С. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении





НазваниеС. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении
страница1/9
Дата публикации12.09.2014
Размер0.79 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Отчет директора

муниципального бюджетного образовательного учреждения города Костромы «Средняя общеобразовательная школа № 35» за 2012-2013 учебный год

С.П.Чижовой.

Общие сведения об общеобразовательном учреждении

    1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа № 35».

    2. Юридический адрес: 156007, Костромская область, район Костромской,

г. Кострома, ул. Совхозная, д. 21.

    1. Фактический адрес: 156007, Костромская область, район Костромской,

г. Кострома, ул. Совхозная, д. 21.

    1. Тип здания: типовое, выполненное по индивидуальному заказу, построено в 1971 году на 600 мест.

5. Телефоны: 55-53-13 (факс), 55-12-11, E-mail: sсhoolf35@yandex.ru

6. Организационно- правовая форма: муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

7. Свидетельство о государственной аккредитации: свидетельство серия 44А 01 №0000124 регистрационный номер № 56 – 13/П от 23 мая 2013 года

8. Лицензия на образовательную деятельность: Лицензия серия К № 000536, регистрационный номер 448-11/П от 23 декабря 2011 года, лицензия выдана на бессрочный период на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанных в приложении к лицензии при соблюдении зафиксированных в них контрольных нормативов и предельной численности контингента, обучающихся, воспитанников.

Общее количество учащихся 846

Общее количество классов 35

Режим образовательного процесса.

I смена – с 8.00. часов – 1,2, 5,7, 8, 9, 10,11 классы;

II смена – с 14.00. часов - 3, 4, 6 классы.

Школа работает по графику пятидневной рабочей недели в 1-х классах и шестидневной рабочей недели во II - XI классах с одним выходным днем (воскресенье); продолжительность урока (академического часа) в I классе составляет 35 минут в первом полугодии, 45 минут во втором полугодии, во II-XI классах — 45 минут. В школе открыты 2 группы продленного дня для учащихся 1-2 классов. Во второй половине дня по особому расписанию проводятся индивидуальные консультации, факультативные занятия, работа кружков, секций, внеклассные мероприятия, предоставляются платные образовательные услуги.

Характеристика педагогических кадров

Всего учителей :48

высшее

Высшее педагогическое

До 10 лет

От 10 до 20 лет

Свыше 20 лет

45

43

8

7

32

Квалификация учителей

На начало учебного года На конец учебного года

Квалификационные категории

Высшая

первая

вторая

Соотв.з.д.

Без кат.

23

11

7

3

4
















Квалификационные категории

Высшая

первая

вторая

Соотв.з.д.

Без кат.

24

10

7

4

3


















Стаж

Категория по должности

Награды

директор школы -1

заместитель директора по УВР – 3

заместитель директора по ВР – 1

заместитель директора по АХР –1

Руков. структурного подразделения – 1

администрация

учитель

грамоты

Почетный работник общего образования




От 10 до 20 лет

Свыше

20 лет

Высшая

Первая

Высшая

Вторая

ДОН

МО







2

4

3

3

5

1

5

3

2




Директор и администрация

УО

ДОН

МО

Отличник просвещения

Почетный работник

Заслуженный учитель

Орден Красной Звезды, патриот России

Медвль А.С.Пушкина

Без наград

5

26

9

5

3

2

1

1

5



Аттестация педагогических работников школы за 2012-2013 учебный год.

На начало 2012-2013 учебного года был составлен график прохождения аттестации педагогических работников, у которых истекал срок аттестации. Все педагоги за три месяца до окончания срока действия квалификационной категории подали заявление .

В течении учебного года прошли аттестацию следующие учителя:. Жукова Елена Александровна, учитель русского языка и литературы, Мерзлякова Татьяна Васильевна, учитель математики, Шахова Анна Геннадьевна, учитель начальных классов, Летяева Светлана Александровна, учитель начальных классов аттестованы на высшую категорию, Махова Ирина Евгеньевна, заместитель директора по УВР, Иванова Марина Владимировна, заместитель директора по УВР, Ноздрин Константин Анатольевич, учитель физической культуры и Любченко Наталья Юрьевна, учитель начальных классов в результате аттестации подтвердила соответствие занимаемой должности на основе оценки профессиональной деятельности.

Заместителями директора школы по УВР ведется мониторинг периодичности повышения квалификации педагогов, учителя своевременно направляются на курсы, семинары, конференции.

Одним из важных направлений курсовой подготовки является профессиональная подготовка педагогических работников к введению ФГОС. Все педагоги, преподающие в первых и вторых классов, прошли курсовую подготовку по реализации требований федерального государственного стандарта начального общего образования. В 2012-2013 учебном году курсы по введению ФГОС прошли и учителя, которые будут работать в первых классах в 2013-2014 учебном году. За летний период все учителя начальной школы пройдут курсы повышения квалификации по введению ФГОС в НОО.

Повышение квалификации

Курсовая подготовка педагогических работников в 2012-2013 учебном году.

ФИО педагога

Тема курсов

Иванова М. В.

«Обучение детей- инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»,

Смыслова О.В.

«Обучение детей- инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»,

Ноздрин К.А.

«Проектирование физкультурно-оздоровительной массовой и досуговой работы в образовательных учреждениях».

Свистунова О. М.

«Реализация требований федерального государственного стандарта в начальной школе» (институт информационных технологий Ай Ти).





«Применение цифрового интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС в начальной школы»

Гузнова Л.Н

«Применение цифрового интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС в начальной школы»

Дугина М.Н.

«Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения федерального государственного стандарта основного общего образования»

Журавлева М.Н.

Лобова Н.А.

«Содержание и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС общего образования»

Летяева С.А.

«Реализация требований федерального государственного стандарта в начальной школе»

Ветрова Н.А.

Смыслова О.В.

«Основные подходы к преподаванию иностранных языков(английского) в условиях обновления образования»

Волкова С.И.

"Основные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях обновления образования"

Клименко С.В.

Повышение педагогического мастерства, методическая работа

В 2012-2013 учебном году педагоги школы принимали участие в конкурсах педагогического мастерства, обменивались опытом, проводя открытые уроки, мастер-классы, методические семинары.

Участие педагогов МБОУ города Костромы СОШ № 35 в методических конкурсах

Муниципальный уровень







Волкова С.И.

Конкурс профессионального мастерства номинация

«Методическая разработка» подноминация

«Лучшая методическая разработка»


Тема работы: «Электронное методическое пособие «Литература Костромского края. 5 класс»

Диплом I степени

Дугина М.Н.

Конкурс профессионального мастерства номинация

«Открытый урок»

Тема урока: «Проблемы и перспективы развития экономики России».

II место

Винокурова Е.К.

Конкурс профессионального мастерства – 2013 номинация «Лучшая методическая разработка»

подноминация

«Методические рекомендации для учителя по использованию образовательных технологий в обучении»,


Тема работы: «Как помочь учителю начальных классов подготовить детей с недостатками фонематического слуха к усвоению правила правописания парных согласных».


Допущена к участию в региональном конкурсе

Мерзлякова Т.В.

Конкурс профессионального мастерства номинация

«Методическая разработка» подноминация

«Дидактические материалы для учащихся»


Тема работы «Готовимся к ЕГЭ. Вычисление площадей плоских фигур».


Допущена к участию в региональном конкурсе

Региональный уровень

Волкова С.И.

Конкурс профессионального мастерства номинация

«Методическая разработка» подноминация

«Лучшая методическая разработка»


Тема работы: «Электронное методическое пособие «Литература Костромского края. 5 класс»

Диплом 3степени

Мерзлякова Т.В.

Конкурс профессионального мастерства номинация

«Методическая разработка» подноминация

«Дидактические материалы для учащихся»


Тема работы«Готовимся к ЕГЭ. Вычисление площадей плоских фигур».


Диплом 2 степени

Винокурова Е.К.

Конкурс профессионального мастерства номинация

«Методическая разработка» подноминация

«Методические рекомендации для учителя по использованию образовательных технологий в обучении».


Как помочь учителю начальных классов подготовить детей с недостатками фонематического слуха к усвоению правила правописания парных согласных.


Диплом 1 степени

Работа по распространению опыта учителей школы в 2012-2013 учебном году представлена в таблице (без институционального уровня):

Муниципальный

Махова И.Е.


26 .10.2012

Выступление на семинаре для заместителей директоров по воспитательной работе образовательных учреждений города Костромы «Организация в общеобразовательном учреждении профилактической работы с учащимися. Опыт и перспективы». «Роль всеобуча в работе по профилактике правонарушений среди учащихся»

Заместители директоров по ВР города Костромы

Комарова Н.Н.

26 .10.2012

Выступление на семинаре для заместителей директоров по воспитательной работе образовательных учреждений города Костромы» Система профилактической работы с учащимися. Опыт и перспективы».

Выступление на семинаре заместителей директоров в рамках плана работы ГЦОКО «использование шоу-технологии в МБОУ города Костромы СОШ№35»

Консилиум на базе Управления образования города Костромы.

Выступление на тему:» организация работы с учащимися «группы риска», «трудными» учащимися в МБОУ города Костромы СОШ№35»

Заместители

директоров по ВР города Костромы

Кораблева И.Ю

26 .10.2012

Выступление на семинаре для заместителей директоров по воспитательной работе образовательных учреждений города Костромы «Организация в общеобразовательном учреждении профилактической работы с учащимися. Опыт и перспективы» Дополнительное - один из важных компонентов системы профилактической работы в школе.

Заместители директоров по ВР города Костромы

Соколова О.В.

26 .10.2012

Выступление на семинаре для заместителей директоров по воспитательной работе образовательных учреждений города Костромы «Организация в общеобразовательном учреждении профилактической работы с учащимися. Опыт и перспективы»

«Результативность профилактической работы с учащимися «группы риска», « трудными учащимися».

Заместители директоров по ВР города Костромы

Орехова Т.В.

26 .10.2012

Занятие с элементами тренинга « О культуре поведения» на семинаре для заместителей директоров по воспитательной работе образовательных учреждений города Костромы «Организация в общеобразовательном учреждении профилактической работы с учащимися. Опыт и перспективы»

Заместители директоров по ВР города Костромы

Григорьева Е.П.

26 .10.2012

Дебаты «Бороться со своими привычками – самое бессмысленное занятие: всегда знаешь, кто победит» с учащимися 11А класса в рамках семинара для заместителей директоров по воспитательной работе образовательных учреждений города Костромы «Организация в общеобразовательном учреждении профилактической работы с учащимися. Опыт и перспективы»

Заместители директоров по ВР города Костромы

Манухина Е.Н.

26 .10.2012

Классный час «Поговорим о здоровье» в рамках семинара для заместителей директоров по воспитательной работе образовательных учреждений города Костромы «Организация в общеобразовательном учреждении профилактической работы с учащимися. Опыт и перспективы»

Заместители директоров по ВР города Костромы




Ноябрь 2012

Классный час «Правила дорожные детям знать положено» в 1Г классе – Манухина Е.Н.

Учителя школ города Костромы

Иванова М.В.

Сентябрь 2012

Выступление на городском методическом семинаре «Организация адаптационного периода учащихся» по теме «Из опыта работы реализации программы «Адаптация 5-х классов», -

Заместители директоров по УВР

Цветкова О.А.

Август 2012

Выступление на городской Августовской конференции «Преподавание учебных предметов в условиях обновления образования» по теме: «Системно-деятельностный подход в организации образовательного процесса при переходе на ФГОС»

Учителя истории и обществознания, представители Управления образования

Каторева О.С




Выступление в рамках единого методического дня по теме«Теоретические вопросы биологии в решении заданий повышенного уровня сложности»

Учителя биологии города

Летяева С.А

15.12.2012

Открытый урок обучения русскому языку по инновационной технологии Ю.А.Поташкиной


Учителя Г.Шарьи

Халявина С.А.

15.12.2012

март 2013

Открытые уроки обучения русскому языку по инновационной технологии Ю.А.Поташкиной


Учителя г.Шарьи

Румянцева В.А

7.02.2013

Реализация идей системно-деятельностного подхода в обучении в условиях перехода на ФГОС - «Словарная работа с использованием электронного словаря»

Учителя школ города

Региональный

Волкова С.И.

12.03.2013

Выступление на курсах для учителей города и области

«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы и в преподавании курса регионального компонента»

Учителя-словесники города и области, завучи, руководители МО

Жукова Е.А.

Ноябрь 2012

Открытые уроки в рамках проведения регионального семинара

Учителя-словесники города и области, завучи, руководители МО

Мерзлякова Т.В.

29.12.12

Защита творческой работы «Готовимся к ЕГЭ. Нахождение площадей плоских фигур»

Областная аттестационная комиссия



Введение ФГОС

В 2012-2013 учебном году продолжилась работа по введению ФГОС на 1 ступени образования.

В 2011-2012 учебном году в школе приступили к обучению по новым федеральным государственным образовательным стандартам 100 учащихся четырех первых классов. В этом учебном году по новым ФГОС обучались учащиеся 1-х и 2-х классов. За период 2012-2013 учебного года была скорректирована Основная образовательная программа начального общего образования. Разработаны рабочие программы по каждому предмету и внеурочной деятельности. Учебно-методический комплекс выстроен в соответствии с требованиями стандартов нового поколения: обучение ведется по УМК системы учебников «Школа 2100», и УМК системы учебников «Планета знаний».

Все педагоги, работающие в первых классах, прошли курсовую подготовку по введению ФГОС, имеют первую и высшую квалификационную категорию.

В соответствии с требованиями СаНПиН учебные занятия в первых классах начинались в 8.50. По расписанию у первоклассников проводились первые два урока по предмету, третьим уроком – занятие по внеурочной деятельности, затем еще два урока , соответствующие расписанию. Такой режим работы позволил быстрее адаптироваться учащимся и принять школьный режим работы.

В адаптационный период были проведены педагогическая, диагностика и диагностика определения готовности к обучению в школе. Все учащиеся прошли обследование логопедом. Эти мероприятия позволили выявить детей, нуждающихся в помощи . Были созданы группы с которыми работали психолог и логопед.

По окончанию адаптационного прошел круглый стол на котором учителя получили рекомендации по преодолению трудностей учащихся, были проведены консультации с родителями, разработаны индивидуальные маршруты обучения учащихся, испытывающих трудности.

В первом классе обучение являлось безотметочным. В соответствии с требованиями ФГОС дети учились последовательно мыслить, составлять планы работы, работать по алгоритму, делать свои умозаключения, формируя таким образом УУД – основу учебной деятельности по любому предмету.

Стандарты второго поколения ставят учителя перед необходимостью уметь работать с ЭОР, применяя их как на уроках, так и во внеурочной деятельности. В 2012 -2013 учебном году все кабинеты начальной школы оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС. Учителя начальной школы успешно осваивают новое оборудование, применяют его как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Педагоги Манухина Е.Н., Румянцева В.А., Гузнова Л.Н., Свистунова О.М.прошли курсы по обучению работе на интерактивном оборудовании.

В марте состоялось совещание при заместителе директора по теме « Основные итоги реализации Основной образовательной программы начального общего образования, проблемы реализации». В апреле прошло совещание при заместителе директора по УВР «Реализация программы «Профессиональное развитие учителя, составление индивидуальных планов профессионального развития».

Подготовка к работе в условиях ФГОС начинается на курсах подготовки будущих первоклассников, которые действуют с ноября по апрель. На курсах педагоги используют подходы, приемы, методы работы в соответствии с требованиями стандартов нового поколения. На курсах работает лекторий для родителей, где происходит знакомство с требованиями ФГОС.

В мае 2013 года были проведены диагностические работы в соответствии с графиком Управления образования .

В 2012-2013 учебном году в соответствии с требованиями ФГОС реализовывались программы внеурочной деятельности.

Предпрофильная подготовка и профильное обучение.

В 2012-2013 было продолжено профильное обучение на третьей ступени образования. В начале учебного года было организовано консультирование педагогов, работающих в 10 классах, по вопросу работы по новому учебному плану: заполнение журналов, создание и оформление тематического планирования.

Для ведения профильных курсов по учебным предметам, соответствующим социально-экономическому профилю, привлекаются учителя только высшей и первой квалификационных категорий.




10а

10б

11а

11б

Математика

Смирнова Т.Н.. – высшая категория

Махова И.Е.– высшая категория

Мерзлякова Т.В. высшая категория

Обществознание

Цветкова О.А. – высшая категория




Цветкова О.А. – высшая категория




Право

Цветкова О.А. – высшая категория




Цветкова О.А. – высшая категория




Экономика

Гуляева Т.Е. – высшая категория




Гуляева Т.Е. – высшая категория




Физика




Лобова Н.А. – 1 категория




Лобова Н.А. – 1 категория

Биология




Каторева О.С. – высшая категория




Каторева О.С. – высшая кате категория

Экология




Каторева О.С. – высшая категория




Каторева О.С. – высшая категория

Большую роль в профильном обучении играют элективные курсы. В данном учебном году в классах социально-экономического профиля велись уже апробированные курсы: в рамках учебного времени в 10а классе – «Математика в экономике» и «Мир.Общество.Человек», в 10б классе «Астрономия»

Учащиеся профильных классов являются постоянными участниками городских и региональных предметных олимпиад, занимают призовые места на олимпиадах:

  • В олимпиаде по праву - Спицына Наталия, призер городского и регионального этапа олимпиады.

- Колядина Виктория, призер городского этапа

- Косарева Елена, призер городского этапа

  • В олимпиаде по обществознанию- Спицына Наталия призер городского и регионального этапа

  • В олимпиаде по экономике Спицына Наталия призер городского этапа, регионального, участник Всероссийского этапа олимпиады

  • В олимпиаде по обществознанию МГУ им.В.М.Ломоносова – Спицына Наталья победитель.


В рамах Программы «Выбираем профиль обучения» проводится ряд мероприятий для реализации задач предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Проводится диагностика с целью выявления профессиональной направленности учащихся. Так, комплектование 10-х классов проходило с учетом проведенной диагностики. Проводились различные виды исследований, в результате которых были выявлены профессиональные интересы и профильная направленность учащихся.

При использовании методики «Профиль» исследовались все учащиеся 9-х классов (даже те, кто не планировал дальнейшее обучение в 10 классе).

Педагогом-психологом Т. В. Ореховой с учащимися 8-х классов составляется карта интересов каждого учащегося. Данная работа продолжается и в 9-х классах. Педагогом-психологом Н.Н. Комаровой переработан и ведется практико-ориентированный курс «Психологические основы выбора профессии», который дополняет результаты других диагностик. Результаты работы психологов школы были представлены на родительских собраниях как общая картина, а родителям и учащимся были предложены индивидуальные консультации.

Следует отметить, что выбор профиля обучения является серьезным шагом на пути самоопределения каждого учащегося.

Сопровождение инновационных процессов

В 2012-2013 учебном году в школе была продолжена апробация УМК «Школа 2100» на второй ступени образования в 6а,6в,7г по истории, географии, биологии в 5а и 5в классах по природоведению и истории. Заместителями директора И.Е.Маховой, О.А.Цветковой, М.В. Ивановой были посещены уроки М.Н.Юферевой, О.С.Каторевой, М.Н.Михайловой, О.В.Панкратьевой, Н.А.Шереметьевой, которые являются рабочей группой учителей, работающих по данной программе. Выстраивание преемственности в линии учебников и технологий преподавания дают возможность учащимся с меньшими проблемами пройти процесс адаптации при переходе с первой ступени образования на вторую ступень.

В школе с 2007 года реализуется проект «Научно-исследовательская лаборатория». В начале 2012-2013 учебного года к работе в лаборатории приступило 30 учащихся 5-9 классов. Из них прослушали курс теоретических лекций, составляющих и по факту и по плану 16 часов (рассмотрение тем «Введение» и «Обучение реферированию»), а также посетили 2 часа практических занятий 18 человек.

Следует заметить, что в деятельности лаборатории наметились некоторые проблемы. Во -первых, часть детей, прослушавших курс теоретических лекций не смогли написать работу до конца и представить ее на школьный конкурс. Причина такого явления – низкая мотивация детей, нет достаточной помощи со стороны учителя-предметника. Во-вторых, часть педагогов работают с детьми самостоятельно, минуя лабораторию. Учитывая данные противоречия необходимо менять направление деятельности научно-исследовательской лаборатории, делая упор на работу с педагогами, так как некоторым из них необходима существенная помощь в работе над ученическими проектами и исследованиями.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

С. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении iconОбщие сведения об общеобразовательном учреждении
Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности 030600 – «Журналистика»
С. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении icon2014годРаздел I общие сведения об общеобразовательном учреждении
Муниципальное общеобразовательное учреждение Горно-Зерентуйская средняя общеобразовательная школа, тип учреждения – бюджетный
С. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении iconI. общие сведения об общеобразовательном учреждении
Муниципальное общеобразовательное учреждение Одоевская средняя общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской...
С. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении icon«средней общеобразовательной школы №4» Раздел I общие сведения об общеобразовательном учреждении
Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1
С. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении iconОтчет о самообследовании общеобразовательного учреждения раздел общие...
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия «Школа искусств» города Талдома Московской области
С. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении iconИнформационная карта образовательного учреждения Общие сведения об...
Родилась под Одессой в большой (3 сестры и 2 брата) семье морского инженера-механика А. А. Горенко и внучки татарской княгини Инны...
С. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении iconОбщие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “
Модуль “Общие сведения” содержит базовую информацию об образовательном учреждении, обеспечивая основу для создания адресных отчетов,...
С. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении iconПубличный отчет мбоу марьяновская сош 2013-2014 учебный год Х Марьяны...
...
С. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении iconОбщеобразовательная программа «от рождения до школы» муниципального...
Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения...
С. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении 3

С. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения...
С. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении iconПояснительная записка Образовательная программа школы разработана...
Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19. 03. 2001г. №196. (ред от...
С. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении
Состояние здоровью школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья
С. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении
Результативность учебно-вспомогательного процесса. Наличие победителей профильных конкурсов
С. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении iconКондрашовой М. Н. I. Общие сведения об образовательном учреждении
Название: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лингвистическая гимназия №27»
С. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении iconПоложение о проведении открытых уроков. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении;...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск