирует внимание уч-ся на элементах дымковских узоров, их цветном решении
Моя любимая «Умная доска – smartbord» iconРеферат по теме «Хоккей моя любимая игра»
Автор: ученик 2 «Г» класса мбоу «сош№28» города Норильска Красноярского края Свищёв Корилл Андреевич
Моя любимая «Умная доска – smartbord» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конкурс рисунков «Моя любимая книга, мой любимый герой», «Эскиз обложки любимой книги»
Моя любимая «Умная доска – smartbord» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В., «Моя любимая азбука», 1 класс, образовательная система «школа 2100», Москва, 2003
Моя любимая «Умная доска – smartbord» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Моя любимая азбука», 1 класс, Бунеева Р. Н., Бунеевой Е. В., Прониной О. В., образовательная система «школа 2100», изд. «Баласс»,...
Моя любимая «Умная доска – smartbord» iconКонкурс рисунков «Моя любимая мама»
Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, секций; совместной...
Моя любимая «Умная доска – smartbord» iconУроках в оаш №80. Выставка фотографий и рисунков на тему «Моя любимая мамочка»
Рождественский концерт(образовательное событие на сцене музыкального театра для жителей округа). Совместно с социальными партнерами:...
Моя любимая «Умная доска – smartbord» iconРабочая программа по «обучению письму» для 1 класса на 2011/2012 уч г
«Букварь»(прежнее название «Моя любимая Азбука»), авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина и прописями «Мои волшебные пальчики»,...
Моя любимая «Умная доска – smartbord» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Что ты невесела, дочь моя младшая, любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское...
Моя любимая «Умная доска – smartbord» iconМетодическая разработка занятия объединения «Золушка» (для детей...
Данное методическое пособие предназначены для студентов и преподавателей колледжей, реализующих Государственный образовательный стандарт...
Моя любимая «Умная доска – smartbord» iconАхмед Ерикеев
Я часто задаю себе вопрос: счастливый ли я человек? У меня замечательная семья. У меня любимая работа. Работа? Да нет же, школа –...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск