Курсы повышения квалификации





Скачать 197.99 Kb.
НазваниеКурсы повышения квалификации
Дата публикации24.03.2015
Размер197.99 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области
Управление образования администрации

Нижнетуринского городского округа

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Сигнальненская средняя общеобразовательная школа»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА



за период с 2011 по 2013 годы

Составитель:

Шмакова Елена Николаевна

Должность:

учитель истории, 1 кв. категория


Шмакова Елена Николаевна - учитель истории муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Сигнальненская средняя общеобразовательная школа» Нижнетуринского городского округа Свердловской области. За последние три года обучала детей в 5-11 классах.. Общий педагогический стаж составляет 29 лет, в данном образовательном учреждении 9 лет. Все года была учителем истории, МХК и руководителем отряда «КЛИО». Аттестацию проходила два раза и подтверждала первую квалификационную категорию.

Курсы повышения квалификации:

2012 год – «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии ведения» (Нижнетагильский филиал государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»);

2013 год – «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в предметной области «Искусство (МХК)» (Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»).

Награды, грамоты, поощрения:

Год

Грамота

Кем дана

2011

  1. Грамота за активное участие окружного литературного сообщества «Лукоморье»

Директор МКУ «ИМЦ» Нижнетуринского городского округа

  1. Грамота за подготовку команды на муниципальный конкурс отрядов правопорядка среди образовательных учреждений Нижнетуринского городского округа в 2010-2011 учебном году

Начальник Управления образования Нижнетуринского городского округа

  1. Грамота за победу в номинации «За веру в наше будущее за оптимизм и решение трудных задач» в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Самый классный классный» среди классных руководителей общеобразовательных учреждений Нижнетуринского городского округа

Начальник Управления образования Нижнетуринского городского округа

  1. Грамота «За многолетний плодотворный труд, успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса и в связи с празднованием Международного Дня учителя»

Глава Нижнетуринского городского округа

2012

  1. Благодарственное письмо за участие в Фестивале творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы все можем!»

Управление социальной защиты населения г. Н-Тура

2013

  1. Грамота за 1 место в муниципальном конкурсе методической выставки «Инновации в образовании» в номинации «Внеклассные мероприятия по формированию нравственности, патриотизма подрастающего поколения»

Директор МКУ «ИМЦ» Нижнетуринского городского округа

  1. Благодарственное письмо за подготовку участников к V Открытому международному конкурсу проектов и исследовательских работ по гуманитарным дисциплинам для учащихся общего, начального и среднего профессионального образования УрФО «Живинка в деле»

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» институт социального образования

  1. Благодарственное письмо за подготовку учащихся к участию во II Региональном форуму учащейся молодежи Урала «Земляки»

МОиПО Свердловской области, Министерство культуры Свердловской области, Министерство по физической культуре, спорту и молодёжной политике Свердловской области, МБОУ ДОД Городской Дворец творчества «Одарённость и технологии», ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» факультет социологии

  1. Грамота «За активное и результативное участие в мероприятиях Международного, Всероссийского, муниципального и регионального уровней»

Директор МКОУ «Сигнальненская СОШ»

  1. Почётная грамота «За значительные успехи в обучении и воспитании обучающихся и в связи с празднованием Дня города»

Глава Нижнетуринского городского округа

  1. Диплом за подготовку участников во Всероссийском конкурсе презентаций «Гордость Отчизны»

Центр АРТ образования Всероссийские творческие проекты

  1. Благодарственное письмо за активное содействие в проведении и подготовку участников Всероссийского фотоконкурса мультмедийных проектов «10 кадров»

Автономная некоммерческая организация Центр поддержки инициатив в сфере образования и науки «Ариадна»


Профессиональные достижения

2011-2012 учебный год – участие в муниципальном Конкурсе «Самый классный классный», диплом за победу в номинации «За веру в наше будущее, оптимизм и решение трудных задач»

2012-2013 учебный год – участие в муниципальном конкурсе методической выставки «Инновации в образовании», 1 место в номинации «Внеклассные мероприятия по формированию нравственности, патриотизма подрастающего поколения»
Учебная деятельность
Современные стандарты ориентированы на становление личностных характеристик выпускника: любящий свой народ, Родину, уважающий и принимающий ценности семьи и общества, любознательный, активно и заинтересованно познающий мир, любовь к жизни и т.д. Перечисленные выше характеристики невольно заставляют искать новые подходы к воспитанию и развитию личности учащегося. Как основу для своей практики, я выбрала учение о темпераментах, которое применяется в штайнеровских школах, где тоже выдвигается требование индивидуального подхода к воспитанию ребенка как личности, и которое имеет конкретные формы претворения на практике.

«Никогда не действуй против темперамента учащегося!» - золотое правило учителя, знакомого с учением о темпераментах. С учетом типа темпераментов появляется возможность для индивидуального обучения. Класс настраивается на работу тогда, когда учтены качества детей, принадлежащим к разным типам темпераментов. Между типами темпераментов в классе возникает здоровое взаимодействие так, что противоположности дополняют друг друга. Таким образом, конфликтные ситуации на уроках и в общении сведены до минимума.

На уроках стараюсь, чтобы дети учились решать проблемные ситуации, доказывать собственное мнение, т.к. это является основой формирования инициативности учащихся, их активности и самостоятельности, повышения интереса к учебе, укрепления веры в успех. Поэтому на уроках истории царит особая атмосфера взаимопонимания и тепла, с детьми устанавливается искренний личностный контакт, доверительные отношения. Личностно ориентированный подход в обучении обеспечивает психологический комфорт для учащихся, стимулирует развитие их духовного потенциала, творческую активность, развивает внутренние личностные мотивы учения, способствует успешности ребенка.

Результаты: ученики становятся более успешны в обучении, не боятся выполнять задания, связанные с открытыми выступлениями, не боятся работать с картой, не боятся ошибиться. На протяжении всего представленного периода неуспевающих обучающихся нет. Качество знаний по истории остается стабильным или наблюдается динамика повышения. Мои выпускники успешно продолжают обучение в других учебных заведениях, показывают высокие результаты учебной деятельности, творческого развития.


Немаловажную роль играют на моих уроках дидактические игры. Применение таких игр на уроках истории решает проблему мотивации и решает многие задачи:

  1. Урок-игра порождает новый взгляд на уже известные факты. Развивает логическое мышление, позволяет ненавязчиво многократно повторять предметный материал в его различных сочетаниях и формах.

  2. Игра воодушевляет ребят на самостоятельный поиск ответа, развивать фантазию, учит работать в команде. В атмосфере здорового соревнования школьники не просто механически вспоминают изученное, а мобилизуют все свои знания, учатся думать, сопоставлять, оценивать.

  3. Игра увлекает весь класс и на уроке не остается равнодушных.

  4. Игра-урок решает многие воспитательные задачи. Игра воспитывает ответственность, чувство локтя, дисциплину.

Время во время таких уроков пролетает незаметно для учащихся, они с нетерпением ждут нового урока. На таких занятиях они успешны, активны и уверенны в себе.
С каждым годом увеличивается количество выпускников основной и средней школы, которые выбирают историю для сдачи государственной (итоговой) аттестации. Эти факты позволяют сделать вывод о достаточно хорошем уровне сформированности мотивации к предмету.
Итоговая аттестация выпускников основного общего образования


Учащиеся нашей школы участвуют в школьных и муниципальных олимпиадах и викторинах по истории. В 2011-2012 году учащиеся заняли II место в муниципальной исторической викторине «Я помню! Я горжусь!», посвященной Великой Отечественной Войне. В 2012-2013 году учащиеся принимали участие в общероссийской предметной олимпиаде по истории в зимней и весенней сессии:7 учащихся стали лауреатами.
Динамика участия учащихся в предметных олимпиадах

школьного, муниципального, регионального и всероссийского уровней


Учебный год

Школьный

уровень

Муниципальный уровень

Всероссийский уровень

Кол-во участников чел.

% от числа обучающихся

Кол-во участников чел.

% от числа обучающихся

Кол-во участников чел.

% от числа обучающихся

2010/11

18

43

3

7

-

-

2011/12

40

89

4

10

-

-

2012/13

34

81

7

17

21

50


Применение информационных технологий
Одним из показателей успешной работы учителя является его способность «идти в ногу со временем», т.е. использовать в своей работе современные методы и средства обучения, к которым на сегодняшний день можно отнести информационные технологии. Современный урок невозможен без использования информационных и телекоммуникационных технологий. И мы, учителя не можем находиться в стороне от этих процессов. Использование компьютерных технологий на уроках истории – дело уже не будущего, а настоящего времени. Учителю компьютер не диктует методы и содержание обучения, он адекватно и эффективно включается в программы обучения, обеспечивая полноценную организацию учебной деятельности. Для конкретного ученика использование компьютеров на уроках и во внеурочной деятельности создает уникальную информационную среду и способствовать успешному продвижению по индивидуальной образовательной траектории.

Применение информационно-коммуникационных технологий способны: стимулировать познавательный интерес к истории, придать учебной работе проблемный, творческий, исследовательский характер, во многом способствовать обновлению содержательной стороны предмета история, индивидуализировать процесс обучения и развивать самостоятельную деятельность школьников.

  Для работы освоила и применяю программы общего назначения: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Publisher, Adobe Photoshop. Конечно, это минимум и надо еще многому учиться и здесь мне помогают старшеклассники. Которым не надо догонять новые программы, они их осваивают гораздо легче, чем я .Но и этот минимум, что мне удалось освоить успешно используется для создания наглядности, контролирующих тестов, творческих образовательных продуктов учащимися и пр. Программа PowerPoint, обладает большим потенциалом создания наглядно - образного представления исторического прошлого. В ней учащиеся самостоятельно создают презентации к урокам, для творческого представления своего интеллектуального продукта (домашней работы, реферата, доклада, сообщения и т.п.).

  С помощью текстового редактора Word создаю простые дидактические материалы и предъявляю их учащимся для самостоятельной работы на уроке. Такой материал может быть подготовлен в виде текста с пояснениями, иллюстрациями, гиперссылками и контрольными вопросами. Учащиеся могут создать с помощью редактора Word собственный интеллектуальный продукт, например реферат, доклад, сообщение и пр.

  Табличные процессоры или электронные таблицы применяю реже, в основном, для обработки числовых данных. Тем не менее, возможности табличного процессора Excel в процессе обучения истории так же весьма разнообразны. С помощью этого офисного приложения, можно создавать графики и диаграммы в ходе изучении тем социально - экономической истории, в которых фигурируют количественные показатели (объем производства, уровень безработицы, процесс ценообразования и др.). Excel позволяет обрабатывать статистические данные экономического и социологического характера, проводить сравнительный анализ таких данных и пр. Использование ИКТ оптимизирует образовательный процесс, вовлекает в него обучающихся, как субъектов образовательного пространства, развивает самостоятельность, творчество и критическое мышление.
Внеклассная работа по истории
Мы отдалены от культурных центров городов. И поездка в музеи и театры для нас становится подчас проблемой. Поэтому мероприятия по предмету, тематические месячники и декады – это часть жизненного уклада сельской школы.

Задачей образования становится разработка таких методов учебно-воспитательной работы, где бы гармонично сочеталось обучение современным информационным технологиям с формированием инновационной культуры и высоких нравственных качеств. Моей задачей является формирование, развитие нравственного, инициативного, активного гражданина с четко выраженной, позитивной, гражданской позицией, способного к постоянному самосовершенствованию. Именно во внеклассных мероприятиях и конкурсах раскрываются лучшие качества учащихся. А если они будут уверенны и успешны, то и отношение к жизни будет позитивной.

В проведении мероприятий по истории использую синтез современных технологий и старых добрых традиций.

Викторины, декадники, месячники, календарь знаменательных дат все это проводится в системе, но наиболее интересным учащиеся считают подготовку устных журналов. На первом этапе определяется лекторская группа (по желанию, возраст не ограничен). Учащиеся с педагогом выбирают тему журнала, собирают материал, пишут сценарий и готовят презентацию. Они знают, если информация будет не интересной, то слушать учащихся никто не будет.

На втором этапе Лекторская группа проводит «Устный журнал» по классам. За работу в лекторской группе учащиеся получают отметки по истории.

Особенно запомнились школьникам журналы: «История праздника - 23 февраля» (февраль 2011); «У войны не женское лицо» (май 2011), «Репрессии на Урале» (октябрь 2012 г). «История России - путь страданий и испытаний» (24.01.13), «Боль моя – Афганистан» (проведен 14.02.2013) и др. Затем подводятся итоги работы творческих групп и наиболее интересные моменты мероприятий отражаются в презентациях и видеороликах. С презентациями выходят на конкурсы. Так в этом году наши учащиеся успешно участвовали во Всероссийском конкурсе «Гордость Отчизны» с работами «Прорыв» (Диплом лауреата), «Доблесть Урала» (Диплом Лауреата), «Знак беды»; во Всероссийском конкурсе «10 кадров» с работами « Мы любим наш поселок» (Диплом лауреата), «Берегите природу». В муниципальном конкурсе социальной рекламы с работой «Мотивация здорового образа жизни» (учащиеся награждены памятными подарками).

Систематически учащиеся углубляют свои знания по отдельным темам, и пишут исследовательские проекты.

Техническая культура учащихся, да и моя с каждым мероприятием растет, т.к. возникает острое желание совершенствоваться.

За три года подготовлено 12 журналов, создана мультимедиатека. Материалы используются всеми участниками образовательного процесса на уроках, классных часах.

Традиционным считается в нашем городе фестиваль «Исторический калейдоскоп». На фестивале учащиеся демонстрируют свои знания по истории, умения восстановить исторические события в хронологическом порядке, проявляют сообразительность и креативность. Так в 2011 году команда учащихся привезла победу в номинации «За высокую эрудицию», в 2012 году - победу в номинации «За стремление к истине», а 2013году грамоту за победу в номинации «Доходчиво и интересно о нашем прошлом». Конечно, такие конкурсы требуют тщательной подготовки по предмету и сплоченности команды. Да и привезти учащихся на муниципальные конкурсы бывает очень непросто.
Встречи с интересными людьми.

Для того, чтобы обеспечить связь поколений, сопричастность учащихся к судьбе родины, воспитывать уважение к героическому прошлому страны организовываю встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, тружениками тыла и земляками, внесшими свой вклад в историю страны, культуры нашего района . К встрече с земляками готовимся тщательно. Разрабатываем сценарий встречи, репетируем номера художественной самодеятельности, чтобы порадовать наших гостей, готовим сувениры собственными руками, украшаем интерьер классов. Встречи с интересными людьми не проходят незамеченными. Очень много необычного об истории Нижнетуринского района поведал нам почетный житель г. Нижней Туры и писатель Константин Иванович Мосин в 2011 и 2012 годах. Его материалы учащиеся часто используют для исследовательских проектов и составления устного журнала. Увлекательны и полезны встречи с местными поэтами и музыкантами.

Такие мероприятия приобщают школьников к культурному наследию России, воспитывают внимательное отношение к воинам-ветеранам, способствуют воспитанию гражданственности и патриотизма.
Работа отряда «КЛИО».

Ежегодно во время летней кампании работает отряд «КЛИО» (Клуб Любителей Истории Отечества) руководителем которого я являюсь. Работа отряда включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления в условиях оздоровительного отдыха.

Формирование духовно-нравственных и толерантных качеств является одним из основных направлений деятельности отряда. Работа по патриотическому и гражданственному воспитанию ведётся в течение всей смены: интервью и беседы с односельчанами, старожилами поселка, встречи с Ветеранами Великой Отечественной Войны, экскурсии, поездки в музеи п. Ис, п. Косья, г. Нижняя Тура, исторические игры, викторины, конкурсы, соревнования. В 2011 году отряд «КЛИО» занял I место в «Конкурсе одного слова» организованной Нижнетуринской районной территориальной избирательной комиссией; в 2012 отряд «КЛИО» стал победителем конкурса проектов «Сохраним природу», который проходил в III этапа. В 2013 году была реализована программа «Земляки», где учащиеся знакомились с судьбами творческих людей поселка, собирали народный фольклор и, возможно, материал пригодится учащимся в дальнейшем.
Исследовательская, проектная деятельность по истории.

Многочисленные примеры свидетельствуют о том, что одной из перспективных форм работы со школьниками, организации их научно-исследовательской деятельности является метод проектов. Этот метод позволяет развивать учебные навыки; коммуникативный потенциал учащихся; активизировать рефлексивную деятельность учащихся. Эта деятельность связана с творчеством и решает проблему с мотивацией. Применяя метод проектов, я сделала вывод, что не только одаренные дети могут работать над проектами, но и отстающие. Здесь важно сформулировать такую проблему, которая будет интересна каждому. В работе над проектами школьники учатся самостоятельно ставить проблемные вопросы, искать нужную информацию, выделять главное в исторических событиях, интегрировать полученные знания и видеть результаты своего труда. Метод проектов также связан с компьютерными технологиями. Это умение работать с электронной почтой и поисковыми системами. Учащиеся учатся планировать свои действия, находить проблему, искать пути ее решения, видеть противоречия, выдвигать гипотезы. Все эти качества пригодятся им в дальнейшей жизни.

Проектная деятельность проходит в несколько этапов и здесь учитель выступает как консультант. Помогает определить этапы работы, стимулирует на размышления, задает вопросы и помогает в самооценке деятельности учащегося. На конференции исследовательских проектов мои ученики выходят уже 5 лет. В 2011-2012 Проект «Великое противостояние» занял II место в муниципальном конкурсе исследовательских работ г. Нижней туры.

В 2012-2013г учащиеся участвовали в V открытом международном конкурсе проектов и исследовательских работ по гуманитарным дисциплинам для учащихся учреждений общего, начального и среднего профессионального образования Уральского федерального округа «Живинка в деле» в г. Екатеринбурге в направлении по истории с проектом «Судьба моей семьи в годы репрессий на Урале» и заняли IIместо; на VI научно-практической конференции учащихся «Молодежь и наука» в г. Лесном победили в номинации «Судьба семьи в истории страны»; во II Региональном форуме учащейся молодежи Урала «Земляки» в г. Екатеринбурге вышли с проектом «Наш Маэстро» и заняли I место.

Со своими проектами учащиеся выходят и на итоговую аттестацию и защищают их, как правило, успешно. В этом году выпускники представили 7 проектов и защитили их на «4» и «5». Работа над проектами требует от учителя организаторского мастерства, увлеченности, терпения, наличия собственных навыков научно-исследовательской работы. Однако результат оправдывает усилия, а исследовательские навыки, полученные в процессе работы, помогут выпускникам расширить свои знания об окружающем мире, реализовать свой личный творческий потенциал. За три года учащиеся подготовили более 20 проектов.
Классное руководство
Все года работы в школе являюсь классным руководителем. Социум в поселке не совсем здоровый: отдаленность от культурных центров, регулярные перебои с транспортом, безработица, большой процент опекаемых детей по разным причинам. Большинство родителей не заинтересованы в обучении детей. Поэтому обычно работу в классе начинаю с работы с родителями, т.к. только в счастливой семье может быть счастлив ребенок. В практике использую как коллективные формы взаимодействия (родительские конференции, собрания, совместные праздники, походы), так и индивидуальные (психологические консультации, беседы). Такая кропотливая систематическая работа дает положительные результаты. Родители не боятся идти в школу со своими проблемами, вместе вырабатываем тактику поведения по трудным ситуациям.

Результаты – 75% учащихся в моем классе учатся на «4» и «5». В этом есть и моя заслуга. Вся воспитательная работа направлена на формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, толерантности. Способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Для успешной реализации замысла разработана программа духовно-нравственного развития воспитания обучающихся «Дорога к человечности», которая рассчитана на 5 лет. В программу включены следующие направления: воспитания гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободами обязанностям человека; воспитание нравственных чувств и этического сознания; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Мы подопечные активны, жизнелюбивы, отзывчивы и ответственны. В том году они выпускники. И еще одной задачей будет для меня - подготовить учеников и родителей к успешной итоговой аттестации.


Учебный год

Показатели внеурочной деятельности

Достижения

2010-2011

  1. Муниципальный конкурс «Класс без травм»

1 место

  1. Муниципальный конкурс на лучшую дружину юных пожарных

1 место

  1. Муниципальный Фестиваль патриотической песни

2 место

  1. Муниципальный конкурс «Исторический калейдоскоп»

Грамота «За высокую эрудицию»

  1. Муниципальный конкурс отрядов правопорядка

1 место

  1. Общешкольный смотр-конкурс строя и песни, посвящённый Дню защитника Отечества

1 место

  1. Общешкольный конкурс инсценированной песни

1 место

  1. Открытый Фестиваль патриотической песни «Песни, пришедшие с войны»

Диплом за победу в номинации «Юные исполнители»

2011-2012

  1. Фестиваль инсценированной патриотической песни, посвященный Дню героев Отечества

Диплом за победу в номинации «За творчество и профессионализм»

  1. Фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями «Мы все можем!»

Грамоты, дипломы, подарки

  1. Конкурс чтецов «Чарующие голоса»

2 место, 3 место,

2 грамоты за участие

  1. Муниципальный конкурс «Исторический калейдоскоп»

Грамота «За стремление к истине»

  1. Общешкольные соревнования по волейболу

1 место

  1. Общешкольные соревнования по баскетболу

2 место

  1. Общешкольный смотр-конкурс строя и песни, посвящённый Дню защитника Отечества

1 место

  1. Общешкольные соревнования по перетягиванию каната

1 место

2012-2013

  1. Конкурс инсценированной песни «Память сердца от поколения к поколению»




Грамота – за эмоциональность и проникновенность

  1. Муниципальный конкурс «Исторический калейдоскоп»

Грамота «Доходчиво и интересно о нашем прошлом»

Всероссийский конкурс мультмедийных проектоа «10 кадров» Ариадна

Дипломы, благодарственные письма

Всероссийский конкурс презентаций «Гордость Отчизны»

Дипломы участника.

1 чел. – диплом лауреата

Муниципальный конкурс буклетов в рамках недели детской и юношеской книги

1 место

Конкурс чтецов «Моя Родина - Россия»

Грамоты

Викторина, посвященная 70-летию Уральского добровольческого танкового корпуса

1, 2, 3 места

Общешкольные соревнования по волейболу

1 место

Общешкольные соревнования по баскетболу

1 место

Общешкольная объектовая тренировка по гражданской обороне «День защиты детей»

2 место

Общешкольный смотр-конкурс строя и песни, посвящённый Дню защитника Отечества

2 место

  1. Общешкольные соревнования по перетягиванию каната

2 место

  1. Конкурс чтецов «Моя родина - Россия»

1, 2 места



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курсы повышения квалификации iconПлан проспект курсов повышения квалификации педагогических работников...
Бурятский республиканский педагогический колледж предлагает слушателям: стационарные курсы и семинары (на базе колледжа), выездные...
Курсы повышения квалификации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для этого я в 2006 году прошла курсы повышения квалификации «Основы офисных технологий для образовательных учреждений» в идо тгу;...
Курсы повышения квалификации iconКурсы повышения квалификации за пределами школы, дистанционные курсы,...
Обж и музыки, оснащены ноутбуками, мультимедийными проектороми и экранами на треноге
Курсы повышения квалификации iconРазвития и торговли Российской Федерации
Бурятский республиканский педагогический колледж предлагает слушателям: стационарные курсы и семинары (на базе колледжа), выездные...
Курсы повышения квалификации iconКафедра статистики, эконометрики и естествознания Программа учебной дисциплины
Бурятский республиканский педагогический колледж предлагает слушателям: стационарные курсы и семинары (на базе колледжа), выездные...
Курсы повышения квалификации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Согласно плана-проспекта аоу рс(Я) дпо «Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-ii» проводит следующие...
Курсы повышения квалификации iconНа курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации iconКурсы по выбору предпрофильной подготовки профессии, требующие начального...
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов...
Курсы повышения квалификации iconКурсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 имени Н. О. Кривошапкина» Городского...
Курсы повышения квалификации iconКурсы повышения квалификации воспитателей доу республики Карелия...
Цель: Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов баскетбола
Курсы повышения квалификации iconФакультет повышения квалификации
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования ( повышения квалификации) специалистов «Кузбасский...
Курсы повышения квалификации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Постоянно и активно занимаюсь повышением своей квалификации, имею план профессионального развития. За последние 5 лет прошел следующие...
Курсы повышения квалификации iconКурсы повышения квалификации. Общий
Данные об учителях, реализующих образовательные программы различного уровня и направленности
Курсы повышения квалификации iconКурсы повышения квалификации
Теоретические и методические особенности преподавания истории в старшей школе. Подготовка к егэ
Курсы повышения квалификации iconАнализ научно-методической работы гимназии в 2011-2012 учебном год
Освоение новых форм работы по повышению квалификации: организация проведения на базе гимназии стажировочной площадки, тьюторское...
Курсы повышения квалификации iconКурсы повышения квалификации для научно педагогических работников...
Межвузовского учебно-методического центра 2012 года, провести краткосрочные курсы повышения квалификации для научно – педагогических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск