Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг





Скачать 159.35 Kb.
НазваниеДоклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг
Дата публикации06.07.2015
Размер159.35 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг
Доклад о результатах мониторинга показателей качества предоставления государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления ………. района Пензенской области за 8 месяцев 2013 года подготовлен во исполнение Постановления администрации ………….. района от ……….. № …. «Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления ………….. района Пензенской области».

Мониторинг проводился отделами ……., управлениями …… администрации …….. района.

Целью проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг является получение информации о порядке и способах оказания услуг юридическим и физическим лицам на территории …….. района, о соответствии качества предоставления услуг основным параметрам административного регламента, о временных и материальных издержках заявителя при получении им конечного результата государственных и муниципальных услуг.

Все услуги, в отношении которых проводится оценка качества и доступности их предоставления населению, включены в Реестр услуг …….. района (города) Пензенской области, утвержденный постановлением администрации ….. района Пензенской области от ………… № …….. «Об утверждении Реестра услуг » (с последующими изменениями), в Реестр государственных услуг Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 № 30-пП «Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области» (с последующими изменениями).

В Реестр муниципальных услуг ……… района Пензенской области включено …... муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления:

- перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления (…. услуг);

- перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание заказ.

Также органами местного самоуправления и иными учрежденными администрации …….. района предоставляются ……. государственных услуг от исполнительных органов государственной власти Пензенской области.

Количественные данные предоставления государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления ….. района Пензенской области за период с 10.01.2013 г. по 15.08.2013 г. отражены в приложении к докладу (Приложение № 1).

По состоянию на 01.09.2013 г. на базе МБУ «МФЦ …… района Пензенской области» оказывается ……. муниципальных услуг (% от общего количества услуг в Реестре), заключено ……. соглашений. В аналогичном периоде 2012 года оказывалось …… муниципальных услуг, было заключено ….. соглашений. Таким образом, процент роста количества услуг составил ……..%.

Указать нпа с перечнем муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе многофункционального центра.
Рейтинг доступности муниципальных услуг ……. района Пензенской области
При определении рейтинга доступности муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления …… района учитывались показатели:

- наличие административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

- организация предоставления услуг в МФЦ …… района Пензенской области;

- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области;

- количество обращений, направленных на обжалование действий (бездействий) должностных лиц.

По состоянию на 01.09.2013 г. на ……. муниципальных услуг утверждены административные регламенты, на оставшиеся …… муниципальных услуг подготовлены проекты административных регламентов, которые прошли процедуру рассмотрения в Прокуратуре …… района (города) Пензенской области. В настоящее время в проектах административных регламентов устраняются выявленные прокуратурой недостатки.

Вторым критерием рейтинга доступности является организация предоставления услуг в МФЦ …… района Пензенской области. На момент составления отчета от органов местного самоуправления в МФЦ ……. района Пензенской области оказывается ….. муниципальных услуг. ….. - услуг планируется. Услуги состоящие под №№ …. в Реестре муниципальных услуг в МФЦ не оказываются (указать причины).

Третьим критерием рейтинга доступности является размещение информации о муниципальных услугах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале государственных услуг Пензенской области https://uslugi.pnzreg.ru/ и Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

По состоянию на 15.08.2013 г. из …. муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления, на портале https://uslugi.pnzreg.ru/ размещена информация о …….. услугах. ……. – предоставляется в электронном виде без обращения в орган власти. На портале www.gosuslugi.ru. из …. государственных услуг, оказываемых органами местного самоуправления, размещена информация о …….. услугах. ……. – предоставляется в электронном виде без обращения в орган власти.

Под четвертым критерием рейтинга доступности рассматривалось количество обращений, направленных на обжалование действий (бездействий) должностных лиц. Количество обжалований составило … . (Информация об источниках, входящая корреспонденция, судебные решения….)

Для определения общего рейтинга доступности по каждой услуге, оказываемой органом местного самоуправления, подведена итоговая рейтинговая оценка. (Приложение № 2).
Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг
С января по сентябрь 2013 года органами местного самоуправления ….. района (города) организовано проведение формализованных личных интервью с получателями услуг по установленной анкете. (Приложение№3) Постановление администрации ………….. района от ……….. № …. «Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления ………….. района Пензенской области».

Из ….. услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг, и Реестр государственных услуг анкетировались услуги: №№.

По большинству массовых услуг было опрошено от 3 до 7 респондентов. (Копии анкет прилагаются к докладу). Анкетирование проводилось как в органах местного самоуправления, так и отдельно в многофункциональном центре.

В соответствии с собранными по опросам заявителей количественными показателями по каждой государственной и муниципальной услуге отдельно было проведено обобщение и рассчитана оценка качества предоставления услуг. Заполняется на каждую услугу отдельно. (Приложение № 4).

Оценка качества предоставления муниципальной и государственной услуги определялась как удовлетворительная либо неудовлетворительная по 10-балльной шкале. Для расчета показателя использовалась формула: К= S/N, где: К – качество предоставления услуги, S – сумма баллов по каждому критерию, N – количество заявителей по услуге.

1) от 0 до 5 баллов – неудовлетворительное качество предоставления услуги;

2) от 6 баллов до 10 баллов – удовлетворительное качество предоставления услуги.

Как показывает проведенное анкетирование граждан, общая оценка качества предоставления муниципальных и государственных услуг в среднем из 10 баллов составляет …… баллов:

- количество обращений заявителя в орган власти для получения одной услуги не превышает 1-2 раза (ответили …. опрашиваемых граждан), 3-4 раза (ответили ….. опрашиваемых граждан);

- время, потраченное гражданами на ожидание приема в очереди для подачи заявления, составляет в среднем от 1 до 15 минут ответили …. граждан, более 15 минут - …. граждан.

- время, потраченное на получение услуги, соответствует установленному или менее установленного (ответили …. граждан);

- количество денежных средств, потраченных на получение услуги, соответствует установленным нормам (ответили ….. граждан).

- качество консультирования сотрудниками, предоставляющими услуги, удовлетворило ….. граждан; неудовлетворило …..

- условиями, в которых оказываются услуги, удовлетворило ... граждан, неудовлетворило ….
Таблица качества предоставления государственной,

муниципальной услуги


№ п\п

Реестровый

№ услуги

Наименование услуги

Орган местного самоуправления, предоставляющий услугу

Итоговая сумма баллов, оценка качества

1

2

3

4

6



1

…….

…….

6,5 баллов,

удовлетворительное качество предоставления услуги



…..

……….

……….




Общая оценка удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг Сумму баллов/ количество услуг =

……….

По сравнению с 2012 годом в 2013 году большее количество качественных показателей остались без значительных изменений, но наибольшие положительные (отрицательные) изменения произошли по показателям ……….
Вывод. Общие результаты проведения мониторинга качества предоставления государственных, муниципальных услуг в ….. районе Пензенской области. Общая оценка качества удовлетворенности граждан оказанием государственных и муниципальных услуг (Таблица качества).

Выявление динамики качества предоставления услуг. Выявление услуг, наиболее проблемных с точки зрения качества их предоставления.

Рекомендации для органов местного самоуправления по повышению качества предоставления (сроки исполнения рекомендаций, контроль исполнения). Подготовка предложений по оптимизации процесса предоставления услуг.

Глава администрации района ФИО

(Подпись)


Руководитель аппарата района ФИО

(Подпись)

Приложение № 1
За 8 месяцев 2013 года органами местного самоуправления ….. района Пензенской области оказано следующее количество услуг:



п/п

Наименование услуги

Количество предоставленных услуг за период с 01.01.2013 по 31.08.2013



…………

15



………..

304



…………..

-



…………..

67

..

…………..






На базе сети МФЦ






ИТОГО

……..



Приложение № 2


Рейтинг доступности муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления …. района Пензенской области


п/п

Наименование
органа местного самоуправления,
наименование
муниципальной, государственной
услуги,
реестровый
номер

Наличие
административного
регламента:
1) отсутствует -
0 баллов
2) подготовлен
проект - 1 балл
3) утвержден - 2
балла

Организация
предоставления муниципальной,
государственной услуги на базе МФЦ:
1) не оказывается - 0
баллов
2) оказывается в МФЦ -
2 балла

Размещение
информации о
предоставлении
услуги на портале
государственных и
муниципальных услуг Пензенской области https://uslugi.pnzreg.ru/:
1) не размещена - 0
баллов
2) размещена - 2
балла
3) предоставляется в
электронном виде без
обращения в орган
власти - 3 балла

Количество
обращений
заявителей,
направленных на
обжалование
действий
(бездействий) и
решений,
принятых в ходе
предоставления муниципальных,
государственных
услуг:
1) каждое
обращение -
(- 0,5) баллов

Итоговая оценка,
уровень
доступности
услуг:
1) от 0 до 3,5
баллов - низкий
уровень
доступности
услуги.
2) от 4 до 5,5
баллов - средний
уровень
доступности
услуги
3) от 6 до 7
баллов - высокий
уровень
доступности
услуги




1.

2.

3.

4.

5.

6.

1


Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, в аренду

№ 116

2


МФЦ Октябрь-ского района


2


https://uslugi.pnzreg.ru/services?subservice_id=1721


2

- 0,5


5,5




Приложение № 3

АНКЕТА

ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА ЗАЯВИТЕЛЕЙ

О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
_____________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, МФЦ предоставляющего услугу)

__________________________________________________________________________________

(наименование услуги, реестровый N)
Уважаемый участник исследования! Вам была оказана государственная, муниципальная услуга. Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Ваше мнение будет учтено в работе органов местного самоуправления ….. района Пензенской области. Данные опроса помогут повысить качество предоставления услуг.

В случае отсутствия времени на заполнение анкеты просим Вас указать ФИО, наименование учреждения (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), контактный телефон, удобный для Вас промежуток времени (с 9 до 18 часов), в течение которого с Вами можно будет связаться для телефонного опроса.
Контактные данные получателя государственной, муниципальной услуги:
1. ФИО <*> ________________________________________________________________

2. Контактный телефон <*> _________________________________________________

3. Наименование учреждения (для юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей) <*> _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

┌──┬──┐ ┌──┬──┐ ┌──┬──┐ ┌──┬──┐

4. Время для телефонного │ │ │ - │ │ │ до │ │ │ - │ │ │ часов

опроса с 9 до 18 часов: └──┴──┘ └──┴──┘ └──┴──┘ └──┴──┘
--------------------------------

<*> данные обязательные для заполнения при проведении мониторинга.
Вопросы мониторинга:
1. Сколько раз Вам пришлось обратиться в орган местного самоуправления, многофункциональный центр, для получения государственной, муниципальной услуги?

┌──┬───────────────┐ ┌──┬────────────┐ ┌──┬──────────────────┐

│ │от 1 до 2-х раз│ │ │3 раза │ │ │от 4-х раз и более│

└──┴───────────────┘ └──┴────────────┘ └──┴──────────────────┘

2. Сколько времени Вы потратили на ожидание приема в очереди для подачи

заявления?

┌──┬────────┐ ┌────┬───────┐

│ │минут │ │ │ час │

└──┴────────┘ └────┴───────┘

3. Сколько времени было потрачено на получение услуги с момента подачи

заявления?

┌──┬────────┐ ┌────┬──────────┐ ┌────┬─────────────┐

│ │минут │ │ │ часов │ │ │ дней │

└──┴────────┘ └────┴──────────┘ └────┴─────────────┘

4. Какое количество денежных средств было потрачено на получение данной

услуги?

┌────────┬───────┬─────────┐

│ сумма │ │ рублей │

└────────┴───────┴─────────┘

5. Количество денежных средств потраченных на неформальные платежи, посреднические услуги?

┌────────┬───────┬─────────┐

│ сумма │ │ рублей │

└────────┴───────┴─────────┴───────────────────────────────────────────────

(укажите цели платежей)

___________________________________________________________________________

6. Довольны ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями

сотрудника, предоставляющего услугу?

┌─────┬──────────────┐ ┌────┬───────────────────┐

│ │ да доволен │ │ │ нет, не доволен │

└─────┴──────────────┘ └────┴───────────────────┘

7. Считаете ли Вы комфортными для себя условия, созданные в органе местного самоуправления, многофункциональном центре, предоставляющем государственную, муниципальную услугу?

┌─────┬───────────────────────────┐

│ │да, считаю комфортными │

├─────┼───────────────────────────┤

│ │нет, считаю некомфортными │

└─────┴───────────────────────────┴────────────────────────────────────────

(что необходимо улучшить)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________ ______________________

(должность, фамилия, имя, отчество сотрудника) (подпись)


Приложение № 4

Оценка качества предоставления муниципальной, государственной услуги

Наименование органа местного самоуправления ….. района Пензенской области, МФЦ



Наименование услуги, реестровый номер



п/п


1) Количество
обращений заявителя в орган местного самоуправления, МФЦ для получения одной услуги:
1. От 4 раз и более
- 0 баллов.
2. 3 раза - 1 балл.
3. От 1 до 2 раз -
2 балла

2) Сколько времени
потрачено на ожидание приема в очереди, для
подачи заявления (не
более 15 минут):
1. Срок превышает
установленный - 0
баллов.
2. Срок соответствует
либо менее
установленного - 2
балла

3) Время, потраченное на получение услуги (в соответствии с регламентом ….):

1. Фактический срок
превысил установленный - 0
баллов.
2. Срок получения
соответствует либо
менее установленного - 1
балл

4) Количество денежных средств, потраченных на получение услуги (в соответствии с регламентом):
1. Фактическая
стоимость превысила установленную –

0 баллов.
2. Фактически уплаченная
стоимость соответствует
установленной –

1 балл

5) Количество денежных средств, потраченных на неофициальные платежи, посреднические услуги:
1. Да (- 1) балл
2. Нет - 2 балла

6) Качество
консультирования сотрудником,
предоставляющим услугу:
1. Нет –

0 баллов
2. Да - 1 балл

7)
Комфортность
условий:
1. Нет - 0
баллов
2. Да - 1
балл



Итоговая
сумма
баллов по каждому
заявителю


количество

оценка
критерия

Фактический срок

оценка
критерия

Фактический срок

оценка
критерия

сумма

оценка
критерия

сумма

оценка
критерия

1.

2



15 мин



2 мес.



бесплатно



нет







10б











































Итого по каждому
критерию



-



-



-



-







-

К= S/N, где: К – качество предоставления услуги, S – сумма баллов по каждому критерию, N – количество заявителей по услуге.

К = ……..

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный...
Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг iconСовета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию...
Тельного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образований Иркутской области от...
Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг iconСовета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию...
Ательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области от...
Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг iconОб утверждении административного регламента предоставления
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования...
Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по заключению...
Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг iconИтоговый отчет по научно-исследовательской работе
Разработка программы повышения качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных...
Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг iconЗаконом Удмуртской Республики
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный...
Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента...
«О порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета»,...
Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг iconДоклад уполномоченного по правам человека в Пермской области «О роли...
На международном уровне вопросы осуществления местного самоуправления регламентирует Европейская Хартия местного самоуправления от...
Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг iconДоклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного...
Мониторинг правоприменения, проведенный органами исполнительной власти Республики Марий Эл
Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг iconДоклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного...
Мониторинг правоприменения, проведенный органами исполнительной власти Республики Марий Эл
Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг iconПриказ № от 23. 12. 2010 г. Сыктывкар Об утверждении административного...
Ской Федерации от 17 декабря 2009г. №1993-р об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг,...
Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг iconТест №1 включает 10 вопросов типа «Верно/Неверно»
Ской Федерации от 17 декабря 2009г. №1993-р об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск