Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф»





Скачать 240.03 Kb.
НазваниеРабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф»
страница1/3
Дата публикации08.03.2016
Размер240.03 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3
h:\русский язык и литература\титулы к рп\ли\ли 6.jpg


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Нормативно-правовые документы:
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе:

  • Закона «Об образовании в РФ» (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»




  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года




  • Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004 года с изменениями и дополнениями




  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях (Приказ от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»)




  • Авторской программы: Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. и др. Литература. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. В.Я.Коровиной. 5 – 9 классы.


Программа имеет практико-ориентированный характер и конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для составления тематического планирования курса, содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Учебник: В. П. Полухина, В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Литература. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. [В. П. Полухина, В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин]; под ред. В.Я. Коровиной.- 17-е изд.-перераб.- М.: Просвещение, 2010.
Общая характеристика учебного предмета
Цели учебного курса:
Цель изучения литературы в школе – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа литературного образования – чтение и изучение художественных произведений, знакомство с биографическими сведениями о мастерах слова и историко – культурными фактами, необходимыми для понимания выключенных в программу произведений.

Цели изучения литературы могут быть достигнуты при обращении к художественным произведениям, которые давно и всенародно признаны классическими с точки зрения их художественного качества и стали достоянием отечественной и мировой литературы. Следовательно, цель литературного образования в школе состоит в том, чтобы познакомить учащихся с классическими образцами мировой словесной культуры, обладающими высокими художественными достоинствами, выражающими жизненную правду, общегуманистические идеалы, воспитывающими высокие нравственные чувства у человека читающего.

В основу программы заложен системно - деятельностный подход. Ведущая проблема изучения литературы в 6 классе – художественное произведение и автор, характеры героев.

Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В соответствии с этим в 6 классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая), культуроведческая компетенции.

В 6 классе происходит дальнейшее формирование представления о специфике литературы как искусства слова, развитие умения осознанного чтения, способности общения с художественным миром произведений разных жанров (в первую очередь лирики и эпоса). Отбор текстов учитывает возрастные особенности учащихся. Сопоставительный анализ произведений, близких по теме, сюжету, образам, приучает школьников видеть своеобразие авторской позиции.

В силу того, что учащиеся 6 класса активно воспринимают прочитанный текст, но еще недостаточно владеют техникой чтения, на уроках много внимания уделяется чтению вслух. Это развивает и укрепляет стремление к чтению художественной литературы, проектной деятельности учащихся.

Курс литературы строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, решает задачи читательских умений, развития культуры устной и письменной речи.

Теоретико-литературные понятия, изучаемые в 6 классе, дают представление о различных жанрах литературы, охватывают внутреннюю структуру произведения от тропов до композиции. Наряду с основными уроками, в программу включены уроки внеклассного чтения, произведения для заучивания наизусть, произведения для самостоятельного чтения.

Серьезным результатом плодотворной работы на уроках литературы является умение учащихся верно понять, интерпретировать произведение и высказать свои суждения в процессе анализа. Обобщение результатов этой работы может быть выражено в форме устной или письменной рецензии, сочинения. Особое внимание на уроках уделяется совершенствованию речи учащихся. В программу включены необходимые виды работы по развитию речи: словарная работа, различные виды пересказа, устные и письменные сочинения, отзывы, доклады, диалоги, творческие работы. Творческие работы различных жанров способствуют развитию аналитического и образного мышления школьника, в значительной мере формируя его общую культуру и социально-нравственные ориентиры. В рабочей программе выделено необходимое количество часов на развитие речи.

Уроки внеклассного чтения имеют целью не только расширение круга чтения, удовлетворение читательских интересов учащихся, но и формирование у школьников читательской самостоятельности на основе перенесения в сферу самостоятельного чтения опорных литературных знаний, читательских умений и навыков.

Реализация программы предполагает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности, в том числе, способностей передавать содержание текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с целью учебного задания, использовать различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.), создавать письменные высказывания, пересказывать кратко, выборочно, полно. На уроках учащиеся могут более уверенно овладеть монологической и диалогической речью. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, справочники, Интернет, словари.

Программа предполагает широкое использование учебно-наглядных пособий, аудио- и киноматериалов, раздаточного материала, репродукций картин художников, приобщение школьников к работе с литературоведческими и лингвистическими словарями и различной справочной литературой.

Объектом изучения литературы являются произведения искусства слова, в первую очередь тексты произведений русской литературы и некоторые тексты зарубежной.

Главной идеей предлагаемой программы является изучение литературы от фольклора к древнерусской литературе, от неё к русской литературе XVIII, XIX и XX веков.

Принцип концентризма, осуществляемый данной программой, предполагает последовательной возвращение к определенным авторам и даже иногда к одному и тому же произведению.
Характеристика учебного процесса

Организация учебного процесса предполагает использование следующих форм: практическое занятие, урок систематизации, контроля и оценки знаний, комбинированный урок, проектная деятельность.

Кроме того, предполагаются следующие способы организации учебной

деятельности обучающихся: различные виды пересказа, устные и письменные сочинения, отзывы, доклады, диалоги, рецензии, выразительное чтение и др.

Уроки внеклассного чтения имеют целью не только расширение круга чтения, удовлетворение читательских интересов учащихся, но и формирование у школьников читательской самостоятельности на основе перенесения в сферу самостоятельного чтения опорных литературных знаний, читательских умений и навыков.

Формы организации образовательного процесса

- коллективная (урок, лекция, семинар, олимпиада, конференция, лабораторные занятия)

- групповая (практикум, групповое занятие, учебное исследование, проектирование)


Технологии, используемые в образовательном процессе


Основу преподавания курса составляют следующие педагогические технологии:


Технология

Ожидаемый результат

Технология критического мышления

Развитие навыков самостоятельно вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строить умозаключения и логические цепи доказательств, выражать свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.

Технология проектного обучения

Умение взаимодействовать в команде, распределять роли, конструировать собственные знания, ориентироваться в информационном пространстве, представлять результаты собственной деятельности.

ИКТ – технологии

Наглядность, своевременный индивидуальный и фронтальный контроль усвоения темы, раздела. Повышение познавательного интереса обучающихся, создание ситуации успешности на уроке.

Технология интерактивного обучения

Активное взаимодействие всех обучающихся, развитие коммуникативных умений.

Технология проблемного обучения

Способность самостоятельно видеть, ставить и решать проблемы, осуществлять поиск и усвоение необходимых знаний.



Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся

проектная деятельность

исследовательская деятельность

применение ИКТ
Виды и формы контроля

Виды контроля:

Предварительный, текущий, тематический, итоговый.
Формы контроля:

Основными формами контроля знаний, умений, навыков являются: текущий и промежуточный контроль.

Текущий контроль определяется содержанием разделов и тем программы и осуществляется в форме проверочных и самостоятельных работ, тестирования, публичной защиты проекта, устного ответа.

Согласно Положению о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанниц Пансиона) промежуточный контроль предусмотрен по окончании полугодия в форме административной контрольной работы (зачета) .
Основной инструментарий для оценивания результатов


  1. Система оценки   достижения планируемых результатов включает в себя две согласованные между собой системы оценок: внешнюю оценку и внутреннюю оценку.

  2. Внутренняя (оценка, выставляемая педагогом, образовательным учреждением) и внешняя оценка (проводится, как правило, в форме мониторинговых исследований, аттестации образовательного учреждения и др., результаты которых не влияют на оценку детей, участвующих в этих процедурах).

  3.  Субъективные или экспертные (наблюдения, самооценка и самоанализ и др.) и объективизированные методы оценивания (как правило, основанные на анализе письменных ответов и работ обучающихся), в том числе – стандартизированные (основанные на результатах стандартизированных письменных работ или тестов) процедуры и оценки.

  4.   Самоанализ и самооценка обучающихся.


С целью наиболее полного отражения особенностей школьной технологии оценивания образовательных результатов обучающихся при разработке системы проверочных и учебно-методических материалов целесообразно выделить следующие моменты:

- текущее оценивание

- итоговые проверочные работы.

Для оценивания результатов достижения обучающихся используются следующие виды устных и письменных работ:

  • тесты разного уровня, задания на основе письменных источников, решение практических задач, эссе, рецензии, сочинения, составление таблиц и пр.

  • работа в группах при дискуссиях и дебатах, анализ явлений и ситуаций, оценка различных суждений, объяснение причинно-следственных и функциональных связей, публичная защита проекта, ответы на вопросы по содержанию текста и пр.


Место предмета в базисном учебном плане
Базисный учебный план Пансиона на изучение дисциплины «Литература» в 6 классе отводит 70 ч. из расчета 2 ч. в неделю.
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. Введение (1 ч.)

2. Устное народное творчество:

    1. Обрядовый фольклор (1 ч.). Произведения обрядового фольклора: колядки, веснянки, масленичные, летние и осенние обрядовые песни. Эстетическое значение обрядового фольклора.

    2. Пословицы и поговорки (1 ч.).Народная мудрость. Краткость и простота, меткость и выразительность. Многообразие тем. Прямой и переносный смысл пословиц и поговорок.

    3. Теория. Обрядовый фольклор (начальные представления). Малые жанры фольклора: пословицы и поговорки, загадки.

  1. Из древнерусской литературы:

    1. Русская летопись (1 ч.): “ Повесть временных лет”, “Сказание о белгородском киселе”. Русская летопись. Отражение исторических событий и вымысел, отражение народных идеалов.

    2. Теория. Летопись (развитие представлений).

  2. Из литературы XVIII века:

    1. Русские басни (1ч.): Иван Иванович Дмитриев – “Муха”. Противопоставление труда и безделья. Присвоение чужих заслуг. Смех над ленью и хвастовством.

    2. Теория. Мораль в басне, аллегория, иносказание (развитие понятий).

  3. Из русской литературы XIX века:

    1. Иван Андреевич Крылов (3 ч.): “Листы и корни”, “Ларчик”, “Осел и Соловей”. Крылов о равном участии власти и народа в достижении общественного блага. Басня “Ларчик” – пример критики мнимого ”механики мудреца” и неумелого хвастуна. Басня “Осел и Соловей” – комическое изображение невежественного судьи, глухого к произведениям истинного искусства.

    2. Теория. Басня. Аллегория (развитие представлений).

    3. Александр Сергеевич Пушкин (9ч): Краткий рассказ о поэте. Лицейские годы.“Узник”. Вольнолюбивые устремления поэта. Народно-поэтический колорит стихотворения. “Зимнее утро”. Мотивы единства красоты человека и красоты природы, красоты жизни. Радостное восприятие окружающей природы. Роль антитезы в композиции произведения. Интонация как средство выражения поэтической идеи. “И.И. Пущину”. Светлое чувство дружбы – помощь в суровых испытаниях. Художественные особенности стихотворного послания. “Зимняя дорога”. Приметы зимнего пейзажа (волнистые туманы, луна, зимняя дорога, тройка, песня ямщика), навевающие грусть. Ожидание домашнего уюта, тепла, нежности любимой подруги. «Повести покойного Ивана Петровича Белкина”. Книга (цикл) повестей. Повествование от лица вымышленного автора как художественный прием.”Барышня-крестьянка”. Сюжет и герои повести. Прием антитезы в сюжетной организации повести. Пародирование романтических тем и мотивов. Лицо и маска. Роль случая в композиции повести. ”Выстрел”. Образ мнимого романтика-мстителя и его критика Пушкиным. Мастерство композиции и повествования: три выстрела и три рассказа о них, переданные разными лицами и в разном освещении. Эпилог повести. “Дубровский”. Изображение русского барства. Дубровский-старший и Троекуров. Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости. Бунт крестьян. Осуждение произвола и деспотизма, защита чести, независимости личности. Романтическая история любви Владимира и Маши. Авторское отношение к героям.

    4. Теория. Эпитет, метафора, композиция (развитие понятий). Стихотворное послание (начальные представления).

    5. Михаил Юрьевич Лермонтов (2 ч.).Краткий рассказ о поэте. Ученические годы поэта. “Тучи” .Чувство одиночества и тоски, любовь поэта-изгнанника к оставляемой им Родине. “Листок”, “На севере диком”, “Утес”, ”Три пальмы”.Тема красоты, гармонии человека с миром. Особенности выражения темы одиночества в лирике Лермонтова.

    6. Теория. Антитеза. Двусложные (ямб, хорей) и трехсложные (дактиль, амфибрахий, анапест) размеры стиха (начальные понятия). Поэтическая интонация.

    7. Иван Сергеевич Тургенев (2 ч.). Краткий рассказ о писателе. “Бежин луг”. Сочувственное отношение к крестьянским детям. Портреты и рассказы мальчиков, их духовный мир. Пытливость, любознательность, впечатлительность. Роль картин природы в рассказе.

    8. Федор Иванович Тютчев (1ч.). Рассказ о поэте. “Листья”, “Неохотно и несмело…”. Передача сложных , переходных состояний природы, запечатлевающих противоречивые чувства в душе поэта.“С поляны коршун поднялся…”.Противопоставление судеб человека и коршуна: свободный полет коршуна и земная обреченность человека.

    9. Афанасий Афанасьевич Фет (1 ч.): “Ель рукавом мне тропинку завесила”, “Еще майская ночь”, “Учись у них – у дуба, у березы…”. Жизнеутверждающее начало в лирике Фета. Природа как воплощение прекрасного. Эстетизация конкретной детали. Чувственный характер лирики и ее утонченный психологизм. Переплетение и взаимодействие тем любви и природы. Природа как естественный мир истинной красоты, служащий прообразом для искусства. Гармоничность и музыкальность поэтической речи Фета. Краски и звуки в пейзажной лирике.

    10. Теория. Пейзажная лирика (развитие понятия).

    11. Николай Алексеевич Некрасов (2ч.). Краткий рассказ о жизни поэта. “Дедушка”. Изображение декабриста в поэзии. Героизация декабристской темы и поэтизация христианской жертвенности в исторической поэме. ”Железная Дорога”. Картины подневольного труда. Мечта поэта о “прекрасной поре” в жизни народа. Своеобразие композиции стихотворения. Роль пейзажа. Значение эпиграфа. Сочетание реальных и фантастических картин. Значение риторических вопросов в стихотворении.

    12. Теория. Стихотворные размеры. Диалог. Строфа (начальные представления).

    13. Николай Семенович Лесков (4 ч.). Краткий рассказ о писателе. “Левша”. Гордость писателя за народ, его трудолюбие, талантливость, патриотизм. Горькое чувство от его униженности и бесправия. Едкая насмешка над царскими чиновниками. Особенности языка произведения. Комический эффект, создаваемый игрой слов, народной этимологией. Сказовая форма повествования.

    14. Теория. Сказ как форма повествования (начальные представления). Ирония (начальные представления).

    15. Антон Павлович Чехов (1ч.). Краткий рассказ о писателе. “Толстый и тонкий”. Речь героев как источник юмора. Юмористическая ситуация. Разоблачение лицемерия. Роль художественной детали.

    16. Теория. Юмор (развитие понятия).

    17. Родная природа в стихотворения русских поэтов (1 ч.): Яков Петрович Полонский, Евгений Абрамович Баратынский, Алексей Константинович Толстой.

  4. Произведения русских писателей XX века:

    1. Александр Степанович Грин (1 ч.). Краткий рассказ о писателе. “Алые паруса”. Жестокая реальность и романтическая мечта в повести. Душевная красота главных героев. Отношение автора к героям.

    2. Андрей Платонович Платонов (1 ч). Краткий рассказ о писателе. “Неизвестный цветок”. Прекрасное вокруг нас. “Ни на кого не похожие “ герои А. Платонова.

    3. Михаил Михайлович Пришвин (3ч). Слово о писателе. «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти. Образ природы в сказке-были. Анализ эпизода «Рассказ о ели и сосне, растущих вместе». Особенности композиции и смысл названия. Подготовка к сочинению.

    4. Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне (2 ч.): Константин Михайлович Симонов, Давид Самуилович Самойлов.

    5. Виктор Петрович Астафьев (2 ч.). Краткий рассказ о писателе. “Конь с розовой гривой”. Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы. Нравственные проблемы рассказа – честность, доброта, понятие долга. Юмор в рассказе. Яркость и самобытность героев (Санька Левонтьев, бабушка Катерина Петровна), особенности использования народной речи.

    6. Валентин Григорьевич Распутин (2ч.). Краткий рассказ о писателе. “Уроки французского”.Отражение в повести трудностей военного времени. Жажда знаний, нравственная стойкость, чувство собственного достоинства, свойственные юному герою. Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни мальчика.

    7. Василий Макарович Шукшин (1 ч.). Слово о писателе. “Срезал”. Особенности шукшинских героев-чудиков, правдоискателей, праведников. Человеческая открытость миру как синоним незащищенности. Образ “странного” героя в литературе.

    8. Фазиль Абдулович Искандер (2 ч.): “Тринадцатый подвиг Геракла”.

    9. Александр Александрович Блок (1 ч.): “Летний вечер”, “О, как безумно за окном…”

    10. Сергей Александрович Есенин (1ч.): “Мелколесье. Степь и дали…”Пороша”.

    11. Анна Андреевна Ахматова, Николай Михайлович Рубцов (1 ч.): “Перед весной бывают дни такие”, “Звезда полей”, “Листья Осенние”, “В горнице’.

  5. Из литературы народов России:

    1. Габдулла Тукай (1 ч.). Слово о татарском поэте. “Родная деревня”, “Книга”. Любовь к своему родному краю, верность обычаям, своей семье, традициям своего народа. Книга в жизни человека.

    2. Кайсын Кулиев (1 ч.). Слово о балкарском поэте. “Когда на меня навалилась беда”, “Каким бы ни был малым мой народ…”. Родина как источник сил для преодоления любых испытаний и ударов судьбы. Основные поэтические образы, символизирующие Родину в стихотворении поэта. Тема бессмертия народа, нации до тех пор, пока живы его язык, поэзия, обычаи.

  6. Из зарубежной литературы:

    1. Мифы Древней Греции (3 ч.): “Подвиги Геракла”.

    2. Геродот (1ч.): “Легенда об Арионе”.

    3. Гомер (3 ч.). Краткий рассказ о Гомере. “Илиада”, “Одиссея” как эпические поэмы. Изображение героев и героический подвиги в “Илиаде”.Стихия Одиссея – борьба, преодоление препятствий, познание неизвестного. Храбрость, хитроумии Одиссея. Теория. Понятие о героическом эпосе (начальные представления).

    4. Мигель де Сервантес Сааведра (2 ч.) Рассказ о писателе. Роман “Дон Кихот”.Проблема ложных и истинных идеалов. Герой, создавший воображаемый

    5. мир и живущий в нем. Пародия на рыцарские романы. Освобождение от искусственных ценностей и приобщение к истинно народному пониманию правды жизни. Мастерство Сервантеса-романиста. “Дон Кихот” как “вечный” образ мировой литературы.

    6. Фридрих Шиллер (1ч.) Рассказ о писателе. Баллада “Перчатка”. Повествование о феодальных нравах. Любовь как благородство и своевольный, бесчеловечный каприз. Рыцарь – герой, отвергающий награду и защищающий личное достоинство и честь.

    7. Проспер Мериме (2 ч.) Рассказ о писателе. Новелла “Маттео Фальконе”. Изображение дикой природы. Превосходство естественной, “простой” жизни и исторически сложившихся устоев над цивилизованной с её порочными нравами. Романтический сюжет и его реалистическое воплощение.

    8. Антуан де Сент-Экзюпери (3 ч.) Рассказ о писателе “Маленький принц” как философская сказка и мудрая притча. Мечта о естественном отношении к вещам и людям. Чистота восприятия мира как величайшая ценность. Утверждение всечеловеческих истин.

    9. Итоговое тестирование (1 ч.)

    10. Заключительный урок (1 ч.)


Произведения для заучивания наизусть


  • Иван Андреевич Крылов. “Листы и корни”, “Ларчик”, “Осел и Соловей” (на выбор)

  • Александр Сергеевич Пушкин. “Узник”, “Зимнее утро”, “И.И. Пущину”(на выбор)

  • Михаил Юрьевич Лермонтов. “Тучи”, “Листок”, “На севере диком”, “Утес”, ”Три пальмы”(на выбор)

  • Н.А. Некрасов. “Железная дорога” (фрагменты на выбор)

  • Федор Иванович Тютчев. “Неохотно и несмело…”

  • Афанасий Афанасьевич Фет. “Ель рукавом мне тропинку завесила”

  • Евгений Абрамович Баратынский. “Весна, весна! Как воздух чист!...”

  • Александр Александрович Блок. Летний вечер.

  • Анна Андреевна Ахматова. “Перед весной бывают дни такие” и др.

  • По теме Великая Отечественная война : 1-2 стихотворения по выбору учащихся (Константин Михайлович Симонов, Давид Самуилович Самойлов)


Произведения для внеклассного чтения


  • И.А. Крылов. Басни: “Любопытный”, “Слон и Моська”, “Петух и жемчужное зерно” и др.

  • А.С. Пушкин. “Барышня-крестьянка”, “Выстрел”, “Метель”, “Станционный смотритель”.

  • А.С. Грин. “Алые паруса”.

  • Гомер. “Илиада”, “Одиссея”.

  • Мигель де Сервантес Сааведра. “Дон Кихот”.

  • Антуан де Сент-Экзюпери. “Маленький принц”.


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф» iconРабочая программа по родной литературе для обучающихся 10 класса...
Планирование составлено на основе программы по татарской литературе 5-11 классы. Казань. Издательство «Магариф»
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф» iconРабочая программа по литературе разработана на основании Федерального...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы по литературе для общеобразовательных...
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф» iconПрограмма по литературе для 5-9 классов составлена на основе Закона...
Данная рабочая программа создана с целью планирования, организации и управления образовательным процессом по литературе в рамках...
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф» iconРабочая учебная программа по литературе для 8 класса на 2012 -2013...
Программа разработана на основе Примерной программы по литературе для общеобразовательных школ (базовый уровень), Программы по литературе...
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф» iconРабочая программа по литературе для 5-10 классов (II вид, I отделение,...
Областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями...
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф» iconРабочая программа по изобразительному искусству для VI класса составлена...
Федерального закона от 29. 12. 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф» iconРабочая программа по родной литературе для 5-9 классов ориентирована...
Рабочая программа по родной литературе для 5 класса разработана на основе нормативных документов
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф» iconРабочая программа разработана в соответствии со статьей 32 Закона РФ «Об образовании»
Рабочая программа разработана в соответствии со статьей 32 Закона РФ «Об образовании», позволяющей определить структуру рабочей программы...
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф» iconСогласовано утверждено
Рабочая программа по литературе для 10-11 классов разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф» iconРабочая программа по биологии разработана на основе: Закона РФ «Об образовании»
«Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 6-11 классы» (М.: Дрофа 2007 г)
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф» iconРабочая программа составлена на основе Федерального закона от 29....
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» и Программы по литературе...
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф» iconПрограмма духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся...
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования гоу сош №566 разработана...
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф» iconРабочая программа разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции)
Примерной образовательной программы основного общего образования, созданной на основе стандарта
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф» iconПрограмма по литературе для 5-9 классов составлена на основе Закона...
...
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф» iconПояснительная записка рабочая программа по литературе для 9 класса...
Рабочая программа по литературе для 9 класса разработана на основе гос 2004 года, авторской программы по литературе для 5-11 классов...
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана на основе: Закона «Об образовании в рф» iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе Федерального...
Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и Программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск