Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры»





Скачать 66.29 Kb.
НазваниеУрока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры»
Дата публикации11.09.2014
Размер66.29 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
КГОУ СПО

Барнаульский государственный педагогический колледж

План-конснект пробного урока

По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры »

составитель: студентка 194 группы Андреева Алена Сергеевна

Учитель физкультуры

Школы №49______________

Методист пробной практики

Барнаул 2011

Тема урока: подвижные игры.

Цели урока:

Оздоровительные:

  1. Развитие двигательных качеств (быстроты реакции, скорости, координации внимания),

  2. Содействовать развитию двигательных умений и навыков,

  3. Развитие эмоционально- волевых качеств;

Образовательные:

1.Применение подвижных игр, как средства повышения интереса к занятиям физической культуры.

Воспитательные:

1. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, самостоятельности, коллективизма.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь:ленты, мяч.

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная часть

1.Построение, приветствие, знакомство с классом

2.Разминка:

a)-ходьба на носках
б)-ходьба на пятках

в)-ходьба на внешней стороне стопы

г)-в глубоком приседе

д)-легкий бег

  • Ускорение

е)ходьба

Распределиться по кругу.

3.-О.Р.У. без предметов.
1) наклоны головы

И.П.-О.С.ноги на ширине плеч

1. наклон вправо

2. наклон влево

3. наклон вперед

4. И.п.

2)рывки руками

И.п. стойка ноги на ширине плеч, левая рука поднята вверх, правая внизу.

1-2 рывки правой.

3-4 рывки левой

3) Наклоны туловища в сторону.

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-2 наклон влево.

3-4 наклон вправо.

4) наклоны туловища вперед.

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 наклон к левой ноге

2 наклон к правой ноге

3 наклон перед собой

4 в И.п.

5) перекаты

И.п. присев на правую ногу, левая в сторону, руки перед собой.

Перекат с правой ноги на левую.

3-4 тоже самое в другую сторону.

6) прыжки на одной ноге

И.п. руки на поясе

10 прыжков на правой ноге,

10 прыжков на левой ноге.

7) вращение стопы

И.п. руки на поясе,

Вращение правой стопы, вращение левой стопы.

10-12 мин




(5мин)


(7мин)

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз


1раз

1раз

1раз


«В одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!» «Смирно!»

«Здравствуйте ребята!»Меня зовут Алена Сергеевна.Тема сегодняшнего урока:

«Поддвижные игры»

Напра-во, за направляющим в обход влево, по залу шагом марш!
а)Руки подняты вверх, спина прямая, пальцы сомкнуты вместе, ладони наружу.
б)Руки за голову, носок тянем выше, спина прямая, шаг короче, локти разведены в стороны.

в)Руки на поясе, спина прямая, шаг короче.

г)Руки на коленях,спина прямая.

д)Соблюдайте дистанция, темп бега средний.

По прямой с ускорением.

е)Востанавливаем дыхание,при движении встаем в круг.

.
1)ноги на ширине плеч, на раз наклон головы вправо на два наклон головы влево, на три наклон вперед, четыре И.п. Упражнение делать начинай.

2)И.п. ноги на ширине плеч, левая тука поднята вверх, правая в низую. Рывки руками делать начинай.
3)Ноги на ширине плеч, руки на поясе. По 2наклона влево, по 2 наклона вправо. Выполняем строго под счет.

4) Ноги шире плеч, на 1 наклон к левой ноге, кночиками пальцев коснуться стопы. На 2 – к правой, на 3 наклон перед собой, на 4 И.п.

Колени не сгибать, ноги прямые.
5) Выполнять, начиная с небольшого натяжения мышц, постепенно увеличивть нагрузку.

6) Голову держать прямо, сохранять координацию. Стараться преземляться на одно и тоже место. Выполните самостоятельно.

7) Встряхните ноги. Начинаем вращение стопы круговым движением самостоятельно. Сначала правой ногой, потом левой.


Основная часть урока
1. Салки с ленточками.

а) объяснение правил игры.
б) игра;

2. «Волки во рву»

а) объяснение правил игры.

б) игра;


25мин


(8мин)
4 раза

(8мин)

2раза

Подвижные игры.

Из учеников выбираем 1 водящего.Водящий должен собрать как можно больше ленточек за 2 минуты у товарищей которые от него убегают. Выигрывает тот водящий который собрал больше всего ленточек, а так же тот ученик у котрого не забрали ни одной ленты.
Во-время игры засекаю время,слежу чтобы дети не нарушали правила игры, в конце игры подвожу итоги.

2. Из числа учащихся выбираются два «волка», которые становятся в «ров». Все остальные дети – «козы» - размещаются на одной стороне площадки за линией «дома». По сигналу учителя «козы» из «дома» бегут на «пастбище», перепрыгивая через «ров». «Волки» стараются осалить как можно больше «коз».Осаленные «козы» выбывают из игры, а остальные возвращаются обратно домой. И снова все начинается.пастбище

ров

Во-время игры засекаю время,слежу чтобы дети не нарушали правила игры, в конце игры подвожу итоги.



4.Охотники и утки

а) объяснение правил игры.
б) игра;

Заключительный этап

1.Построение, подведение итогов.

Игра на внимание


8мин

1 раз

(5мин)

Построились в одну ширенгу, на первый, второй рассчитайтесь. Первые номера на месте, вторые 2 шага вперед. 1 номера «утки», 2 номенра «охотники» . подвижные игры

По сигналу "охотники" начинают выбивать "уток" Каждый игрок может сам метать мяч или передать мяч для броска партнёру по команде. "Утки". бегая , спасаются от мяча, увёртываясь и подпрыгивая. Подбитая "утка" покидает игру. Игра заканчивается, когда в круге не остаётся ни одной "утки", после чего игроки меняются ролями. Побеждает команда, сумевшая подстрелить "уток" за меньшее время.

Правила игры: 1. Во время броска мяча запрещается заступать за черту. 2. Находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками. 3. Игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.

Подвеление итога игры.

Ребята, построится в 1 ширенгу.Игра на внимание.Считаем про себя до 60,затем делаете 1 шаг из строя. Задание понятно?

Спасибо,за вашу активность на уроке, мне понравилось с вами работать!


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры» iconКонспект открытого сюжетного урока по физической культуре для учащихся...
Цель: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта учащихся...
Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры» iconКонспект открытого урока № З9 по физической культуре в 3 4 классе...
Цель урока: «Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр; развить двигательные способности и укрепить здоровье...
Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры» iconКонспект урока №58 21. 02. 2011г по физической культуре для учащихся...
Совершенствование в технической и простейшей тактической подготовке в игре в волейбол
Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры» iconКонспект урока по физической культуре в 1 «А» классе Тема урока:...
Базовый учебник: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия: 7 – 9 кл. (М.: Просвещение)
Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры» iconКонспект урока по физической культуре для 10 класса Тема урока: Баскетбол....

Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры» iconУрока Тема урока Дата
Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. Подвижные игры
Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Народные и подвижные игры в структуре учебных занятий по физической культуре в начальных классах
Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры» iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 3б класса спланировано...
Представленное календарно-тематическое планирование составлено в целях активизации и повышения интереса к игровой деятельности учащихся...
Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры» iconУрок по физической культуре для учащихся 5 класса цель: приобщение...
Направление: использование здоровьесберегающих технологий в личностно-ориентированном уроке физической культуры
Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры» iconУрок-соревнование по физической культуре для учащихся 4 класса (всероссийский...
Цель урока: развитие скоростно-силовых качеств учащихся в игровой и соревновательной деятельности
Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры» iconКонспект урока по физической культуре для 5 класса Тема: Олимпийские...
Греция на берегу реки Алфей. Участвовать в Олимпийских играх могли только свободные греки мужского пола, женщин и рабов к состязаниям...
Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры» iconКонспект урока по физической культуре для 5 "Б" класса (по фгос)
Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом
Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры» iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса Тема урока : Гимнастика
Цель: Создание условий для развития физических качеств: координации, быстроты реакции, гибкости средствами гимнастики
Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры» iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 3-4 класса Тема...
Развитие кс (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, силовых и временных параметров движений, равновесия,...
Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры» iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса (раздел...
Обучение навыкам плавания способом кроль на груди и на спине, умение держаться и передвигаться по воде
Урока По физической культуре для учащихся 4 «б» класса по теме «Подвижные игры» iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 6 класса Тема урока : Лыжная подготовка
Упражнения выполняются со сменой положения рук, следить за осанкой. Плечи развернуть, голову держать прямо


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск