Курсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности»





Скачать 66.88 Kb.
НазваниеКурсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности»
Дата публикации25.11.2014
Размер66.88 Kb.
ТипКурсовая
100-bal.ru > Право > Курсовая
Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

кафедра безопасности жизнедеятельности

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности»
ТЕМА: «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Выполнил: студент II курса ОЗО,

группы 209-А,

специальности БЖД

Ф.И.О.
Проверил: Старикова Е.К.
Челябинск 2009

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

кафедра безопасности жизнедеятельности

РЕФЕРАТ
по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности»
ТЕМА: «МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНО-ПОЛЕВЫХ СБОРОВ С ЮНОШАМИ ДЕСЯТОГО КЛАССА»


Выполнил: студент II курса ОЗО,

группы 209-А,

специальности БЖД

Ф.И.О.
Проверил: Старикова Е.К.
Челябинск 2009

Кафедра Безопасности жизнедеятельности (ОЗО)
по дисциплине «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности»
Структура реферата

Объем 25-30 страниц.

1. Титульный лист (см. приложение №1)

2. Содержание (см. приложение №2)

3. Введение включает в себя:

а) актуальность исследуемой проблемы

б) объект исследования

в) предмет исследования

г) цель исследования

д) задачи исследования (не менее 5-ти)

е) обзор литературы по данной проблеме (краткий, в хронологическом порядке)

4. Основная часть

Основная часть подразделяется на главы. Главы - на параграфы.

Глава 1. (название)......................................

1.1. (название).............................................

1.2. (название).............................................

Глава 2. (название).....................................

2.1. (название).............................................

2.2. (название).............................................
В основной части требуется не просто выделить содержание изученной проблемы, но и обобщить и сопоставить отдельные ее аспекты. Необходимо показать то, что эти аспекты объединяет и в чем они различаются.

Названия параграфов не должны повторять то , что нашло отражение в названии главы. Оформление заголовков должно быть единообразным по всему тексту работы.


      1. Заключение

В заключении суммируются те выводы и научные достижения, которые отражены в вашем исследовании. Студентам определяются направления для дальнейших исследовании в данной сфере.

6. Список литературы

Список литературы оформляется с последним ГОСТом (спрашивай в библиотеке или читальном зале УралГУФК.
Р.S.: страницы реферата нумеруются (на титульном листе нумерация не ставится). Цитаты, библиографические ссылки, иллюстрации и таблицы оформляются в соответствии с требованиями предъявляемые к печатным научным работам.
Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

кафедра безопасности жизнедеятельности

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности»
ТЕМА: «ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В ШКОЛЕ»

Выполнил: студент II курса ОЗО,

группы 209-А,

специальности БЖД

Ф.И.О.
Проверил: Старикова Е.К.
Челябинск 2009

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ КОНСПЕКТА УРОКА

УТВЕРЖДАЮ:

________________20___г.
Учитель (методист)________________

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОБЖ №
Класс_______________________________________________________________

Дата проведения______________________________________________________
Тема урока __________________________________________________________

Цели урока:

Образовательная______________________________________________________

Развивающая ________________________________________________________

Воспитательная ______________________________________________________

Задачи урока (отразить задачи преддипломного эксперимента)_______________

Ход урока____________________________________________________________

Тип урока:___________________________________________________________
Методы обучения ( указать те, которые отражают суть экспериментальной составляющей дипломной работы)______________________________________
Оборудование и ТСО__________________________________________________

1. Организационный момент____________________________________________

2.Проверка домашнего задания (указать способы и приёмы выполнения)_____

____________________________________________________________________

4. Изучение нового материала. Указать методику используемую при проведении данного этапа занятия (формирование новых понятий и способов деятельности)_______________________________________________________

5.3акрепленеие нового материала с указанием методов и приёмов организации этого этапа урока_____________________________________________________

6. Домашнее задание (тип задания, его объём, предварительный разбор возможных затруднений при выполнении)________________________________

____________________________________________________________________

Оценка за оправданность применения, методическую грамотность и результативность использования технологий экспериментальной деятельности преддипломной практики______________________________________________

Оценка за конспект (с обоснованием) __________________________________

Оценка за проведение урока(с обоснованием) ___________________________
Учитель _____________________________________________________________

Методист___________________________________________________________


ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
УТВЕРЖДАЮ: ________________20___г.

Классный руководитель_______________________

Методист___________________________

ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ



Тема:_______________________________________________________________Класс__________________________________________________________________________

Дата проведения________________________________________________20__г.

Форма проведения___________________________________________________

Цели________________________________________________________________

1. Психолого-педагогическое обоснование выбора темы и формы проведения__________________________________________________________

2. Место данного мероприятия в системе воспитательной работы в классе, школе___________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Задачи воспитательного мероприятия__________________________________

____________________________________________________________________

4. Подготовка мероприятия: распределение поручений, инициатива самих учащихся, оформление, планирование и оборудование мероприятия __________

____________________________________________________________________

5. Список литературы, использованной в процессе подготовки воспитательного мероприятия_____________________________________________________________________________________________________________________________

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ


1. Организационный момент____________________________________________

2. Основное содержание и этапы проведения мероприятия:__________________

3. Заключительная часть и подведение итогов_____________________________

Оценка за план _______________________________________________________

Оценка за проведение мероприятия______________________________________

Классный руководитель________________________________________________

Методист____________________________________________________________


ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЖ
УТВЕРЖДАЮ: ________________20___г.

Учитель (методист)___________________________

ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЖ



ТЕМА:______________________________________________________________


Класс_______________________________________________________________

Дата проведения______________20___г.

Форма проведения___________________________________________________

Цели: ___________________________________________

________________________________________________

1) обоснование выбора темы и формы проведения_________________________

2) место данного мероприятия в системе учебной и внеклассной работы в
классе (школе)________________________________________________________

3) формулировка цели внеклассного мероприятия__________________________

4) подготовка мероприятия _____________________________________________

5) описание хода и содержания мероприятия, сопровождающееся методическим обоснованием отбора материала, последовательностью действий, приемов использования оборудования, приемов создания положительной эмоциональной обстановки, активации деятельности участников мероприятия и др.__________________________________________________________________

6) подведение итогов внеклассного мероприятия, выводы___________________

Оценка за план_______________________________________________________

Оценка за проведение внеклассного мероприятия__________________________

Учитель _____________________________________________________________

Методист_______________________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» iconКурсовая работа по дисциплине: «Методика профессионального обучения»
Разработка методического обеспечения для проведения лабораторного практикума по предмету «Контроль качества сварных соединений»
Курсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» iconКурсовая работа по дисциплине «Экономическая теория»

Курсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку»
...
Курсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» icon«Теория и методика избранного вида спорта»
Изучение данной дисциплины базируется на освоении студентами дисциплин базовой части профессионального цикла «Педагогика», «Теория...
Курсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» iconПо специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания
Программа по специальной по дисциплине по специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания
Курсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» iconУчебно-методический комплекс дисциплины опд. Ф. 17 Теория и методика...
ДС. 02. 1 «Ботаника» составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Курсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» iconРешение кафедры
«Теория и методика обучения технологии», «Теория и методика обучения экономике и предпринимательствау»
Курсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» iconПрограмма дисциплины «Теория и методика обучения русскому языку»
Опд. Ф. 04. Теория и методика обучения русскому языку и литературе (часть 1-ая — теория и методика обучения русскому языку)
Курсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» iconНаправление подготовки и уровень образования
Последующие: теория и методика физической культуры, теория и методика обучения базовым видам спорта, повышение профессионального...
Курсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» iconВопросы к государственному экзамену по дисциплине: Методика преподавания иностранных языков
Методика обучения иностранным языкам как наука. Связь методики с другими науками. Лингводидактика как общая теория обучения иностранным...
Курсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Опд. Ф. 04. Теория и методика обучения русскому языку и литературе (часть 1-ая — теория и методика обучения русскому языку)
Курсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» iconКурсовая работа по дисциплине Электромагнитная совместимость систем...
Курсовая работа состоит из 20 с, в которых содержаться: 3 рисунка, 3 таблицы, 6 формул и 4 ссылки на литературу
Курсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» iconКурсовая работа по дисциплине «Предпринимательское право»
Курсовая работа имеет целью систематизацию, закрепление и расширение теоретических знаний, углубленное изучение и решение студентом...
Курсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» iconМетодика обучения учащихся 5-7х классов элементам графической грамоты...
Методика это теория обучения, раскрывающая закономерности процесса обучения.[8]
Курсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» iconРабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (далее...
Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности, на основе Федерального компонента государственного стандарта по основам...
Курсовая работа по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» iconРабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»
М.: Просвещение, 2011 в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта по основам безопасности жизнедеятельности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск