Программа работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?»





Скачать 222.61 Kb.
НазваниеПрограмма работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?»
Дата публикации25.09.2014
Размер222.61 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа


Муниципальное образовательное учреждение

Мокрокурналинская средняя общеобразовательная школа

Алексеевского муниципального района Республики Татарстан


Программа работы

по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка

«Deutsch.

Warum nicht? »

Автор:

учитель немецкого языка

МОУ Мокрокурналинской сош

Шакирова Ольга Николаевна

2010-2011 год
Какие ждут вас в будущем дела?

Об этом думать вы должны всё чаще.

И если гражданин вы настоящий,

Большой отдачи ждёт от вас страна.

Человек столько раз умный, сколько иностранных языков он знает.

Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным преобразованиям и в сфере образования. Изменился, в частности, и статус школы: она стала общественно-государственной, отражающей интересы, как государства, так и общества и отдельной личности. Именно потребности и возможности личности школьника, желания и интересы родителей стали во многом определять образовательную политику.

Изменился и статус иностранного языка как учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным. Государство и общество стали испытывать естественную потребность в людях, практически владеющих иностранным языком, которое стало восприниматься и как личностно значимое. Школьники и их родители начали связывать с иностранным языком планы на будущее: возможность для лучшего трудоустройства, дальнейшей учебы, отдыха, туризма. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре, и как важное средство для развития интеллектуальных особенностей школьников, их общеобразовательного потенциала и культуры общения.

Актуальность изучения школьниками именно немецкого языка объясняется традиционными культурными и экономическими связями России и Германии, удельным весом и значимостью немецкого языка в Европе, и, наконец, большим вкладом немецкоязычных народов в развитие мировой культуры и цивилизации.

Немецкий язык изучается в настоящее время наряду с другими языками в качестве первого иностранного языка как в начальной, основной, так и в полной средней школе, а также в качестве второго, а в отдельных случаях и третьего иностранного языка.

Описание программы по формированию устойчивого интереса к изучению немецкого языка.

Введение.

Школа в определенный период жизни человека является необходимой средой, в которой ребенок должен развиваться полноценно и гармонично. Напряженные и интенсивные условия современной жизни, изменения содержания и форм школьного обучения с особой остротой ставят вопрос об определении приоритетных направлений для изучения. В настоящее время изучению иностранного языка уделяется все большее внимание: в общеобразовательных школах на изучение иностранного языка отводится 3 урока в среднем и старшем звене. Но невозможно навязать ребенку какое-либо занятие, если ребенок не видит его значимости. Поэтому необходимо заинтересовать учащихся в иностранном языке, показать его красоту и значимость.

В последнее время наблюдается явное предпочтение учениками и их родителями английского языка немецкому. В школах, где есть выбор, все меньше детей хотят изучать немецкий язык как иностранный. Одной из самых серьезных проблем обучения языку является проблема мотивации, т.к. о живом общении с носителями языка не может быть и речи. В сельских школах учатся дети, многие из которых недостаточно заинтересованы в изучении иностранного языка, считая, что он не нужен для их будущей профессии шофера, строителя, повара, продавца. У части школьников совсем отсутствует положительная мотивация, т.к. при изучении иностранного языка они сталкиваются со значительными трудностями и не успевают усвоить материал из-за недостаточного развития психических процессов (памяти, внимания, восприятия). Подобные проблемы заставляют меня задуматься над тем, как сделать процесс обучения иностранному языку более результативным, как активизировать познавательную деятельность учащихся и развивать их творческий потенциал.

Основная цель моей работы - способствовать формированию устойчивого интереса к изучению немецкого языка и уважительного отношения к культуре и традициям немецкоязычных стран. Поставленную цель помогают решать следующие задачи:

  • привлечение учащихся к общению на немецком языке как личностно значимому;

  • создание условий для личностного роста каждого ученика;

  • организация разнообразной творческой деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время.

С первых уроков я стараюсь приводить своим школьникам множество доводов в пользу изучения немецкого языка, а именно:

1.В настоящее время около 20 миллионов человек изучают немецкий язык как иностранный.

2.Общее число говорящих на немецком языке во всем мире составляет около 100 миллионов человек.

3.Немецкий язык является одним из самых распространенных языков в Европейском Союзе.

4. Известный исторический факт: русская царица Екатерина II была немкой по происхождению и заботилась о могуществе России ничуть не хуже иных русских государей.

5. И, наконец, последний «козырь»: премьер-министр России В.В. Путин свободно владеет немецким языком, тем самым является наглядным примером для многих школьников, изучающих иностранный язык.








популяризация немецкого языка, повышение интереса к его изучению.
Основные задачи:

привлечение внимания учащихся к изучению немецкого языка;

активизация творческой и познавательной деятельности учащихся;

расширение лингвистического кругозора учащихся;

развитие интереса к литературе на немецком языке и чтению;

развитие навыков общения на немецком языке;

воспитание уважения к культуре и традициям немецкоязычных стран;

воспитание культуры общения и дружелюбного отношения к представителям других стран.


В настоящей концепции обучение иностранному языку рассматривается как личностно значимое, несущее радость и самоудовлетворение. Ребенку предлагается не только научиться иноязычному общению, но и приобщиться к иноязычной культуре, научиться уважать ее. Будучи заинтересованным в изучении немецкого языка, учащиеся будут более активными во время учебных занятий и внеурочных мероприятий (например, в рамках “Недели иностранного языка в школе”, районных конкурсах, олимпиадах), что положительно скажется на уровне и качестве их изучения немецкого языка.

При внедрении данной программы используются различные направления деятельности:

Просветительская деятельность – предполагает организацию деятельности по расширению кругозора учащихся, ознакомлении их с культурными особенностями и традициями стран изучаемого языка.

Комплексно-диагностическая работа – предполагает определение уровня владения учащимися немецким языком; определение вопросов, вызывающих наибольшие трудности в усвоении и организацию помощи учащимся.

Творческая деятельность – предполагает активную подготовку и презентацию различных проектов, проведение творческих конкурсов, театральных постановок, вечеров, различные задания, направленные на развитие творческих способностей учащихся, как в индивидуальной, так и в групповой формах.

Исследовательская работа – проведение исследований по различным направлениям изучения зыка и культурным традициям, участие в конкурсах, интернет-олимпиадах.

Этапы работы над программой.

1 этап: подготовительный (август 2010):

диагностика уровня и качества обученности немецкому языку, выявление наиболее проблемных вопросов и факторов, влияющих на интерес к изучению языка;

2 этап: аппробационный (2010 – 2011 учебный год)

внедрение новых форм и методов повышения мотивации к изучению немецкого языка;

систематическая учебная и воспитательная работа по формированию устойчивого интереса к изучению немецкого языка;

организация творческой, проектной и исследовательской работы.

3 этап: контрольный (июнь 2011)

сбор и анализ результатов выполнения программы;

коррекция деятельности.

Срок реализации: 2010-2011 учебный год.
Участники: учащиеся 2-11 классов.
Ожидаемые результаты:
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:

- включить в работу значительное число учащихся школы, педагогов, родителей;

- создать условия для формирования у школьников устойчивых знаний и навыков, что позволит повысить интерес к изучению немецкого языка.


Большое значение для успешного обучения школьников имеют правильная организация учебно-воспитательного процесса, приобщение их к созданию в каждом классе здорового, работоспособного коллектива, вовлечение всех учащихся в активную деятельность на уроке и вне урока.

Программа реализуется:

В организации учебного процесса.

В организации внеклассной работы.

В организации работы с родителями.

Организация учебного процесса.

Как сделать каждый урок интересным, увлекательным ? Как привлечь внимание учащихся и добиться того, чтобы урок развивал познавательный интерес, творческую, мыслительную активность учащихся? Одним из путей, ведущих к повышению интереса к изучению немецкого языка является разнообразие средств и приёмов работы на уроке, использование активных форм обучения, Интернета. Практическая деятельность убеждает в том, что разнообразные нестандартные уроки, такие как урок-зачет, урок-соревнование, урок-диспут, урок-конференция, урок творчества, урок-путешествие , аукцион знаний, защита проектов вызывают интерес у учащихся, способствуют формированию их речемыслительных способностей, познавательной активности, умения работать самостоятельно.

Организация внеклассной работы.

Среди разнообразных приёмов организации внеклассной работы наибольший интерес у учащихся вызывают игры и игровые ситуации, поскольку они приближают речевую деятельность к естественному поведению, помогают развивать навык общения, способствуют эффективной отработке языкового программного материала, обеспечивают практическую направленность обучения.

Игра снимает напряжение и непроизвольно побуждает обучаемых к активному участию в учебном процессе.

Формы игр чрезвычайно разнообразны: лото, карты, домино, шарады, загадки, конкурсы, кроссворды, детские игры и всевозможные жизненные ситуации.

Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников является музыка. Музыка и пение оказывают неоценимую помощь при изучении немецкого языка. Учащиеся быстрее заучивают рифмовки, стихотворения, песни. Заученные таким образом слова и речевые образцы ребята
легко узнают при аудировании, используют в собственных высказываниях, в новых ситуациях. Такая форма работы вызывает живой интерес у детей особенно в начальном звене.

Внеклассная работа по предмету органически входит в учебно-воспитательный процесс. Она дает выход творческой энергии, фантазии и инициативе учащихся.

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий (викторин, конкурсов, утренников, тематических вечеров и т.д.) способствует повышению интереса

учащихся к изучению немецкого языка, улучшению качества знаний, к развитию разговорных навыков, повторению и закреплению ранее изученной лексики, расширению словарного запаса.

Организация работы с родителями.

Комплексное решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения возможно лишь при условии воздействия не только на сознание учащихся, но и их родителей. Огромное значение в работе с родителями учащихся имеет заранее продуманная и чётко организованная система сотрудничества.

Формы работы с родителями: родительские собрания, конференции, круглые столы, индивидуальные беседы, участие родителей в подготовке праздников, открытых уроков, конкурсов, посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий.



1.Внеклассная работа с детьми.

№ п\п

Название мероприятия

Форма

Класс

Ответственные

Время проведения

1.

«Das ABC-Fest»

праздник алфавита

2, 5

Учитель нем. языка

октябрь

2.

«Meine ersten Schritte im Deutsch

праздник

3

Учитель нем. языка

ноябрь

3.

Инсценирование сказки «Теремок» в рамках недели немецкого языка

театрализованное представление

3-11

Учитель нем.

языка

ноябрь

4.

Международная олимпиада по иностранным языкам «Go West» ( 1 тур)


интернет-олимпиада


6,7,8,9


Учитель немецкого языка

декабрь

5.

II Всероссийская дистанционная олимпиада по немецкому языку


интернет-олимпиада

8

Учитель немецкого языка

декабрь


6.

Международная олимпиада по иностранным языкам «Go West» ( 2 тур)


интернет-олимпиада


7,8

Учитель немецкого языка


январь

7.

«Lustig ist die Fastnacht!»

театрализованное представление

8

Учитель нем. языка

февраль

8.

Ohne Wörter keine Rede»

игра-соревнование

5

Учитель нем. языка, уч-ся 10 класса

февраль

9.

«Valentinstag»

праздник-конкурс

10-11

Учитель нем. языка

февраль

10.

«So lieb wie meine Mutti»


утренник

3,4, 5

Учитель нем. языка

март

11.

Районный фестиваль

«Victoria Road»





9

Учитель нем. языка

апрель

12.

«April, April, er macht was er will»

юморина

5-6

Учитель нем. языка, 9 класс


апрель

13.

«Der Osterhase ladet ein»



праздник

7-8

Учитель нем. языка

апрель

14.

«Der bunte Kalender»

игра-путешествие

5-6

Учитель нем. языка

май


2. Учебная деятельность.

№ п/п


Название мероприятия



Класс


Ответственные

Время проведения

1.

Викторина

«Что ты знаешь о Германии?»


5-11

Учитель немецкого языка

сентябрь

2.

Школьная олимпиада по немецкому языку

5-11

МО учителей гуманитарного цикла

октябрь

3.

Районная олимпиада по немецкому языку

9-11

ИМЦ района

ноябрь

4.

Неделя немецкого языка в школе




Учитель немецкого языка

ноябрь

5.

Интернет-тестирование по немецкому языку

10

КФУ , учитель немецкого языка

декабрь

6.

Открытый урок « Карнавал »

3

Учитель немецкого языка

февраль

7.

Открытый урок

«Wir bereiten uns auf eine Reise vor»

8

Учитель немецкого языка

март


8.


Конкурс сочинений «Meine Mutti»


5-8

Учитель немецкого языка

март


9.


Конкурс сочинений «Meine Familie»

5-11

Учитель немецкого языка

май


3. Работа с родителями.

№ п/п

Мероприятие

Класс

Ответственные

Время проведения

3.

Родительское собрание

«Итоговая аттестация учащихся в форме ЕГЭ»


11

Администрация школы, учитель немецкого языка

ноябрь

4.

Круглый стол с родителями детей, изучающих немецкий язык «Успехи детей в изучении немецкого языка»


3, 4,5,6

Учитель нем. языка, кл. руководители

декабрь

5.

Утренник для мам

«So lieb wie meine Mutti»


3- 7

Учитель нем. языка

март

6.

Концерт для родителей (инсценировки сказок):

- Теремок

-Белоснежка и семь гномов




6

7

Учитель нем. языка

Учащиеся 6-7 классов

апрель

7.

Семейный праздник « Meine Familie »

3-4

Учитель нем. языка

май

8.

Беседа с родителями «Зачем нужен ученикам немецкий язык?»

3, 4

Учитель нем. языка

май



1.Внеклассная работа с детьми.
Праздник алфавита во 2 классе




Инсценирование сказки «Теремок»











Международная олимпиада по иностранным языкам «Go West»

























2. Учебная деятельность



1. Nennt man den größten Fluss Deutschlands

a) den Rhein b) die Spree c) die Donau

2. Wie nennt man das Gebirge im Süden Deutschlands?

а)Erzgebirge b) Alpen c) Harz

3. Welchen Fluss besang H .Heine im Gedicht Lorelei?

a)die Donau b) den Rhein c) die Elbe

4. An welchem Fluß liegt Berlin?

  1. an der Spree b) am Rhein c) an der Oder

5.Wie heißt sagenumwobene Berg im Harz?

  1. die Zugspitze b) der Fichtelberg c) der Brocken

6. Wie heißt das größte Bundesland der BRD?

  1. Saarland b) Sachsen c) Bayern

7. Das kleinste Bundesland heißt

a) Saarland b) Bremen c) Berlin

8. In welches Meer meldet der Rhein?

  1. die Nordsee b) die Ostsee c) das Schwarze Meer

9. Der deutsche Fluss, der ins Schwarze Meer mündet, heißt

  1. die Donau b) der Rhein c) die Oder

10. Der größte See in Deutschland ist

  1. Immersee b) Chinsee c) Bodensee

11. Die größte Insel Deutschlands heißt

a)Rügen b) Sylt c) Norderney

12. Im Süden grenzt die BRD an

a) Polen die Tschechische Republik b) Dänemark c) Österreich und die Schweiz

13. Der Nachbar der BRD im Norden

a) Dänemark b) Österreich und die Schweiz c) Frankreich die Niederlande

14. Der höchste Berg der BRD heißt

a) die Zugspitze b) der Feldberg c) der Brocken

15. Welches Bundesland nennt man das grüne Herz Deutschlands?

a) Thüringen b) Hamburg c) Saarland

16. An welchem Fluss liegt Dresden?

a) der Spree b) dem Rhein c) der Elbe

17. Wie viel Bundesländer hat Deutschland?

a) 23 b) 16 c) 9

18.Welche Farbe hat die Staatsfahne der BRD?

  1. Schwarz-rot-grün b) Schwarz-rot-gold c) rot-grau-blau

19. Die Hauptstadt der BRD heisst

  1. Bonn b) Berlin c) Bremen

20. Wann vereinigten sich die BRD und die DDR?

  1. am 3. Oktober 1990 b) am 3. Dezember 1945 c) am 5. Oktober 1993

21. Wie heißt der beste deutsche Rennfahrer?

  1. Michael Schumacher b) Simon Bred c) Fritz Schumann

22. Von wem wurde der Buchdruck erfunden?

  1. J.W.Goethe b) Martin Luther c) Johannes Gutenberg

23. Welcher bekannter Baumeister schloss der Zwinger durch das Gebäude für die Gemäldegalerie?

a) Semper b) Dürer c) Müller

24. Welche zwei deutschеn Schriftsteller haben zusammen die Märchen für Kinder geschrieben?

a) Jakob und Wilhelm Grimm b)Brüder Humboldt c) Schwester Bronte

25. Wer von den deutschen Komponisten ist besonders als Meister der Orgelwerke bekannt?

a) Bach b) Mozart c) Beethoven

26. Auf welchem Gebiet der Wissenschaft ist Georg Simon Ohm weltbekannt?

a) Physik b)Chemie c)Literatur

27. Der Erfinder des ersten Motors ist …

a) R.Diesel b) J.Liebig c) A.Einstein

28.Die X-Strahlen hat … entdeckt.

a)C.Röntgen b) G.S.Ohm c) A.Einstein

29. Wie nennt man das Fest, während dessen man große Rheine der auffallend gekleideten Menschen beobachten kann?

a)Silvester b)Fasching c)Neujahr

30. Wann machen junge Leute einen Heiratsantrag?

a)am 1. Mai b)am 3. Oktober c) am 1. Januar

31. Was bekommen die Schulanfänger am ersten September?

a) die Schultasche b)die Zuckertüte c)die Torte

32. An welchem Festtag bringt der Hase Eier?

  1. Weihnachten b) Oktoberfest c) Ostern

33. Wo wurde Goethe-Schiller-Denkmal gestellt?

  1. in Dresden b) in Weimar c) in Leipzig

34. Diese Stadt ist mit einem Erzeugnis der Kosmetik, einer bekannten Universität und einem schönen Dom verbunden?

a) Köln b) Bremen c) Hamburg

35. Wo befindet sich die Internationale Gartenbauausstellung (“iga“), deren Symbol eine Blume ist?

  1. Weimar b) Dresden c) Erfurt

36. Welchem russischen Zaren verdankt der Alexanderplatz in Berlin seinen Namen?

a) Aleksander I b) Aleksander II c) Nikolai

37. Das Olympische Stadion mit dem größten und teuersten Dach der Welt befindet sich in….

  1. Bremen b) Lübeck c) München

38. Diese Stadt nennt man “ Deutschlandstor zur Welt”

  1. Hamburg b) Bremen c) Berlin

39. Auf dem Wappen Berlins ist …. dargestellt?

  1. ein Bär b) ein Adler c) ein Hase

40. Welches Automobilwerk stellt die Busse der langfahrenden Reisen her und wo befindet er sich?

  1. Volkswagen in Hannover b) BMW in München c) Mercedes- Benz in Stuttgart

41. In dieser Stadt befindet sich eine weltberühmte Gemäldegalerie, wo “ Sixtinische Madonna” von Raffael ausgestellt ist?

  1. Dresden b) Köln c) Berlin

42. Wo steht die Bronzefigur eines Sowjetsoldaten?

  1. in Köln b) in Frankfurt c) Berlin, im Treptower Park

43.Nennt die Hauptsehenswürdigkeit der Stadt Potsdam

a)Sanssouci b)Mauer c)Dom

44. Wie heißt die Heimatstadt Heinrich Heines?

a)Weimer b)Düsseldorf c)Lübeck

45. Wo befindet sich die Skulptur der berühmten Stadtmusikanten?

a)Hamburg b)Bremen c)Berlin

46. Die Alte Pinakothek, die Werke der europäischen Malerei des 14.-15. Jahrhunderts enthält, befindet sich in …

a)München b)Dresden c)Köln

47. Wo wurde der große Komponist Ludwig von Beethoven geboren?

a)Bonn b)Dresden c )Kiel

48. Goethes Heimatstadt ist …

a)Kiel b)Frankfurt am Main c)Düsseldorf

49. Wessen Namen trägt die Berliner Universität?

a) Brüder Grimm b) Lessing c) Humboldt

50. Was ist das Wahrzeichen der Stadt Köln?

a)Kirche b)Palast c)Dom

51. Wo befindet sich der zweitgrößte Fernsehturm in Europa?

a)in München b)in Stuttgart c)in Berlin

52. Wie heißt eine der schönsten Straßen Berlins, die im 17.Jahrhunderts entstanden war?

a)Kurfürstendam b)Unter den Linden c)Friedrich-Straße

53. Wie heißt die Stadt – das Finanzzentrum der BRD?

a)Berlin b)Frankfurt am Main c)Hannover

54. In welcher Stadt fanden 1972 die 20. Olympischen Sommerspiele statt?

a)Berlin b)München c)Erfurt

55. Welche Stadt nennt man «Blumenstadt»?

a)Erfurt b)Dresden c)Baden – Baden

56. Welche Stadt nennt man «ElbFlorenz»?

a) Dresden b) Hamburg c) Köln

3.Работа с родителями







«Итоговая аттестация учащихся в форме ЕГЭ»





В связи с появлением в последние 10 лет современной компьютерной техники и Интернет появляются и новые высокоэффективные методики обучения немецкому языку, что позволяет заинтересовать учащихся в его изучении. По мере развития компьютерной техники и появления новых технических возможностей в изучении немецкого языка все актуальнее становится необходимость освоения новых информационных технологий в рамках Всемирной компьютерной сети Интернет. Учащиеся активно пользуются Интернетом и уже самостоятельно готовят разные проекты. Так учащиеся 7 класса подготовили проект «Рождество в Германии».













Интернет позволяет:

Индивидуализировать обучение.

Раскрывает большие резервы учебного процесса и личности учащегося.

Повышает активность обучаемых.

Повышает эффективность процесса обучения.

Улучшает качество наглядных элементов урока, создает комфортную среду обучения.

Дает возможность реального общения со своими зарубежными сверстниками и коллегами как учителям, так и школьникам.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?» iconМероприятия Дата Примечания
Торжественное открытие Дней российско-немецкой дружбы 2012. Областной праздник немецкого языка «Deutsch. Warum nicht?». Концерт победителей...
Программа работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?» iconНемецкий как учить?
Телерадиокомпания «Немецкая волна» (DW) предлагает языковые курсы по радио для изучения немецкого начальной ступени (Grundstufe),...
Программа работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?» iconАнализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год
Тема деятельности методического объединения учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год: «Профессиональное развитие учителя...
Программа работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?» icon«Творчество и самостоятельная работа учащихся на уроках иностранного...
Из опыта работы Костиной Галины Александровны, учителя иностранного языка моу «Прохоровская гимназия»
Программа работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?» iconУрок немецкого языка в 5 классе. Тема : "Meine Familie"
Развивающие: развитие способностей к логическому построению высказываний,развитие интереса к изучению иностранного языка
Программа работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развитие интереса и повышение уровня мотивации обучающихся к изучению иностранного (немецкого) языка
Программа работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?» iconДидактические задачи урока
Развивающие: развитие способностей к логическому построению высказываний,развитие интереса к изучению иностранного языка
Программа работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?» iconУрок расширения и углубления знаний по теме «Семья»
Развивающие: развитие способностей к логическому построению высказываний,развитие интереса к изучению иностранного языка
Программа работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?» iconКонспект урока в 5 классе Thema: Noch einige Familienfotos Цель
Развивающие: развитие способностей к логическому построению высказываний,развитие интереса к изучению иностранного языка
Программа работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?» iconОбщие положения по изучению иностранного языка
Письменный перевод со словарем с иностранного языка на русский оригинального текста по специальности объемом 1500 печатных знаков....
Программа работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?» iconКонспект урока немецкого языка в 10 классе Тема урока: «Familie»...
Развивающие: развитие способностей к логическому построению высказываний,развитие интереса к изучению иностранного языка
Программа работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мы, учителя иностранного языка, постоянно ищем резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. Считаю, что...
Программа работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?» iconОбщие положения по изучению иностранного языка
Цель освоения дисциплины «Организация научно-исследовательской работы студента»
Программа работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развитие интереса учащихся к изучению иностранных языков, в том числе к изучению немецкого языка
Программа работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Воспитание устойчивого интереса к изучению предмета геометрии, понимания роли геометрии в решении практических задач, возникающих...
Программа работы по формированию устойчивого интереса к изучению иностранного языка «Deutsch. Warum nicht?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью урока является пробуждение интереса у обучающихся к изучению английского языка, воспитание положительного отношения к изучению...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск