Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23





Скачать 320.69 Kb.
НазваниеМетодические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23
страница1/3
Дата публикации23.04.2015
Размер320.69 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Право > Методические указания
  1   2   3


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Северо-Кавказский горно-металлургический институт (государственный технологический университет)»
Экономический факультет

«Управление земельными ресурсами и объектами недвижимости»
Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов направления подготовки 081100 – «Государственное и муниципальное управление»

Составитель: к.т.н., доц., Дидаров А. Х.

асс., Амбалов Р.Б.


Владикавказ 2013

УДК 332.3 (100) (075.8)

ББК 65.32-5:65.5 

Д 44

Рецензент: к.э.н., доцент кафедры «Экономики и управления» ФГБОУ ВПО «СКГМИ (ГТУ)» Гагиева Е.Т.

Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов направлений 081100 – «Государственная и муниципальная служба». Сост. Дидаров А. Х., Амбалов Р.Б.; Северо-Кавказский горно-металлургический институт (государственный технологический университет). – Владикавказ: Северо-Кавказский горно-металлургический институт (государственный технологический университет).


Рекомендована решением заседания

Ученого совета экономического факультета

Протокол № ____ от ______________2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4

2. Методические рекомендации по написанию рефератов 23

2.1. Примерные темы рефератов по дисциплине «Управление земельными ресурсами и объектами недвижимости». 24

3. Контроль знаний 26

3.1. Тестовые вопросы для контроля знаний 26

3.2. Перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Управление земельными ресурсами и объектами недвижимости» 30

1. Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям


При выборе вида самостоятельной работы, определении ее объема и со­держания студенту следует руководствоваться основными принципами дидактики. Наиболее важными являются принципы доступности и система­тичности, связи теории с практикой, постепенности в нарастании трудностей, дифференцированного подхода, творческой активности.

Применение этих принципов при планировании и проведении самостоя­тельной работы имеет следующие особенности.

            1. Самостоятельная работа должна носить целенаправленный характер и иметь четкую и ясную формулировку цели (целей). Это придает ей осмыс­ленный, целенаправленный характер и способствует более успешному вы­полнению поставленных задач.

Недооценка указанного требования приводит к тому, что студенты, не поняв цели работы или не определив ее задачи, делают не то, что нужно, или вынуждены в процессе ее выполнения многократно возвращаться к началу или консультироваться с преподавателем. Время тратится нерационально, эффективность самостоятельной работы снижается.

            1. Самостоятельная работа должна быть действительно самостоятельной и побуждать студента при ее выполнении работать напряженно. Для само­стоятельной работы рекомендуется предлагать такие задания, выполнение которых не допускает действия по готовым рецептам и шаблону, а требует применения знаний в новой ситуации. Только в этом случае самостоятельная работа способствует развитию познавательных способностей студентов.

            2. Каждому студенту необходимо непрерывно пополнять и углублять свои общепрофессиональные и специальные знания. Основным средством выполнения этой задачи является работа с научной литературой, лекциями, участие в научно-исследовательской работе на кафедре.

4. В качестве основного метода обучения рекомендуется самостоятельное чтение текста и составление конспекта прочитанного. Работа с текстом должна носить творческий, преобразующий характер.

Методика поэтапного формирования умения самостоятельно работать с учебной и специальной литературой, основанная на логико-генетическом (струк­турном) анализе содержания учебных дисциплин, позволяет выделить в них главные структурные элементы знаний - факты, понятия, законы и теории.

Главные структурные элементы знаний обычно выписываются отдельно, подчеркиваются или выделяются по тексту. При чтении текста необходимо: стремиться выделить в нем основные структурные элементы; выявить и проанализировать информацию, относящуюся к каждому из них; выделить главные мысли в тексте; исключить механическое заучивание текста.

Внеаудиторная самостоятельная работа студента оказывает важное влияние на формирование личности будущего специалиста, она планируется студентом самостоятельно. Каждый студент самостоятельно опреде­ляет режим своей работы и меру труда, затрачиваемого на овладение учеб­ным содержанием по каждой дисциплине. Он выполняет внеаудиторную ра­боту по личному индивидуальному плану, в зависимости от его подготовки, времени и других условий.

Задания для самостоятельной работы составляются по темам, по которым не предусмотрены аудиторные занятия, либо требуется дополнительно проработать и проанализировать рассматриваемый преподавателем мате­риал в объеме запланированных часов.

Задания по самостоятельной работе могут быть оформлены в виде табли­цы с указанием конкретного вида самостоятельной работы:

конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; проработка учебного материала (по лекциям, учебной и научной лите­ратуре), написание докладов, подготовке к участию в тематических дискус­сиях и деловых играх;

работа с нормативными документами и законодательной базой; поиск и обзор научных публикаций и электронных источников ин­формации, подготовка заключения по обзору;

выполнение контрольных работ, творческих (проектных) заданий, кур­совых работ (проектов);

решение задач, упражнений; написание рефератов (эссе); работа с тестами и вопросами для самопроверки; выполнение переводов на иностранные языки/с иностранных языков; моделирование и/или анализ конкретных проблемных ситуаций; обработка статистических данных, нормативных материалов; анализ статистических и фактических материалов, составление выво­дов на основе проведенного анализа и т.д.

Освоение предлагаемых в дисциплине материалов предполагает само­стоятельную, активную, творческую работу студентов. Каждая тема дис­циплины должна быть «проработана» студентом в той или иной форме. Закрепление материала проводится на практических занятиях.

При подготовке к практическим занятиям студент должен придержи­ваться следующей технологии:

    1. Внимательно изучить основные вопросы темы и план практического занятия, определить место темы занятия в общем содержании и учебном пла­не изучения дисциплины, ее связь с другими темами;

    2. Прочитать электронный вариант материалов для самостоятельного изу­чения по теме, найти и проработать соответствующие разделы в рекомендо­ванных нормативных документах, учебниках и дополнительной литературе;

    3. После ознакомления с теоретическим материалом ответить на вопросы для самопроверки;

    4. Продумать свое понимание сложившейся ситуации в изучаемой сфере, пути и способы решения проблемных вопросов;

    5. Выявить дискуссионные вопросы и сформулировать свою точку зрения на них, аргументируя ее;

    6. Продумать развернутые ответы на предложенные вопросы темы, опи­раясь на материалы для самостоятельного изучения, расширяя и дополняя их данными из практики органов государственного и муниципального управле­ния, учебников, дополнительной литературы, материалов исследований и своего опыта.

Желательно к каждому практическому занятию самостоятельно подготовить выступление по одному из вопросов темы. В ходе практического занятия необ­ходимо участвовать в обсуждении темы, высказывать свое мнение, отстаивать свою позицию, слушать и оценивать различные точки зрения, конструктивно по­лемизировать, находить точки соприкосновения разных позиций.

План семинарского занятия № 1. Основные теоретические положения системы управления земельными ресурсами и объектами недвижимости.

Цель: закрепление знания основных положений системы управления земельными ресурсами и объектами недвижимости.

Задачи: рассмотреть сущность понятие системы, еесвойства, раскрыть сущность управляемой и управляющей подсистем,изучить специфические законы управления, рассмотреть принципы управления, определить сущность методов управления.


      1. Классификация систем управления.

      2. Свойства сложных систем.

      3. Понятие «система управления».

      4. Объект и субъект управления.

      5. Принципы системы управления.

      6. Законы системы управления.

      7. Основные функции системы управления.

      8. Методы управления.


Литература:
а) Основная литература

  1. Савельева Е.А. - Экономика и управление недвижимостью 2013год ОНЛ-1, Ч/З №1-1

  2. Кокоева Л.Т. - Правовое регулирование аренды объектов недвижимого имущества 2012год ОНЛ-1, Ч/З №1-1, ОУЛ-10

б) Дополнительная литература

  1. Круглякова В.М - Оценка объектов недвижимости 2012год ОНЛ-

  2. Иванова Е.Н. - Оценка стоимости недвижимости 2010год -3

  3. Конституция Российской Федерации

  4. Земельный кодекс РФ

  5. Гражданский кодекс РФ


в) Программное обеспечение

  • MicrosoftOffice

г) Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

  1. ООО «Изд.Лань» ЭБС – эл. адрес: http://www.e.lanbook.com

  2. ООО «Центр цифровой дистрибуции «ЭБС Книгофонд» - эл. адрес: http://www.knigafund.ru

  3. ООО «Политехресурс» (Консультант студента) ЭБС – эл. адрес: http://www.studentlibraty.ru

  4. ООО «РУНЭБ» ЭБС http: elibrary- эл. адрес: http://www.elibrary.ru

  5. Учебная, учебно – методическая и научная работа преподавателей СКГМИ(ГТУ) (на основании лицензионных договоров с авторами на использование РИД) – эл. адрес: http://lib-server

  6. Публикации ученых СКГМИ(ГТУ) (на основании лицензионных договоров с авторами на использование РИД) – эл. адрес: http://lib-server

План семинарского занятия № 2. Теоретические основы управления земельными ресурсами и объектами недвижимости.

Цель: закрепление знания теоретических основ управления земельными ресурсами и объектами недвижимости.

  1. Задачи: раскрыть понятие «система управления земельными ресурсами»,идентифицировать объект и субъект управления земельными ресурсами, определить цели и задачи управления земельными ресурсами, изучить основные этапы принятия решений по управлению земельными ресурсами, методы реализации управленческих решений по управлению земельными ресурсами, раскрыть общие и частные принципы управления земельными ресурсами, детерминировать роль государственного земельного кадастра в системе управления земельными ресурсами.




  1. Понятие «система управления земельными ресурсами».

  2. Объект и субъект, предмет управления земельными ресурсами.

  3. Цели и задачи управления земельными ресурсами.

  4. Виды управления земельными ресурсами.

  5. Основные этапы принятия решений по управлению земельными ресурсами.

  6. Методы реализации управленческих решений по управлению земельными ресурсами.

  7. Общие принципы управления земельными ресурсами.

  8. Частные принципы управления земельными ресурсами.

  9. Роль государственного земельного кадастра в системе управления земельными ресурсами


Литература:

а) Основная литература

  1. Савельева Е.А. - Экономика и управление недвижимостью 2013год ОНЛ-1, Ч/З №1-1

  2. Кокоева Л.Т. - Правовое регулирование аренды объектов недвижимого имущества 2012год ОНЛ-1, Ч/З №1-1, ОУЛ-10

б) Дополнительная литература

  1. Круглякова В.М - Оценка объектов недвижимости 2012год ОНЛ-

  2. Иванова Е.Н. - Оценка стоимости недвижимости 2010год -3

  3. Конституция Российской Федерации

  4. Земельный кодекс РФ

  5. Гражданский кодекс РФ

в) Программное обеспечение

  • MicrosoftOffice

г) Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

  1. ООО «Изд.Лань» ЭБС – эл. адрес: http://www.e.lanbook.com

  2. ООО «Центр цифровой дистрибуции «ЭБС Книгофонд» - эл. адрес: http://www.knigafund.ru

  3. ООО «Политехресурс» (Консультант студента) ЭБС – эл. адрес: http://www.studentlibraty.ru

  4. ООО «РУНЭБ» ЭБС http: elibrary- эл. адрес: http://www.elibrary.ru

  5. Учебная, учебно – методическая и научная работа преподавателей СКГМИ(ГТУ) (на основании лицензионных договоров с авторами на использование РИД) – эл. адрес: http://lib-server

  6. Публикации ученых СКГМИ(ГТУ) (на основании лицензионных договоров с авторами на использование РИД) – эл. адрес: http://lib-server

План семинарского занятия № 3. Организационно-правовой механизм управления земельными ресурсами и объектами недвижимости.
Цель: закрепление знания об организационно-правовой механизм управления земельными ресурсами и объектами недвижимости.

Задачи: определить и раскрыть сущность организационно-структурные блоки системы управления земель­ными ресурсами, рассмотреть функции органов управления земельными ресурсами, проблему дублирования функций управления земельными ресурсами, изучить структуру территориальных органов Росреестра, классификацию источников права, понятий «норма права» и «закон», детерминировать основные источники земельного права и исследовать основные направления формирования правового механизма системы управления земельными ресурсами.


    1. Организационно-структурные блоки системы управления земель­ными ресурсами.

    2. Функции органов управления земельными ресурсами.

    3. Дублирование функций управления земельными ресурсами.

    4. Структура территориальных органов Росреестра.

    5. Классификация источников права.

    6. Понятие «норма права».

    7. Понятие «закон».

    8. Основные источники земельного права.

    9. Основные направления формирования правового механизма системы управления земельными ресурсами


Литература:

а) Основная литература

  1. Савельева Е.А. - Экономика и управление недвижимостью 2013год ОНЛ-1, Ч/З №1-1

  2. Кокоева Л.Т. - Правовое регулирование аренды объектов недвижимого имущества 2012год ОНЛ-1, Ч/З №1-1, ОУЛ-10

б) Дополнительная литература

  1. Круглякова В.М - Оценка объектов недвижимости 2012год ОНЛ-

  2. Иванова Е.Н. - Оценка стоимости недвижимости 2010год -3

  3. Конституция Российской Федерации

  4. Земельный кодекс РФ

  5. Гражданский кодекс РФ

в) Программное обеспечение

  • MicrosoftOffice

План семинарского занятия № 4.Экономический механизм управления земельными ресурсами и объектами недвижимости.

Цель: закрепление знания об экономическом механизме управления земельными ресурсами и объектами недвижимости.

Задачи: определить понятия «рента» и «земельная рента», виды земельной ренты, раскрыть понятия «земельная дифференциальная рента 1», «земельная дифференциальная рента 2», «монопольная рента», «абсолютная рента»; идентифицировать основные формы платы за землю, раскрыть их, изучить понятия «залоговая стоимость земельных участков», «ипотека», «ипотечный банк», «ипотечные облигации»; исследовать основные направления деятельности земельных банков, виды земельных облигаций, виды акций



  1. Понятия «рента» и «земельная рента».

  2. Виды земельной ренты.

  3. Понятие «земельная дифференциальная рента 1».

  4. Понятие «земельная дифференциальная рента 2».

  5. Понятие «монопольная рента».

  6. Понятие «абсолютная рента».

  7. Основные формы платы за землю.

  8. Понятие «залоговая стоимость земельных участков».

  9. Понятия «ипотека», «ипотечный банк», «ипотечные облигации».

  10. Основные направления деятельности земельных банков.

  11. Виды земельных облигаций.

  12. Виды акций.


Литература:

а) Основная литература

  1. Савельева Е.А. - Экономика и управление недвижимостью 2013год ОНЛ-1, Ч/З №1-1

  2. Кокоева Л.Т. - Правовое регулирование аренды объектов недвижимого имущества 2012год ОНЛ-1, Ч/З №1-1, ОУЛ-10

б) Дополнительная литература

  1. Круглякова В.М - Оценка объектов недвижимости 2012год ОНЛ-

  2. Иванова Е.Н. - Оценка стоимости недвижимости 2010год -3

  3. Конституция Российской Федерации

  4. Земельный кодекс РФ

  5. Гражданский кодекс РФ

в) Программное обеспечение

  • MicrosoftOffice

г) Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

  1. ООО «Изд.Лань» ЭБС – эл. адрес: http://www.e.lanbook.com

  2. ООО «Центр цифровой дистрибуции «ЭБС Книгофонд» - эл. адрес: http://www.knigafund.ru

  3. ООО «Политехресурс» (Консультант студента) ЭБС – эл. адрес: http://www.studentlibraty.ru

  4. ООО «РУНЭБ» ЭБС http: elibrary- эл. адрес: http://www.elibrary.ru

  5. Учебная, учебно – методическая и научная работа преподавателей СКГМИ(ГТУ) (на основании лицензионных договоров с авторами на использование РИД) – эл. адрес: http://lib-server

  6. Публикации ученых СКГМИ(ГТУ) (на основании лицензионных договоров с авторами на использование РИД) – эл. адрес: http://lib-server

План семинарского занятия № 5. Информационное обеспечение управления земельными ресурсами и объектами недвижимости.
Цель: закрепление знания информационного обеспечения управления земельными ресурсами и объектами недвижимости.

Задачи: раскрыть понятия «информация» и «информационные ресурсы», разницу между понятиями, рассмотреть методы сбора информации, изучить характерные черты информации, основные направления движения информации, определить основные требования к качеству земельно-кадастровой информации, раскрыть понятия «интегрированная система управления земельными ресур­сами» и «единое информационное пространство», рассмотреть содержание информационного обмена, его основные цели и принципы.


    1. Понятия «информация» и «информационные ресурсы».

    2. Характеристика информации.

    3. Содержание информационного обеспечения управления земельны­ми ресурсами.

    4. Виды информации.

    5. Источники информации.

    6. Методы сбора информации.

    7. Требования к информационному обеспечению.

    8. Направления движения информации.

    9. Понятие «интегрированная система управления земельными ресур­сами».

    10. Понятие «единое информационное пространство».

    11. Содержание информационного обмена.


Литература:

а) Основная литература

  1. Савельева Е.А. - Экономика и управление недвижимостью 2013год ОНЛ-1, Ч/З №1-1

  2. Кокоева Л.Т. - Правовое регулирование аренды объектов недвижимого имущества 2012год ОНЛ-1, Ч/З №1-1, ОУЛ-10

б) Дополнительная литература

  1. Круглякова В.М - Оценка объектов недвижимости 2012год ОНЛ-

  2. Иванова Е.Н. - Оценка стоимости недвижимости 2010год -3

  3. Конституция Российской Федерации

  4. Земельный кодекс РФ

  5. Гражданский кодекс РФ

в) Программное обеспечение

  • MicrosoftOffice

План семинарского занятия № 6. Управление земельными ресурсами и объектами недвижимости субъектов РФ.
Цель: закрепление знания об управлении земельными ресурсами и объектами недвижимости субъектов РФ.

Задачи: раскрыть понятие субъекта РФ, цели и задачи управления земельными ресурсами субъекта РФ, выделить объект, субъекты и предмет управления земельными ресурсами субъекта РФ; определить понятие «система управления земельными ресурсами регионов», охарактеризовать задачи земельной политики на региональном уровне, идентифицировать основные принципы эффективности государственной земельной политики на региональном уровне и Основные характеристики земельных ресурсов, находящихся в го­сударственной собственности субъектов РФ.


    1. Понятие «субъект РФ».

    2. Цели управления земельными ресурсами субъекта РФ.

    3. Задачи управления земельными ресурсами субъекта РФ.

    4. Объект и предмет управления земельными ресурсами субъекта РФ.

    5. Субъекты управления земельными ресурсами субъекта РФ.

    6. Понятие «система управления земельными ресурсами регионов».

    7. Задачи земельной политики на региональном уровне.

    8. Особенности управления земельными ресурсами регионов.

    9. Основные принципы эффективности государственной земельной политики на региональном уровне.

    10. Факторы, оказывающие влияние на систему управления земельны­ми ресурсами региона.

    11. Основные характеристики земельных ресурсов, находящихся в го­сударственной собственности субъектов РФ.


Литература:

а) Основная литература

  1. Савельева Е.А. - Экономика и управление недвижимостью 2013год ОНЛ-1, Ч/З №1-1

  2. Кокоева Л.Т. - Правовое регулирование аренды объектов недвижимого имущества 2012год ОНЛ-1, Ч/З №1-1, ОУЛ-10

б) Дополнительная литература

  1. Круглякова В.М - Оценка объектов недвижимости 2012год ОНЛ-

  2. Иванова Е.Н. - Оценка стоимости недвижимости 2010год -3

  3. Конституция Российской Федерации

  4. Земельный кодекс РФ

  5. Гражданский кодекс РФ

в) Программное обеспечение

  • MicrosoftOffice

г) Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

  1. ООО «Изд.Лань» ЭБС – эл. адрес: http://www.e.lanbook.com

  2. ООО «Центр цифровой дистрибуции «ЭБС Книгофонд» - эл. адрес: http://www.knigafund.ru

  3. ООО «Политехресурс» (Консультант студента) ЭБС – эл. адрес: http://www.studentlibraty.ru

  4. ООО «РУНЭБ» ЭБС http: elibrary- эл. адрес: http://www.elibrary.ru

  5. Учебная, учебно – методическая и научная работа преподавателей СКГМИ(ГТУ) (на основании лицензионных договоров с авторами на использование РИД) – эл. адрес: http://lib-server

  6. Публикации ученых СКГМИ(ГТУ) (на основании лицензионных договоров с авторами на использование РИД) – эл. адрес: http://lib-server


План семинарского занятия № 7. Управление земельными ресурсами и объектами недвижимости в муниципальных образованиях

Цель: закрепление знания об управлении земельными ресурсами и объектами недвижимости в муниципальных образованиях.

Задачи: раскрыть понятие «муниципальное образование; параметры, которые характеризуют территорию МО, определить критерии формирования муниципальных образований, классификацию МО, объект, субъект, предмет управления земельными ресурсами в муници­пальных образованиях, рассмотреть функции управления земельными ресурсами в муници­пальных образованиях, изучить факторы, влияющие на систему управления муниципальными зем­лями и охарактеризовать последовательность разработки системы управления земельными ресурсами муниципального образования, обозначить роль земельно-информационной системы в процессе управления земельными ресурсами муниципального образования.


    1. Понятие «муниципальное образование».

    2. Параметры, характеризующие территорию муниципального обра­зования.

    3. Критерии формирования муниципальных образований.

    4. Классификация муниципальных образований.

    5. Объект и субъект управления земельными ресурсами в муници­пальных образованиях.

    6. Предмет управления земельными ресурсами в муниципальных образованиях.

    7. Функции управления земельными ресурсами в муниципальных образованиях.

    8. Факторы, влияющие на систему управления муниципальными зем­лями.

    9. Последовательность разработки системы управления земельными ресурсами муниципального образования.

    10. Роль земельно-информационной системы в процессе управления земельными ресурсами муниципального образования.

    11. Основные мероприятия системы управления землями муниципаль­ного образования.


Литература:

а) Основная литература

  1. Савельева Е.А. - Экономика и управление недвижимостью 2013год ОНЛ-1, Ч/З №1-1

  2. Кокоева Л.Т. - Правовое регулирование аренды объектов недвижимого имущества 2012год ОНЛ-1, Ч/З №1-1, ОУЛ-10

б) Дополнительная литература

  1. Круглякова В.М - Оценка объектов недвижимости 2012год ОНЛ-

  2. Иванова Е.Н. - Оценка стоимости недвижимости 2010год -3

  3. Конституция Российской Федерации

  4. Земельный кодекс РФ

  5. Гражданский кодекс РФ

в) Программное обеспечение

  • MicrosoftOffice

г) Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

  1. ООО «Изд.Лань» ЭБС – эл. адрес: http://www.e.lanbook.com

  2. ООО «Центр цифровой дистрибуции «ЭБС Книгофонд» - эл. адрес: http://www.knigafund.ru

  3. ООО «Политехресурс» (Консультант студента) ЭБС – эл. адрес: http://www.studentlibraty.ru

  4. ООО «РУНЭБ» ЭБС http: elibrary- эл. адрес: http://www.elibrary.ru

  5. Учебная, учебно – методическая и научная работа преподавателей СКГМИ(ГТУ) (на основании лицензионных договоров с авторами на использование РИД) – эл. адрес: http://lib-server

  6. Публикации ученых СКГМИ(ГТУ) (на основании лицензионных договоров с авторами на использование РИД) – эл. адрес: http://lib-server



План семинарского занятия № 8. Определение эффективности системы управления земельными ресурсами и объектами недвижимости в субъектах РФ.

Цель: закрепление знания об эффективности системы управления земельными ресурсами и объектами недвижимости в субъектах РФ

Задачи: раскрыть понятия «эффект» и «эффективность», виды эффективности, изучить методы и приемы анализа системы управления земельными ресур­сами, охарактеризовать экономическую, экологическую, социальную и организационно-технологическую эффективность системы управления земельными ресурсами, информационную эффективность системы управления земельными ресурсами, выделить критерии эффективности системы управления земельными ресурсами, определить систему показателей оценки экономической эффективности управ­ления земельными ресурсами.


      1. Понятия «эффект» и «эффективность».

      2. Методы и приемы анализа системы управления земельными ресур­сами.

      3. Виды эффективности.

      4. Экономическая эффективность системы управления земельными ресурсами.

      5. Экологическая эффективность системы управления земельными ре­сурсами.

      6. Социальная эффективность системы управления земельными ре­сурсами.

      7. Организационно-технологическая эффективность системы управ­ления земельными ресурсами.

      8. Информационная эффективность системы управления земельными ресурсами

      9. Классификация критериев эффективности системы управления земельными ресурсами.

      10. Определение критерия эффективности системы управления зе­мельными ресурсами.

      11. Система показателей оценки экономической эффективности управ­ления земельными ресурсами.

      12. Последовательность определения эффективности системы управ­ления земельными ресурсами.


Литература:

а) Основная литература

  1. Савельева Е.А. - Экономика и управление недвижимостью 2013год ОНЛ-1, Ч/З №1-1

  2. Кокоева Л.Т. - Правовое регулирование аренды объектов недвижимого имущества 2012год ОНЛ-1, Ч/З №1-1, ОУЛ-10

б) Дополнительная литература

  1. Круглякова В.М - Оценка объектов недвижимости 2012год ОНЛ-

  2. Иванова Е.Н. - Оценка стоимости недвижимости 2010год -3

  3. Конституция Российской Федерации

  4. Земельный кодекс РФ

  5. Гражданский кодекс РФ

в) Программное обеспечение

  • MicrosoftOffice
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23 iconМетодические указания по подготовке и написанию реферата
Методические рекомендации по написанию письменных работ (рефератов, курсовых, дипломных)
Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23 iconМетодические рекомендации по подготовке и написанию рефератов темы рефератов
Темы контрольных работ/рефератов и методические указания по их выполнению
Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23 iconМетодические указания по написанию рефератов и эссе 24 2 Методические...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23 iconМетодические рекомендации по подготовке к зачету и написанию рефератов...
Русский язык и культура речи: методические рекомендации по подготовке к зачету и написанию рефератов для студентов заочного отделения...
Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23 iconМетодические рекомендации по подготовке и написанию контрольных работ,...
Методические рекомендации предназначены для самостоятельной работы студентов всех специальностей и форм обучения
Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23 iconМетодические указания по написанию, оформлению и защите письменных работ
Методические рекомендации предназначены для студентов специальностей «Право и организация социального обеспечения», «Таможенное дело»,...
Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23 iconМетодические указания по написанию рефератов по дисциплине «Маркетинг»
Маркетинг: методические указания по написанию реферата для магистров I года обучения, обучающихся по направлениям «Производственный...
Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23 iconМетодические рекомендации по написанию рефератОВ
Работа по написанию рефератов способствует также совершенствованию письменной речи студентов
Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23 iconКурс лекций по дисциплине. Методические указания по подготовке к...
Методические указания по подготовке к семинарским, практическим и лабораторным занятиям
Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23 iconФилософия
В издании содержатся планы семинарских занятий по всем разделам дисциплины и методические указания к ним, а также методические указания...
Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23 iconМетодические рекомендации
Мандриков В. Б. Методические рекомендации для студентов по написанию рефератов с физкультурно-оздоровительной тематикой Волгоград,...
Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23 iconМетодические рекомендации по написанию рефератов составитель
Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей филиала
Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23 iconМетодические указания по подготовке, написанию и защите выпускной...
Методические указания по подготовке, написанию и защите выпускной квалификационной работы
Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23 iconМетодические рекомендации студентам по подготовке к семинарским и...
Методические рекомендации студентам по подготовке к семинарским и практическим занятиям
Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23 iconМетодические рекомендации по их написанию москва-2012 методические...
Подготовка и написание реферата – важная составная часть учебного процесса и одна из форм самостоятельной работы курсантов
Методические указания по подготовке к практическим и самостоятельнымзанятиям 4 Методические рекомендации по написанию рефератов 23 icon«колледж гуманитарных и социально-педагогических дисциплин имени...
Методические рекомендации предназначены для подготовки и выполнения самостоятельных научно-исследовательских работ в форме рефератов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск