Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год





Скачать 247.77 Kb.
НазваниеПояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год
Дата публикации27.09.2014
Размер247.77 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Право > Пояснительная записка
Пояснительная записка

к учебному плану АОУ школы № 6 на 2013 / 2014 год.
Учебный план школы для 1-11-х классов разработан на основании Федерального базисного учебного плана 2004 года, разработанных на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования , в соответствии с СанПин 2.4.2. 2831-10«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и приказа Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от

9 марта 2004г №1312», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного МО и науки РФ от 06.10.2009 №373 « Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с приказом МО Московской области от 08.07.2010 № 1561 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» .

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (п. 6. ст. 2, п. 2.6. ст. 32) учебный план образовательного учреждения обсужден на заседании педагогического совета протокол  № 1  от  29 августа  2013,   рекомендован к утверждению и утвержден приказом директора  школы от   30 августа 2013 .

Учебный план направлен на реализацию целей и задач общего образования и концептуально опирается на принципы:

  • выполнения государственного образовательного стандарта по базисным дисциплинам;

  • расширения содержания и превышения стандарта образования в приоритетных областях;

  • ориентации учащихся на самостоятельную работу.

Базисный учебный план так же, определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам.

Учебный план составлен по БУП для школ, работающих в режиме пятидневной недели.

Учебные планы рассчитаны на 35 классов. Занятия организованы в две смены в начальной школе, в одну смену для II и III ступени.


Максимальные величины образовательной нагрузки

классы

5-дневная учебная неделя

1

21

2-4

23

5

29

6

30

7

32

8-9

33

10-11

34


Объем домашних заданий (по всем предметам) определен таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 классах -1,5 ч, в 4 - 5 классах - 2 ч, в 6 - 8 классах - 2,5 ч, в 9 -11 классах - до 3,5 ч. (СанПиН 2.4.2.2821-10, п. 10.30). Обучение в 1 классе проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий (СанПиН 2.4.2.2821-10, п. 10.10).

Продолжительность урока -45 минут.

Продолжительность учебного года: 1класс -33 учебные недели, 2-4 классы-не менее 34 учебных недель, 5-11-классы-35 недель.

Основные направления содержания образования:

I ступень:

Учебный план для 1 - 4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года для 1 класса 33 учебные недели, для 2–4 классов –  35 учебных недель. В 1 классе согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут, в январе-мае - по 4 урока по 45 минут каждый. Продолжительность урока для 2–4 классов – 45 минут.

В ходе освоения образовательных программ начального общего образования у обучающихся формируются базовые основы знаний и надпредметные умения, составляющие учебную деятельность младшего школьника и являющиеся фундаментом самообразования на следующих ступенях обучения:

-  система учебных и познавательных мотивов: умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

-  универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные  коммуникативные);

-  познавательная мотивация, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, здорового образа жизни.

Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:

-  формирование гражданской идентичности обучающихся;

-  приобщение обучающихся к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

-  готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;

-  формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

-  личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Организация учебного процесса осуществляется на основе системно-деятельностного подхода, результатом которого являются личностные, метапредметные и предметные результаты в рамках требований ФГОС. В  2013-2014  учебном  году  школа реализуют ФГОС начального общего образования в 1-3 классах.

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее ОРКСЭ) реализуется как обязательный в объеме 1 часа в 4 классе. Модуль ОРКСЭ выбирается родителями (законными представителями) обучающихся.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности. Изучение предмета «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • обеспечение целостного восприятия природы, общества и человека;

  • формирование умения учиться: понимать учебную задачу, моделировать учебную ситуацию, высказывать предположения, проводить самоконтроль хода w результата учебных-действий;

  • психическое и социальное развитие ребенка.

Особое внимание уделяется формированию у младших школьников

здорового образа жизни, элементарных знаний поведения в экстремальных ситуациях, и прежде всего, знаний правил дорожного движении.

Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения;

  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.

  • освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

  • овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты- описания и повествования небольшого объема; овладение основами делового письма, (написание записки, адреса, письма).



Предмет «Литературное чтение» в начальной школе ориентирован на реализацию следующих целей:

  • формирование читателя-школьника с развитыми нравственными и эстетическими чувствами, способного к творческой деятельности;

  • формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа);

  • знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы.

Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке. При проведении занятий по иностранному языку во 2-4 классах осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более человек.

  • В школе изучается английский и французский языки.


Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;

  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры;

  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Изучение предметов эстетического цикла (музыка, изобразительное искусство) направлено на достижение следующих целей:

  • развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию

произведения изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

  • овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной и музыкальной деятельности;

  • воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия

произведений профессионального и народного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традиции, героическому прошлому, многонациональной культуре. Данные разделы изучаются как отдельные учебные предметы «Изобразительное искусство» (1 час в неделю) и «Музыка» (1 час в неделю).

Особенностями учебного предмета «Технология» являются: практикоориентированная направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык,' литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика. Это, в свою очередь, создает условия для развития
В 1-3 х классах введена внеурочная деятельность по 10 часов в неделю:

Спортивно-оздоровительную, познавательную и исследовательскую, художественно-эстетическую, трудовую.(см.Приложение №1)

. Согласно БУП со второго класса введено изучение иностранного языка – 2 часа в неделю.

Количество детей во 2-х –4х классах позволяет разделить класс на две группы, в связи с этим появляется 34 дополнительных часа английского языка.

Учебные часы распределены в соответствии с Региональным базисным учебным планом начального общего образования.

II ступень:

Вторая ступень общего образования обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ в условиях становления и формирования личности ребенка и направлена на развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению.

Базисный учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования и ориентирован на не менее 34 учебных недель в год. Продолжительность урока - 45 минут.

Обязательные для изучения е основной школе учебные --предметы - Русский язык, Литература, Иностранные языки, Математика, Информатика и информационно-коммуникативные технологии, История, Обществознание, География, Биология, Физика, Химия, Природоведение, Технология, Основы безопасности жизнедеятельности, Искусство, Физическая культура.

Учебный предмет «Русский язык» изучается по 4 часа в неделю в 5 - 7 классах, 3 часа в неделю в 8 классе и 2 часа в неделю в 9 классе.

Целью изучение учебного предмета «Русский язык» в основной школе является формирование общеучебных умений, навыков и обобщенных способов деятельности, в основе которых также задействованы все виды речемыслительной деятельности: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).

За счет часов компонента образовательного учреждения базисного учебного плана выделены дополнительные часы для развития содержания учебного предмета с целью формирования лингвистического мышления, повышения речевой и языковой культуры, развития языковой рефлексии, усиления интереса к изучению языка:

  • 5 класс - 2 часа;

  • 6 класс -1час

  • 7класс -1час

Учебный предмет «Литература» изучается в 5 - 8 классах по 2 часа , в 9 –х классах -3 часа в неделю на базовом уровне.

Сформулированные в стандарте цели литературного образования в основной школе сгруппированы в четыре смысловых блока: воспитание, развитие, освоение знаний, овладение умениями. При этом последовательность целей не указывает на их иерархию, т.е. все цели являются равноценными по значимости.

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается с 5 - 9 классы по три часа в неделю.

Основными целями изучения иностранного языка являются:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной);

  • развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.

В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно-ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам. Цели, содержание и планируемые результаты языкового образования представлены в единой системе. Задаваемое содержание ориентировано на образование, воспитание и развитие личности школьника средствами изучаемого языка.
Учебный предмет «Математика» изучается в 5 - 9 классах по пять часов в неделю (базис). Из них - 3 часа отводятся на изучение Алгебры и 2 часа на изучение Геометрии в 7 - 9 классах.

Цели обучения математики:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средства моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания

значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство c историей математики.

Как самостоятельный учебный предмет федерального компонента государственного стандарта общего образования «Информатика и ИКТ» представлена с 8 класса по 1 часу в неделю, и в 9 классе – по 2 часа в неделю. Преподавание осуществляется на базовом уровне.

Учебный предмет «Природоведение» изучается в 5 классе 2 часа в неделю.

Учебный предмет «История» изучается с 5 класса 2 часа в неделю, содержит модули : История России» и Всеобщая история.

Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 по 9 класс по одному часу в неделю, является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы : «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право».

Цели изучения предмета «Обществознание» структурированы путем выделения пяти направлений : развития личности учащихся, воспитание, усвоение системы знаний, выработка умений, формирование способности применять полученные знания и умения в практической деятельности.

Учебный предмет «География» изучается с 6 класса на базовом уровне.

В 6 классе по одному часу в неделю; в 7, 8 и 9 классах — по два часа в неделю. Структура целей представлена на пяти уровнях и включает освоение знаний; овладение умениями; развитие, воспитание и практическое применение географических знаний и умений.

Учебный предмет «Биология» изучается с 6 класса.

В 6 классе по одному часу в неделю; в 7, 8 и 9 классах — по два часа в неделю на базовом уровне. В 6 классе за счет часов компонента образовательного учреждения базисного учебного плана выделены дополнительные часы (1 час) для развития содержания учебного предмета с целью формирования и развития краеведческих знаний.

Учебный предмет «Искусство» (музыка и ИЗО) изучается в 5-7 классах по 2 часа в неделю и включает разделы «Изобразительное искусство» и «Музыка». Данные разделы изучаются как отдельные учебные предметы «Изобразительное искусство» (1 час в неделю) и «Музыка» (1 час в неделю).

В 8 - 9 классах учебный предмет «Искусство» изучается по одному часу в неделю и является интегрированным. Программа данного курса рассчитана на два года обучения.

Региональный компонент содержания общего образования представлен учебно-методическим комплексом Л.Л.Шевченко «Духовное краеведение Подмосковья»: 8-е классы -1 час

Занятия (уроки) по апробируемому предмету записываются в классный журнал, определена система текущей и промежуточной аттестации по предмету.

Учебный предмет «Технология» изучается в 5 - 7 классах по два часа в неделю, в 8 классе по одному часу в неделю.

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. С учетом сложившейся в стране системы подготовки учащихся к последующему профессиональному образованию и труду и с целью удовлетворения, образовательных склонностей и познавательных интересов учащихся, возможностей образовательных учреждений, местных социально-экономических условий обязательный минимум содержания основных образовательных программ по технологии изучается в рамках:

  • «Технология. Технический труд» (группы мальчиков).

  • «Технология. Обслуживающий труд» (группы девочек).

Работа с тканями в технологии обслуживающего труда проводится на бытовых швейных машинах.

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (далее ОБЖ) изучается в 5 - 9 классах по одному часу в неделю.

Введение ОБЖ на базовом уровне обусловлено необходимостью обучения обучающихся умениям действовать в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим.

Цели изучения курса ОБЖ:

  • освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; здоровье и здоровом образе жизни; государственной системе защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций; об обязанностях граждан по защите государства;

  • воспитание ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью; чувства уважения к героическому наследию России и ее государственной символике; патриотизма и долга по защите Отечества;

  • развитие черт личности, необходимых для безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и при прохождении военной службы; бдительности по предотвращению актов терроризма; потребности в соблюдении здорового образа жизни;

  • овладение умениями оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; действовать в чрезвычайных ситуациях; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим.

  • изучение правил дорожного движения

Учебный предмет «Физическая культура» изучается в 5 - 9 классах по три часа в неделю.

При разработке содержания образования с учетом третьего часа физической культуры на ступени основного общего образования целесообразно учитывать основные направления развития физической культуры в рамках следующих направлений:


  • Оздоровительное

  • Спортивное

  • общеразвивающие

Инвариантная часть учебного плана обеспечивает достижение государственного стандарта основного общего образования по основным предметам.

Часы школьного компонента используются для развития содержания учебных предметов на базовом уровне :

В 5-х классах на русский язык 2 часа.

на математику 1 час.

В 6-х классах на русский язык 1 час .

на математику 1 час.

на биологию 1 час.

В 7-х классах на русский язык 1 час.

В 8-х классах на алгебру 1 час

В 9 –х классах на алгебру 1 час.

на историю 1 час

В V-IX классах средняя наполняемость классов -25 человек, что позволяет осуществить деление классов на две группы при изучении иностранного языка, технологии и информатики, в связи с чем появляются дополнительные часы ( 81 час ):


Параллель

классов

Кол-во классов

(делятся)

Дополнительные часы

Ин.яз

технология

Информатика и ИКТ

итого

5 классы

3

9

6




15

6 классы

3

9

6




15

7классы

3

9

6




15

8классы

3

9

6

3

18

9 классы

3

9



9

18




13

45

24

12

81

III ступень:

Учебный план для 10-11х классов составлен на основании Федерального базисного учебного плана 2004 года, разработанного на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с СанПин 2.4.2. 2831-10«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

В учебном плане сохранен универсальный вариант. Обучающиеся получают среднее (полное) общее образование на базовом уровне.

Среднее (полное) общее образование - завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Базисный учебный план на ступени среднего (полного) общего образования направлен на реализацию следующих целей:

  • создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ;

  • обеспечение базового изучения отдельных учебных предметов программы полного общего образования;

  • установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными образовательными потребностями;

  • расширение возможностей социализации обучающихся;

  • обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, более эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ профессионального высшего образования;

  • удовлетворение социального заказа родителей и учащихся.

Базовые общеобразовательные учебные предметы - учебные предметы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся.

Обязательные для изучения в основной школе учебные предметы - Русский язык, Литература, Иностранные языки, Математика, История, Физическая культура, а также интегрированные учебные предметы Естествознание, Обществознание.

Учебный план школы составлен для универсального непрофильного обучения.

Региональный компонент содержания среднего (полного) общего образования составляет учебно-методический комплект В.М.Шаталова, О.Н.Зубакина «Русское речевое общение» -10-11классы (один час в каждом из указанных классов).

Региональный компонент используется в качестве дополнительных часов в преподавании русского языка и алгебры (Письмо Министерства образования от 07.07.2009 № 4994-05о/07):

русского языка (1 час) с целью расширения и углубления знаний о языке как системе, совершенствования языковой, лингвистической и коммуникативных компетенций, развитие навыков речеведческого, стилистического и лингвистического анализа текстов,

математики с целью развития логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей, профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе; формирования отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей ее развития. Математика изучается как два самостоятельных предмета Алгебра и Геометрия.

Учебный предмет «Обществознание» на ступени среднего общего образования на базовом уровне включает модули (разделы) Обществознание, Экономика и Право. В 10 классе эти модули преподаются в составе предмета Обществознание» - 3 час. В 11 классе Экономика изучается как самостоятельный предмет, обществознание -2 час.

Интегрированный учебный предмет Естествознание изучается в виде самостоятельных предметов на базовом уровне: Физика - 2 часа, Химия - 2 часа, География - 1 час, Биология - 1 час.

Элективные курсы являются неотъемлемым компонентом вариативной системы образовательного процесса на ступени среднего общего образования. Предметные элективные курсы решают задачи углубления, расширения знания учебного предмета, входящего в базисный учебный план.

Часы школьного компонента используются для увеличения количества часов, отведенных на преподавание базовых учебных предметов федерального компонента :

11 класс: 1. История - 1 час

2. Элективного учебного предмета: математика -1час

3. Биология -1час.

4. Химия – 1час.

5. Экономика -1час

10 класс : 1. История - 1час

2. Биология - 1час

3.Химия - 1час

4. Обществознание -1час

5. Элективного учебного предмета: математика -1час.

В X - XI классах(кроме 10б кл) средняя наполняемость классов -25 человек, что позволяет осуществить деление классов на две группы при изучении иностранного языка, физической культуры и информатики, в связи с чем появляются дополнительные часы ( 14 часов):

Параллель

классов


Кол-во классов

Дополнительные часы

Ин.яз



Физическая культура


Информатика и ИКТ

итого

10кл

11кл

2

3

3

1

7

1

3

3

1

7







6

6

2

14

В связи с выше изложенным в целом по школе появляются новые дополнительные часы в количестве 95 час .

Учебный план обеспечен учебно-методическим комплектом , согласно Перечня учебников, допущенных на 2013 -14 уч.год.

Таким образом, учебный план школы на 2013/14 учебный год выполняет образовательный государственный стандарт по базовым дисциплинам, расширяет содержание и превышает стандарт образования по предметам, приоритетных направлений работы школы, готовит к поступлению в высшие учебные заведения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год iconПояснительная записка к учебному плану начальной школы №453 2013-2014 учебный год
Российской Федерации от 06. 10. 2009 №373 (фгос ноо) для I-III классов и распоряжения Комитета по образованию №907-р от 12. 04. 2013г...
Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год iconПояснительная записка к учебному плану на 2013-2014 учебный год
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции)
Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год iconПояснительная записка к учебному плану 1-3 классов начального общего...
«Об учебном плане общеобразовательных учреждений работающих по фгос ноо в 2013-2014 учебном году»
Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год iconПояснительная записка к учебному плану начального общего образования...
Пояснительная записка к учебному плану начального общего образования на 2012-2013 учебный год гбоу сош №851 юоуо до г. Москвы
Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год iconПояснительная записка к учебному плану на 2013/ 2014 учебный год
Учебные планы лицея всех ступеней обучения направлены на реализацию целей и задач общего образования и концептуально опирается на...
Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год icon1-11 классы 5-дневная рабочая неделя пояснительная записка к учебному...
Учебный план разработан на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего...
Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год iconПояснительная записка к учебному плану общеобразовательных классов...
Учебный план школы на 2012-2013 учебный год разработан в соответствии с нормативными документами, определяющими содержание общего...
Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год iconПояснительная записка к учебному плану гбоу сош №400 вао г. Москвы на 2013-2014 учебный год
В основу учебного плана гбоу сош №400 положены государственные нормативные документы
Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год iconПояснительная записка к учебному плану среднего (полного) общего...
«Лицей №31» на 2013-2014 учебный год сформирован в соответствии с нормативными документами, с учетом образовательной программы, обеспечивающей...
Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год iconПояснительная записка к учебному плану. 1 Учебный план школы на 2013-2014...
Министерства образования Российской Федерации от 09. 03. 2004 №1312 (далее – фбуп-2004), федеральным компонентом государственного...
Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пояснительная записка к учебному плану дополнительного образования мбоу сош мкр. Вынгапуровский на 2013-2014 уч г
Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год iconПояснительная записка к учебному плану мбоу «Ширингушская сош» 2012 -2013 учебный год
При составлении учебного плана общеобразовательное учреждение руководствовалось следующими нормативными документами
Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год iconУчебному плану на 2013-2014 учебный год для 2-4 классов

Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год iconПояснительная записка к учебному плану на 2013 2014 учебный год
Вологодской области для специальных (коррекционных) образовательных школ (классов) VIII вида (Приказ Департамента образования Вологодской...
Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год iconПояснительная записка к учебному плану мбоу сош с. Малиновка на 2013 2014 учебный год
Учебный план мбоу – сош с. Малиновка является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого на...
Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год iconПояснительная записка к учебному плану 1-2-х классов, реализующих...
Учебный план мкоу курловской средняя школа №2 разработан на основе регионального базисного учебного плана


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск