Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность





Скачать 209.88 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность
Дата публикации03.07.2015
Размер209.88 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Право > Методические рекомендации
Областное государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Смоленская академия профессионального образования»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов

по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты»

специальность 151901 «Технология машиностроения»

Смоленск 2014

Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» для специальности 151901 Технология машиностроения

Составитель: Терещенкова С.В. – Смоленск: ОГБПОУ СмолАПО, 2014.

Настоящие методические рекомендации для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы ориентированы на помощь студентам в освоении умений, развитии общих и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС СПО по специальности и программой учебной дисциплины.




Содержание

Пояснительная записка…………………………………………………………...4

1. Структура и распределение видов самостоятельной работы………………………………………………………...............................5

2. Решение производственных задач…..……………………………………….6

3. Методические рекомендации по подготовке, защите докладов,

рефератов,презентаций………………………………………………………….13

4. Индивидуальная самостоятельная работа в виде составления схем ...........21

5. Список использованной литературы……………………………………… 22

Пояснительная записка

Методические рекомендации разработаны на основе требований ФГОС СПО по специальности 151901 Технология машиностроения и программы учебной дисциплины «Процессы формообразования и инструменты» для студентов специальности (углубленная подготовка).

Разработка имеет своей целью методическое сопровождение самостоятельной работы студентов по курсу дисциплины «Процессы формообразования и инструменты» и ориентирована на формирование умений:

-пользоваться нормативно-справочной документацией по выбору лезвийного инструмента, режимов резанья в зависимости от конкретных условий обработки;

-выбирать конструкцию лезвийного инструмента в зависимости от конкретных условий обработки;

-производить расчет режимов резанья при различных видах обработки,

а также общих и профессиональных компетенций по организации собственной деятельности, выбору типовых методов и способов выполнения задач; использованию информационно-коммуникационных технологий.

Методические рекомендации охватывают все темы учебной дисциплины и содержат указания по выполнению заданий, список литературы.

В разработке указаны форма и порядок представления работы, сроки ее сдачи, критерии оценки работы.

«Лист самооценки» заполняется студентом с целью рефлексии проделанной работы.


Структура и распределение видов самостоятельной работы

дисциплины «Процессы формообразования и инструменты»

Наименование дисциплины

Вид самостоятельной работы

Объем в час.

Объем в натуральных единицах

Процессы формообразования и инструменты

  1. Решение производственных задач

4

Работа в лекционной тетради

  1. Подготовка рефератов

12




  1. Подготовка презентаций

12




  1. Выполнение схем

26

Оформление в соответствии с требованиями






54





1. Решение производственных задач

Задача — это цель, заданная в определенных условиях, решение задачи — процесс достижения поставленной цели, поиск необходимых для этого средств.

  1. Алгоритм решения производственных задач:

  2. Внимательно прочитайте условие задания и уясните основной вопрос, представьте процессы и явления, описанные в условии.

  3. Повторно прочтите условие для того, чтобы чётко представить основной вопрос, проблему, цель решения, заданные величины, опираясь на которые можно вести поиски решения.

  4. Произведите краткую запись условия задания.

  5. Если необходимо составьте таблицу, схему, рисунок или чертёж.

  6. Определите метод решения задания, составьте план решения.

  7. Запишите основные понятия, формулы, описывающие процессы, предложенные заданной системой.

  8. Найдите решение в общем виде, выразив искомые величины

  9. через заданные.

  10. Проверьте правильность решения задания.

  11. Произведите оценку реальности полученного решения.

  12. Запишите ответ.


При выборе лезвийного инструмента для конкретных условий обработки детали необходим следующий порядок действий:

1. Выбор типа режущего инструмента

2. Характеристика режущего инструмента

3.Характеристика материала для изготовления режущего инструмента

Решите предложенные производственные задачи по выбору лезвийного инструмента в зависимости от конкретных условий обработки
1. Выбрать режущий инструмент при нарезании резьбы на вертикально - сверлильном станке в заготовке из стали средней твердости. Размеры резьбы: Отверстие глухое. Инструмент одинарный.

2. Выбрать инструмент при резьбофрезеровании короткой метрической наружной резьбы шагом 2 мм и длиной 30 мм. Обработка чистовая. Материал заготовки – сталь 40  б5ОМпа.

3. Выбрать режущий инструмент для круглого наружного шлифования. Обработка чистовая, шероховатость обработанной поверхности = 1,0 мкм. Материал заготовки серый чугун НБ 200. Станок модели 3М151

4. Выбрать режущий инструмент для чистового круглого шлифования методом продольной подачи (многопроходные). Материал заготовки сталь 40х, закаленная НРСЗ5. Шероховатость поверхности = 0,1 мкм. Справочник металлиста.

5. Выбрать режущий инструмент для нарезания зубьев цилиндрического колеса на зубодолбежном станке (модуль 2 мм, колесо прямозубое, степень точности — 8). Заготовка сталь 25 ХГТ, 1000 МПА. Обосновать выбор.

6. Выбрать режущий инструмент цилиндрического зубчатого колеса с косым зубом на зубофрезерном станке. Модуль m =3 ,5 мм .Степень точности колеса - 9. Обосновать выбор.

7. Выбрать режущий инструмент для обработки плоской поверхности на вертикально фрезерном станке. Ширина заготовки 100 мм. Материал заготовки сталь 45,  =600 Мпа. Обработка черновая. Обосновать выбор. Справочник технолога машиностроителя. Том 2.

8. Выбрать режущий инструмент и обосновать свой выбор для фрезерования паза на вертикально фрезерном станке. Размеры паза: ширина В = 25 мм, глубина 15 мм. Материал заготовки сталь 35ХГСА НВ241. Справочник технолога машиностроителя

9. Выбрать режущий инструмент для скоростного фрезерования плоской поверхности (ширина 80 мм) на вертикально фрезерном станке. Материал заготовки сталь 20ХГТ,  = 900 Мпа. Обработка чистовая. Обосновать выбор.

Порядок представления материала:

Материал представляется на бумажном и электронном носителе

Срок представления материала: семинарское занятие по темам: «Расчет режимов резания», «Резьбонарезание», «Процессы шлифования», «Виды шлифования», «Нарезание зубьев цилиндрических колес», «Процесс фрезерования»

Форма контроля со стороны преподавателя: собеседование

Критерии оценки: оценка «зачтено» ставится, если:

1.Правильно выбран режущий инструмент для выполнения заданной операции; полно и точно дана характеристика выбранному режущему инструменту; правильно обоснован выбор материала для выбранного режущего инструмента.

Лист самооценки

Уровень освоения

Могу помочь другим

Выполнил без затруднений

Испытывал затруднения

Методические рекомендации по расчету режимов резания
При расчете режима резания необходима следующая последовательность выполнения работы:

1.Расчет глубины резания

2.Расчет подачи

3.Расчет скорости резания

4.Расчет силы резания

5.Расчет мощности электродвигателя станка

6.Расчет основного времени

Решите предложенные производственные задачи по расчету режимов резанья при различных видах обработки

1. Рассчитать силу и круглую протяжку на прочность при обработке отверстия отдодлина отверстия 40 мм в заготовке из стали 40 х НВ 207 1000 Мпа. Протяжка профильная с шагом зубьев 10 мм и высотой h = 4.8 мм, подача = 0,03 мм. Материал рабочей части протяжки - быстрорежущая сталь.

2. Рассчитать основное время при нарезании метрической резьбы метчиком на вертикально- сверлильном станке. Размеры резьбы: диаметр М16, шаг 2 мм, длина 40 мм. Скорость главного движения 16 м мин. Скорость вращения метчика при обратном ходе больше в 1.3 раза.

3. Рассчитать основное время при нарезании цилиндрического зубчатого колеса (модуль 30 мм число зубьев 40, ширина венца 30 мм) червячной фрезой (диаметр фрезы-100 мм, число заходов-2) Скорость главного движения 20 м ,мин, подача 2 мм об. Угол установки фрезы 0. Одновременно обрабатывается две заготовки, обработка однократная.

4.Рассчитать основное время обработки при нарезании долбяком цилиндрического зубатого колеса (m = 3 мм, = 40, ширина венца, в = З0 мм).Скорость главного движения 20 м мин, круговая подача 0,3 мм дв. Х, радиальная подача 0,06 ммдв.х. Пробег долбяка б ммдв/х .Обработка однократная.

5. Рассчитать основное время То предварительного шлифования поверхности вала на гругло шлифовальном станке от D =25,5 мм., длина обработки 150 мм. Скорость вращения заготовки 25,5 м мин. Продольная подача = 30 мм об., радиальная подача 0,02 мм/об. Шлифование много проходное.

6. Определить основное время при круглом шлифовании методом врезания шейки вала от D = 29,06 мм. Скорость вращения заготовки = 20 м мин. Радиальная подача S рад = 0,005 мм об. Обработка чистовая.

7. Определить длину режущей части круглой протяжки для обработки отверстия в заготовке от =25,4 мм до D 26Н8 длина 50 мм, коэффициент заполнения канавки 3. Подачу принимать по нормативам. Справочник технолога Машиностроителя.

8. Рассчитать основное время при нарезании зубьев цилиндрического колеса (модуль m =2,5 мм, число зубьев z = 30,ширина венца 30 мм) долбяком за один проход. Обработка однократная окончательная. Режим резания: = 15 м мин. Sрад = 0,4 мм.дв х, S = 0,1 м/дв/ход. Перебег долбяка в направлении главного движения 6 мм.

9. Рассчитать длину режущей части протяжки для обработки шпоночного паза глубиной 6 мм и длиной 40 мм. Протяжка профильная коэффициент заполнения канавки принять К=3, заготовка- сталь. Подача на зуб принять по нормативам. Справочник технолога машиностроителя.

10. Рассчитать основное время при нарезании цилиндрического колеса (модуль m = 2 мм, число зубьев z =30, ширина венца в = 35 мм) червячной фрезой (диаметр фрезы = 1 80 мм, число заходов 1). Скорость главного движения 20 м/мин, подача 1 мм/об. Число заготовок -1 Обработка однократная окончательная. Угол установки фрезы — 5

11.Рассчитать диаметры режущих и калибрующих зубьев круглой внутренней протяжки для обработки отверстия D = 20 8Н, S = 0,02 мм зуб.диаметр исходного отверстия = 19,6 мм при работе протяжки — разбивка h =0,005 мм.

12. Рассчитать основное время обработки отверстия протяжкой от =23,5 мм до D = 24 длина отверстия 50 мм. Режим резания: S = 0,05 мм зуб =20 м мин. Протяжка профильная с шагом зубьев Р= 10 мм. с числом калибрующих зубьев =6, число режущих зубьев необходимо определить.

13. Назначить режим резания при обработке цилиндрического отверстия от =25,6 мм до D=26 Н7 мм в заготовке из стали 40Х (НВ 270) протяжкой из быстрорежущей стали по профильной схеме резания. Справочник технолога машиностроителя.

14. Определить основное время при фрезеровании паза 9 ширина В=20 мм, длина 200 м. высота 10 мм ) дисковой фрезой Дфр 100 мм. 10 - число зубьев фрезы. Подача на зуб 0,1 мм зуб. Скорость главного движения 20 м мин обработка черновая.

15. Рассчитать основное время при фрезеровании паза концевой фрезой. Размеры паза: ширина 20 мм. Глубина паза 6 мм. Длина 150 мм. Подача =0,5 мм об, скорость главного движения 20 м мин. Обработка чистовая.

16. Рассчитать основное время обработки плоской цилиндрической фрезой. Ширина поверхности 75 мм, длина 300 мм, обработка предварительная =80. Режим резания: глубина t = 4 мм, подача =0,2 мм . зуб, = 28 м мин. Диаметр фрезы 90 мм. Число зубьев -8.

17. Рассчитать основное время при фрезеровании паза дисковой фрезой Дфр 100 мм, число зубьев -10. Размеры паза: длина 150 мм глубина 7 мм ширина 15 мм. Режим резания: подача S = 0,4 мм об. Скорость резания 25 м/мин обработка чистовая.

18. Рассчитать силу и коэффициент загрузки фрезерного станка по мощности при торцовом фрезеровании заготовки из стали 40 прочностью  = 700 Мпа. Режим резания: t = 5 мм, S = 0,1 мм зуб = 70 м мин, ширина фрезерования 1000 мм. Фреза Т5К10, диаметром 150 мм, числом зубьев- 15. Мощность электродвигателя станка -10 Квт. Кпд=8%. Справочник технолога машиностроителя.

19. Рассчитать допускаемую скорость главного движения резания при фрезеровании паза шириной 20 мм и глубиной 20 мм дисковой фрезой со вставными ножами из быстрорежущей стали (Дфр=125мм, число зубьев-18). Заготовка без корки сталь 40, = 600 Мпа.

20. Рассчитать основное время при шлифовании шейки вала поперечной подачей(врезное) D = 30 мм. Подача S = 0,003 мм/об, припуск на сторону составляет 0,5 мм, скорость заготовки 15 м/мин.

21.Рассчитать необходимую мощность электродвигателя круглошлифовального станка Кпд = О,7) при круглом наружном шлифовании вала D = 40 мм, с продольной подачей = 18 мм об. Поперечная подача на каждый ход S = 0,01 мм, окружная подача заготовки = 20 м мин.

Порядок представления материала:

Материал представляется на бумажном и электронном носителе

Срок представления материала: семинарские занятия по соответствующим темам

Форма контроля со стороны преподавателя: собеседование

Критерии оценки: оценка «зачтено» ставится, если правильно рассчитаны следующие режимы резания: глубина резания; подача; скорость резания; сила резания; мощность электродвигателя станка; основное время

2.5. Лист самооценки

Уровень освоения

Могу помочь другим

Выполнил без затруднений

Испытывал затруднения



3. Методические рекомендации по подготовке, защите докладов, рефератов, презентаций
3.1.Доклад – публичное сообщение, представляющее собой развёрнутое изложение определённой темы.

Этапы подготовки доклада:

  1. Определение цели доклада.

  2. Подбор необходимого материала, определяющего содержание доклада.

  3. Составление плана доклада, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности.

  4. Общее знакомство с литературой и выделение среди источников главного.

  5. Уточнение плана, отбор материала к каждому пункту плана.

  6. Композиционное оформление доклада.

  7. Заучивание, запоминание текста доклада, подготовки тезисов выступления.

  8. Выступление с докладом.

  9. Обсуждение доклада.

  10. Оценивание доклада

Композиционное оформление доклада – это его реальная речевая внешняя структура, в ней отражается соотношение частей выступления по их цели, стилистическим особенностям, по объёму, сочетанию рациональных и эмоциональных моментов, как правило, элементами композиции доклада являются: вступление, определение предмета выступления, изложение (опровержение), заключение.

Выступление состоит из следующих частей:

Вступление   помогает обеспечить успех выступления по любой тематике. Вступление должно содержать:

- название  доклада; 

- сообщение основной идеи;

- современную оценку предмета  изложения;

- краткое перечисление рассматриваемых вопросов;  

- интересную для слушателей форму изложения;

- акцентирование оригинальности  подхода. 

Основная часть,  в которой выступающий должен  раскрыть суть темы, обычно строится по принципу отчёта. Задача основной части: представить достаточно данных для того, чтобы слушатели заинтересовались темой и захотели ознакомиться с материалами.

Заключение - это чёткое обобщение и краткие выводы по излагаемой теме.

Критерии оценки доклада

Актуальность темы; практическая/теоретическая значимость; наличие и качество демонстрационного материала, его использование; владение научным и специальным аппаратом; четкость выводов;. Качество ответов на вопросы.
Рекомендации по подготовке презентации
Определите цель представления материала; проанализируйте его содержание; подберите иллюстрации и звуковые фрагменты к выбранному материалу; спроектируйте дизайн (внешний вид) разрабатываемой версии.

Дизайнерские приёмы визуализации информации.


Для представления информации на экране компьютера желательно выделить на экране 3 зоны.

1. Верхняя зона («шапка»). Наиболее целесообразным назначением этой области является краткое описание содержания материала основной рабочей области, вводные фразы, образы или определения, направляющие внимание к основной теме страницы.

2. Основная рабочая область предназначена для раскрытия основного содержания темы страницы. Эта область должна занимать 70-80 % от всей площади страницы и быть композиционно связана с «шапкой» (и «подвалом»). Важным требованием к этой области является ее «разгрузка» от вспомогательной информации и инструментов, которые должны быть сосредоточены в «шапке» (хуже) или «подвале» (лучше).

3. Нижняя зона («подвал») предназначена для расположения элементов, поясняющих и расшифровывающих смысл и структуру объектов основной рабочей области: разнообразные подсказки, визуальные «помощники», инструменты для управления страницей, справочная технологическая информация.
Вопрос о том, следует ли применять разнообразное цветовое оформление для выделения трех основных зон, является дискуссионным. В настоящее время, на основании сложившейся практики и традиций, скорее всего ответ будет: «нет, не следует». В перспективе, особенно для электронных сред, такое выделение возможно, но в любом случае оно не должно нарушать композиционную целостность страницы.

Дифференциация визуальных образов.


Дифференциация является особенно важной для подчёркивания существенных различий между ними или между отдельными компонентами образа. Здесь применяются приемы, сходные с обеспечивающими связность:

- дифференциация по форме;

- организационное и пространственное разобщение;

- цветовая дифференциация.
Задание. Подготовьте и выступите с докладом по проблеме использования современных методов сварки в машиностроении. Выступление сопроводите презентацией.

3.2.Реферат – это аналитический обзор или развёрнутая рецензия, в которой обосновывается актуальность исследуемой темы, кратко излагаются и анализируются содержательные и формальные позиции изучаемых текстов, формулируются обобщения и выводы.
Алгоритм подготовки реферата:

  1. Продумайте тему работы, определите содержание, составьте предварительный план.

  2. Составьте список литературы, изучая её, фиксируйте материалы, которые планируете включить в текст работы, распределяя их по разделам составленного Вами плана работы.

  3. Делайте сноски к используемым материалам.

  4. Во введении к работе раскройте актуальность темы, предмет и объект изучения, укажите цель и задачи работы, методы изучения темы.

  5. Последовательно раскройте все предусмотренные планом вопросы, обосновывайте, разъясняйте основные положения, подкрепляйте их конкретными примерами и фактами.

  6. Проявляйте своё личное отношение, отразите в работе свои собственные мысли.

  7. В заключительной части работы сделайте выводы.

  8. Перечитайте работу и зафиксируйте замеченные недостатки, исправьте их.

Структура и оформление разделов реферата

Титульный лист.  

Является первой страницей реферата и заполняется по строго определенным правилам. В верхнем поле указывается  полное наименование учебного заведения. В среднем поле указывается название реферата, которое приводится без слова " тема " и в кавычки не заключается. Ближе к  правому краю титульного листа, указываются фамилия, инициалы студента, написавшего реферат, а также его курс и группа. Немного ниже указываются название кафедры, фамилия и инициалы преподавателя - руководителя работы. В нижнем поле указываются место, год написания реферата.

Оглавление.

Представляется на отдельном листе и содержит перечисление структуры работы с указанием страницы, с которой начинается каждый раздел. Все заголовки начинаются с прописной буквы без точки  на конце. Последнее слово каждого  заголовка соединяют отточием ( ……………) с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом.

Введение

В данном разделе обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание реферата, указывается объект, предмет изучения, приводится характеристика источников для написания работы и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы. Актуальность предполагает оценку своевременности и социальной значимости выбранной темы, обзор литературы по теме отражает знакомство автора реферата с имеющимися источниками, умение их систематизировать, критически рассматривать, выделять существенное, определять главное.

Основная  часть.

Содержание глав этой части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать. Главы должны показать умение исследователя кратко, логично и аргументировано излагать материал, обобщать его, анализировать, делать логические выводы.

Заключение

Предполагает последовательное, логически стройное изложение обобщенных выводов по рассматриваемой теме.

Библиографический список использованной литературы составляет одну из частей работы, позволяет судить о степени фундаментальности данного реферата.  Литература в списке указывается в алфавитном порядке (более распространенный вариант - фамилии авторов в алфавитном порядке).

К оформлению библиографического раздела предъявляются строгие требования.

В приложении помещают вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы (таблицы, карты, графики, неопубликованные документы, переписка и т.д.). Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова " Приложение" и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака «№»), например, «Приложение 1».  Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом " смотри " оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки: (см. прил. 1).  

Критерии оценки реферата

- содержательность, логичность, аргументированность изложения материала и обобщение выводов;

- умение анализировать различные источники, извлекать из них исчерпывающую информацию, систематизировать и обобщать материалы;

- умение выявлять несовпадения в различных позициях, суждениях по проблеме реферата, давать им критическую оценку;

- присутствие личностной позиции автора, самостоятельность, оригинальность, обоснованность его суждений;

- умение ясно выражать свои мысли в письменной форме, яркость, образность выражений, индивидуальность стиля реферата;

- соблюдение требований, предъявляемых к оформлению реферата;

- наличие и качество приложений к реферату.
Порядок сдачи и защиты рефератов

1. Реферат  сдаётся  на  проверку преподавателю за 1-2 недели  до  зачётного  занятия, педагог знакомит студента с замечаниями, рекомендациями по их ликвидации.

2. Защита реферата студентом предусматривает: 

- выступление по теме реферата не более 5-7 минут;

- ответы на вопросы оппонентов.

На  защите запрещеночтение текста реферата.

3. Общая оценка за реферат выставляется с учётом критериев оценки работы, например оценки автореферата, оформления работы, логичности и чёткости в изложении материала, умения вести дискуссию, ответов на вопросы оппонентов, соблюдения регламента выступления и т.д.

Напишите реферат по одной из предложенных тем

  1. Обработка давлением

  2. Сверхтвердые инструментальные материалы: минералокерамические, алмазы, композиты.

  3. Эльбор

  4. Литейные свойства сплавов.

  5. Характеристика железоуглеродистых сплавов.

  6. Литье в песчаные формы.

  7. Изготовление литейных форм и стержней.

  8. Особенности изготовления форм для отливок из различных сплавов.

  9. Специальные виды литья.

  10. Основные положения разработки технологии изготовления отливок в песчаной форме.

  11. Нагрев металла перед обработкой давлением.

  12. Прокатное производство.

  13. Производство машиностроительных профилей.

  14. Сущность процесса ковки.

  15. Горячая объемная штамповка.

  16. Холодная штамповка.

  17. Общая схема технологического процесса. Вспомогательные и отделочные операции горячей объемной штамповки.

  18. Технологические особенности штамповки высоколегированных сталей и трудно деформированных сплавов.

  19. Теологические операции холодной листовой штамповки.

  20. Инструмент и оборудование прокатного производства.

  21. Классификация прокатных станов.

  22. Виды деформаций, влияние пластической деформации на структуру и свойства металлов и сплавов.

  23. Горячая объемная штамповка на молотах и прессах.

  24. Техника безопасности при обработке металлов давлением.

  25. Литье



4. Индивидуальная самостоятельная работа в виде составления схем

Схема – это геометрическое изображение режущего инструмента с указанием его углов.

4.1. Методические рекомендации по выполнению схем режущего инструмента

1.Подберите необходимый материал, раскрывающий содержание схемы

2.Систематизируйте материал по темам схем.

3.Выберите основные схемы, которые должны раскрыть суть темы.

4. Выполнить схемы, стараясь максимально раскрыть суть темы

5. Внимательно просмотрите схемы.

4.2.Составьте схемы по предложенной тематике

  1. Составляющие сил резания Rz, Ry,Rx.

  2. Классификация токарных резцов.

  3. Процесс строгания.

  4. Классификация сверл.

  5. Классификация разверток.

  6. Классификация зенкеров.

  7. Геометрические параметры фрез.

  8. Геометрия резьбового резца.

  9. Конструктивные элементы метчиков и плашек.

  10. Конструктивные элементы червячной фрезы.

  11. Процесс резания при протягивании.

  12. Классификация абразивного инструмента.

  13. Геометрические параметры токарного резца



Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:

Гоцеридзе Р.М. Процессы формообразования и инструменты. Учебник для студентов учреждений спо. - 4-е изд. - М.: Академия, 2013.
Дополнительные источники:

Адаскин А.М., Колесов Н.В. Современный режущий инструмент. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. – 3-е изд. – М.: Академия, 2013.

Грибанов Д.Д., Зайцев С.А., Толстов А.Н. Контрольно-измерительные приборы и инструменты. – 7-е изд. – М.: Академия, 2013.
Перечень рекомендуемых средств обучения

  1. Виртуальный кабинет для самостоятельной работы студентов.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность iconМетодические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе...
Методические рекомендации предназначены для проведения внеаудиторной самостоятельной работы студентами в соответствии с рабочей программой...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность iconМетодическая разработка на тему: Рекомендации по организации внеаудиторной...
Рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине Химия
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов учебной дисциплины
В методических рекомендациях представлены методические принципы организации основных форм внеаудиторной самостоятельной деятельности...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
Методические рекомендации предназначены для студентов 2 курса, обучающихся по специальности: 080501 Менеджмент (по отраслям) (повышенный...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность iconПоложение об организации внеаудиторной (самостоятельной) работы студентов...
Спо, определяет формы учета и накопления материалов внеаудиторной (самостоятельной) работы студентов, критерии оценки результатов,...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность iconМетодические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы...
Методические рекомендации предназначены для самостоятельной работы студентов во внеурочное время и разработаны в соответствии с требованиями...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по пм 01
Гривцова С. Л. Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по пм 01 мдк 01. 01 Право социального...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг»
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг»
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «психогенетика»
...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «философия»
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студента по дисциплине «Философия» включает в себя разлияные виды деятельности
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность iconМетодические рекомендации для студентов по изучению дисциплины Социально-экономическое...
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность iconМетодические указания для студентов по выполнеию внеаудиторной самостоятельной работы
В работе даны методические указания для студентов 1 курса учреждений начального и среднего профессионального образования по выполнению...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «контроль и ревизия»
...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «контроль и ревизия»
...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» специальность iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине...
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Правоохранительные органы» включает в себя различные виды...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск