Скачать 0.75 Mb.
|
Публичный отчет директора Т.В.Власовой о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга за 2011/2012 учебный год 1. Общая характеристика школы. 1.1. Статус учреждения Школа № 1 с углубленным изучением английского языка была образована в 1957 году. Государственная аккредитация пройдена 26 марта 20012 г., о чем имеется Свидетельство ОП №023057, которое действительно по 26 марта 2024 года и дает право на выдачу документа государственного образца о получении основного общего и среднего (полного) общего образования выпускникам школы. Основное направление деятельности школы №1 –обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. Школой определены:
1.2. Внешние связи и социальное партнерство. ГБОУ СОШ № 1 является Координационным центром ЮНЕСКО региона «Балтика-Север» и осуществляет сетевое взаимодействие со школами и другими образовательными учреждениями региона, сотрудничает с Государственной Думой, , Законодательным собранием Санкт-Петербурга, , Туристической фирмой «Таис»
3. ГУП «Водоканал СПб»
4. Информационный центр ООН
1.3. Характеристика контингента учащихся На 31 мая 2012 г.в школе 375 учащихся. В 2011/2012 учебном году в школе сформировано 19 классов, из них: I ступень. Начальная школа:
II ступень. Основная школа:
III ступень Старшая школа:
Всего по школе: 19 классов – 375 чел. Средняя наполняемость – 21 чел. Группы продленного дня – 2 группы. Занятия на всех ступенях обучения осуществляются в 1 смену. Условия комплектования классов: Прием заявлений на обучение детей в 1-й класс в 2011/2012 учебном году осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 02.02.2005 № 37-р (п. 2.6). 1.4. Структура управления школой Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Административный совет школы: Директор: Власова Тамара Васильевна , руководитель высшей квалификационной категории. Заслуженный учитель РФ Координирует усилия всех участников образовательного процесса через Педагогический совет, Методический совет и общее собрание работников ОУ, родительский комитет ОУ. Заместители директора: по учебной работе – Лапинайтене Ольга Николаевна; – Ерина Татьяна Михайловна; по воспитательной работе – Рагузина Лариса Анатольевна; по административно-хозяйственной части – Клевцова Галина Васильевна; заместитель директора по информатизации - Левашова Людмила Николаевна. Главный бухгалтер: - Спирина Татьяна Алексеевна Социальный педагог - Васюкович Людмила Станиславовна Методист по английскому языку Жуковень Елизавета Евгеньевна Преподаватель-организатор ОБЖ: - Федорова Татьяна Геннадьевна. 1.5 Сайт ГБОУ СОШ № 1 www.school001.spb.edu.ru 2. Особенности образовательного процесса. 2.1. Характеристика образовательных программ (ОП). I ступень: 1 класс общеобразовательная программа начального общего образования (1 год) 2-4 класс общеобразовательная ,программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку (3 года) II ступень: 5-9 класс общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку (5 лет) III ступень: 10-11 класс общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку (2 года) 2.2. Дополнительные образовательные услуги, оказывающиеся безвозмездно. Кружки и объединения: «Клуб ЮНЕСКО», «В мире музыки», «Пушкинский клуб», «Физическая культура: Спортивные игры», «Физическая культура: общая физическая подготовка», «Проектная деятельность», «Театрализация на английском языке» 2.3. Изучение иностранных языков. Изучение иностранного языка (английского) начинается со 2 класса.
Педагогический коллектив работал над созданием новой редакции программы развития школы на период с 2012 по 2020 год « Модернизация образовательного процесса для создания устойчивого развития образования в школе» Цель программы развития школы: организация образовательной среды, которая должна стать ресурсом, обеспечивающим:
Таким образом, образование в школе превратится в постоянный ресурс саморазвития и самосовершенствования для обучающихся и их родителей. Совершенствование образовательного пространства проявляется через:
Учебная работа учащихся школы складывается из трех компонентов:
Сущность педагогической позиции школы – успешность ученика и педагога в собственном развитии, где образование постоянный ресурс для самосовершенствования. В 2011-2012 учебном году коллектив школы продолжил работу над методической темой : «Формирование образовательной среды, обеспечивающей доступность, высокое качество образования и воспитание социально адаптивной личности». По этой теме школа работает уже второй год. Работа над данной темой способствует решению главной задачи школы, заложенной в образовательной программе «Создание условий для реализации доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению» в школе были созданы следующие условия:
В 2011-2012 учебном году перед методической службой школы была поставлена цель: непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса. Для ее реализации были сформулированы следующие задачи:
В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:
Работа методического совета школы Состав МС: методический совет школы возглавляет директор школы Власова Т.В. В методический совет вошли, заместители директора по УР, заместитель директора по ВР, методист школы,библиотекарь, председатели МО. Было проведено 4 заседания МС, на которых рассматривались вопросы:
Работа методических объединений Одной из основных задач, сформированных в результате анализа работы МС школы в 2011-2012 учебном году, была поставлена задача совершенствования педагогического мастерства, привлечение учителей и учащихся школы к проектной и исследовательской деятельности, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями. Над этой задачей работали методические объединения учителей: гуманитарного цикла ( русский язык, литература, история, музыка, изо), естественно- математического цикла (математика, биология, физика, химия, физическая культура, ОБЖ ), иностранного языка и начальной школы. В соответствии с методической темой школы была продолжена работа педагогов, входящих в МО над темами самообразования. В результате повышения квалификации учителей повысился уровень владения педагогов школы инновационными технологиями образования. В планировании МО школы старались отобрать тот комплекс мероприятий, который бы позволил, исходя из особенностей школы, наиболее эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед ними. |
От развития личностного Вашему вниманию адресован публичный отчет о деятельности государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга» от 04. 06. 2009 г. №655, а также Устава государственного бюджетного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №207 с углубленным изучением английского... | Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения... Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 | ||
Публичный доклад государственного бюджетного общеобразовательного... Руководство по аутопсихотерапии (история, теория, практика)”, Одесса, 2004 – 360 с | Принят решением педсовета гбоу средняя школа №476 Колпинского района Санкт-Петербурга ... | ||
Доклад государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Образовательный процесс осуществляется на основании лицензии, выданной Комитетом по образованию Санкт-Петербурга 28 апреля 2007 г.... | Публичный отчет о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №496 | ||
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения... Гсэ. Ф. 03. Отечественная история для специальностей естественно-географического факультета | Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения... Гсэ. Ф. 03. Отечественная история для специальностей естественно-географического факультета | ||
Расписание звонков для 1 класса (I четверть) ... | Информационный бюллетень о деятельности государственного бюджетного... ... | ||
Санкт-петербурга Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Основная образовательная программа начального общего образования... Основная образовательная программа начального общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней... | 1 Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов... |