Скачать 86.65 Kb.
|
Принято Утверждаю Решением Педагогического совета Директор МОУ Кременкульская СОШ МОУ Кременкульская СОШ Протокол № _______ __________Л.С. Бздюлёва Приказ № _________ «____»_________20___г. от «___»_________20__г. Положение о промежуточной аттестации учащихся МОУ Кременкульская СОШ1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, ФГОС (федеральных государственных образовательных стандартов) и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года. 1.2. Целью аттестации является: установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков, учебных компетентностей; соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС (федеральных государственных образовательных стандартов); контpoль за выполнением учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов. 1.4. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учебы учащихся, и годовую. Годовая отметка складывается из отметок за 1,2,3,4 четверти и отметки за итоговую работу. 1.5. Контроль знаний обучающихся осуществляется на основании: - требований федеральных государственных образовательных стандартов; - критериев оценки знаний, умений, навыков обучающихся определенных в учебном программе данного года обучения, Уставе школы, настоящего положения. II. Текущая аттестация учащихся 2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся с 2 - 11 классы школы. 2.2. В связи с переходом на ФГОС НОО второго поколения производить следующие мероприятия по оценке достижения планируемых результатов:
-систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.) -выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру; -материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, конкурсах, спортивных мероприятиях и т.д.) 2.3. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план. 2.4. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторно-оздоровительных учреждениях, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях. 2.5. Формы текущей аттестации и количество срезовых работ фиксируются в тематическом планировании педагога. Формами являются: - тестирование (компьютерное, аудиторное) - итоговый опрос - письменные работы (диктант, изложение, сочинение, контрольные, проверочные, самостоятельные и практические работы, тест) - защита рефератов или творческих работ - билеты - семинары - собеседование 2.6. Учитель-предметник до 1 сентября обязан предоставить на утверждение ШМО рабочую программу с указанием тем и количества срезовых работ. Без рабочей программы учитель-предметник до ведения уроков не допускается. 2.7. Допускается корректировка количества срезовых работ по теме (по мере необходимости), с обязательным предупреждением учащихся. 2.8. Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся обучающего характера после обязательного анализа и оценивания не требуют обязательного переноса отметок в классный журнал. 2.9. Результаты работ учащихся контрольного характера должны быть отражены в классном журнале в течение недели. Допускается пересдача работы, оцененной отметкой «2» по заявлению учащегося на имя учителя, поданного в течение 6 дней. При пересдаче аналогичной работы отметка выставляется в журнал через дробь. 2.10. Отметка учащегося за четверть или полугодие может превышать среднюю арифметическую результатов контрольных, лабораторных, практических или самостоятельных работ, имеющих контрольный характер, в случае, если за итоговую работу, включающую материал по всем темам аттестационного отрезка времени, отметка выше. III. Годовая аттестация учащихся переводных классов 3.1. К годовой аттестации допускаются учащиеся с 2-11 классы. 3.2. В связи с переходом на ФГОС НОО второго поколения производить следующие мероприятия по оценке достижения планируемых результатов: Итоговую оценку выпускника начальной школы формировать на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работе на межпредметной основе). 3.3. От сдачи экзаменов учащиеся освобождаются: а) по состоянию здоровья по заключению педиатра Кременкульской амбулатории; б) призеры районных, городских, областных предметных олимпиад и конкурсов, проводимых органами управления образования Сосновского муниципального района по данному предмету. 3.4. Годовая аттестация по следующим предметам предполагает формы: - английский и немецкий языки:
- русский язык: 2-3,5 класс – диктант с грамматическим заданием 6 класс – изложение и тест 8 класс – комплексный анализ текста 10 класс – тест (в формате ЕГЭ) - литературное чтение: 2-4 класс – контрольная работа - литература: 5 класс – проверочная работа по теории с практическим заданием 6 класс – анализ лирического текста 7 класс – характеристика героя эпического произведения 8 класс анализ художественного текста 10 класс – сочинение на литературную тему - математика и алгебра: 2-3,6 класс – контрольная работа 8, 10 класс – тест - геометрия: 7 – 10 класс – устный зачет и тест - окружающий мир: 2-3 класс – тест - физика: 7 – 11 класс – тест -биология: 5 – 11 класс – тест -география: 5 – 8, 10 класс – итоговый тест 9 класс – итоговый тест + зачет по карте -информатика: 9-11 класс – итоговый тест -история: 5 класс – собеседование по определенным темам: История Древней Греции и история Древнего Рима 6 класс – тест 7 класс – тест 8 класс – билеты (письменно), третье задание в билете: работа с картой и с историческим источником 10 класс - билеты (письменно), третье задание в билете: работа с картой и с историческим источником -обществознание: 5-7 – контрольная работа 8 и 10 класс – тест -МХК : 8 - 11 класс – тест; -Музыка: 8-11 – музыкальная грамотность 3.5. График проведения аттестации составляется ежегодно и утверждается директором школы. 3.6. Итоги аттестации учащихся количественно оценивается в 5-балльной или 100% системе. Отметки учащихся выставляются учителем или комиссией в журнал по 5-балльной системе. При использовании 100% системы оценивания (тесты) перевод в 5-балльную осуществляется следующим образом: Английский язык и немецкий языки:
Другие предметы:
3.7. Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются за 2 дня до начала каникул или начала аттестационного периода. Классные руководители итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе учащегося обязаны довести до сведения учащихся и их родителей, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов - в письменном виде под роспись родителей учащегося с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле учащегося. 3.8. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой (годовой) отметкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося. IV. Перевод учащихся 4.1. Учащиеся, освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением совета школы переводятся в следующий класс. Предложения о переводе учащихся вносит педагогический совет. Все учащиеся 1-х классов переводятся во 2-й класс. 4.2. Учащиеся I и II ступеней, имеющие по итогам учебного года 2 и более неудовлетворительные отметки по предметам, по письменному заявлению родителей (лиц, их заменяющих) или педагогическим советом школы могут быть: оставлены на повторный курс обучения; на обучение в форме семейного образования; ▪ на другие формы обучения. 4.3. Учащиеся 2,3,5,6,8 классов, закончившие учебный год с одной не удовлетворительной отметкой, переводятся педагогическим советом школы по письменному согласию родителей (лиц, их заменяющих): переводятся условно на следующий год обучения с обязательством ликвидации задолженности в течение первой четверти учебного года. Окончательное решение в этом случае педагогический совет школы выносит по окончании первой четверти. 4.4. Учащиеся I и II ступени школы, не освоившие образовательную программу ступени, не допускаются к обучению на следующей ступени. 4.5. Учащиеся 10-х классов, имеющие итоговые неудовлетворительные отметки из-за ненадлежащего прилежания (пропуски уроков без уважительных причин, систематическую неготовность к урокам, отказ от работы на уроках), исключаются из школы. Решение об отчислении таких учащихся принимается педагогическим Советом по согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Сосновского муниципального района. |
Решением Педагогического совета Гимназии №248 Санкт-Петербурга и решением Совета образовательного учреждения, протокол №1 от 03. 09. 2013 оказывает дополнительные... | В соответствии с решением педагогического совета №5 от 08. 04. 2011г... В соответствии с решением педагогического совета №5 от 08. 04. 2011г и с целью выработки стратегии действий педагогического коллектива... | ||
«Утверждаю» Директор мбоу «сош им. Г. И. Успенского» Проведение совместных заседаний Управляющего Совета школы, Ученического Совета, Педагогического совета и с повесткой дня «Гражданское... | Решением Педагогического совета | ||
Решением Педагогического совета | Государственное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1455 Распоряжением Западного окружного управления образования №01-05/56 от 20. 08. 2012 г., п. 12. главы 3 Устава гбоу цо №1455 (редакция... | ||
Решением педагогического совета Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования (10-11 класс) 32 | Отчет по самообследованию Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1 | ||
18 -24 июня 2012 г Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1 | Решением педагогического совета Утверждение плана методической работы, обеспечивающей сопровождение введения фгос | ||
Культура безопасности жизнедеятельности Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1 | Решением педагогического совета школы протокол №1 от 28 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение –средняя общеобразовательная школа №44 | ||
Решением педагогического совета приказом мбдоу №47 «Гусельки» Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу | Решением педагогического совета Школьный учебный план мбоу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» разработан на основе | ||
Решение коллегии 16 марта 2012 г. №1/2 Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1 | Введение 2 Общая характеристика Гимназии 3 Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1 |