«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся





Скачать 153.7 Kb.
Название«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся
Дата публикации07.11.2014
Размер153.7 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

Принято

на педсовете

«____»__________________ 20___г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор лицея

__________________ А.В.Максимов

Приказ №

от «____»______________20___г.

«СОГЛАСОВАНО »

Председатель УС:

___________________ А.М.Жевагин

«____»_____________________20___г.







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Гуманитарно-экономический лицей» 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СИСТЕМЕ ОЦЕНОК, ФОРМАХ, ПОРЯДКЕ И ПЕРИОДИЧНОСТИ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом лицея, локальными актами и регламентирует систему отметок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся школы, их перевод по итогам года.

1.2. Положение утверждается Педагогическим советом, имеющим право

вносить в него свои изменения и дополнения.

1.3. Целью аттестации является:

а) обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

б) установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

в) соотнесение этого уровня с требованиями Государственного образовательного стандарта, определёнными образовательной программой в рамках учебного года или курса в целом;

г) контроль за выполнением рабочих программ и календарно- тематического графика изучения учебных предметов.

1.4. Аттестация обучающихся подразделяется на текущую, промежуточную и итоговую.
II. Текущая аттестация обучающихся

2.1. Текущей аттестацией подлежат обучающиеся всех классов лицея.

2.2. Текущая аттестация включает в себя поурочное и тематическое оценивание результатов учёбы обучающихся.

2.3. Текущая аттестация обучающихся первых классов осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-ти бальной шкале.

2.4. Текущая аттестация обучающихся 2-х – 11-х классов осуществляется по предметам учебного плана по 5- бальной системе.

2.5. Формы текущей аттестации определяет учитель с учётом контингента

обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и других обстоятельств. Избранная форма текущей аттестации подаётся учителем одновременно с представлением рабочей программы заместителю директора по учебно-воспитательной работе для согласования.

2.6. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся, в соответствии с избранной формой текущей аттестации, оцениваются по 5-бальной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку за исключением:

- отметка за контрольные диктанты, контрольные работы, тесты во 2-11 классах по всем предметам учебного плана - к следующему уроку, а при большом количестве работ (более 70) - через один урок;

- отметка за изложения и сочинения в начальных классах - не позже, чем через 2 дня, в 5 - 9-х классах - через неделю;

- отметка за сочинения в 10, 11-х классах - в течение 10 дней после их проведения.

Отметка за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в

классный журнал через дробь.

2.7. Не допускается выставление неудовлетворительных отметок обучающимся сразу после пропуска занятий по уважительной причине.

2.8. При выставлении неудовлетворительной отметки обучающемуся, учитель-предметник должен запланировать повторный опрос данного обучающегося на следующих уроках с выставлением оценки.
III. Промежуточная аттестация обучающихся

3.1. Промежуточная аттестация обучающихся производится по окончании аттестационного периода по результатам текущей аттестации.

3.2. Для обучающихся по образовательным программам начального общего и основного общего образования устанавливается четыре аттестационных периода (четверть), для обучающихся по образовательным программам среднего (полного) общего образования устанавливается два аттестационных периода (полугодие).

3.3. Аттестационные периоды определяются учебным графиком, утверждаемым в начале учебного года.

3.4. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются с учётом их аттестации в этих учебных учреждениях.

3.5. Обучающиеся, пропустившие без уважительной причины 2/3 учебного времени отчетного периода, не аттестуются. Вопрос об аттестации обучающихся, пропустивших 2/3 учебного времени по независящим от них обстоятельствам, решается в индивидуальном порядке директором лицея по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся и утверждается педагогическим советом.

3.6. Отметка обучающихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов обучающихся и с учётом их фактических знаний, умений и навыков. Полугодовые, четвертные, годовые отметки выставляются за 2 дня до начала каникул.

3.7. Отметка обучающегося за четверть или полугодие не может превышать среднюю арифметическую результатов контрольных, лабораторных, практических или самостоятельных работ, имеющих контрольный характер.
IV. Промежуточная годовая аттестация учащихся переводных классов
4.1. Промежуточная аттестация по итогам учебного года проводится во 2 - 4, 5-8, 10-х классах. К аттестации допускаются все обучающиеся переводных классов.

4.2. Промежуточная аттестация по итогам учебного года проводится 18-25 мая после выставления годовых отметок по всем предметам учебного плана.

4.3. Решение о проведении промежуточного контроля, перечне предметов, выносимых на промежуточную аттестацию, формах проведения аттестации принимается педагогическим советом и не позднее 10 ноября текущего года доводится до обучающихся и их родителей (размещение информации на сайте лицея, проведение родительских собраний, классных часов).

Обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую оценку по учебному предмету, должны пройти промежуточную аттестацию (переводной экзамен) по данному предмету.

4.4. Количество и перечень обязательных экзаменов для промежуточной аттестации, формы проведения экзамена ежегодно устанавливаются педагогическим советом лицея.

4.5. Промежуточный контроль по итогам учебного года по решению педсовета может быть проведен в следующих формах: собеседование, тестирование, защита проекта, реферата, творческой работы, зачеты, итоговые опросы, переводные экзамены (устные и письменные), письменные проверочные и контрольные работы.

4.5.1. Обучающийся, избравший собеседование как одну из форм устного экзамена, по предложению аттестационной (экзаменационной) предметной комиссии дает без подготовки развернутый ответ по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам учебной программы (вопросы должны быть заранее подготовлены и объявлены обучающимся). Собеседование целесообразно проводить с обучающимися, проявившими интерес к научным исследованиям в избранной области знаний и обладающими аналитическими способностями.

4.5.2. Защита проекта, реферата, творческой работы предполагает предварительный выбор обучающимся интересующей его темы работы с учетом рекомендаций учителя-предметника или научного руководителя, глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме. Не позднее, чем за две недели до аттестации, проект, реферат или творческая работа представляется обучающимся на рецензию учителю-предметнику или научному руководителю.

Аттестационная комиссия знакомится с рецензией на представленную работу и выставляет отметку обучающемуся после защиты проекта, реферата или творческой работы.

4.6. Решение об утверждении итогов промежуточной аттестации принимается педагогическим советом лицея.

4.7. В журнале выставляется отметка за экзамен. Экзаменационная отметка учитывается при выставлении итоговой отметки.

4.8. Экзаменационный материал, в том числе письменные работы, бланки устных и письменных ответов, проекты, рефераты, хранится в сейфе в течение 1 года. Аттестационные материалы и бланки устных ответов могут выдаваться председателю конфликтной комиссии при рассмотрении поданной обучающимся или его родителями (законными представителями) апелляции на определенное время под расписку.
V. Подготовка материала к промежуточной аттестации
5.1. Используя программный материал, изученный за учебный год, учитель до 1 ноября определяет темы проектов, рефератов, группы вопросов для собеседования и тестирования, рассматривает их на методобъединениях учителей-предметников.

5.2. В те же сроки учителями разрабатываются и размещаются на сайте лицея демоверсии экзаменационных работ и вопросы, включённые в экзаменационные материалы.

5.3. В экзаменационный материал рекомендуется включать как теоретические вопросы, так и практические задания, причем для аттестационной комиссии должны быть подготовлены решения и ответы практических заданий экзаменационного материала.

5.4. Экспертизу аттестационного материала проводит методическое объединение учителей соответствующего предмета за месяц до промежуточной аттестации. Экзаменационный материал утверждается директором лицея и хранится в сейфе.

5.5. Оценки за ответ при любой форме проведения промежуточного контроля и любой системе оценки знаний, определенных Уставом лицея, выставляются в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования образовательного стандарта.
VI. Аттестационные комиссии.

6.1. Списки аттестационных комиссий, принимающих промежуточную аттестацию в переводных классах, расписание экзаменов и консультаций утверждаются директором лицея до 10 мая.

6.2. При составлении расписания промежуточного контроля необходимо учитывать, что в день проводится только один экзамен, между двумя экзаменами - не менее двух дней (за исключением экзаменов, проводимых в дополнительные сроки).

Повторная промежуточная аттестация по учебному предмету при получении неудовлетворительной отметки или неявки обучающегося по уважительной причине проводится в дополнительные сроки, утверждаемые педагогическим советом (но не позднее 31 мая).

6.3. Аттестационная комиссия для промежуточной аттестации состоит из председателя - заместителя директора по учебно-воспитательной работе и двух преподавателей: экзаменующего учителя и ассистента, однако при проведении промежуточной аттестации возможно присутствие представителя управляющего совета, родительской общественности, представителя органов управления образованием.

6.4. По итогам проведения промежуточной аттестации аттестационные комиссии в течение двух дней после экзамена сдают анализ соответствия знаний обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов по схеме или вопросам, разработанным руководством лицея.

Оценки, полученные обучающимися в ходе промежуточной аттестации,

заносятся в классные журналы и учитываются при принятии решения педагогического совета о переводе обучающихся в следующий класс.

VII. Права обучающихся

7.1. На промежуточную аттестацию выносятся не более двух учебных предметов во 2-3 классах и не более трех – в 5-8 и 10 классах.

7.2. Обучающийся имеет право своевременно, не позднее I0 ноября текущего учебного года, узнать о количестве, перечне учебных предметов, по которым будет проведена промежуточная аттестация, о форме проведения промежуточной аттестации.

7.3. Обучающийся должен быть до 10 ноября текущего учебного года ознакомлен с темами собеседований, проектов, рефератов, творческих работ для прохождения промежуточной аттестации.

7.4. От промежуточной аттестации в переводных классах могут быть освобождены обучающиеся:

- имеющие отличные оценки по всем предметам образовательного плана (за исключением предметов, по которым обучающийся освобожден по состоянию здоровья);

- призеры II и III этапа Всероссийской олимпиады школьников по данному предмету, региональных и всероссийских конкурсов;

- обучающиеся, набравшие не менее 80 баллов по итогам учета индивидуальных достижений («портфолио») за год.

- прошедшие или направляющиеся на санаторное лечение в течение текущего учебного года;

- обучающиеся на дому.

7.5. Промежуточная аттестация обучающихся, выезжающих на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы, на постоянное место жительства или для продолжения обучения в иностранное государство или направляемых по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения аттестации, может проводиться досрочно, но не ранее 20 апреля текущего года, в формах, установленных настоящим Положением.

7.6. Обучающийся имеет право ознакомиться с результатами промежуточной аттестации через два дня после экзамена. В случае несогласия обучающихся и их родителей (законных представителей) с выставленной оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей (законных представителей) в 3-дневный срок приказом по общеобразовательному учреждению создаётся конфликтная комиссия (не менее трёх человек), которая в форме экзамена или собеседования в присутствие родителей (законных представителей) обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле обучающегося.

7.7. Перевод обучающихся осуществляется на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», «Типового положения об общеобразовательном учреждении» и Устава лицея.
VIII. Система оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся.
8.1. Индивидуальные образовательные достижения обучающихся накапливаются в портфеле индивидуальных образовательных достижений.

8.2. Портфель индивидуальных образовательных достижений обучающихся содержит документы и материалы, подтверждающие достижения обучающихся 3-11 классов за определенный период обучения, и сводную ведомость результатов. Структура портфеля определена Положением о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») МОУ «Гуманитарно-экономический лицей»

8.3. Сводная ведомость является формой планирования достижений и их фактического накопления обучающимися в процессе самореализации.

8.4. Результаты, накопленные в портфеле образовательных достижений, могут быть положены в основу образовательного рейтинга обучающихся и позволяют осознанно и обоснованно выбрать профиль обучения в старшей школе, определить дальнейший путь успешной социализации.

8.5. Комплексный подход к оценке индивидуальных образовательных достижений позволяет решать следующие задачи:

  • поддерживать высокую образовательную мотивацию;

  • поощрять самостоятельность, расширение возможностей самообразования, самореализации;

  • формировать умения ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность;

  • развивать навыки самооценки результатов деятельности;

  • создавать дополнительные возможности для успешной социализации обучающихся.

8.6. В портфеле индивидуальных образовательных достижений формируется оценка следующих достижений обучающихся:

  • учебные достижения;

  • внеучебные достижения;

  • надпредметные компетенции;

  • ключевые компетенции;

  • социальные компетенции.

8.7. Основными принципами оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся являются:

  • единые процедура и технология оценивания;

  • достоверность используемых данных;

  • сопоставление перспективного планирования результатов и оценки фактических достижений;

  • соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.

8.8. Показатели качества учебных достижений включают в себя показатели готовности к обучению и показатели освоения обучающимися традиционных учебных программ, программ развивающего обучения, профильного и углубленного уровня. Фактические показатели качества учебных достижений устанавливаются по результатам государственной (итоговой) аттестации школьников, мониторинговых исследований.

8.9. Показатели внеучебных достижений и общего комптентностного уровня включают в себя показатели индивидуальных достижений обучающегося, сформированные в учебное и внеучебное время. Фактические показатели общего компетентностного уровня устанавливаются на основе выполнения работ в рамках международных исследований качества знаний обучающихся, на основе документов, подтверждающих успешность участия в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-практической деятельности, социально-значимых проектах и акциях различной направленности.

8.10. Процедура, технология, структура оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся регламентируются следующими документами:

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению ЕГЭ, независимой формы государственной (итоговой) аттестации обучающихся;

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений;

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально-значимых проектов и акций;

  • документы, регламентирующие комплексную оценку эффективности региональной системы образования;

  • программа международных исследований качества образования;

  • региональная программа мониторинговых исследований.

8.11. Портфель индивидуальных образовательных достижений формируется обучающимися при помощи родителей, педагогов, классных руководителей, администрации школы в виде накопительной папки за полугодовой учебный период.

8.12. Сводная ведомость результатов хранится в электронном виде и на бумажном носителе.

8.13. В течение установленного полугодового периода сводная ведомость результатов заполняется дважды: в начале полугодия - планируемыми результатами, в конце полугодия – фактическими достижениями, подтверждаемыми соответствующими документами.

8.14. Классный руководитель:

- осуществляет контроль заполнения обучающимися сводной ведомости планируемых и фактических результатов на бумажном носителе;

- организует учет документов, входящих в портфель образовательных достижений;

- формирует электронную базу данных в соответствии со сводной ведомостью результатов по полугодиям;

- несет ответственность за достоверность предоставляемой информации;

- осуществляет мониторинг планируемых и достигаемых результатов, проводя сравнение с аналогичным и предшествующим периодами по каждоу обучающемуся и в среднем по каждому показателю;

- выявляет причины положительной и отрицательной динамики по каждому обучающемуся;

- индивидуально доводит информацию до родителей обучающихся;

- вносит предложения администрации по внесению изменений в планирование работы, направленные на создание условий для более полной самореализации школьников.

8.15. Ответственным оператором за ведение баз данных АИС УКО, КОЭРСО индивидуальные образовательные достижения обучающихся вносятся в электронную базу на основе сводной ведомости результатов, предоставляемой классным руководителем.

8.16. Итоговый балл сводной ведомости результатов формируется как суммарный балл средних баллов по блокам. Уровень индивидуальных образовательных достижений обучающегося вычисляется как отношение суммы набранных баллов к максимальному баллу (100 баллов). Выделяются следующие уровни достижений: 0,8 - 1 – оптимальный; 0,6 – 0,8 – высокий, 0,4 – 0,6 – средний, 0,2 – 0,4 – низкий, менее 0,2 – недопустимый.

8.17. Учет индивидуальных достижений может осуществляется по решению педагогических советов школ также по четвертям (2-9 кл.), полугодиям (10-11 кл.) и быть положен в основу промежуточной аттестации школьников 3-11 классов.

8.18. В конце учебного года сводная ведомость результатов, включая данные четвертей, полугодий, за соответствующий период (год, ступень, школу) на каждого обучающегося распечатывается на бумажных носителях, заверяется подписью директора и печатью учреждения и выдается обучающемуся. Копия сводной ведомости за соответствующий период хранится в личном деле обучающегося.

8.19. Мониторинг и анализ данных, содержащихся в сводной ведомости результатов, проводится на уровне классного коллектива – классным руководителем, на уровне образовательного учреждения – заместителем директора, на муниципальном уровне – специалистом, курирующим вопросы оценки качества образования, на региональном уровне – ОГУ «РЦОКО».

8.20. Контроль за достоверностью предоставляемых сведений и своевременностью внесения их в электронную базу данных на уровне образовательного учреждения осуществляется заместителем директора.
IX. Перевод обучающихся в следующий класс

9.1. Обучающиеся, освоившие в полном объёме общеобразовательную программу учебного года, решением педагогического совета переводятся в следующий класс.

9.2.  В соответствии со ст. 17 п. 4 Закона Российской Федерации «Об образовании» условный перевод в следующий класс применяется к обучающимся на ступени начального общего и основного общего образования, имеющим по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.

9.3. Решение об условном переводе в следующий класс принимается педагогическим советом с учетом возможностей обучающегося устранить пробелы в знаниях в установленные сроки. Об условном переводе обучающегося администрация лицея знакомит его родителей (законных представителей) под подпись. В личное дело обучающегося вносится соответствующая запись.

9.4.  С обучающимися, условно переведенными в следующий класс условно, в течение установленного педагогическим советом срока (в течение следующего учебного года) проводятся специальные занятия с целью усвоения ими учебной программы соответствующего предмета в полном объёме. Формы и методы этой работы определяются учителем в зависимости от уровня знаний учащегося и его индивидуальных особенностей.

9.5. Результаты работы по ликвидации академической задолженности подводятся на итоговом занятии путем проведения контрольной работы или устного опроса учащегося. Письменные работы хранятся в школе до окончания учебного года.

9.6. По результатам итогового занятия педагогический совет принимает решение об окончательном переводе обучающегося в следующий класс или повторном его обучении в предшествующем классе.

9.7. На основании решения педсовета директор лицея издает приказ, который доводится до сведения обучающегося и его родителей (законных представителей) в трехдневный срок.

9.8. Обучающиеся, условно переведенные в следующий класс, в отчете на начало года ОШ-1 указываются в составе того класса, в который они переведены условно. 

9.9. В отношении обучающихся, имеющих по итогам учебного года две и более неудовлетворительных оценки, педагогический совет лицея может рекомендовать родителям: повторный курс обучения; перевод учащегося в другое образовательное учреждение или обучение в форме семейного образования, экстерната.

9.10. Обучающиеся 2-8,10 классов, пропустившие 2/3 учебного времени за год, не аттестуются и не могут быть переведены в следующий класс.

9.11. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

9.12. Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, общеобразовательным учреждением выдаются справки установленного образца.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся iconПоложение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся
Настоящее Положение разработано в соответствии Закона «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы и регламентирует содержание,...
«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся iconПоложение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной...
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...
«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся iconПоложение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной...
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...
«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся iconО системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся
...
«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся iconПоложение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной...
«Об утверждении Положения о порядке проведения оценочных процедур с использованием апк «Кадры Госслужбы Вологодской области»»
«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся iconО формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...
ОУ, регулирующим формы, периодичность и порядок, систему оценок текущего контроля и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся....
«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся iconНа заседании педагогического совета
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся в общеобразовательном учреждении
«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся icon303930 пгт. Хотынец, ул. Школьная,1 тел.: (848642) 2-17-14
Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся
«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся iconПринято на педагогическом Совете школы Протокол № от 2012г Положение...
Настоящее «Положение о промежуточной аттестации обучающихся, формах её проведения, системе оценивания обучающихся и переводе их в...
«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся iconПоложение о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной...
Для обучающихся 2-11 классов в школе используется 4-х-бальная система оценки знаний, умений и навыков минимальный балл 2
«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся iconПоложение о формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся...
Данное положение разработано с целью выработки единых подходов к формам, порядку и периодичности промежуточной аттестации обучающихся....
«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся iconПоложение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной...
Правоведение: учебно-методический комплекс по специальностям: 080109 – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080105 – «Финансы и...
«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся iconПоложение о системе оценивания
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся разработано на основании Закона РФ «Об образовании»,...
«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся iconПоложение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной...
За это время необходимо изучить все разделы дисциплины, выполнить домашние графические работы, подготовиться к зачету и экзамену
«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся iconПоложение о форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Настоящее положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Уставом...
«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся iconПоложение положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной...
Комитета по скалолазанию, тренерского совета и спортсменов-скалолазов, членов сборной команды Украины


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск