Решением Педагогического совета Директор





Скачать 86.65 Kb.
НазваниеРешением Педагогического совета Директор
Дата публикации17.02.2015
Размер86.65 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Право > Решение
Принято Утверждаю

Решением Педагогического совета Директор

МОУ Кременкульская СОШ МОУ Кременкульская СОШ

Протокол № _______ __________Л.С. Бздюлёва

Приказ № _________

«____»_________20___г. от «___»_________20__г.

Положение о промежуточной аттестации учащихся МОУ Кременкульская СОШ


1-8 и 10 классов

и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов

по предметам, не выбранным для сдачи экзамена

 I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, ФГОС (федеральных государственных образовательных стандартов) и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года.

1.2. Целью аттестации является:

       установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков, учебных компетентностей;

       соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС (федеральных государственных образовательных стандартов);

       контpoль за выполнением учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.

1.4. Промежуточная  аттестация подразделяется  на текущую, вклю­чающую в себя потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учебы учащихся, и годовую. Годовая отметка складывается из отметок за 1,2,3,4 четверти и отметки за итоговую работу.

1.5. Контроль знаний обучающихся осуществляется на основании:

       - требований федеральных государственных образовательных стандартов;

       - критериев оценки знаний, умений, навыков обучающихся определенных в учебном программе данного  года обучения, Уставе школы, настоящего положения.

II. Текущая аттестация учащихся

2.1.  Текущей аттестации подлежат учащиеся с 2 - 11 классы школы.

2.2. В связи с переходом на ФГОС НОО второго поколения производить следующие мероприятия по оценке достижения планируемых результатов:

  • Оценивать личностные, метапредметные, предметные результаты образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход.

  • Организовать работу по накопительной системе оценки в рамках Портфеля достижений обучающихся 1-4 классов по трем направлениям:

-систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.)

-выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру;

-материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, конкурсах, спортивных мероприятиях и т.д.)

2.3.  Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

2.4. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторно-оздоровительных учреждениях, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

2.5. Формы текущей аттестации и количество срезовых работ фиксируются в тематическом планировании педагога. Формами являются:

             - тестирование (компьютерное, аудиторное)

              - итоговый опрос

             - письменные работы (диктант, изложение, сочинение, контрольные, проверочные, самостоятельные и практические работы, тест)

 - защита рефератов или творческих работ

 - билеты

 - семинары

 - собеседование

2.6. Учитель-предметник до 1 сентября обязан предоставить на утверждение ШМО рабочую программу с указанием тем и количества срезовых работ. Без рабочей программы учитель-предметник до ведения уроков не допускается.

2.7. Допускается корректировка количества срезовых работ по теме (по мере необходимости), с обязательным предупреждением учащихся.

2.8.  Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся обучающего характера после обяза­тельного анализа и оценивания не требуют обязательного переноса отметок в классный журнал.

2.9.   Результаты работ учащихся контрольного характера должны быть отражены в классном журнале в течение недели. Допускается пересдача работы, оцененной отметкой «2» по заявлению учащегося на имя учителя, поданного в течение 6 дней. При пересдаче аналогичной работы отметка выставляется в журнал через дробь.

2.10.   Отметка учащегося за четверть или полугодие может превышать среднюю арифметическую результатов контрольных, лабораторных, практиче­ских или самостоятельных работ, имеющих контрольный характер, в случае, если за итоговую работу,  включающую материал по всем темам аттестационного отрезка времени, отметка выше.

 

III. Годовая аттестация учащихся переводных классов

3.1.          К годовой аттестации допускаются учащиеся с 2-11 классы.

3.2. В связи с переходом на ФГОС НОО второго поколения производить следующие мероприятия по оценке достижения планируемых результатов:

Итоговую оценку выпускника начальной школы формировать на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работе на межпредметной основе).

3.3.   От сдачи экзаменов учащиеся освобождаются:

а)   по состоянию здоровья по заключению педиатра Кременкульской амбулатории;

б)    призеры районных, городских, областных предметных олимпиад и
конкурсов, проводимых органами управления образования Сосновского муниципального района по данному предмету.

3.4. Годовая аттестация по следующим предметам предполагает формы:

- английский и немецкий языки:


2 класс  -

итоговый тест: лексико-грамматический тест,  аудирование

3 класс  -

итоговый тест: лексико-грамматический тест,  аудирование

4 класс  -

итоговый тест: лексико-грамматический тест,  аудирование

5 класс  -

итоговый тест: лексический тест, грамматический тест, чтение, письмо

6 класс  -

итоговый тест: лексический тест, грамматический тест, чтение, письмо

7 класс  -

итоговый тест: лексический тест, грамматический тест, чтение, письмо

8 класс  -

итоговый тест: аудирование, лексико- грамматический тест, чтение, письмо, говорение

10 класс-

защита реферата/ проекта. Учащиеся  защищают реферат/проект на школьной научно-практической конференции или на первой неделе 4 четверти. 

- русский язык:

2-3,5 класс – диктант с грамматическим заданием

6 класс – изложение и тест

8 класс – комплексный анализ текста

10 класс – тест (в формате ЕГЭ)

 

- литературное чтение:

2-4 класс – контрольная работа

- литература:

5 класс – проверочная работа по теории с практическим заданием

6 класс – анализ лирического текста

7 класс – характеристика героя эпического произведения

8 класс анализ художественного текста

10 класс – сочинение на литературную тему

 

- математика и алгебра:

2-3,6 класс – контрольная работа

8, 10 класс – тест

 

- геометрия:

7 – 10 класс – устный зачет и тест

 

 - окружающий мир:

2-3 класс – тест

 

- физика:

7 – 11 класс – тест

 

-биология:

5 – 11 класс – тест

 

-география:

5 – 8, 10 класс – итоговый тест

9 класс – итоговый тест + зачет по карте

 

-информатика:

9-11 класс – итоговый тест

 

-история:

5 класс – собеседование по определенным темам: История Древней Греции и история Древнего Рима

6 класс – тест

7 класс – тест

8 класс – билеты (письменно), третье задание в билете: работа с картой и с историческим источником

10 класс - билеты (письменно), третье задание в билете: работа с картой и с историческим источником

 

-обществознание:

5-7 – контрольная работа

 8  и 10 класс – тест

 

-МХК :

8 - 11 класс – тест;

-Музыка:

8-11 – музыкальная грамотность

 

3.5. График проведения аттестации составляется ежегодно и утверждается директором школы.

3.6. Итоги  аттестации учащихся  количественно оценивается в 5-балльной или 100% системе. Отметки учащихся выставляются учителем или комиссией в журнал по 5-балльной системе. При использовании 100% системы оценивания (тесты) перевод в 5-балльную осуществляется следующим образом:

                                                                                Английский язык и немецкий языки:

 

«5»

«4»

«3»

«2»

I ступень

85-100 %

70-84 %

50-69 %

49 и менее

II, III ступени

90-100 %

75-84 %

60-74%

59 и менее

 

                                                                                Другие предметы:

 

«5»

«4»

«3»

«2»

I II, III ступени

86-100 %

70-85 %

50-69 %

49 и менее

 

3.7. Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются за 2 дня до начала каникул или начала     аттестационного пе­риода. Классные руководители итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе учащегося обязаны довести до сведения учащихся и их родителей, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов - в письменном виде под роспись родителей учащегося с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле учащегося.

3.8. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой  (годовой) отметкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования определяет соответствие выставленной отметки по предмету фак­тическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.

IV. Перевод учащихся

4.1.  Учащиеся, освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением совета школы переводятся в следующий класс. Предложения о переводе учащихся вносит педагогический совет. Все учащиеся 1-х классов переводятся во 2-й класс.

4.2.  Учащиеся I и II ступеней, имеющие по итогам учебного года 2 и более неудовлетворительные отметки по предметам, по письменному заявлению родителей (лиц, их заменяющих) или педагогическим советом шко­лы могут быть:

         оставлены на повторный курс обучения;

         на  обучение в форме семейного образования;

▪ на другие формы обучения.

4.3. Учащиеся 2,3,5,6,8 классов, закончившие учебный год с одной не­
удовлетворительной отметкой, переводятся педагогическим советом школы по письменному согласию родителей (лиц, их заменяющих):

           переводятся условно на следующий год обучения с обязательством ликвидации задолженности в течение первой четверти учебного года.

Окончательное решение в этом случае  педагогический совет школы выносит по окончании первой четверти.

4.4.  Учащиеся I и II ступени школы, не освоившие образовательную программу ступени, не допускаются к обучению на следующей ступени.

4.5.  Учащиеся 10-х классов, имеющие итоговые неудовлетворительные отметки из-за ненадлежащего прилежания (пропуски уроков без уважительных причин, систематическую неготовность к урокам, отказ от работы на уроках), исключаются из школы. Решение об отчислении таких учащихся принимается педагогическим Советом по согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Сосновского муниципального района.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решением Педагогического совета Директор iconРешением Педагогического совета
Гимназии №248 Санкт-Петербурга и решением Совета образовательного учреждения, протокол №1 от 03. 09. 2013 оказывает дополнительные...
Решением Педагогического совета Директор iconВ соответствии с решением педагогического совета №5 от 08. 04. 2011г...
В соответствии с решением педагогического совета №5 от 08. 04. 2011г и с целью выработки стратегии действий педагогического коллектива...
Решением Педагогического совета Директор icon«Утверждаю» Директор мбоу «сош им. Г. И. Успенского»
Проведение совместных заседаний Управляющего Совета школы, Ученического Совета, Педагогического совета и с повесткой дня «Гражданское...
Решением Педагогического совета Директор iconРешением Педагогического совета

Решением Педагогического совета Директор iconРешением Педагогического совета

Решением Педагогического совета Директор iconГосударственное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1455
Распоряжением Западного окружного управления образования №01-05/56 от 20. 08. 2012 г., п. 12. главы 3 Устава гбоу цо №1455 (редакция...
Решением Педагогического совета Директор iconРешением педагогического совета
Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования (10-11 класс) 32
Решением Педагогического совета Директор iconОтчет по самообследованию
Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1
Решением Педагогического совета Директор icon18 -24 июня 2012 г
Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1
Решением Педагогического совета Директор iconРешением педагогического совета
Утверждение плана методической работы, обеспечивающей сопровождение введения фгос
Решением Педагогического совета Директор iconКультура безопасности жизнедеятельности
Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1
Решением Педагогического совета Директор iconРешением педагогического совета школы протокол №1 от 28
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение –средняя общеобразовательная школа №44
Решением Педагогического совета Директор iconРешением педагогического совета приказом мбдоу №47 «Гусельки»
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу
Решением Педагогического совета Директор iconРешением педагогического совета
Школьный учебный план мбоу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» разработан на основе
Решением Педагогического совета Директор iconРешение коллегии 16 марта 2012 г. №1/2
Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1
Решением Педагогического совета Директор iconВведение 2 Общая характеристика Гимназии 3
Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск