Скачать 1.4 Mb.
|
Публичный отчет ГБОУ города Москвы Центра образования №1408 за 2012/2013 учебный год 1. Общая характеристика образовательного учреждения 1.1. 1.1. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 1408. 1.2. Учредитель: Департамент образования г. Москвы. Устав образовательного учреждения зарегистрирован МИФНС России №46 по г. Москве 25 ноября 2011 года. Центру образования № 1408 присвоен основной государственный регистрационный номер (ОГРН) – 1067746914245. Департаментом образования города Москвы выдана бессрочная лицензия на образовательную деятельность серии 77 №004502 от 20 января 2012 года, регистрационный №031421. Временное свидетельство о государственной аккредитации серии 77А01 №0000041, выдано 18 января 2013 года. 1.3. Расчетный счет: 40603810400003000001 в отделении 1 Московского ГТБ Банка России. Адрес ОУ: г. Москва, Есенинский бульвар, д.14, к.2. тел. (499) 742 65 70 (71, 72) 1.4. Режим функционирования определяется статусом. Центр образования работает по пятидневной неделе с одним развивающим днем, что предусматривает интенсификацию учебно-воспитательного процесса, выражающуюся во внедрении новых форм обучения, рациональной организации труда учителя и обучающегося. 1.5. Основной формой обучения в Центре образования является очная форма. При этом Уставом Центра образования предусмотрена возможность освоения образовательных программ в форме экстерната и семейного обучения. 1.6. Центр образования открыт 1 сентября 2006 года. Образовательное учреждение расположено в густонаселенном районе на Юго-востоке Москвы, вблизи станции метро «Кузьминки», находится недалеко от живописного парка-усадьбы «Влахернское-Кузьминки». Центр образования имеет закрепленный участок для набора детей в первый класс по адресу ул. Юных Ленинцев, дома 79 (1-6), 81, 83 (1-3), 85 (1,2,4,5), 91 (1,2); Есенинский бульвар, дома 16, 14 (1). 1.7. Программа развития Ключевая проектная идея - развитие готовности и способности учащихся к выбору, формирование самостоятельности и ответственности в проектировании индивидуального образовательного маршрута непрерывно в течение всей жизни, гражданской позиции через создание интегрированной модели школы (Центр образования, школа полного дня, профильная школа с дошкольной и школьной ступенями образования) как пространства персонифицированного непрерывного образования и реализации возможностей каждого ребёнка (от дошкольника до выпускника) и педагога.Центр образования - учреждение, выполняющее образовательные функции, которые затребованы населением, родителями и учащимися школы, но не могут в полной мере осуществляться в рамках массовой школьной практики. Удовлетворяя образовательные запросы жителей района «Кузьминки», Центр образования стал площадкой, где происходит отработка и апробация моделей образовательных практик в комплексе: построение модели непрерывного образования дошкольной и школьной ступеней обучения, модели школы полного дня, экспериментальная отработка модели вариативной адаптивной воспитательно-образовательной среды, профильного обучения. Это позволяет образовательной системе Центра образования развиваться в соответствии с современными тенденциями и с учетом потребностей города и микрорайона, включая потребности в развитии таких важных способностей учащихся, как способности выбора в условиях многовариативной образовательной среды, формирования самостоятельности и ответственности в проектировании собственного индивидуального образовательного маршрута, гражданских качеств. Выпускник должен уметь: - формировать проект собственной образовательной и профессиональной деятельности, строить собственную образовательную траекторию и реализовывать её через включение в систему открытого образования; - анализировать и обобщать; - удерживать определенную позицию и иметь точку зрения, уметь ее отстоять; - оценивать ситуацию, принимать решение, ставить цели и задачи, добиваться конечного результата, строить прогноз, делать выбор; - применять знания, проводить исследования, планировать будущее, планировать свои действия, организовывать пространства дискуссий, рассуждений. Выпускник должен овладеть: - системой понятий; - способом получения знаний; - техниками получения знаний; - способами мышления; - техниками проектирования и исследования; -техниками построения собственной гражданской позиции на основе рефлексии и исследования чужих точек зрения, позиций, фактов; - иноязычной компетентностью. 1.8. Приоритетные направления развития:
1.9. Направления деятельности Центра по ступеням обучения:
2. Состав обучающихся Центра образования №1408 Общий контингент обучающихся за год, в т. ч. по ступеням обучения и профильной направленности. В 2012/2013 учебном году в Центре образования было укомплектовано 27 общеобразовательных классов, в которых обучалось 675 учащихся. 1 ступень обучения – 11 классов (283учеников) 2 ступень обучения – 12 классов (303 учеников) 3 ступень обучения – 4 класса (89 чел): 10 кл: обучение по индивидуальным учебным планам (химико-биологический, лингвистический, социально-правовой, универсальный профили) 11 кл: 1.химико-биологический 2.универсальный. Средняя наполняемость классов по школе составила– 25 чел. Количество классов с наполняемостью выше нормы – 10 (1б,3в,4а,6а,6б,9а,9б,10а,11а). В 2012/2013 учебном году было укомплектовано 11 группы ГПД, с общей численностью учащихся 283 человека. Количество учащихся, классов, педагогов по годам.
На учете в Инспекции по делам несовершеннолетних района Кузьминки учащиеся не состоят. Социальный статус семей учащихся.
Малообеспеченные - 17 (2,6%)
3. Структура управления Центра образования, его органов самоуправления 3.1 Управление образовательным учреждением осуществляется на основе соответствующей нормативно-правовой базы, которая в том числе определяет компетенцию, права, ответственность учредителей и самого образовательного учреждения. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления является общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, общешкольная конференция с участием родителей и учащихся, Управляющий совет. Непосредственное руководство учреждением осуществляет директор ЦО. Разграничение полномочий педагогического совета и общего собрания трудового коллектива, а также директора закреплено в Уставе. Цели управления учреждением согласованы с заказом со стороны общества. Анализ цели и задач управления показал, что они соответствуют потребностям населения, учащихся, их родителей, а также педагогов учреждения. Новая образовательная ситуация предполагает отработку новой структуры и технологии управления и, следовательно, изменения подходов в организации и содержания деятельности учреждения. К настоящему времени в учреждении сложилась следующая структура управления: - уровень директора Центра образования - уровень заместителя директора - уровень руководителей МО - уровень педагогических работников. Система взаимосвязи организационной структуры Деятельность директора и его заместителей регламентирована функциональными обязанностями, пересмотренными и откорректированными в соответствии с современными требованиями, что позволило регламентировать деятельность членов управленческого звена с учетом выполнения основных управленческих функций и конкретно определить содержание деятельности каждого члена управленческого аппарата. Деятельность структурных подразделений регламентирована «Положением о педагогическом совете», «Положением о методическом объединении». Таким образом, в системе внутришкольного управления выделены иерархически взаимосвязанные уровни управления, определены зоны функционирования органов управления каждого уровня, связи между ними. Система управления на всех уровнях является открытой и развивающейся, что обеспечивает устойчивость координации деятельности всех звеньев учреждения. Необходимым условием управления Центром образования является его информационное обеспечение, которое состоит из выбора и соответствующей обработки сведений, характеризующих состояние ее образовательной системы. Основные функции, которые выполняет система информационного обеспечения управления, состоят в следующем:
Управленческая практика показывает, что определение состава функций правления подобным образом позволило добиться единообразных подходов субъектов правления к отбору и обработке сведений, которые подлежат передаче на все уровни управления. В ЦО имеется возможность варьировать информационное обеспечение в зависимости от индивидуальных потребностей тех или иных участников образования. В Центре образования сложилась система документационного обеспечения управления. Она включает комплекс взаимосвязанных документов:
Каждый из комплексов представлен соответствующими документами, регламентирующими структуру, задачи и функции Центра образования; организацию ее работы; права и обязанности, ответственность руководителя и работников; распорядительную деятельность учреждения и т.д. Одним из направлений деятельности управления ЦО является совершенствование организационной структуры управления. В условиях демократизации управления возросла значимость перераспределения управленческих функций между всеми субъектами, задействованными в осуществлении образовательных задач. Делегирование прав и полномочий верхних уровней управления нижними позволяет эффективно осуществлять образовательный процесс, что повышает эффективность управления на любом уровне. Директор совместно с администрацией и руководителями подразделений определяет перспективы развития школы, определяет этапы и содержания работы, контролирует деятельность Центра образования в целом и отдельных его подразделений (структур), создает условия (нормативные, информационные, стимулирующие, эргономические) для осуществления профессионально-педагогической деятельности. Особенностью деятельности субъектов уровня руководителей функциональных служб является организация образовательного процесса, диагностика осуществления воспитательной и учебной работы, отслеживание эффективности работы педагогических работников. Руководителям функциональных служб делегированы полномочия в организации образовательного процесса в ЦО, в осуществлении внутришкольного контроля и анализа выполнения учебных программ и программ дополнительного образования учащихся. Кроме того, в их компетентности находится определение индивидуальных целей работы, в планировании определенного (в рамках функционала) участия педагогов в работе творческих групп, методических объединений, в общем руководстве своим подразделением. |
Образовательная программа 2012/2013 учебный год I модуль I часть Информационная справка о Центре Департамента образования города Москвы №847 от 03. 11. 2011 г. «О переименовании Государственного образовательного учреждения города... | 1. Общая характеристика учреждения Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год | ||
Публичный отчёт Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Сивинский Дом детского творчества» за 2012... | Публичный отчет за 2012/2013 учебный год Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №411 Восточного окружного управления... | ||
Публичный отчет гоу города Москвы Центра образования №1455 за 2010-2011 учебный год Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования №1455 открыт в 2003 году. Устав центра зарегистрирован... | Публичный отчет за 2012 2013 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 была открыта в 1979 году | ||
Публичный отчет директора Гимназии №15 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения «Гимназия №15» города Костромы функционирует на основе лицензии Департамента образования и науки Костромской области (№167279 Серия... | Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения... Администрация школы №1912 представляет Вашему вниманию отчет за 2012-13 учебный год | ||
1. Общая характеристика учреждения Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год | Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Москва Наименование учреждения в соответствии с уставом: Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр детского творчества... | ||
Публичный отчет моу сош №39 г. Твери за 2012-2013 учебный год Общая... Строительства новых жилых домов практически нет. Население района «стареет». В данном районе расположено еще 3 образовательных учреждения.... | Публичный отчёт о работе гбоу сош №1784 «Кадетская школа» за 2013-2014 учебный год Российской Федерации от 16 декабря 2013 года, инн №7714923649, кпп №771401001; Устава Государственного бюджетного образовательного... | ||
Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы... В 2012/2013 учебном году государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр детского творчества «Южнопортовый»... | Публичный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая... Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа | ||
Публичный отчет за 2011/2012 учебный год Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №411 Восточного окружного управления... | Правительство москвы департамент образования города москвы От «31» августа 2012 г. «О режиме работы в гбоу цо №951 на 2012-2013 учебный год» |