Скачать 452.4 Kb.
|
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» Режевского городского округа. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Учредителем муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» является уполномоченный орган местного самоуправления в сфере образования – Управление образования Режевского городского округа, расположенный по адресу: 623750, Свердловская область, город Реж, улица Красноармейская, 7А. Тип школы – общеобразовательное учреждение; вид школы – средняя общеобразовательная школа. Школа расположена по адресу: 623750, свердловская область, город Реж, улица Пушкина, дом 2А. Телефоны: 2-29-87 (администрация); 2-18-28 (бухгалтерия); электронный адрес school3rezh@mail.ru/ Образовательное учреждение МОУ «СОШ №3» является самостоятельным юридическим лицом и действует на основании Устава и лицензии А №171611 от 03 марта 2006 года и свидетельства о государственной аккредитации АА №144887 от 09 июня 2006 года. Средняя школа №3 была построена и пущена в эксплуатацию в 1958 году. Здание школы расположено в центре города, имеет удобные подъездные пути и остановки общественного транспорта, а также вблизи находятся многие государственные, муниципальные и правоохранительные органы и учреждения культуры (ЦКиИ, музеи). Здание школы построено таким образом, что в течение всего дня в учебные кабинеты доступен естественный солнечный свет, а расположенные рядом здания препятствуют сильным ветрам. Средняя школа №3 находится в левобережной части города и расположена в живописном месте – на берегу городского пруда, зеркально отражающего не только здание школы, но и, образно говоря, её историю, являющуюся составной частью экономического и культурного развития Режа. Школа имеет свою историю, традиции, сформирована общая концепция её существования и развития. За 51 год работы школы её руководителями были специалисты высокого профессионального уровня, что позволило обеспечить преемственность сложившихся в коллективе принципов образовательной политики и совершенствовать учебно-воспитательный процесс. Становление педагогического и ученического коллективов, их стабильность, формирование традиций, продолжающихся и в настоящее время, были заложены в 70-е годы, когда директором был Машко Валентин Кондратьевич, участник Вов, преданный своему делу человек, сумевший сплотить вокруг себя педагогическое ядро очень талантливых учителей, внесших наиболее значимый вклад в развитие образования не только школы, но и района. С уважением и благодарностью называются имена учителей начальных классов: Маньковой Р.К., Анчутиной Н.С., Малыгиной Т.И., Гороховой А.С., Таланкиной Л.А., Голиковой Н.И.; учителей-предметников: Сафоновой В.Г., Королёвой Л.А., Уфимцевой З.А., Башариной М.И., Фёдоровой А.С., Артемьевой М.М., Бреус М.В. В 80-е годы эстафету традиций и успехов образовательного учреждения принял молодой, энергичный и компетентный директор Потапов Владимир Александрович (1980-1993 г.г.), выросший впоследствии до руководителя муниципального уровня. Традицией школы стала преемственность педагогических кадров. Продолжают её выпускники разных лет, работающие сегодня преподавателями в вузах, колледжах и школах РГО, в том числе в родном общеобразовательном учреждении - 9 человек (Медведева Зоя Ивановна, Кукарцева Ольга Петровна, Дюкова Галина Георгиевна, Шаравьёва Светлана Александровна, Хинкина Светлана Александровна, Гусева Татьяна Евгеньевна, Перетятько Евгения Михайловна, Иванова Светлана Геннадьевна, Собянина Татьяна Юрьевна). Образовательная политика. На всех этапах развития школы внедрялись передовые педагогические идеи, инновационные технологии, что определило ведущее место школы среди других ОУ города и повлияло на разработку и реализацию в 1994 году социального проекта «Нравственно-правовое воспитание и обучение учащихся в условиях ОУ». Выбор был сделан на основе изучения мнения учащихся, их родителей, анализа социума и социального заказа общества. Ежегодно программа корректируется с учётом инновационных подходов к правовому образованию учащихся и условий образовательного учреждения. Так, в 2001 году Программа развития дополнена принципами нравственного воспитания; в 2003 году – Концепцией и программой правового воспитания родителей; в 2005-2006 году – программой культуры толерантности как приоритетного направления в достижении самоопределения и самореализации личности обучающихся в современных условиях. В 2008-2009 учебном году образовательная программа получила дальнейшее развитие через работу по гражданско-патриотическому воспитанию и становлению самоуправления и соуправления участников образовательного сообщества. В истекшем учебном году школа работала над темой: «социальная зрелость и творческая активность выпускника как результат деятельности педагогического коллектива». Цель: Активизация деятельности всех участников образовательного сообщества для решения поставленных задач с использованием накопленного в образовательном учреждении опыта. Задачи:
Цели и задачи определены в соответствии с миссией образовательного учреждения. Школа должна научить учиться каждого с учётом его индивидуальных особенностей и привить молодому поколению такие нравственные и культурные ценности, которые будут востребованы в его дальнейшей жизнедеятельности; воспитать человека неравнодушного, толерантного, готового к конструктивному сотрудничеству и взаимодействию в различных жизненных ситуациях. Система управления. Образовательное учреждение работает на основании Устава, с внесёнными изменениями и дополнениями 25 марта 2009 года и зарегистрированного в инспекции федеральной налоговой службы. Структура управления образовательного учреждения (схема) Директор Совет ОУ Заместитель Аттестационная Заместитель Заместитель Заместитель директора комиссия директора директора директора по УВР по ВР по ПР по АХЧ Методсовет ШМО Школьный Совет классных парламент профилактики руководителей Творческие группы, ШМО Состав администрации образовательного учреждения
Органами общеобразовательного управления являются Совет образовательного учреждения, педагогический совет, родительские комитеты классов. Организацию методической работы в школе осуществляет Методический совет. Ученическое самоуправление представлено Школьным парламентом, состоящим из комитетов и комиссий и классным самоуправлением. Деятельность данных органов регламентируется соответствующими положениями. В состав Совета школы входят 15 представителей образовательного сообщества: педагоги – 5 человек; родители – 8; учащиеся – 2. В течение учебного года официальных жалоб и обращений в органы общеобразовательного управления, администрацию ОУ и в адрес Управления образованием не поступало. Устные обращения родителей, учащихся и педагогов рассматривались администрацией и профсоюзным комитетом школы. В школе работает 51 сотрудник, из них 25 педагогов. Средний возраст педагогов-45 лет. Характеристика педагогического коллектива (данные на 01.06.2009 года)
Качественное образование каждому обучающемуся способен дать педагогический коллектив, обладающий высоким образовательным уровнем, находящийся в постоянном творческом процессе и поиске новых форм повышения педагогического мастерства. На протяжении нескольких лет коллектив остаётся стабильным, обладает высоким профессиональным уровнем, находится в постоянном творческом поиске и способен дать качественное образование каждому учащемуся. Достижение стабильных результатов в учебной и воспитательной деятельности возможно при постоянном повышении уровня образования педагогов и их квалификации. В 2008-2009 учебном году курсовую подготовку прошли 15 человек, что составляет 50% всего педагогического коллектива. Особое внимание уделялось обучению организации и проведению ЕГЭ. На данных курсах обучались педагоги, работающие в 11 классе, поэтому полученные ими знания нашли конкретное практическое применение при подготовке учащихся к итоговой аттестации. Результатом повышения квалификации остальных педагогов стали их выступления на ШМО, творческих группах, а также использование полученных знаний в образовательном процессе. Курсовая подготовка педагогов, участие их в работе семинаров, конференций, ГМО и ШМО, различные формы самообразования, аттестация педагогических работников составляют базу методической службы школы. Схема методической службы школы. Заместитель директора по УВР Заместитель директора по ВР Методический совет ОУ Творческая Творческая ШМО ШМО группа 1 группа 2 начальных классных «Новые технологии «Формирование классов руководителей в образовательном личности ребёнка процессе» через воспитательную и внеурочную деятельность В этом учебном году Чичканова Т.В. приняла участие в конкурсе кабинетов биологии. Шаравьёва С.А. успешно выступила на ежегодных городских педагогических чтениях. Она же возглавляет ГМО учителей 4-х классов. Кроме неё руководителями ГМО являются Куриленко Т.Ф. (заместители по ПР), Мальцев А.Ю. (МХК). В течение учебного года было проведено ряд теоретических семинаров по следующим темам:
Заключительным этапом деятельности семинаров стал традиционный методический семинар по теме «Организация самостоятельной деятельности учащихся как средство повышения качества образования», который состоял из теоретической части, обмена опытом и открытых уроков. Важной составляющей образовательной и воспитательной деятельности являются педагогические советы. В этом году на педсоветах обсуждались проблемные вопросы по таким темам:
Наряду с семинарами и педсоветами в образовательном учреждении ежегодно проводятся круглые столы и родительские собрания по преемственности 4-х классов и адаптации учащихся 1, 5, 10 классов. По результатам собеседований классные руководители планируют дальнейшую деятельность с классом и дают рекомендации учителям-предметникам и родителям по организации работы с детьми. |
1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования Публичный доклад директора моу средняя общеобразовательная школа №12 фроловой людмилы николаевны за 2007-2008 учебный год | Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 | ||
Публичный информационный доклад содержит отчет о работе Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | Основная образовательная программа на 2013-2017 годы муниципального... Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №38 городского округа город якутск | ||
1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов» г о. Нальчик | Доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципального казенного... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №4 городского округа | ||
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Статус оу – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №39» | ||
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана... Статус оу – Муниципальное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №39» | Доклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного... Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения | ||
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» утверждены руководителем администрации... | ||
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения... Охватывают такие области, как родной язык и литература, математика, природа, обществознание и технология | Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения... Общая характеристика образовательного учреждения | ||
Публичный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3 | Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Останинская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: Свердловская... |