Скачать 159.35 Kb.
|
Доклад об оценке качества предоставления органами местного самоуправления Пензенской области государственных и муниципальных услуг Доклад о результатах мониторинга показателей качества предоставления государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления ………. района Пензенской области за 8 месяцев 2013 года подготовлен во исполнение Постановления администрации ………….. района от ……….. № …. «Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления ………….. района Пензенской области». Мониторинг проводился отделами ……., управлениями …… администрации …….. района. Целью проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг является получение информации о порядке и способах оказания услуг юридическим и физическим лицам на территории …….. района, о соответствии качества предоставления услуг основным параметрам административного регламента, о временных и материальных издержках заявителя при получении им конечного результата государственных и муниципальных услуг. Все услуги, в отношении которых проводится оценка качества и доступности их предоставления населению, включены в Реестр услуг …….. района (города) Пензенской области, утвержденный постановлением администрации ….. района Пензенской области от ………… № …….. «Об утверждении Реестра услуг » (с последующими изменениями), в Реестр государственных услуг Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 № 30-пП «Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области» (с последующими изменениями). В Реестр муниципальных услуг ……… района Пензенской области включено …... муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления: - перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления (…. услуг); - перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание заказ. Также органами местного самоуправления и иными учрежденными администрации …….. района предоставляются ……. государственных услуг от исполнительных органов государственной власти Пензенской области. Количественные данные предоставления государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления ….. района Пензенской области за период с 10.01.2013 г. по 15.08.2013 г. отражены в приложении к докладу (Приложение № 1). По состоянию на 01.09.2013 г. на базе МБУ «МФЦ …… района Пензенской области» оказывается ……. муниципальных услуг (% от общего количества услуг в Реестре), заключено ……. соглашений. В аналогичном периоде 2012 года оказывалось …… муниципальных услуг, было заключено ….. соглашений. Таким образом, процент роста количества услуг составил ……..%. Указать нпа с перечнем муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе многофункционального центра. Рейтинг доступности муниципальных услуг ……. района Пензенской области При определении рейтинга доступности муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления …… района учитывались показатели: - наличие административных регламентов предоставления муниципальных услуг; - организация предоставления услуг в МФЦ …… района Пензенской области; - размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области; - количество обращений, направленных на обжалование действий (бездействий) должностных лиц. По состоянию на 01.09.2013 г. на ……. муниципальных услуг утверждены административные регламенты, на оставшиеся …… муниципальных услуг подготовлены проекты административных регламентов, которые прошли процедуру рассмотрения в Прокуратуре …… района (города) Пензенской области. В настоящее время в проектах административных регламентов устраняются выявленные прокуратурой недостатки. Вторым критерием рейтинга доступности является организация предоставления услуг в МФЦ …… района Пензенской области. На момент составления отчета от органов местного самоуправления в МФЦ ……. района Пензенской области оказывается ….. муниципальных услуг. ….. - услуг планируется. Услуги состоящие под №№ …. в Реестре муниципальных услуг в МФЦ не оказываются (указать причины). Третьим критерием рейтинга доступности является размещение информации о муниципальных услугах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале государственных услуг Пензенской области https://uslugi.pnzreg.ru/ и Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. По состоянию на 15.08.2013 г. из …. муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления, на портале https://uslugi.pnzreg.ru/ размещена информация о …….. услугах. ……. – предоставляется в электронном виде без обращения в орган власти. На портале www.gosuslugi.ru. из …. государственных услуг, оказываемых органами местного самоуправления, размещена информация о …….. услугах. ……. – предоставляется в электронном виде без обращения в орган власти. Под четвертым критерием рейтинга доступности рассматривалось количество обращений, направленных на обжалование действий (бездействий) должностных лиц. Количество обжалований составило … . (Информация об источниках, входящая корреспонденция, судебные решения….) Для определения общего рейтинга доступности по каждой услуге, оказываемой органом местного самоуправления, подведена итоговая рейтинговая оценка. (Приложение № 2). Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг С января по сентябрь 2013 года органами местного самоуправления ….. района (города) организовано проведение формализованных личных интервью с получателями услуг по установленной анкете. (Приложение№3) Постановление администрации ………….. района от ……….. № …. «Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления ………….. района Пензенской области». Из ….. услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг, и Реестр государственных услуг анкетировались услуги: №№. По большинству массовых услуг было опрошено от 3 до 7 респондентов. (Копии анкет прилагаются к докладу). Анкетирование проводилось как в органах местного самоуправления, так и отдельно в многофункциональном центре. В соответствии с собранными по опросам заявителей количественными показателями по каждой государственной и муниципальной услуге отдельно было проведено обобщение и рассчитана оценка качества предоставления услуг. Заполняется на каждую услугу отдельно. (Приложение № 4). Оценка качества предоставления муниципальной и государственной услуги определялась как удовлетворительная либо неудовлетворительная по 10-балльной шкале. Для расчета показателя использовалась формула: К= S/N, где: К – качество предоставления услуги, S – сумма баллов по каждому критерию, N – количество заявителей по услуге. 1) от 0 до 5 баллов – неудовлетворительное качество предоставления услуги; 2) от 6 баллов до 10 баллов – удовлетворительное качество предоставления услуги. Как показывает проведенное анкетирование граждан, общая оценка качества предоставления муниципальных и государственных услуг в среднем из 10 баллов составляет …… баллов: - количество обращений заявителя в орган власти для получения одной услуги не превышает 1-2 раза (ответили …. опрашиваемых граждан), 3-4 раза (ответили ….. опрашиваемых граждан); - время, потраченное гражданами на ожидание приема в очереди для подачи заявления, составляет в среднем от 1 до 15 минут ответили …. граждан, более 15 минут - …. граждан. - время, потраченное на получение услуги, соответствует установленному или менее установленного (ответили …. граждан); - количество денежных средств, потраченных на получение услуги, соответствует установленным нормам (ответили ….. граждан). - качество консультирования сотрудниками, предоставляющими услуги, удовлетворило ….. граждан; неудовлетворило ….. - условиями, в которых оказываются услуги, удовлетворило ... граждан, неудовлетворило …. Таблица качества предоставления государственной, муниципальной услуги
По сравнению с 2012 годом в 2013 году большее количество качественных показателей остались без значительных изменений, но наибольшие положительные (отрицательные) изменения произошли по показателям ………. Вывод. Общие результаты проведения мониторинга качества предоставления государственных, муниципальных услуг в ….. районе Пензенской области. Общая оценка качества удовлетворенности граждан оказанием государственных и муниципальных услуг (Таблица качества). Выявление динамики качества предоставления услуг. Выявление услуг, наиболее проблемных с точки зрения качества их предоставления. Рекомендации для органов местного самоуправления по повышению качества предоставления (сроки исполнения рекомендаций, контроль исполнения). Подготовка предложений по оптимизации процесса предоставления услуг. Глава администрации района ФИО (Подпись) Руководитель аппарата района ФИО (Подпись) Приложение № 1 За 8 месяцев 2013 года органами местного самоуправления ….. района Пензенской области оказано следующее количество услуг:
Рейтинг доступности муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления …. района Пензенской области
Приложение № 4 Оценка качества предоставления муниципальной, государственной услуги Наименование органа местного самоуправления ….. района Пензенской области, МФЦ Наименование услуги, реестровый номер
К= S/N, где: К – качество предоставления услуги, S – сумма баллов по каждому критерию, N – количество заявителей по услуге. К = …….. |
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему... | Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему... | ||
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный... | Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему... | ||
Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию... Тельного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образований Иркутской области от... | Совета Законодательного Собрания Иркутской области по взаимодействию... Ательного Собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образования Иркутской области от... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования... | Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по заключению... | ||
Итоговый отчет по научно-исследовательской работе Разработка программы повышения качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных... | Законом Удмуртской Республики Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный... | ||
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента... «О порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета»,... | Доклад уполномоченного по правам человека в Пермской области «О роли... На международном уровне вопросы осуществления местного самоуправления регламентирует Европейская Хартия местного самоуправления от... | ||
Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного... Мониторинг правоприменения, проведенный органами исполнительной власти Республики Марий Эл | Доклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного... Мониторинг правоприменения, проведенный органами исполнительной власти Республики Марий Эл | ||
Приказ № от 23. 12. 2010 г. Сыктывкар Об утверждении административного... Ской Федерации от 17 декабря 2009г. №1993-р об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг,... | Тест №1 включает 10 вопросов типа «Верно/Неверно» Ской Федерации от 17 декабря 2009г. №1993-р об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг,... |