Скачать 371.8 Kb.
|
з РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ /Ф.И.О./ __________ _____________ 2011г. ЦВЕТОВОДСТВО Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 250700.62 Ландшафтная архитектура очной формы обучения профиля Садово-парковое и ландшафтное строительство «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы __________________/Сальникова Л.И./ «______»___________2011г. Рассмотрено на заседании кафедры ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры протокол № __ от «___» __________2011 г. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 16 стр. Зав. кафедрой __________________/Боме Н.А./ «______»___________ 2011г. Рассмотрено на заседании УМК ИМЕНИТ, отделение Биология протокол № __ от «___» ____________ 2011 г. Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК _____________/Фролова О.В./ «______»_____________2011г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/Федорова С.А./ «______»_____________2011г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт математики, естественных наук и информационных технологийКафедра ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектурыСальникова Л.И. Цветоводство Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 250700.62 Ландшафтная архитектура очной формы обучения профиля Садово-парковое и ландшафтное строительство Тюменский государственный университет 2011 Сальникова Л.И. Цветоводство. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 250700.62 Ландшафтная архитектура очной формы обучения профиля Садово-парковое и ландшафтное строительство. Тюмень, 2011, _16_ стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Цветоводство [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры Н.А. Боме,д.с.-х.н., профессор© Тюменский государственный университет, 2011. © Сальникова Л.И., 2011.
Целью дисциплины «Цветоводство» является изучение биологических основ цветоводства. Задачи: 1. изучить морфолого-биологическую характеристику и декоративные свойства цветочно-декоративных растений; 2. овладеть знаниями о происхождении цветочно-декоративных растений, использующихся при создании объектов ландшафтной архитектуры; 3 знать способы размножения и особенности выращивания декоративных цветочных культур в защищенном и открытом грунте; 4. изучить видовое и сортовое многообразие цветочно-декоративных растений; 5. изучить конструкции и типы оранжерей и парников.
Курс «Цветоводствоо» входит в естественнонаучный цикл подготовки студентов направления «Ландшафтная архитектура». Данная дисциплина по выбору читается на 1 курсе во 2 семестре, базируется на знаниях, полученных студентами при изучении ботаники и дисциплины «Декоративное растениеводство». Знания, умения и навыки, полученные при изучении видового и сортового разнообразия декоративных растений, пригодятся при освоении различных дисциплин по профилю «Садово-парковое и ландшафтное строительство»: «Фитопатология», «Основы лесо-паркового хозяйства», «Лекарственные растения в фитодизайне», «Озеленение интерьеров», «Проектирование цветников различных типов». Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО. В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями: ОК1 - владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ПК7 - знанием основных процессов почвообразования, экологических функций почвы, специфики трансформации почв в урбоэкосистемах; ПК-16 - определять систематическую принадлежность, названия основных видов и декоративных растений. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: видовое, и сортовое разнообразие современного ассортимента травянистых, , применяемых для создания объектов ландшафтной архитектуры; типологию и виды травянистых растений, используемых для озеленения территорий; научные основы вегетативного и семенного размножения декоративных травянистых растений знать регуляторы роста растений. Уметь: определять видовую и сортовую принадлежность ведущего ассортимента травянистых растений; проводить мероприятия по агротехническому уходу за растениями открытого и защищенного грунта. Владеть: способами и средствами размножения, выращивания цветочно-декоративных растений открытого и защищенного грунта. 2. Структура и трудоемкость дисциплины. Семестр 2. Форма аттестации - экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 часа. 3. Тематический план. Таблица 1.
Таблица 2. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
Таблица 3. Планирование самостоятельной работы студентов
4. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
5. Содержание дисциплины Модуль 1. |
Российская федерация министерство образования и науки Ландшафтная архитектура очной формы обучения профиля Садово-парковое и ландшафтное строительство | Российская Федерация Министерство образования и науки Муниципальное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов г... | ||
2 российская федерация министерство образования и науки Рассмотрено на заседании кафедры экологии и генетики 27 февраля 2013 г., протокол №13. Соответствует требованиям к содержанию, структуре... | Правила толерантности ул ... | ||
Патентам и товарным знакам (19) Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли (RU) | Патентам и товарным знакам (19) Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли (RU) | ||
Российская Федерация Министерство общего и профессионального образования... Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования 171 | Российская федерация министерство образования и науки федеральное... Мнения»: учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 081100. 68 «Государственное и муниципальное управление».... | ||
Патентам и товарным знакам (19) Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (RU) | Патентам и товарным знакам (19) Российская Федерация, в лице которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг рф) (RU) | ||
Патентам и товарным знакам (19) Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)... | Патентам и товарным знакам (19) Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)... | ||
Патентам и товарным знакам (19) Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)... | Патентам и товарным знакам (19) Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)... | ||
Патентам и товарным знакам (19) Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)... | Патентам и товарным знакам (19) Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)... |