По учебной дисциплине гражданское право





НазваниеПо учебной дисциплине гражданское право
страница1/21
Дата публикации23.11.2017
Размер2.05 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Астраханский государственный университет»

Кафедра гражданского права




УтверждЕНО

на заседании кафедры

«15» мая 2014 г.,

протокол № 10

Заведующий кафедрой

____________ В.Г. Федорова

(подпись)

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Гражданское право


(наименование дисциплины)

40.06.01 Юриспруденция

(код и наименование направления подготовки)

«Гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право»

(наименование направленности (профиля))

«Исследователь. Преподаватель-исследователь»

Квалификация (степень) выпускника


Астрахань – 2014

Авторы/составители ФОС по дисциплине (модулю):
Анферова Ольга Аркадьевна, кандидат юридических наук,

доцент кафедры гражданского права
15.05.2014г. ______________

(дата) (подпись)
Фонд оценочных средств по дисциплине (модулю) утвержден на заседании кафедры гражданского права

(название кафедры)
Протокол заседания № 10 от «15» 05 2014 г.
Зав.кафедрой, ученое звание __________________ / Федорова В.Г./

(подпись) (фамилия, имя, отчество)


Паспорт

фонда оценочных средств

по дисциплине Гражданское право

№ п/п

Контролируемые разделы (темы)

дисциплины*

Код контролируемой компетенции

(или

ее части)

Наименование

оценочного средства



Введение в курс изучения дисциплины. Предмет. Гражданско-правовые отношения

Гражданско-правовые сделки и договоры общие положения.

УК-2,

ОПК-3

Тест, реферат,

практические ситуации


Порядок заключения, изменения условий и прекращения гражданско-правового договора.


УК-2,

ОПК-3,

УК-3

Тест, реферат,

практические ситуации


Договор купли-продажи. Его виды.


УК-2,

ОПК-3,

ПК-8

Тест, реферат,

практические ситуации



Договор аренды, виды аренды.

ОПК-3,

ПК-8,

УК-3


Тест, реферат,

практические ситуации



Договор подряда, его виды.

УК-2,

ОПК-3,

ПК-8,

УК-3

Тест, реферат,

практические ситуации



Договор имущественного найма. Договор мены. Внедоговорные обязательства

УК-2,

ОПК-3,

УК-3

Тест, реферат,

практические ситуации


Примерный перечень оценочных средств

п/п

Наименование

оценочного

средства

Краткая характеристика

оценочного средства

Представление оценочного

средства в фонде

1

2

3

4



Деловая (ролевая) игра

Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.

Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре



Кейс-задача

Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы.

Задания для решения кейс-задачи



Контрольная работа

Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу

Тематика контрольных работ



Реферат

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

Темы рефератов



Доклад, сообщение

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы

Темы докладов, сообщений



Тест

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.

Фонд тестовых заданий



Самостоятельная работа студентов

Средство, позволяющее оценить умение студента самостоятельно проводить анализ поставленной перед ним проблемы с использованием различного инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

Вопросы для самостоятельной работы



Зачет (дифференцированный зачет)

Средство контроля усвоения теоретического и практического материала дисциплины за семестр согласно рабочей программы, организованное в виде устного ответа студента на вопросы для зачета.

Вопросы для зачета



Коллоквиум

Как правило, представляет собой проводимый по инициативе преподавателя промежуточный мини-экзамен в середине семестра, имеющий целью уменьшить список тем, выносимых на основной экзамен, и оценить текущий уровень знаний студентов. В ходе коллоквиума могут также проверяться проекты, рефераты и другие письменные работы студентов. Оценка, полученная на коллоквиуме, может влиять на оценку на основном экзамене.

Вопросы для коллоквиума



Экзамен

Средство контроля усвоения теоретического и практического материала дисциплины за весь курс изучения трудового права согласно рабочей программы, организованное в виде устного ответа студента на вопросы экзаменационного билета.

Вопросы для экзамена



Выпускная квалификационная работа

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой подготовку научного исследования и публичную защиту по представлению полученных результатов решения определенной проблемы в рамках научной темы.

Тематика доклада по научно-квалификационной работе (диссертации)



6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ


Этап

(уровень) освоения компетенции

Планируемые результаты

обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

УК-2 «способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки (УК-2)»

Первый этап

(уровень)
Имеет представление о наиболее актуальные проблемы, возникающие в системе трудовых правоотношений

Владеть (BIУK-2):

Навыками работы с информацией в системе Интернет-ресурсов

Не владеет

Наличие существенных ошибок в процессе работы с информацией в системе Интернет-ресурсов

Демонстрирует навыки работы с информацией, есть несущественные ошибки


Уверенно пользуется навыками работы с информацией, но имеется небольшой просчет

Отлично владеет навыками работы с информацией в системе Интернет-ресурсов


Уметь (УI УК-2):

Определять причины и способы разрешения социально-значимых проблем

Не умеет

Не способен самостоятельно определять причины и способы разрешения социально-значимых проблем

Демонстрирует умение самостоятельно определять причины и способы разрешения социально-значимых проблем

Умеет самостоятельно определять причины и способы разрешения социально-значимых проблем, но не в любых ситуациях


Умеет самостоятельно определять причины и способы разрешения социально-значимых проблем

Знать (ЗIУК-2):

Наиболее актуальные проблемы, возникающие в системе гражданских правоотношений

Не знает

Испытывает сложности с пониманием проблем, возникающих в системе гражданских правоотношений

Приводит конкретные примеры проблем, возникающих в системе гражданских правоотношений

Четко представляет себе актуальность проблем, возникающих в системе гражданских правоотношений

Последовательно и аргументированно излагает проблемы, возникающие в системе гражданских правоотношений

Второй этап

(уровень)
Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы

Владеть (BIIУK-2):

Навыками сравнительного анализа при выявлении отличительных особенностей социально-значимых проблем и процессов


Не владеет


Не способен продемонстрировать навыки сравнительного анализа при выявлении отличительных особенностей социально-значимых проблем и процессов

Демонстрирует отдельные и не систематизированные навыки сравнительного анализа при выявлении отличительных особенностей социально-значимых проблем и процессов

Не совсем уверенно выявляет отличительные особенности социально-значимых проблем и процессов

Уверенно владеет навыками сравнительного анализа при выявлении отличительных особенностей социально-значимых проблем и процессов

Уметь (УIIУK-2):

Уметь отличать социально-значимые проблемы и процессы в различных правоотношениях

Не умеет


Не способен отличать социально-значимые проблемы и процессы в различных правоотношениях

Проявляет умение отличать социально-значимые проблемы и процессы в различных правоотношениях

Умеет отличать социально-значимые проблемы и процессы в различных правоотношениях, однако допускает одну несущественную ошибку

Уверенно и четко умеет отличать социально-значимые проблемы и процессы в различных правоотношениях

Знать (ЗIIУK-2):

Особенности документооборота в кадровой деятельности (заключение, изменение и прекращение трудового договора), при расследовании и учете несчастных случаев на производстве, разрешении гражданских споров

Не знает

Не имеет представления об основных социально-значимых проблемах и процессах в системе гражданских правоотношений

Демонстрирует разрозненные знания об основных социально-значимых проблемах и процессах в системе гражданских правоотношений

Имеет четкое представление об основных социально-значимых проблемах и процессах в системе гражданских правоотношений, иногда приводит примеры проблем из других правоотношений

Знает социально-значимые проблемы и процессы в системе гражданских правоотношений

ОПК-3 «способностью к разработке новых методов исследования и их применению в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области юриспруденции с учетом правил соблюдения авторских прав»

Первый этап

(уровень)
Способен выполнять работу по подготовке юридических документов

Владеть (BIОПK-3):

Навыками по составлению гражданско-правовых договоров

Не владеет

Наличие существенных ошибок в процессе работы по составлению гражданско-правовых договоров


Демонстрирует навыки работы по составлению гражданско-правовых договоров

Владеет навыками по составлению гражданско-правовых договоров

Владеет навыками по составлению гражданско-правовых договоров

Уметь (УIОПK-3):

Ориентироваться в системе кадрового документооборота предприятия (организации)

Не умеет

Не способен самостоятельно ориентироваться в системе кадрового документооборота предприятия (организации)

Демонстрирует умение самостоятельно ориентироваться в системе кадрового документооборота предприятия (организации)

Умеет самостоятельно работать с различными документами, имеющими место в системе гражданских правоотношений, имеются несущественные ошибки

Безошибочно умеет самостоятельно работать с различными документами, имеющими место в системе гражданских правоотношений

Знать (ЗIОПK-3):

Особенности заключения, изменения и прекращения договора

Не знает

Испытывает сложности с пониманием особенностей заключения, изменения и прекращения договора

Демонстрирует знание отдельных видов документов в системе заключения, изменения и прекращения договора

Четко представляет себе всю систему заключения, изменения и прекращения договора

Отлично знает особенности заключения, изменения и прекращения договора

УК-3 - готовностью участвовать в работе российских и международныхисследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательныхзадач

Первый этап

(уровень)

Способен выполнять работу по подготовке юридических документов

Знать (ЗI УК-3): методы критического анализа и оценки современных научных достижений, методы генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях, методы научно-исследовательской деятельности.

Отсутствие знаний


Фрагментарные знания особенностей предоставления результатов научной деятельности в устной и письменной форме

Неполные знания особенностей представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме, при работе в российских и международных коллективах

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных особенностей представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в российских и международных исследовательских коллективах

Сформированные и систематические знания особенностей представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в российских и международных исследовательских коллективах

Уметь (УI УК-3): анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов.

Отсутствие умений

Фрагментарное следование нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач

В целом успешное, но не систематическое следование нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение следовать основным нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач

Успешное и систематическое следование нормам, принятым в научном общении, для успешной работы в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач

Владеть (BI УК-3): навыками анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера возникающих в науке на современном этапе ее развития, владеть технологиями планирования профессиональной деятельности в сфере научных исследований.

Отсутствие навыков


Фрагментарное применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах

В целом успешное, но не систематическое применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах

В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах

Успешное и систематическое применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах

ПК-8 - способность разрабатывать нормативные правовые акты

Первый этап

(уровень)

Способен выполнять работу по подготовке юридических документов

ЗнатьI ПК-8): основные методы научно-исследовательской деятельности в области научной специальности (направленности образовательной программы).

Не знает

Фрагментарные представления о методологических подходах к проведению теоретических и экспериментальных исследований

Неполные представления о методологических подходах к проведению теоретических и экспериментальных исследований

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о методологических подходах к проведению теоретических и экспериментальных исследований



Сформированные систематические представления о методологических подходах к проведению теоретических и экспериментальных исследований

Уметь (У I ПК-8): разрабатывать программы теоретических и экспериментальных исследований; формулировать цели, задачи, гипотезы исследования; выбирать методы решения поставленных задач.

Не умеет

Фрагментарные умения поиска (выбора) эффективных методов решения основных задач

В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные умения поиска (выбора) эффективных методов решения основных задач


В целом удовлетворительные, но содержащие отдельные про-белы умения поиска (выбора) эффективных методов решения основных задач

Сформированные умения поиска (выбора) эффективных методов решения основных задач


Владеть

I ПК-8): методами сбора, обработки, анализа и систематизации данных по теме исследования; навыками выбора методов и средств решения задач исследования; современными информационно-коммуникационными технологиями

Не владеет


Фрагментарные навыки владения со-временными методами научных исследований

В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные навыки владения современными методами научных исследований


В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков владения современными методами научных исследований


Успешное и систематическое применение навыков владения современными методами научных исследований



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Астраханский государственный университет»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

По учебной дисциплине гражданское право iconПо учебной дисциплине гражданское право
«Гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право»
По учебной дисциплине гражданское право iconУчебно-методический комплекс гражданское право составители: Емелькина И. А. Крылова Ю. А
По выполнению и оформлению контрольных работ по учебной дисциплине «гражданское право» 155
По учебной дисциплине гражданское право iconРабочая программа дисциплины гражданское право (наименование дисциплины)...
Рабочая программа учебной дисциплины «Гражданское право» подготовлена Фофановой А. Ю., к э н., доцентом кафедры экономики
По учебной дисциплине гражданское право iconРефератов по дисциплине «Философия и история науки»
«Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право»
По учебной дисциплине гражданское право iconРабочая программа по дисциплине од. А. 02 Иностранный язык (английский)
Гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право
По учебной дисциплине гражданское право iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины (опд. Ф. 07) «гражданское право»
Учебная дисциплина «Гражданское право» входит в Основную образовательную программу по специальностей «Экономика и управление на предприятии...
По учебной дисциплине гражданское право iconЛитература по дисциплине 7 Материально-техническое обеспечение дисциплины...
«Гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право»
По учебной дисциплине гражданское право iconУчебно-методический комплекс. По дисциплине "Гражданское право. Часть...
Учебно-методический комплекс по дисциплине “Гражданское право РФ часть 2” разработан старшим преподавателем кафедры “Гражданско правовых...
По учебной дисциплине гражданское право iconУчебно-методическое пособие для самостоятельной работы по дисциплине...
Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки студентов всех форм обучения, обучающихся в Юридическом институте Сибирского...
По учебной дисциплине гражданское право iconНаправление
Профиль гражданско-правовой по фгос впо по направлению подготовки 030900– «Юриспруденция», квалификация- «бакалавр». Она логично...
По учебной дисциплине гражданское право icon1. Гражданское право отрасль права Гражданское право как первооснова частного права
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
По учебной дисциплине гражданское право iconРимское гражданское право
Римское гражданское право: учебно-методические материалы. – г. Могилев: Изд-во мгу им. А. А. Кулешова, 2001 г
По учебной дисциплине гражданское право iconПрограмма дисциплины Гражданское право для специальности 021100-Юриспруденция...
Гражданское право. Том Учебник. Под ред. Е. А. Суханова. Е. А., Издательство бек, 2000
По учебной дисциплине гражданское право iconПрограмма дисциплины «Таможенное право» для специальности 030501. 65 «Юриспруденция»
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: «Теория государства и права», «Конституционное право», «Административное...
По учебной дисциплине гражданское право iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «бухгалтерский учет» Учебное пособие
Специальность 030501 Юриспруденция, специализация «Гражданское право, финансовое право, правовое регулирование внешнеэкономической...
По учебной дисциплине гражданское право icon1. Семейное право в системе права Российской Федерации ок 2, ок 4, ок 5, ок 7- 9, пк 1
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Гражданское право»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск