Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства»





НазваниеДипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства»
страница1/8
Дата публикации19.05.2015
Размер1.2 Mb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Право > Диплом
  1   2   3   4   5   6   7   8

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТУРИЗМА И СЕРВИСА» г. Смоленске
Кафедра туризма и сервиса








ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства»

по специальности: 100101.65 Сервис

Студент




Бунцыкин Константин Андревич



уководитель




октор военных наук, прдимир Иосифович



Смоленск

2014 г.

Руководитель Доктор военных наук, профессор Сак-Саковский Владимир Иосифович

Реферат

Бунцыкин К.А. Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства» студента группы САЗп-08-6. «Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса» филиал в г. Смоленске, 2014 г., содержит пояснительную записку в объёме 104 страницы и графическую часть.

В дипломном проекте представлен план сервисного центра, которое предусматривает выполнение комплекса мероприятий, направленных на повышение технико-экономического уровня производства и отдельных элементов производственно – технической базы (замены морально устаревшего оборудования, внедрения новых технологических процессов, модернизация существующих средств), с целью снижения дефектов при обслуживании автомобилей.

Дипломный проект содержит четыре раздела «Организационно управленческий раздел», «Конструкторский раздел», «Безопасность жизнедеятельности» и «Экономический раздел».

1

Abstract
Buntsykin KA Diploma project : "The project service center for repair of cars and domestic production ," the student group SAZp -08- 6. " Russian State University of Tourism and Service " branch in Smolensk, in 2014 , contains an explanatory note in the amount of 104 pages and the graphic part .
In the thesis project presented a plan to the service center , which provides a range of activities aimed at improving the technical and economic level of production and the production of individual elements - technical base ( replacing obsolete equipment , the introduction of new technological processes , modernization of existing facilities ) , to reduce defects maintenance of vehicles .
   Thesis project contains four sections "Organizational Management Section ", " The design section ", "Safety" and " Economic Section ."


2

2


Содержание

Введение………………………………………………..………………………..9

    1. Организационно-управленческий раздел……………………………...………………………………………11

    2. Характеристика объекта проектирования……………….………………..11

    3. Анализ вариантов организации технических воздействий на предприятии………………………………………………………..............15

    4. Анализ участка технического обслуживания…………………….……….19

    5. Технологический расчет предприятия сервиса…..………………….……23

    6. Определение потребности в технологическом оборудовании………......34

    7. Расчет площадей производственных помещений……………….……..…38

    8. Планировка участка ТО………………………….………………………...41

    9. Технологический процесс регулировки углов установки колес .......…...42

2 Конструкторский раздел……………………...…………………………...….46

2.1 Обоснование внедрения конструкторского решения ………………….......46

2.2 Назначение, устройство и принцип действия модернизированного

приспособления ………………………………………………………..….47

2.3 Расчет приспособления …………………………………...………………….49

2.4 Определение экономической эффективности от внедрения

приспособления …………………………………………………...…….59

2.5 Техника безопасности при выполнении операций с приспособлением…..67

2.6 Подготовка к работе…………….…………………………………………….68

2.7 Техническое обслуживание…………………………………………………..69


3


3 Безопасность жизнедеятельности……..………………………………...71

    1. Расчет вредных факторов и выбросов на предприятии………………….71

    2. Разработка мероприятий и расчет технических систем обеспечения

безопасности жизнедеятельности…………………………….…………..72

3.2.2 Расчет освещения………………………………….……………………..79

3.2.3 Расчёт общеобменной приточно-вытяжной вентиляции……….……..84

4 Экономический раздел…………………………………………..….…….87

4.1 Инвестиционный план …………………………………………………….87

4.2 Расчет капитальных вложений …………………………………….……….88

4.3 План производства…………………………………………………………..91

4.4 Расчет накладных расходов………………………………………..………..92

4.5 Расчет расходов на материалы и электроэнергию………………...……....94

4.6 Расчет плановой себестоимости……………………………….....................95

4.7 Балансовая прибыль участка …………………………………...……..96

4.8 Расчет суммы налога на прибыль ……………………………...…..…96

4.9 Расчет прибыли остающейся на СТО………………………………...….…97

4.10 График безубыточности…………………………………………...………...97

4.11 Расчет рентабельности………………………………………………...….…97

4.12 Технико-экономические показатели участка………………………………98

Заключение……………………………………………………………………….100

Список используемой литературы…………………..………………………..102

4

Введение
Рост парка автомобилей предъявляет повышенные требования к функционированию и развитию системы автотехобслуживания. Усложнение конструкции автомобилей, увеличение числа лиц, не всегда компетентных в вопросах технической эксплуатации принадлежащих им автомобилей, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание по существу нового направления промышленности – автосервиса. Это направление выходит в известной мере за рамки традиционных представлений о сфере бытового обслуживания в силу специфических особенностей, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля.

Понятие «автосервис» отражает постоянные потребности владельцев автомобилей в разнообразных видах нормированных услуг по обслуживанию и возникающих вмешательствах для текущего ремонта.

Происходит ужесточение требований к сервисному обслуживанию. Теперь потребитель диктует условия этого вида деятельности. Потребителю нужен исправный автомобиль, и он его приобретает там, где предлагают быстрое и качественное послепродажное обслуживание, и есть гарантия наличия запасных частей. Послепродажное обслуживание играет большую роль в удовлетворенности клиента, оно лишний раз демонстрирует потребителю заботу производителя о своих клиентах.

П
5
роцесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловлены определенными проблемами, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, различных предприятий по продаже автомобилей и запасных частей, обеспечения безопасности движения и охрану окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей (СТОА), складов, автозаправочных станций и других предприятий.

Парк автомобилей по статистическим данным на 2013 год составляет более 190 тысяч автомобилей в Смоленске . Из общего числа 86% - легковые.

В дипломном проекте осуществляется проект сервисного центра с целью сокращения времени при оказании услуг по техническому обслуживанию легковых автомобилей населения.

Тема дипломного проекта является актуальной, так как техническое обслуживание является важным звеном в поддержании исправного состояния и обеспечения безопасности автомобиля. Дефекты при выполнении работ ТО могут стать причиной серьезных последствий. Участок технического обслуживания автомобилей является важнейшим участком СТО и должен обеспечивать выполнения всего комплекса работ по техническому воздействию на системы и агрегаты автомобиля при соблюдении действующих нормативов, что приводит к восстановлению исправного состояния, выявления и предупреждения отказов и неисправностей автомобилей.


6

1 Организационно-управленческий раздел


1.1 Характеристика объекта проектирования
Объектом для сервисного центра был выбран участок ТО автосервиса на базе СТОА в г. Смоленске. Основной вид деятельности автосервиса комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей (мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, ремонт электрооборудования, кузовной ремонт и др.).

Автосервис занимается техническим обслуживанием автотранспорта и ремонтом следующих узлов и агрегатов: двигатели, коробки передач, редукторы, подвески, тормозные системы, генераторы, стартеры, радиаторы. Также СТОА выполняет кузовные работы, ремонт электрооборудования, шиномонтаж, обслуживание аккумуляторных батарей.

СТОА выполняет обслуживание в основном автомобилей российского производства – ВАЗ, ГАЗ, что обусловлено особенностью автопарка в . Смоленске

Количество рабочих дней в году составляет 256 дней. Работы по обслуживанию и ремонту выполняются в одну смену. Режим работы СТОА с 9.00 до 18.00 ч.

Количество основного и вспомогательного персонала:

- 15 человек основного персонала: слесари, сварщик, аккумуляторщик, автоэлектрик, маляры.

- 4 человека вспомогательного персонала: кладовщик, инженер снабженец, подсобные рабочие, сторож;

7

- 4 человека руководящего персонала: директор, экономист, менеджер по работе с клиентурой, мастер.

Характеристика производственно-технической базы

На территории СТОА расположены следующие здания и сооружения:

  • производственный корпус;

  • стоянка автомобилей;

  • здание мойки;

  • склад горюче-смазочных материалов.

Производственный корпус

Размеры производственного корпуса 50х20 м.

В производственно-административном корпусе расположены следующие производственные участки и помещения:

  • участок ТО ;

  • участок ТР;

  • диагностический участок;

  • кузовной участок;

  • агрегатный;

  • электротехнический участок;

  • кабинет директора;

  • бытовые помещения;

  • клиентская.

У
8
часток текущего ремонта. Участок ТР предназначен для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их рабочих параметров и работоспособности. На этот пост возлагается большая доля работ по устранению выявленных неполадок — ремонт ходовой части, электрооборудования, работы по обслуживанию сцепления и ремонту коробки передач.

На участке ТР занято 5 работников: 3 слесаря 4 разряда, аккумуляторщик и электрик. Площадь участка 186 м2.

Агрегатное отделение предназначено для проведения разборочно-сборочных, моечных, ремонтно-восстановительных и контрольных работ по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, передним и задним мостам и другим агрегатам, узлам и деталям, снятым с автомобиля, а также слесарно-механических работ с использованием токарно-винторезных, сверлильных станков и другого специального оборудования.

Отделение ремонта топливной аппаратуры, электротехнических и аккумуляторных работ предназначено для обслуживания карбюраторов, топливных насосов, отстойников, топливных и воздушных фильтров, топливопроводов и других приборов системы питания автомобилей, снятых для этой цели на постах ТО и ТР; для проверки технического состояния, заряда и ремонта аккумуляторных батарей; для обслуживания и ремонта приборов электрооборудования автомобилей, неисправность которых не может быть непосредственно устранена на автомобиле.

Кузовной участок предназначен для проведения замены некоторых участков кузова, а также правки и рихтовки аварийных автомобилей, изготовления необходимых для замены деталей кузова, жестяницких, сварочных, медницких и кузнечно-рессорных работ. По своей сути, кузовной ремонт является исправлением внутренних и внешних повреждений кузова с помощью разнообразного оборудования и современных технологий.

А
9
втосервис информирует: работы по кузовному ремонту могут быть организованы по конвейерному типу, когда на каждом этапе работает узкоспециализированный мастер, так и по типу универсалов, когда все работы проводит один мастер. Принцип организации работ не влияет на их качество. Более значимыми в отношении качества являются профессионализм сотрудников и качество оборудования, применяемого для проведения работ.
Прежде чем начать кузовные работы, обязательно проводится осмотр автомобиля с целью определить степень его повреждения и необходимый объем работ. После проведения осмотра начинаются, собственно, кузовные работы.
Проводится рихтовка автомобиля с целью удалить механические вмятины и повреждения. Поверхность кузова должна быть выровнена с максимальной точностью к ее первоначальному состоянию. При несоблюдении этого правила проведение дальнейших работ будет связано с дополнительными затратами и увеличением их продолжительности.

На базе автосервиса, при незначительных неисправностях кузова, для уменьшения денежных затрат и снижения ремонтного участка, может выполняться локальный кузовной ремонт. Локальный кузовной ремонт проводится в тех случаях, когда имеются слабые дефекты запчастей автомобиля, включая бампер. К подобным повреждениям надо причислить сколы, царапины и небольшие вмятины. В этих случаях употребляется специальное оборудование, позволяющее влиять на поврежденный участок только локально. После того, как будет выполнено уничтожение указанных дефектов, то, безусловно, может потребоваться покраска поврежденного места.

Количество рабочих на участке: 3 слесаря 3разряда, 2 маляра и сварщик. Площадь участка 342 м2.

Участок технического обслуживания автомобилей. Участок ТО предназначен для проведения профилактического комплекса работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, поддержание автомобилей в технически исправном состоянии и обеспечение надёжной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Здесь выполняется замена масла и технологических жидкостей, оценка износа тормозной системы и системы отвода и глуше­ния выхлопных газов.

У
10
часток диагностики предназначен для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и механизмов без разборки: проверка и регулиров­ка углов установки управляемых колес, динамическая балан­сировка колес, проверка световых приборов автомобиля, измерение люфтов подвески и рулевого управления, проверка систем электрооборудования и пи­тания двигателя. Это объясняется тем, что работы указанных узлов и систем во многом определяют затраты на эксплуата­цию автомобиля, обусловленные износом шин и топливной экономичностью.

Диагностика автомобиля производится:

а) по заявкам автовладельцев как самостоятельный вид услуг;

б) при приемке на СТОА (при необходимости);

в) при выполнении технических воздействий;

г) перед выдачей автомобиля владельцу для проверки качества проведенного ТО и ТР.

На участке ТО и диагностики работают 2 слесаря 3 разряда, 1 слесарь 4 разряда и 1 слесарь-диагност 5 разряда. Площадь участка 315 м2.

Пост уборочно-моечных работ. На этом посту осуществляется моечные работы кузова автомобиля и чистка салона автомобиля. Моечные работы выполняются с помощью ручной мойки высокого давления, чистка салона – с помощью пылесоса. Имеется также система рециркуляции воды с фильтром и отстойником.

Количество рабочих – 2 автомойщика.
1.2 Анализ вариантов организации технических воздействий на предприятии
В зависимости от характера заказа, автомобиль, приезжающий на СТОА проходит участки в различном порядке. Существует несколько основных типов вариантов организации технических воздействий на предприятии автосервиса.

Для данной СТОА наиболее характерны 3 варианта:

В
11
ариант 1: Участок приемки – участок уборочно-моечных работ – техническое обслуживание (в том числе и по сервисным книжкам) – диагностика систем безопасности – выдача;

Вариант 2: Участок приемки – участок уборочно-моечных работ – ремонт по заявкам клиентов – выдача.

Вариант 3: Участок приемки – участок уборочно-моечных работ – углубленная диагностика – ремонт по заявкам клиентов – выдача.

В первом случае клиент приезжает для проведения технического осмотра автомобиля и подготовки автомобиля к государственному техническому осмотру. С учетом этого в обязательном порядке проводится диагностика систем, отвечающих за безопасность. Перед осуществлением работ проводится бесплатная мойка автомобиля. Заказ-наряд на выполнение работ заполняется мастером непосредственно в здании производственного корпуса.

Технический осмотр автомобиля может проводиться и по сервисной книжке с указанной в ней периодичностью, но лишь в послегарантийный период эксплуатации, так как СТОА не осуществляет продажу и гарантийное обслуживание автомобилей. Участок технического обслуживания автомобилей. Здесь выполняется замена масла и технологических жидкостей, оценка износа тормозной системы и системы отвода и глуше­ния выхлопных газов.

Т
12
акже на участке ТО проводятся работы по замене тормозных колодок, замене свечей зажигания и другие работы, не требующие большой трудоемкости выполнения работ. Участок имеет 3 поста, снабженных подъемниками: 2 из них двухстоечные ПГ – 3М. На каждом посту работают 2 слесаря. Если клиент заказывает работы только по техническому обслуживанию и диагностированию систем безопасности, то автомобиль загоняют на пост, снабженный тестером люфтов подвески и другим необходимым оборудованием. На этом посту проводится проверка световых приборов автомобиля, измерение люфтов подвески и рулевого управления. Наличие совмещенного поста диагностики и ТО позволяет не перегонять автомобиль и обеспечивает сокращение времени обслуживания. Третий пост на участке ТО выполняет работы по углубленному диагностированию по заявкам клиентов. Обслуживание чаще всего проводится в присутствии клиента, так как занимает немного времени. После выполнения работ производится выдача автомобиля клиенту и отметка в заказ-наряде.

При прохождении обслуживания по второму варианту клиент заказывает цеховые работы, определение объема которых не зависит от диагностики, например, кузовные, окрасочные, работы по текущему ремонту, объем которых можно определить путем визуального осмотра без специальных технических средств. Перед осуществлением работ проводится бесплатная мойка автомобиля. Затем мастером заполняется заказ-наряд на выполнение работ. В зависимости от характера заказа автомобиль может направляться на участок текущего ремонта или участок кузовных работ. На участке текущего ремонта могут выполняться работы по ремонту систем охлаждения и смазки двигателя, ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, систем питания бензиновых и дизельных двигателей, агрегатов и механизмов трансмиссии, ремонт ходовой части автомобиля, механизмов рулевого управления и тормозной системы. Также на этом участке выполняется ремонт электрооборудования автомобиля, в том числе и систем с компьютерным управлением рабочими процессами. Работы по ремонту систем питания выполняются как для карбюраторных, так и для систем электронного впрыска топлива. Обслуживание и ремонт коробок передач выполняется только для механических трансмиссий, так как для автоматических коробок передач нет необходимого стенда. На участке ТР имеются 2 поста оборудованные двухстоечными подъемниками. Функционирование постов обеспечивают 2 слесаря, один аккумуляторщик и один автоэлектрик. Работа на посту специально выделенной профессии электрика необходима, так как автосервис осуществляет обслуживание автомобилей импортного производства, обладающих сложной электроникой. Работы могут выполняться в присутствии клиента, если они занимают немного времени.

Д
13
ля выполнения работ по ремонту деталей кузова и покраске автомобиль направляют на кузовной участок. На нем выполняются работы по восстановлению поврежденных деталей кузова и пластиковых бамперов, правка кузова на стапеле, покраска кузовных деталей с применением окрасочно-сушильной камеры. На участке имеется 3 оборудованных поста: на первом расположен стапель, на втором проводятся разборочно-сборочные и сварочные работы, на третьем – окрасочно-сушильная камера.

После прохождения работ по ремонту происходит выдача автомобиля клиенту.

По третьему варианту клиенту необходима проверка систем электрооборудования и пи­тания двигателя, ремонт коробки передач или систем электроники. Для этого необходима углубленная диагностика автомобиля. После прохождения приемки и уборочно-моечных работ автомобиль попадает на пост ТО, где расположен участок углубленной диагностики. Его обслуживают 1 диагност. На посту расположен двухстоечный подъемник, тяговый стенд и универсальный диагностический комплекс КАД 300. Это позволяет в полной мере проводить диагностику двигателя и электрики автомобиля. После прохождения диагностики автомобиль направляют на пост текущего ремонта и осуществляют работы по устранению выявленных неисправностей.

После осуществления ремонта автомобиль выдают клиенту.

П
14
роизводственно – техническая база автосервиса полностью обеспечена необходимым оборудованием и оснасткой. Однако многое оборудование является устаревшим. По этой причине увеличивается время нахождения автомобиля в ремонте и страдает качество обслуживания. В частности, на участке ТО нарекания вызывает стенд регулировки углов управляемых колес. Стенд 1119М для получения точных результатов отклонения развальных углов и углов схождения, и угла продольного наклона шкворня требует высокой квалификации слесаря. Трудоемкость выполнения операции по регулировке УУК занимает более 20 минут. На участке ТО отсутствуют технологические карты, что особенно затрудняет выполнение работ по ТО и диагностированию зарубежных автомобилей.

Для более удобного проведения проверки и регулиров­ки углов установки управляемых колес, динамической балан­сировки колес на пост необходимо установить ножничный подъемник и современный лазерный стенд регулировки.

Отсутствует установка для вытяжки отработавших газов. На участках ТО и ТР загруженность рабочих постов в течение года практически не изменяется. Данные о потоках отказов автомобилей не ведутся.
1.3 Анализ участка технического обслуживания
Цель проекта сокращение количества дефектов при выполнении технического обслуживания автомобилей, повышение безопасности автотранспорта, а так же получение прибыли в результате оказания услуг автосервиса.

На количество дефектов влияет несколько факторов. Наиболее значимым из них является качество выполняемых работ, которое в свою очередь зависит от уровня подготовки специалистов и технического состояния оборудования. Перед тем, как начать перевооружение, необходимо рассмотреть уже имеющееся на участке оборудование.

Таблица 1.1 - Перечень технологического оборудования на участке технического обслуживания

Наименование оборудования

Кол-во

Модель, тип, ГОСТ ТУ

Краткая техническая характеристика

Установленная мощность,

кВт

Площадь,

м2

Стоимость,
Р.

1

2

3

4

5

6

7

Подъемник

двухстоечный


2



ПГ -3М



3100х 900х

3085мм


4



5,58



57000



Подъемник ножничный


1



ПЛД – 5


4840х1800х

2570мм

масса 1297кг

2,4



8,71




41900


15



Стенд УУК

1


1119М


3700х3000 мм, масса 230 кг

1,2

11,1


115000


Мотор-тестер


1


SCAN-

ТRONIC

600х400 мм


0,6


0,24


71000


Воздухораздаточная

колонка



1



С 411М


250х240х

400мм

масса 12,5кг

-



0,078



15500



Диагностический

передвижной

комплекс


1


КАД 300


760х670х

1935мм

масса 120 кг


0,85



1,37




145500


Установка для заправки маслом

1

С – 227


200х200х1390мм масса 18кг

-

0,09


8900

Стробоскоп

1

Э - 243


235×56×47 мм

масса 1,0 кг

0,05


-

4500

Копрессометр

1

К-52

масса 0,9 кг

-

-

3000

Тяговый стенд

1


К – 485

3360×1040×

570мм

масса 2210кг

2,5

3,4

185000

Прибор для проверки люфтов

подвески

1


TL - 2000

360х500 мм

масса 24 кг

-



0,18

52000

Прибор проверки бензонасоса

1

527Б

320×190×100 мм

масса 1,84 кг

-

-

6500

Стенд контрольно – испытательный

1

Э -242

800×1000×

1530 мм

масса 400кг

0,8

0,8

45000

Люфтомер рулевого управления

1

К -524

363×115×

140 мм

масса 0,7 кг

-

-

3500

Измеритель светового пропускания стекол


1

«Блик»

75×155×220 мм

масса 1,5 кг


0,02

-

6000

16



Пробник

аккумуляторный





Э 108

170х120х165 мм

масса 0,9 кг

-

-

6500


Таблица 1.2 - Перечень технологической и организационной оснастки участка ТО

Наименование оборудования

Кол -во

Модель, тип, ГОСТ, ТУ

Краткая техническая характеристика

Стоимость, р

1

2

3

4

5

Организационная оснастка

Стол

1

Собственного изготовления

1500×650×

900 мм

-

Шкаф для оборудования

1

Собственного изготовления

1500×700×

1740 мм

-

Технологическая оснастка

Набор инструмента

3

Valex


Масса 3,5 кг


6500

Съемник универсальный


1


858М


410х160х160 мм


3500

Итого

10000


При исследовании участка ТО и организации работы на СТОА, были обнаружены следующие недостатки:

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства» iconОоо «Авто-Евразия»
Автосервис «Авто-Евразия» занимается техническим обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей иностранного и отечественного производства,...
Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства» iconРеферат Баранов К. Г., Игнатенков А. И. Дипломный проект на тему...
Общий объем проекта составляет 78 страниц. Дипломный проект содержит 1 рисунок, 16 таблиц. Список литературы представлен 30 источниками...
Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства» iconДипломный проект на тему: «Проект реконструкции участка текущего...
Общий объем проекта составляет 70 страниц. Дипломный проект содержит 4 рисунка, 15 таблиц. Список литературы представлен 29 источниками...
Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства» iconДипломный проект на тему: «Проект реконструкции участка текущего...
Общий объем проекта составляет 70 страниц. Дипломный проект содержит 4 рисунка, 15 таблиц. Список литературы представлен 29 источниками...
Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства» iconТехническое задание оказание услуг по техническому обслуживанию и...
Для сравнительного анализа ценовых параметров, необходимо направить в наш адрес коммерческое предложение, в котором указать стоимость...
Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства» iconРеферат Дипломный проект на тему «Автоматизированная система управления...
Дипломный проект на тему «Автоматизированная система управления санаторным комплексом «Валуево». Подсистема «Диетпитание» состоит...
Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства» iconДипломный проект на тему: Проект детского кафе на 50 мест в Торгово- офисном центре г. Пушкино
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства» iconДипломный проект на тему: «Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства» iconДипломный проект на тему: Проект мероприятий по разработке антикризисной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства» iconАннотация к рабочим программам архитектурных дисциплин кафедры «архитектуры...
Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей хранения и ежедневного обслуживания 300 легковых автомобилей
Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства» iconДипломный проект на тему: «Проект мероприятий по совершенствованию...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства» iconКурсовой проект на тему: Проект производственно-технической базы...
Курсовой проект содержит три листа графической части и пояснительную записку на 70 стр., 13 таблиц, 10 использованных источников
Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства» iconУведомление о результатах открытого запроса предложений
Бе-13) победителями открытого запроса предложений на право заключения Договора на выполнение работ по текущему ремонту и техническому...
Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства» iconТребования к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломный проект) введение
Дипломный проект (ДП) является квалификационной работой, итоговой аттестацией, завершающей подготовку студента по специальности 220601...
Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства» iconРабочая программа профессионального модуля
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована при подготовке техников по техническому обслуживанию и ремонту...
Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства» iconДипломный проект на тему: Проект мероприятий по улучшению финансового состояния
Целью работы является разработка мероприятий по улучшению финансового состояния строительного предприятия фгуп «усс» фсб россии


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск