Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки





НазваниеУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки
страница1/4
Дата публикации20.04.2015
Размер0.57 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«УТВЕРЖДАЮ»:

Первый проректор по учебной работе

_______________________ ВОЛОСНИКОВА Л.М.

__________ _____________ 201__г.

исследование систем управления и системный анализ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 080200.62 «Менеджмент»

всех профилей подготовки

очной и заочной форм обучения
«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Авторы работы_________________ ДАВЫДЕНКО В. А.,

_________________ данилова Е.П.

«______»___________201__г.
Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики « ___ » _____________ 2012 г., протокол № _____. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем _________стр.

И.о. зав. кафедрой __________________ДАВЫДЕНКО В.А.

«______»___________ 2012 г.
Рассмотрено на заседании УМК Института права, экономики и управления «______»___________201__г., протокол № _____.

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.
«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ________________________ ЛАЗУТИНА Д.В.

«______»_____________201__ г.
«СОГЛАСОВАНО»:

Директор Информационно-библиотечного центра _____________ ЕМАНОВ А.Г.

«_____» _____________201__ г.
«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________ ФЕДОРОВА С.А.

«______»_____________201__ г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт права, экономики и управления

Кафедра менеджмента, маркетинга и логистики

В. А. ДАВЫДЕНКО

Е. П. Данилова


исследование систем управления и системный анализ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 080200.62 «Менеджмент»

всех профилей подготовки

очной и заочной форм обучения

Тюменский государственный университет

2012

В.А. Давыденко, Е.П. Данилова Исследование систем управления и системный анализ. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200.62 «Менеджмент» очной и заочной форм обучения. Тюмень, 2012, 25 стр.


Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Исследование систем управления и системный анализ [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой Менеджмента, маркетинга и логистики. Утверждено и.о. первого проректора по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Давыденко В.А., д.с.н., профессор



© Тюменский государственный университет, 2012.

© Давыденко Владимир Александрович, 2012.

© Данилова Елена Павловна, 2012.
ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Цели и задачи дисциплины.…………………......……………………………...5

  2. Структура и трудоемкость дисциплины……………………………………….8

  3. Тематический план………………………………………………………………8

  4. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами……………………………………………..13

  5. Содержание дисциплины……………………………………………………...14

  6. Планы семинарских занятий…………………………………………………..17

  7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов……………………………………………………………………….20

  8. Образовательные технологии…………………………………………………25

  9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………………………………………………………………….25

  10. Технические средства и материально-техническое обеспечение дисциплины…………………………………………………………………….25


Пояснительная записка

    1. Цели и задачи дисциплины (модуля)

Целями изучения курса “Исследование систем управления и системный анализ” являются: приобретение студентами знаний и навыков по использованию подходов и методов системного анализа в решении управленческих задач, применение системного анализа к вопросам управления сложными системами на примере конкретных предприятий.

Задачи курса “Исследование систем управления и системный анализ”:

приобрести теоретические знания по системному подходу к исследованию систем и практических навыков по их моделированию.

знать точные формулировки основных понятий, уметь интерпретировать их на простых модельных примерах; в том числе свободно использовать экономическую информацию для формулировки и построения типа модели;

знать методологию анализа и синтеза систем, классификацию, структурные и динамические свойства систем;

получить представление об общих положениях работы с моделями в условиях неопределенности и риска, уметь применять специальные способы построения таких решений;

приобрести навыки по оптимизации деятельности предприятия, по эффективному распределению ресурсов между подсистемами предприятия, по определению рациональной последовательности проведения сложных работ, по рациональному обновлению основных фондов.

    1. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина (модуль) «Исследование систем управления и системный анализ» относится к Математическому и естественнонаучному циклу дисциплин по выбору. Дисциплина преподается на 1 курсе. Освоение курса “ Исследование систем управления и системный анализ” предполагает предварительное знакомство студентов с содержанием учебной дисциплины «Математика». Является основой для таких последующих дисциплин как «Информационные технологии в менеджменте», «Методы принятия управленческих решений», «Теория менеджмента» и др.

    1. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:

владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

способностью выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК-32);

владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

  • Знать: точные формулировки основных понятий, методологию анализа и синтеза систем, классификацию, структурные и динамические свойства систем; в том числе свободно использовать экономическую информацию для формулировки и построения типа модели;

  • Уметь: выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления.

  • Владеть: методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования, средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления.

Карта компетенций дисциплины


Код компетенции

Формулировка компетенции

Результаты обучения в целом

Результаты обучения по уровням освоения материала

Виды занятий

Оценочные средства

минимальный

базовый

повышенный

ОК-15

владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

Знает: сущность и содержание методов количественного анализа и моделирования

общие сведения о сущности и содержании методов количественного анализа и моделирования

основные сведения о сущности и содержании методов количественного анализа и моделирования

необходимые для профессиональной деятельности сведения о сущности и содержании методов количественного анализа и моделирования

лекции

опрос, реферат

Умеет: применять методы количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения задач системного анализа

применять отдельные методы количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения задач системного анализа

применять основные методы количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения задач системного анализа

применять в полном объеме методы количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения задач системного анализа

семинары

опрос, контрольная работа, комплексные ситуационные задания

Владеет: навыками экспериментального исследования

начальными навыками экспериментального исследования

базовыми навыками экспериментального исследования

профессиональными навыками экспериментального исследования

семинары

опрос, комплексные ситуационные задания

ПК-32

способностью выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления

Знает: сущность, структуру, особенности построения математических моделей организационных систем

общие сведения о построении математических моделей организационных систем

структуру, особенности построения математических моделей организационных систем

структуру, особенности построения математических моделей организационных систем, условия их применения для решения задач системного анализа

лекции

опрос, реферат

Умеет: анализировать и применять математические модели при проведении системного анализа предприятия

анализировать математические модели с точки зрения возможности их применения для решения организационных проблем

анализировать и применять отдельные математические модели при проведении системного анализа предприятия

анализировать и применять математические модели при проведении системного анализа предприятия на профессиональном уровне

семинары

опрос, контрольная работа, комплексные ситуационные задания

Владеет: способностью проводить адаптацию математических моделей к конкретным задачам управления

способностью проводить адаптацию математических моделей к некоторым задачам управления

способностью проводить адаптацию математических моделей к основным задачам управления

способностью проводить адаптацию математических моделей к основным задачам управления в соответствии с задачами системного анализа

семинары

контрольная работа, комплексные ситуационные задания,

ПК-33

владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления

Знает: средства программного обеспечения

начальное представление о средствах программного обеспечения

базовое представление о средствах программного обеспечения

углубленное представление о современных средствах программного обеспечения

лекции

опрос, реферат

Умеет: применять средства программного обеспечения для решения задач системного анализа

применять некоторые средства программного обеспечения для решения задач системного анализа

применять основные средства программного обеспечения для решения задач системного анализа

применять современные средства программного обеспечения для решения задач системного анализа

семинары

опрос, комплексные ситуационные задания, решение задач

Владеет: средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления

начальными навыками применения средств программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления

базовыми навыками применения средств программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления

профессиональными навыками применения средств программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления

семинары

опрос, контрольная работа, комплексные ситуационные задания, решение задач



  1. Структура и трудоемкость дисциплины.

Семестр 2. Форма промежуточной аттестации зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы и 108 часов.


  1. Тематический план.

Таблица 1.1.

Тематический план для очной формы обучения



Тема

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме (модулю)

В том числе в интерактивной форме

Кол-во баллов

Лекции

Семинарские (практические) занятия

Самостоятельная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

Модуль 1.




1.

Возникновение и развитие системных представлений

2

2

8

12




0-10

2.

Закономерности функционирования и развития систем

3

3

12

18




0-15

3.

Моделирование систем

3

3

12

18

1

0-15

4.

Информационные аспекты изучения систем

1

1

4

6

1

0-5




Всего

9

9

36

54

2

0-45

Модуль 2.




1.

Декомпозиция и агрегирование как процедуры системного анализа

2

2

8

12




0-10

2.

Основы управления сложными системами

2

2

8

12

1

0-10

3.

Организационные структуры систем с управлением и показатели качества управленческих систем.

1

1

4

6




0-10

4.

Принятие решений в системах.

4

4

16

24

2

0-25




Всего

9

9

36

54

3

0-55




Итого (часов):

18

18

72

108




0-100




В том числе в интерактивной форме

0

5

0




5





Таблица 1.2.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»
Л. И. Попова Предпринимательство в сфере услуг: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки iconПрограмма «Финансовый менеджмент» очная и заочная формы обучения...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки iconПрограмма «Финансовый менеджмент» очная и заочная формы обучения...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех профилей подготовки
Бардасов С. А. Эконометрика (продвинутый курс). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной формы...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки iconРабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»
Бондаренко П. Ю. Маркетинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200. 62«Менеджмент» очной...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Шумилова Ю. А. Реклама и pr. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» профиль...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Рассмотрено на заседании кафедры математических методов, статистики и информационных технологий в экономике
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Рассмотрено на заседании кафедры математических методов, статистики и информационных технологий в экономике
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»
О. И. Девяткова Бизнес- планирование пректа: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности. Тюмень:...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки iconПрограмма «Финансовый менеджмент»
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки iconУчебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080200 «Менеджмент»
Утверждено на заседании Учебно-методического совета Мурманского филиала ноу впо мосАП
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»
«Финансовый менеджмент», «Маркетинг», «Управление проектом», «Управление малым бизнесом»
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» всех профилей подготовки iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех профилей подготовки
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск