Скачать 441.5 Kb.
|
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности МОУ Щучейская основная общеобразовательная школа Тверской области 2010 год Содержание
образования……………………………………………………….10-12
Краткая информационная справка о школе МОУ Щучейская основная общеобразовательная школа расположена в Щучейском сельском поселении Жарковского района юго-западной части Тверской области. Площадь района 1625 кв. км. Численность населения на 1 января 2010 года – 6300 человек. Сельский округ имеет границы с Бельским районом Тверской области, с Духовщинским и Демидовским районами Смоленской области. Данный доклад - ежегодный опыт публичного отчета. В докладе представляется опыт работы и деятельность педагогического коллектива по решению задач повышения качества и доступности образования, его социальной эффективности. Характеристика контингента обучающихся. В школе учатся дети, проживающие в д.Щучье (10 чел.) , в близ лежащих деревнях ( Черетное-2 км ), а также дети из д.Гороватка (10 км) , которая входит в сельский округ. Семьи детей из начальных классов: полные (100%), 5-9 классов: полные 70% и 30% неполные. (Таблица 1) В школе обучается 7 детей из малообеспеченных семей, родители которых получают низкую заработную плату или не имеют постоянной работы. Эти дети всегда в поле зрения классных руководителей и администрации школы. Большинство семей проживает в частных домах, имеет подсобное хозяйство, приусадебные участки Среди учащихся школы нет детей, находящихся под опекой. Социальный состав учащихся разнообразен. В школе учатся дети служащих, рабочих, колхозников, пенсионеров, безработных. (Диаграмма 2,3,4) Администрация , органы государственно – общественного управления и самоуправления . Управление образовательным учреждением.
(Схемы 2,3 )
Особенности работы школы в решении задач общего образования Особенности работы школы позволяют конкретизировать цели школьного образования с учетом специфики социального и географического контекста и ее функционирования:
Структура школьного образования складывается следующим образом:
Содержание образовательных программ Педагогический коллектив школы реализует программы:
Для получения представления о профессиях в школе имеются мастерские ( столярная и слесарная), кабинет профориентации, пришкольный учебно – опытный участок. Начиная со 2-го класса изучается немецкий язык, ОПК. Учебный план создаётся на основе Федерального базисного учебного плана и регионального базисного учебного плана с учётом специфики школы. Предпрофильная работа. С 2006-2007 учебного года школа перешла на обучение учащихся основной школы по программам предпрофильной подготовки. Ведутся элективные курсы, способствующие самоопределению, расширению кругозора учащихся в предметной области и углубляющие знание по избранному учебному профилю. В 2009-10 учебном году велись элективные курсы: «Элементы статистики», « Теория вероятностей», «Этот могучий и занимательный синтаксис», « Выбор профессии», «Основы производства» и др. Субъекты и источники социального заказа школы. Деятельность школы осуществляется с учётом ориентации на конкретный социально –профессиональный состав родителей учащихся школы. В социальном заказе они ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в ССузы, подготовку к жизни в условиях рынка и развития способностей . За последние годы снизилось поступление выпускников в 10-й класс. Если в 2005 году в 10-й класс поступило 75% выпускников , то 2007 - 2010 годах ни одного.( Таблица 3) Дополнительные образовательные услуги. Программы дополнительного образования в школе:
При школе работает 7 кружков по 4 направлениям, в которых занимаются 21 учащихся (100 % от общего числа) 1-9 классов. Предпочтительными являются кружки художественно-эстетической и физкультурно - спортивной направленности. Большую работу по эстетическому воспитанию школьников проводят руководители кружков «Любители русской словесности» и «Радуга талантов », кружка «Умелые руки». Члены кружков принимают участие в районных смотрах и конкурсах. Школьники из кружка «Умелые руки» участвуют в районных выставках поделок из природного материала. Проводимое анкетирование школьников позволяет установить, что наибольшим интересом пользуются кружки военно – спортивной направленности. Воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал окружающей школу социальной, предметно – эстетической и природной среды. (Диаграмма 10) По всем социально значимым мероприятиям школа даёт отчёт в местных СМИ. Выравнивание стартовых возможностей учащихся В школу принимаются дети с 6,5 лет и 7 лет на основании заявлений родителей. Начальная школа работает по одной общеобразовательной программе «Школа России». Нормативный срок освоения 4 года (1-4 классы). Уровень подготовки детей к школе различный. Дети, которые посещали детский сад, где ведется целенаправленная подготовка к школе, чаще всего готовы к получению школьного образования. Среди первоклассников последних трёх лет дети « детсадовские» (100%) (Диаграмма 5). Поэтому перед учителями начальной школы стоит задача развития стартовых возможностей учащихся средствами углубленной работы с детьми из детсада и специальной работы с детьми, которые не прошли подготовки к получению школьного образования. Организация этой работы позволяет добиваться успешного усвоения программ начальной школы всеми учащимися. Большинство детей успешно усваивают стандарты образования по завершению обучения в начальной школе. 100% учащихся успешно оканчивают начальную школу. Качество обученности за последние три года от 53 до 58%. Виды внеклассной и внеурочной деятельности Воспитательная система шкоды Воспитательная система ориентируется в основном на воспитательный потенциал окружающей школу социальной, предметно- эстетической и природной среды. Целью воспитательной работы педагогического коллектива школы являлось создание условий для развития высоконравственной, культурной, образованной, психически и физически здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению в социуме. Достижение этой цели предполагалось решение следующих взаимосвязанных воспитательных задач:
|
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования... Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования Орловской области | Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»... ... | ||
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности школы Результаты работы школьного исторического музея имени Доровских А. И. стр | Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского... Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского района... | ||
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального... О состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения | Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Дополнительного профессионального образования свердловской области «институт развития образования» | ||
Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности муниципальной... Социально-экономическая характеристика муниципального образования «Бакчарский район» | Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу Муниципальное образовательное учреждение «Киверичская средняя общеобразовательная школа» расположена в Рамешковском районе Тверской... | ||
Доклад о состоянии и результатах деятельности маоу сош №42 г. Томска... Публичный доклад о деятельности маоу сош №42 г. Томска уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах,... | Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых... | ||
Г. королева московской области О состоянии и результатах деятельности гимназии №19 г. Королева: Публичный доклад директора гимназии – Заслуженного учителя школ... | Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности директора Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | ||
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены... Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных... | Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах... | ||
Доклад позволит ознакомиться с укладом и традициями образовательного... Публичный доклад о результатах деятельности содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждении с... | Публичный доклад Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование... |