Основная образовательная программа основного общего образования





НазваниеОсновная образовательная программа основного общего образования
страница1/18
Дата публикации18.10.2014
Размер2.61 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Право > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18







Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа № 49




«Утверждаю» ГБОУ СОШ №49 Лопаткина С.В.

« »_________20__

Рассмотрена и принята Управляющим Советом ГБОУ СОШ № 49

« » __________ 20__ год


Рассмотрена и принята Педагогическим Советом ГБОУ СОШ № 49

« » ________20___


Основная образовательная программа основного общего образования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 49

Москва

2013

Паспорт Основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ СОШ №49


Наименование

Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ №49.

Основание для разработки

Нормативно-правовой основой разработки и существования основной образовательной программы в ГБОУ СОШ № 49 являются следующие документы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 февраля 2011 г. регистрационный N 19644 ).

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

  • План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы.

  • Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы.

  • Постановление Правительства РФ от 31 мая 2011 года № 436 «О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования».

  • Приказ Минобрнауки России от 27 декабря 2011 года № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/13 учебный год».

  • Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

  • Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».

  • Приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 года № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».











  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  • Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2010 года № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».

  • Примерные основные образовательные программы начального и основного общего образования.

Руководитель

организации

Лопаткина С.В..

Исполнители

Заместитель директора по УВР Курносова Л.Д., Благова Н.А. Романова И.М.;

Заместитель директора по УВР КупСОШв П.Ю.;

Источники

финансированияя

В рамках текущего финансирования.

Цели и задачи программы

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

  • обеспечение внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ООО) для достижения соответствия качества образования ГБОУ СОШ № 49 потребностям и ожиданиям потребителей образовательных услуг;

  • максимальную успешность каждого обучающегося;

  • профессиональное развитие педагогов;

  • динамичное развитие ГБОУ СОШ № 49;

Целевые группы

Учащиеся 5-9 классов, педагоги, специалисты, родители.

Концепция

деятельности

Концепция находится в логической взаимосвязи с Программой развития ГБОУ СОШ № 49 на 2012-2016 годы, направленной на развитие инновационных технологий, создание социально-педагогических условий успешности социализации учащихся в воспитательно - образовательном пространстве образовательного учреждения, способствующих повышению качества образовательных услуг, и инновационной деятельностью по направлению: «Развитие личного кабинета школы в Московском регистре качества образования»

Концепция выступает условием обеспечения:

  1. доступности получения качественного основного общего образования;

  2. преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего;

  3. духовно-нравственного развития, воспитания;

обучающихся и сохранения их здоровья;

  1. целостного развития воспитательного пространства ГБОУ СОШ № 49, совершенствования процесса управления школьной воспитательной политикой, реализации общегосударственных проектов;



  1. внедрения в систему образования новых механизмов, обеспечивающих эффективное использование имеющихся ресурсов и повышение качества образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения в условиях реализации ФГОС ООО;

  2. привлечения в сферу образования квалифицированных специалистов, повысить их инновационный потенциал;

  3. подготовки в области применения и использования ИКТ в профессиональной деятельности любого специалиста ГБОУ СОШ № 49, которая будет гарантировать необходимый уровень информационной культуры и определённый уровень профессиональной подготовки, ориентированной на специалиста определённого профиля сферы образования;

  4. увеличения самостоятельной учебной деятельности и активизации обучаемого - самообразование, саморазвитие, самореализация, самовоспитание, профессиональное самоопределение.

  5. создания инновационного механизма развития воспитания, ориентированного на формирование нравственной, компетентностной, социально активной, интеллектуальноразвитой личности, владеющей навыками поискового мышления, готовой к активной, творческой, инициативной деятельности, позиционированной на достижение успеха






.

Содержание Основной образовательной программы основного общего образования:

Паспорт Основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ СОШ №49 2

Содержание Основной образовательной программы основного общего образования: 6

2.Содержательный раздел 6

2.3.Примерный учебный план основного общего образования 7

2.4.Система условий реализации основной образовательной программы 7

9.Общие положения 8

17.I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 8

1.1.Пояснительная записка 8

1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 11

1.2.1.Общие положения 11

1)Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты основного общего образования. 12

2). Исходные условия для реализации основной образовательной программы основного общего образования 14

1.2.2.Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 16

1.2.3.Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 22

1.2.З.1.Формирование универсальных учебных действий Личностные универсальные учебные действия 22

1.2.З.2.Формирование ИКТ-компетентности обучающихся 25

1.2.3.3.Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности 28

1.2.3.4.Стратегии смыслового чтения и работа с текстом Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного 29

1.2.З.7.Иностранный язык. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 37

1.2.З.8.История России. Всеобщая история 40

1.2.З.9.Обществознание 42

1.2.3.10.География 47

1.2.3.11.Математика. Алгебра. Геометрия. 50

1.2.3.12.Информатика 54

1.2.3.13.Физика 55

1.2.3.14.Биология 58

1.2.3.15.Химия 59

1.2.3.16.Изобразительное искусство 62

436.Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества 62

1.2.3.17.Музыка 64

1.2.3.18.Технология 65

1.2.3.19.Физическая культура 67

1.2.3.20.Основы безопасности жизнедеятельности Основы безопасности личности, общества и государства 68

491.Основы комплексной безопасности 68

508.1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 71

509.1.3.1. Общие положения 71

527.К компетенции образовательного учреждения относится. 73

1.3.2.Особенности оценки личностных результатов 73

1.3.3.Особенности оценки метапредметных результатов 74

1.Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, 76

1.3.4.Особенности оценки предметных результатов 79

613.Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП 82

615.Внешняя оценка планируемых результатов 82

618.1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений 82

1)Оценочные листы и задания для самоконтроля 85

2)Творческие задания по теме 85

5.Детские образовательные продукты, способы их сохранения и публичного предъявления 87

661.1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию 88

671.1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения 89

674.Система внутришкольной оценки качества образовательного процесса 89

1.Воспитательный процесс: 89

2.Здоровье обучающихся: 89

3.Методическая работа: 89

4.Психологический климат: 89

5.Условия учебно-воспитательного процесса: 89

6.Экспериментальная инновационная деятельность: 90

7.Административно-организационное обеспечение: 90



оценка результатов деятельности образовательного учреждения

  1. Содержательный раздел

Паспорт Основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ СОШ №49 2

Содержание Основной образовательной программы основного общего образования: 6

2.Содержательный раздел 6

2.3.Примерный учебный план основного общего образования 7

2.4.Система условий реализации основной образовательной программы 7

9.Общие положения 8

17.I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 8

1.1.Пояснительная записка 8

1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 11

1.2.1.Общие положения 11

1)Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты основного общего образования. 12

2). Исходные условия для реализации основной образовательной программы основного общего образования 14

1.2.2.Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 16

1.2.3.Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 22

1.2.З.1.Формирование универсальных учебных действий Личностные универсальные учебные действия 22

1.2.З.2.Формирование ИКТ-компетентности обучающихся 25

1.2.3.3.Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности 28

1.2.3.4.Стратегии смыслового чтения и работа с текстом Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного 29

1.2.З.7.Иностранный язык. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 37

1.2.З.8.История России. Всеобщая история 40

1.2.З.9.Обществознание 42

1.2.3.10.География 47

1.2.3.11.Математика. Алгебра. Геометрия. 50

1.2.3.12.Информатика 54

1.2.3.13.Физика 55

1.2.3.14.Биология 58

1.2.3.15.Химия 59

1.2.3.16.Изобразительное искусство 62

436.Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества 62

1.2.3.17.Музыка 64

1.2.3.18.Технология 65

1.2.3.19.Физическая культура 67

1.2.3.20.Основы безопасности жизнедеятельности Основы безопасности личности, общества и государства 68

491.Основы комплексной безопасности 68

508.1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 71

509.1.3.1. Общие положения 71

527.К компетенции образовательного учреждения относится. 73

1.3.2.Особенности оценки личностных результатов 73

1.3.3.Особенности оценки метапредметных результатов 74

1.Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, 76

1.3.4.Особенности оценки предметных результатов 79

613.Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП 82

615.Внешняя оценка планируемых результатов 82

618.1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений 82

1)Оценочные листы и задания для самоконтроля 85

2)Творческие задания по теме 85

5.Детские образовательные продукты, способы их сохранения и публичного предъявления 87

661.1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию 88

671.1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения 89

674.Система внутришкольной оценки качества образовательного процесса 89

1.Воспитательный процесс: 89

2.Здоровье обучающихся: 89

3.Методическая работа: 89

4.Психологический климат: 89

5.Условия учебно-воспитательного процесса: 89

6.Экспериментальная инновационная деятельность: 90

7.Административно-организационное обеспечение: 90



      1. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами 184

Паспорт Основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ СОШ №49 2

Содержание Основной образовательной программы основного общего образования: 6

2.Содержательный раздел 6

2.3.Примерный учебный план основного общего образования 7

2.4.Система условий реализации основной образовательной программы 7

9.Общие положения 8

17.I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 8

1.1.Пояснительная записка 8

1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 11

1.2.1.Общие положения 11

1)Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты основного общего образования. 12

2). Исходные условия для реализации основной образовательной программы основного общего образования 14

1.2.2.Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 16

1.2.3.Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 22

1.2.З.1.Формирование универсальных учебных действий Личностные универсальные учебные действия 22

1.2.З.2.Формирование ИКТ-компетентности обучающихся 25

1.2.3.3.Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности 28

1.2.3.4.Стратегии смыслового чтения и работа с текстом Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного 29

1.2.З.7.Иностранный язык. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 37

1.2.З.8.История России. Всеобщая история 40

1.2.З.9.Обществознание 42

1.2.3.10.География 47

1.2.3.11.Математика. Алгебра. Геометрия. 50

1.2.3.12.Информатика 54

1.2.3.13.Физика 55

1.2.3.14.Биология 58

1.2.3.15.Химия 59

1.2.3.16.Изобразительное искусство 62

436.Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества 62

1.2.3.17.Музыка 64

1.2.3.18.Технология 65

1.2.3.19.Физическая культура 67

1.2.3.20.Основы безопасности жизнедеятельности Основы безопасности личности, общества и государства 68

491.Основы комплексной безопасности 68

508.1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 71

509.1.3.1. Общие положения 71

527.К компетенции образовательного учреждения относится. 73

1.3.2.Особенности оценки личностных результатов 73

1.3.3.Особенности оценки метапредметных результатов 74

1.Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, 76

1.3.4.Особенности оценки предметных результатов 79

613.Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП 82

615.Внешняя оценка планируемых результатов 82

618.1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений 82

1)Оценочные листы и задания для самоконтроля 85

2)Творческие задания по теме 85

5.Детские образовательные продукты, способы их сохранения и публичного предъявления 87

661.1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию 88

671.1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения 89

674.Система внутришкольной оценки качества образовательного процесса 89

1.Воспитательный процесс: 89

2.Здоровье обучающихся: 89

3.Методическая работа: 89

4.Психологический климат: 89

5.Условия учебно-воспитательного процесса: 89

6.Экспериментальная инновационная деятельность: 90

7.Административно-организационное обеспечение: 90



    1. Программа коррекционной работы


      1. 196

        204

        208

        208

        244

        259

        265

        268

        271

        275
        Организационный раздел

    2. Примерный учебный план основного общего образования

    3. Система условий реализации основной образовательной программы

      1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

      2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

      3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

      4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

      5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

      6. Модель сетевого графика (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

      7. Используемые понятия, обозначения и сокращения

      8. Приложение. Форма договора о предоставлении общего образования государственным бюджетным общеобразовательным учреждением

      9. Общие положения

      10. Основная образовательная программа основного общего образования (далее ООП ООО) ГБОУ СОШ № 49 разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовнонравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

      11. Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ № 49 в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

      12. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

      13. Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;

  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

      1. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

  • программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

  • программы отдельных учебных предметов, курсов;

  • программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;

      1. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

      2. Организационный раздел включает:

  • учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;

  • систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

      1. I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

  1. Пояснительная записка

      1. Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

  • обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

  • становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

      1. Для достижения поставленных целей педагогический коллектив ГБОУ СОШ № 49 предусматривает решение следующих основных задач:

      2. -достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимся, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

  • развитие личности, ее способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных и талантливых, через организацию учебной (урочной и внеурочной) деятельности, социальной практики, общественно-полезной деятельности, через систему дополнительного образования;

  • формирование социальных ценностей обучающихся, основ их гражданской идентичности и социально-профессиональных ориентаций;

  • формирование у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской и художественной деятельности;

  • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

  • взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной

      1. среды, школьного уклада;

  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

      1. В основе реализации основной образовательной программы лежит системнодеятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

  • формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

      1. Основная образовательная программа сформирована с учётом психологопедагогических особенностей развития детей 11—15 лет, связанных:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2012...
...
Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа среднего общего образования Муниципального...
Примерная основная образовательная программа основного общего образования – М.: Просвещение, 2011
Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования на период 2012 2015 гг 2012 год
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной...
Основная образовательная программа основного общего образования iconОбразовательная программа основног
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу оош №20 является программой развития на ступени основного общего...
Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования далее Образовательная программа
Закона РФ «Об образовании» и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего...
Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования моу...
Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ооп ооо) разработана творческой инициативной группой педагогического...
Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основная школа
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального казенного учреждения общеобразовательная школа-интернат...
Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа мбоу„Курчалоевская сош №1” является программой развития школы
Основная образовательная программа основного общего образования iconС. Н. Лазарев Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа является программой развития образовательного учреждения
Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа среднего (полного) общего образования
Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации «Об...
Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования содержание
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3
Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск