Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы





Скачать 158.94 Kb.
НазваниеТематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы
Дата публикации04.10.2014
Размер158.94 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Право > Тематическое планирование

«Утверждено»


______________________________

Директор ГБОУ ЦО № 953

Волощенко О. В.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В 3б КЛАССЕ ГБОУ ЦО № 953 г. МОСКВЫ

НА 2013 - 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учебно-методический комплекс “Spotlight”. Издательство Express Publishing и «Просвещение»

(Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс)

1. Учебник (Student’s Book)

2. Рабочая тетрадь (Workbook)

3. Книга для учителя

4. Книга для родителей

5. Языковой портфель (My Language Portfolio)

6. Контрольные задания

7. Плакаты

8. Аудиокурсы для занятий в классе и дома (CD)

9. Электронное приложение к учебнику ABBYY Lingvo для самостоятельных занятий дома

10. Программное обеспечение для компьютера

11. Программное обеспечение для интеррактивной доски
Дополнительный учебно-методический комплекс “Spotlight 3”. Издательство «Просвещение» и Express Publishing

(Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс)

Дополнительный учебно-методический комплекс Brilliant 3”. Macmillan Heinemann. English Language Teaching

(Автор: Жан Перре)

Дополнительный учебно-методический комплекс Round-Up Starter”, “Round-Up 1”. Longman

(Автор: Верджиния Эванс )
Количество часов в неделю – 2 Учителя: Абрамова Людмила Александровна

Общее количество часов в учебном году – 70 Гаранина Ирина Викторовна

«Принято на заседании Методического совета ГБОУ ЦО № 953»


Протокол № 1 от 27 августа 2013 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«Английский в фокусе» или “Spotlight”первый российский учебно-методический комплекс (УМК) для 1-11 классов, одновременно ориентированный на российский Государственный стандарт общего образования по иностранным языкам и на требования Совета Европы в области обучения иностранным языкам. Это совместный проект издательства «Просвещение» (Россия) и издательства “Express Publishing” (Великобритания), который предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка.

УМК “Spotlight” для начальной школы общеобразовательных учреждений (авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам.

УМК “Spotlight 3” для 3 класса общеобразовательных учреждений создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам.

Основными принципами УМК “Spotlight 3” являются: 
- соответствие требованиям Федерального Государственного стандарта и Европейским стандартам в области изучения иностранных языков; 
- формирование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме в реальных ситуациях общения в их интеграции; 
- включение учащихся в диалог культур России и англоговорящих стран; 
- развитие навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самоанализа; 
- наличие двуязычного поурочного словаря и грамматического справочника на русском языке (3 и 4 классы).

УМК “Spotlight 3” обеспечивает формирование у младших школьников элементарных коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности; способствует развитию речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также общеучебных умений; знакомит учащихся с миром зарубежных сверстников и культурой англоговорящих стран.

Для УМК “Spotlight 3” характерно цикличное повторение изученного материала. Для закрепления и повторения пройденных структур и лексики используются наглядные материалы (раздаточный материал, плакаты), CD и DVD. Учитывая психологические, типологические и возрастные особенности младших школьников, учебник использует разнообразные по форме и содержанию упражнения и задания, которые сопровождаются красочными иллюстрациями и музыкой.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




темы



под-

темы

Тема

или

подтема

Кол-во

часов

Содержание

Предполагаемый результат

Примеча-ния

Лексический

Материал

Грамматический материал

Вводная

тема

(I четв.)




Welcome Back!

(С возвращением!)


2

Стр. 5


Повторный

Алфавит.

Построение предложения

Диагностическая работа

«Мониторинг сохранности знаний: чтение»

Анализ результатов диагностич. работы

1

(I четв.)




School Days!

(Школьные дни!)

7

Дополнительная лексика

“Brilliant 3”

“Spotlight 3”

Дополнительная грамматика

“Round-Up Starter”

“Round-Up 1”










1.1

Опять школа!

2

Стр. 10, 12

Новый

Количественные числительные (11-20)

Повторный

Числа (1-10).

Артикль.

Множественное число

существительных










1.2

Школьные предметы

2

Стр. 14, 17

Повторный

Количественные числительные (1-20).

Множественное число

существительных










1.3

Школы в Великобритании

3

Стр. 21

Новый

Повелительное наклонение Повторный

Местоимения.

Структура I have got…

Контроль уровня сформированности умений чтения
Контроль уровня сформированности умений письма






2

(I четв.)




Family Moments!

(Семейные моменты!)

7

Дополнительная лексика

“Brilliant 3”

“Spotlight 3”

Дополнительная грамматика

“Round-Up Starter”

“Round-Up 1”










2.1

Новый член семьи!

3

Стр. 29



Новый

Притяжательные местоимения

Повторный

Глагол to be.

Местоимения

Контроль уровня сформированности умений аудирования

Анализ результатов контрольной работы




2.2

Счастливая семья!

2

Стр. 32

Повторный

Модальный глагол can.

Притяжательные местоимения










2.3

Семьи

рядом и далеко!

2

Стр. 37

Новый

Вопросительные слова Повторный

Структуры:

It is… и This is…

Контроль уровня сформированности умений говорения






3

(II четв.)




All the Things

I Like!

(Мне всё нравится!)

8

Дополнительная лексика

“Brilliant 3”

“Spotlight 3”

Дополнительная грамматика

“Round-Up Starter”

“Round-Up 1”










3.1

Он любит желе!

2

Стр. 44 – 45

Новый

Present Simple Tense

Повторный

Существительные

и местоимения.

Вопросительные слова










3.2

В моей коробке для ланча!

4

Стр. 46

Новый

Местоимения some-any

Повторный

Present Simple Tense.

Множественное число

существительных

Контроль уровня сформированности умений чтения
Контроль уровня сформированности умений письма







3.3

Перекусим!

2

Стр. 53

Новый

Present Simple Tense.

Местоимения some-any


Контроль уровня сформированности умений аудирования

Анализ результатов контрольной работы

4

(II четв.)




Come in and Play!

(Заходи и играй!)

8

Дополнительная лексика

“Brilliant 3”

“Spotlight 3”

Дополнительная грамматика

“Round-Up Starter”

“Round-Up 1”










4.1

Игрушки для маленькой Бетси!

2

Стр. 58 – 61

Новый

Артикли a-an.

Местоимения

this-that, these-those

Повторный

Количественные числительные










4.2

В моей комнате!

3

Стр. 62

Новый

Possessive Case

Повторный

Существительные

Контроль уровня сформированности умений говорения








4.3

Гигантский универмаг “TESCO”

3

Стр. 69 – 70

Повторный

Артикли a-an.

Местоимения

this-that, these-those.

Possessive Case




Зачёт

по образов. минимуму




5

(III четв.)




Furry Friends!

(Пушистые друзья!)

11

Дополнительная лексика

“Brilliant 3”

“Spotlight 3”

Дополнительная грамматика

“Round-Up Starter”

“Round-Up 1”










5.1

Забавные коровы!

3

Стр. 74, 77


Новый

Структура I have got…

Прилагательные

Повторный

Местоимения.

Существительные

Контроль уровня сформированности умений аудирования


Анализ результатов контрольной работы




5.2

Умные животные!

4

Стр. 78 – 80


Новый

Множественное число (исключения).

Модальный глагол can

Повторный

Глаголы действия

Контроль уровня сформированности умений письма







5.3

Животные

на другом конце света!

4

Стр. 85

Повторный

Структура I have got…

Прилагательные.

Множественное число (исключения).

Модальный глагол can

Контроль уровня сформированности умений чтения




6

(III четв.)




Home,

Sweet Home!

(Дом, милый дом)

5

Дополнительная лексика

“Brilliant 3”

“Spotlight 3”

Дополнительная грамматика

“Round-Up Starter”

“Round-Up 1”










6.1

Бабушка!

Дудушка!

2

Стр. 90, 93


Новый

Предлоги места.

Структуры

There is/There are…

Повторный

Множественное число.

Местоимения some-any

Контроль уровня сформированности умений говорения







6.2

Мой дом!

2

Стр. 94

Новый

Множественное число (окончания)

Повторный

Множественное число










6.3

Британские дома!

1

Стр. 101, 103

Повторный

Предлоги места.

Структуры:

There is/There are…

Множественное число (окончания)









7

(IV четв.)




Day off!

(Выходной!)

12

Дополнительная лексика

“Brilliant 3”

“Spotlight 3”

Дополнительная грамматика

“Round-Up Starter”

“Round-Up 1”










7.1

Отличное время!

6

Стр. 106, 109

Новый

Present Continuous Tense

Повторный

Present Simple Tense.

Глагол to be

Контроль уровня сформированности умений чтения








7.2

В парке!

4

Стр. 110

Новый

Структурa like + ing

Повторный

Глаголы действия.

Present Continuous Tense


Контроль уровня сформированности умений письма
Контроль уровня сформированности умений говорения







7.3

На старт,

внимание, марш!

2

Стр. 117, 118

Повторный

Present Continuous Tense.

Структурa like + ing







8

(IV четв.)




Day by Day!

(День за днём!)

5

Дополнительная лексика

“Brilliant 3”

“Spotlight 3”

Дополнительная грамматика

“Round-Up Starter”

“Round-Up 1”










8.1

Весёлый день!

2

Стр. 122, 125

Новый

Предлоги времени

Повторный

Предлоги места

Контроль уровня сформированности умений аудирования

Анализ результатов контрольной работы




8.2

По воскресеньям!

2

Стр. 126

Повторный

Present Simple Tense.

Present Continuous Tense










8.3

Любимые герои мультфильмов!

1

Стр. 133

Повторный

Множественное число.

Местоимения some-any.

Структуры

There is/There are…







9

(IV четв.)




Optional Classes

(Уроки повторения)

5

Стр. 150 – 165







Зачёт

по образов. минимуму

Общее количество часов

70

Общее количество контрольных работ

16




P.S.

Дни проведения контроля уровня сформированности умений определяются в соответствиис планом методического объединения иностранных языков и общим графиком контрольных работ ГБОУ ЦО № 953.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы iconТематическое планирование по английскому языку в 6 классах гбоу цо...
Дополнительный учебно-методический комплекс “Round-Up 1”, “Round-Up 2”. Elementary. Longman
Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы iconТематическое планирование по обществознанию в 7 классах средней общеобразовательной...
...
Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы iconТематическое планирование по литературе в 9 классах гбоу цо №953...
Дополнительное пособие: «Литература. 9 класс». Тематические тестовые задания для подготовки к гиа
Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы iconТематическое планирование по мхк в 11 «Б» классе средней общеобразовательной...
Учебник – Данилова Г. И. Мировая художественная культура: от XVII века до современности. 11 класс. Учебник для общеобразовательных...
Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы iconТематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе программы основного полного образования по английскому языку морф 2005г
Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 11 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы iconКалендарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков II-XI классы. М.: Просвещение, 2010 г
Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы iconТематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класса
Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы iconРабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе мбоу...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...
Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы iconТематическое планирование по английскому языку для 11 класс

Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 10 классе
Учебник – Opportunities 2 (модули 1 4); рабочая тетрадь Opportunities 2 (модули 1 4)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск