Отчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования





НазваниеОтчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
страница1/5
Дата публикации12.03.2015
Размер0.51 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5
Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Московской области

«Авиационный техникум»

(ГБОУ СПО МО «АТ»)

О Т Ч Е Т

по результатам деятельности

Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования

Московской области

«Авиационный техникум»

(ГБОУ СПО МО «АТ»)

Долгопрудный, 2014

Общие сведения об образовательном учреждении.

1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.

1.1. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Авиационный техникум» (далее – Учреждение) является государственной бюджетной образовательной организацией профессионального образования, находящейся в ведении субъекта Российской Федерации – Московской области.

1.2. Учреждение создано в соответствии с распоряжением Совмина СССР от 01.09.1954 № 9684-рс и приказом Министерства авиационной промышленности СССР от 06.09.1954 № 562, приказа от 10.02.1955 № 33 государственного союзного завода
п/я 1078 как вечерний техникум.

Приказом Министерства авиационной промышленности СССР от 25.11.1991 № 936-а переименован в Долгопрудненский авиационный техникум.

27.01.2003 Долгопрудненский авиационный техникум внесен в Единый государственный реестр юридических лиц как Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Долгопрудненский авиационный техникум, которое приказом Федерального агентства по образованию от 24.01.2007 № 156 переименовано в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Долгопрудненский авиационный техникум.

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Долгопрудненский авиационный техникум приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.11.2011 № 2672 переименовано в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Долгопрудненский авиационный техникум».

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 2413-р Учреждение передано из федеральной собственности в собственность Московской области. В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 04.04.2012 № 427/12 «О принятии в собственность Московской области федеральные государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования» федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Долгопрудненский авиационный техникум принято в собственность Московской области и отнесено к типу бюджетных образовательных учреждений.

1.2.2. История присоединяемых образовательных организаций:

История ГБОУ НПО ПУ №21 МО:

Учреждение создано во исполнение Указа Президиума Верховного Совета СССР от 02.10.1940 как ремесленное училище № 45.

Приказом Московского областного управления профессионально - технического образования от 26.06.1962 № 146 ремесленное училище № 45 переименовано в городское профессионально-техническое училище № 21.

Приказом Московского областного управления профессионально - технического образования от 26.06.1978 № 718 городское профессионально-техническое училище № 21 преобразовано в среднее профессионально-техническое училище № 21.

Приказом Департамента по образованию Московской области от 17.10.1994 № 727 среднее профессионально-техническое училище № 21 преобразовано в государственное профессиональное училище № 21.

Приказом Министерства образования Московской области от 22.03.2001 № 4 государственное профессиональное училище № 21 переименовано в государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище № 21 Московской области.

В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 07.06.2010 № 421/23 «О реорганизации государственных образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования Московской области» и приказом министра образования Московской области от 30.06.2010 № 1497 «О реорганизации государственных образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования Московской области» государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище № 21 Московской области является правопреемником Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования профессионального училища № 94 Московской области (далее – профессиональное училище № 94).

Профессиональное училище № 94 создано Распоряжением Совнаркома в сентябре 1945 года как ремесленное училище № 60 ст. Водники Мытищинского района.

Приказом Московского областного управления профтехобразования от 20.06.1962 № 293 ремесленное училище № 60 ст. Водники Мытищинского района переименовано в сельское профессионально-техническое училище № 4.

Приказом Московского областного Управления профессионально-технического образования от 19.09.1984 № 1433 сельское профессионально-техническое училище № 4 переименовано в среднее профессионально-техническое училище № 94.

Приказом Департамента по образованию Администрации Московской области от 06.02.1996 № 147 среднее профессионально-техническое училище № 94 переименовано в Государственное профессиональное училище № 94.

Приказом Министерства образования Московской области от 22.03.2001 № 4 Государственное профессиональное училище № 94 переименовано в государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 94».

Приказом Министерства образования Московской области от 06.12.2001 № 553 государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 94» переименовано в Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище № 94 Московской области.

Приказом министра образования Московской области от 10.06.2011 № 1507 «О мероприятиях по отнесению существующих государственных образовательных учреждений Московской области к типу бюджетных образовательных учреждений» Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище № 94 Московской области отнесено к типу бюджетных образовательных учреждений.

На основании приказа Министерства образования Московской области от 30.04.2013 № 1765 «О проведении мероприятий по реорганизации государственных бюджетных учреждений среднего и начального профессионального образования Московской области», на основании постановления Правительства Московской области от 13.03.2013 № 143/8, Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Долгопрудненский авиационный техникум» и Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище № 21 Московской области реорганизованы в форме слияния с образованием на их базе Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Авиационный техникум».

1.3. Настоящий Устав Учреждения принят в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.4. Полное наименование Учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Авиационный техникум».

Сокращенное наименование Учреждения: ГБОУ СПО МО «АТ».

1.5. Учредителем и собственником имущества Учреждения является субъект Российской Федерации - Московская область. Полномочия собственника от имени Московской области осуществляет Министерство имущественных отношений Московской области. Функции и полномочия учредителя от имени Московской области осуществляет Министерство образования Московской области (далее – Учредитель).

1.6. Устав Учреждения, изменения к нему утверждаются Учредителем по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области. Копия устава, заверенная нотариусом или органом, осуществившим государственную регистрацию Учреждения, предоставляется Учредителю и Министерству имущественных отношений Московской области в недельный срок после его государственной регистрации. Учреждение имеет печать с изображением герба Российской Федерации и своим полным наименованием, может иметь иные печати и штампы.

1.7. Место нахождения Учреждения: 141700, Российская Федерация, Московская область, город Долгопрудный, площадь Собина, дом 1.

Фактический адрес Учреждения:

  1. 141700, Российская Федерация, Московская область, город Долгопрудный, площадь Собина, дом 1;

  2. 141700, Российская Федерация, Московская область, город Долгопрудный, ул. Школьная, д. 4.

ГБОУ СПО МО «Авиационный техникум» в соответствии с лицензией осуществляет подготовку студентов по следующим специальностям среднего профессионального образования и по профессиям начального профессионального образования:

  • 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) – базовый уровень;

  • 151901 «Технология машиностроения» – базовый уровень;

  • 160108 «Производство летательных аппаратов» – базовый уровень;

  • 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств» (по отраслям) – базовый уровень;

  • 190631.01 «Автомеханик», с получением квалификации водителя категорий «В» и «С», слесаря по ремонту автомобилей, оператора заправочной станции;

  • 260807.01 «Повар,кондитер»;

  • 100116.01«Парикмахер».
    Численность обучающихся составляет 700 чел. (приведенная к очной форме - 614 чел.)


2. Управление учреждением

Управление техникумом осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования, Уставом и строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления техникума являются общее собрание работников и представителей от обучающихся, совет техникума, педагогический совет, методический совет, предметные (цикловые) комиссии.

Порядок выборов органов самоуправления техникума и их компетенция определяются Уставом и иными локальными актами техникума.

2.1. Общее собрание имеет право:

– обсуждать и принимать коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка техникума, Устав техникума и (или) изменения и дополнения к нему;

– избирать совет техникума;

– вносить предложения Учредителю по улучшению финансово-экономической деятельности техникума;

– решать другие вопросы, которые выносятся на рассмотрение советом техникума или директором.

2.2. Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно–методической и воспитательной работы, физического воспитания обучающихся создан педагогический совет, состав и деятельность которого определяется положением, утвержденным приказом директора.

Председателем педагогического совета является директор техникума.

Решения педагогического совета оформляются протоколами.

К компетенции педагогического совета относятся:

1) вопросы анализа и оценки:

– объёма и качества знаний, умений и навыков обучающихся;

– теоретического и производственного обучения, производственной практики, воспитательной и методической работы;

– контроля внутри техникума образовательного процесса;

– содержания и качества образовательных услуг, в том числе платных;

– образовательных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним;

– промежуточной и итоговой аттестации;

2) вопросы разработки, апробации, экспертизы и применения инженерно–педагогическими работниками:

– новых педагогических и воспитательных технологий;

– методик и средств по профессиональному отбору и ориентации;

– новых форм методических материалов, пособий, средств обучения и контроля;

–новых форм и методов теоретического и производственного обучения, производственной практики обучающихся;

3) вопросы:

– успеваемости и поведения отдельных обучающихся в присутствии их родителей (законных представителей);

– отчисления обучающихся.

2.3. Общее руководство техникумом осуществляет выборный орган самоуправления – совет техникума в количестве не менее 5 человек.

Свою работу совет техникума проводит в порядке, определяемом положением о Совете техникума, утвержденным директором техникума.

К компетенции совета техникума относится:

– рассмотрение проекта Устава техникума, изменений и (или) дополнений к нему;

– определение перспективных задач учебно-воспитательной работы, вопросов развития техникума;

– рассмотрение ежегодных правил приема в техникум;

– рассмотрение правил внутреннего распорядка техникума;

– рассмотрение сметы в части доходов и расходов по приносящей доход деятельности;

– формирование плана приема обучающихся, в том числе на платной основе;

– рассмотрение положения о стипендиальном обеспечении обучающихся;

– контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся всех видов социальной поддержки в соответствии с законодательством Московской области;

– заслушивание отчета директора техникума о проделанной работе за определенный период;

– внесение предложений в соответствующие органы о представлении к награждению работников техникума государственными и отраслевыми наградами;

– рассмотрение иных вопросов, связанных с деятельностью техникума.

Решения Совета принимаются большинством голосов и являются обязательными для всех категорий работников и обучающихся техникума.

2.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор техникума.

Директор техникума действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности техникума, не относящиеся в компетенцию органов самоуправления техникума и Учредителя.

Директор техникума имеет право приостанавливать решения органов самоуправления техникума в случае, если они противоречат законодательству.

Директор имеет 3-х заместителей, работающих по соответствующим направлениям: контроль за учебным процессом, производственной практикой, воспитательной деятельностью. Также в прямом подчинении у Директора находится главный бухгалтер.

2.5. Совещательным органом техникума является методический совет, возглавляемый заместителем директора по учебной работе. В состав методического совета входят руководители структурных подразделений, председатели цикловых комиссий.

Содержание работы методического совета:

1. Анализирует уровень методической работы за прошлый период, определяет проблемы и задачи, составляет план методической работы на учебный год.

2. Организует работу предметных (цикловых) комиссий, готовит методические конференции и семинары.

3. Разрабатывает программно-методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методическую документацию, рекомендации и предложения, направленные на совершенствование качества подготовки выпускников.

4. Рассматривает вопросы:

создания банка данных передового педагогического опыта, прогрессивных методик;

разработки учебно-программной и учебно-методической документации по реализации ФГОС СПО и НПО, рабочих учебных планов, рабочих программ дисциплин, календарно-тематических планов;

приоритетных направлений методической работы образовательного учреждения и предметных (цикловых) комиссий, направленных на совершенствование педагогических технологий, методов и средств обучения;

разработки и утверждение контрольно – оценочных средств, для проведения промежуточного и итогового контроля знаний

организации разработки единых критериев оценки подготовленности студентов, тестовых контрольных заданий по дисциплинам для проверки знаний и умений студентов;

координации межпредметных связей дисциплин;

рассмотрения проектов Положений о проведении конкурсов, смотров, олимпиад и т.д.;

организации и проведения открытых уроков, семинаров, практикумов и конференций с целью обмена и распространения передового педагогического опыта.

2.12. В учреждении работают цикловые комиссии:

- гуманитарных и социально-экономических дисциплин;

- естественно - математических дисциплин;

- общетехнических дисциплин;

- физической культуры, основ военной службы и безопасности жизнедеятельности;

- комиссия специальности «Производство летательных аппаратов»;

-комиссия специальности «Технология машиностроительного производства»;

- комиссия специальности «Автоматизация технологических процессов и производств»;

- комиссия специальности «Экономика и бухгалтерский учет».

2.13.Основными направлениями деятельности цикловых комиссий являются:

- Учебно-методическое и учебно-программное обеспечение учебных дисциплин Федеральных государственных образовательных стандартов по специальностям в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям среднего профессионального образования, реализуемых Учреждением.

- Определение технологии обучения (выбор средств и методов обучения, инновационных педагогических технологий).

- Обеспечение проведения текущего контроля знаний студентов и промежуточной аттестации обучающихся (определение формы и условий текущего контроля знаний студентов, выработка единых требований к оценке знаний и умений студентов, разработка содержания экзаменационных материалов, контрольных и зачётных работ, тестов, тематики курсовых работ (проектов), промежуточной аттестации студентов).

- Формирование программы итоговой государственной аттестации выпускников.

- Совершенствование методического и профессионального мастерства преподавателей, внесение предложений по аттестации преподавателей, входящих в состав цикловой комиссии, распределению их педагогической нагрузки.

- Изучение, обобщение и введение в образовательный процесс новых педагогических и информационных технологий, средств и методов обучения и воспитания. Подготовка, проведение и обсуждение открытых учебных уроков, а также организация взаимных посещений учебных занятий.

- Организация экспериментально-конструкторской работы, технического творчества студентов.

-Рассмотрение и рецензирование учебно-программной и учебно- методической документации, учебников, плакатов, кино- и видеофильмов, презентаций и других средств обучения.

-Выработка единых требований к содержанию работы кабинетов и лабораторий, рассмотрение и обсуждение планов работы преподавателей, календарно-тематических планов, других материалов, относящихся к компетенции цикловой комиссии.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования iconОтчет Партизанского филиала краевого государственного образовательного...
Партизанского филиала краевого государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования
Отчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования iconОтчет государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности (сведения об учредительных документах и локальных актах). 5
Отчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного...
Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Отчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калужской области...
Отчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения Ростовской области среднего профессионального образования
Отчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования iconПубличный отчет о проделанной работе краевого государственного бюджетного...
Вид образовательного учреждения – техникум, реализующий основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального...
Отчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования iconОтчет о работе государственного бюджетного образовательного учреждения...
Отчет о работе государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ростовской области
Отчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования iconОтчет о результатах самообследования деятельности
Государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области среднего профессионального образования «Базарнокарабулакский...
Отчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования iconОтчет об итогах самообследования Государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования культуры и искусства
Отчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования iconОтчет государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Основные задачи колледжа в соответствии с концепцией развития образовательного учреждения
Отчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования iconОтчет по итогам самообследования государственного бюджетного образовательного...
Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ростовской области...
Отчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования iconОтчет о самообследовании областного государственного бюджетного образовательного...
Областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Отчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования государственного автономного...
Учреждение) является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки выпускников колледж а требованиям государственного...
Отчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования iconОтчет по итогам самообследования
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Отчет по результатам деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск