Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности





Скачать 441.5 Kb.
НазваниеПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
страница1/4
Дата публикации04.09.2013
Размер441.5 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
Публичный доклад

о состоянии и результатах деятельности

МОУ Щучейская основная общеобразовательная школа

Тверской области

2010 год


Содержание


  1. Введение………………………………………………… 3

  2. Общая характеристика школы ……………………… 3-4

  3. Особенности образовательного процесса 4-8

  4. Условия осуществления образовательного процесса…… 8-9

  5. Результаты деятельности учреждения, качество

образования……………………………………………………….10-12

  1. Социальная активность и внешние связи учреждения….. 12 -13

  2. Финансово –экономическая деятельность……………….. 13-14

  3. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения …15

  4. Заключение. Перспективы и планы развития ..……………….15-16

  5. Список диаграмм, таблиц, схем……………………… 17

  6. Приложение …………………………………………… 18



    1. Введение. Общая характеристика МОУ Щучейская основная общеобразовательная школа.



Название ОУ (по уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение Щучейская основная общеобразовательная школа

Тип

Сельская школа

Количество учеников и воспитанников

21 ученик и 15 воспитанников дошкольной группы

Организационно – правовая форма

Муниципальное учреждение

Учредитель

Отдел образования администрации Жарковского района

Год основания

1890 год

Нормативное обеспечение

  • Устав от 06.08.2008г.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №289555 серия А 21 января 2009 г.

  • Свидетельство о государственной аккредитации Серия АА №021509, Регистрационный №264 от 14 февраля 2001 г.



Адрес школы

172468, д. Щучье, Школьный переулок, 9, Жарковского района , Тверской области. Тел.48 (273) 2-47-34

E-mail

Schuche _school@mail.ru



Целевая линия развития школы


Создать условия для получения учащимися полного комплекса образовательных услуг, обеспечивающего реализацию государственных образовательных стандартов обучения



Краткая информационная справка о школе

МОУ Щучейская основная общеобразовательная школа расположена в Щучейском сельском поселении Жарковского района юго-западной части Тверской области. Площадь района 1625 кв. км. Численность населения на 1 января 2010 года – 6300 человек. Сельский округ имеет границы с Бельским районом Тверской области, с Духовщинским и Демидовским районами Смоленской области.

Данный доклад - ежегодный опыт публичного отчета. В докладе представляется опыт работы и деятельность педагогического коллектива по решению задач повышения качества и доступности образования, его социальной эффективности.

Характеристика контингента обучающихся.

В школе учатся дети, проживающие в д.Щучье (10 чел.) , в близ лежащих деревнях ( Черетное-2 км ), а также дети из д.Гороватка (10 км) , которая входит в сельский округ. Семьи детей из начальных классов: полные (100%), 5-9 классов: полные 70% и 30% неполные. (Таблица 1)

В школе обучается 7 детей из малообеспеченных семей, родители которых получают низкую заработную плату или не имеют постоянной работы. Эти дети всегда в поле зрения классных руководителей и администрации школы.

Большинство семей проживает в частных домах, имеет подсобное хозяйство, приусадебные участки

Среди учащихся школы нет детей, находящихся под опекой. Социальный состав учащихся разнообразен. В школе учатся дети служащих, рабочих, колхозников, пенсионеров, безработных. (Диаграмма 2,3,4)
Администрация , органы государственно – общественного управления и самоуправления .


Управление образовательным учреждением.


Администрация ОУ

Общественные организации



Родительский комитет

Педсовет

Совет школы

Совет командиров детского объединения «РОИС» (Российские истоки»)

Учком




Директор школы


Профком





Зам. директора

Учителя – предметники


Метод. совет МО

вожатый

Классные руководители





Родители

Руководители кружков и
спортивных секций





Технические работники








(Схемы 2,3 )


    1. Особенности образовательного процесса

Особенности работы школы в решении задач общего образования

Особенности работы школы позволяют конкретизировать цели школьного образования с учетом специфики социального и географического контекста и ее функционирования:

  • обеспечение доступности качественного образования для детей сельской местности, реализация всеобуча;

  • педагогическое сопровождение детей из асоциальных семей, педагогически запущенных, детей социально-реабилитационного центра;

  • обеспечение возможности для продолжения образования выпускникам школы, ориентация учащихся на получение профессий, необходимых для сельскохозяйственного труда и современного производства.

Структура школьного образования складывается следующим образом:


Базовое образование по всем предметам

Образование, обеспечивающее дополнительную подготовку по предметам

Формирование культуры умственного труда

Реализация индивидуальных творческих способностей

Реализация федерального и регионального компонента


Дополнительная подготовка за счет введения факультативных и элективных курсов


Учебно-исследовательская, реферативная деятельность, проектная деятельность

Система дополнительного образования.




Содержание образовательных программ

Педагогический коллектив школы реализует программы:

  • дошкольного образования

  • начального общего образования

  • основного общего образования


Для получения представления о профессиях в школе имеются мастерские ( столярная и слесарная), кабинет профориентации, пришкольный учебно – опытный участок. Начиная со 2-го класса изучается немецкий язык, ОПК.

Учебный план создаётся на основе Федерального базисного учебного плана и регионального базисного учебного плана с учётом специфики школы.
Предпрофильная работа.

С 2006-2007 учебного года школа перешла на обучение учащихся основной школы по программам предпрофильной подготовки. Ведутся элективные курсы, способствующие самоопределению, расширению кругозора учащихся в предметной области и углубляющие знание по избранному учебному профилю.

В 2009-10 учебном году велись элективные курсы: «Элементы статистики», « Теория вероятностей», «Этот могучий и занимательный синтаксис», « Выбор профессии», «Основы производства» и др.

Субъекты и источники социального заказа школы.

Деятельность школы осуществляется с учётом ориентации на конкретный социально –профессиональный состав родителей учащихся школы. В социальном заказе они ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в ССузы, подготовку к жизни в условиях рынка и развития способностей . За последние годы снизилось поступление выпускников в 10-й класс. Если в 2005 году в 10-й класс поступило 75% выпускников , то 2007 - 2010 годах ни одного.( Таблица 3)


Дополнительные образовательные услуги.
Программы дополнительного образования в школе:

    • Художественно-эстетической направленности;

    • Физкультурно-спортивной направленности;

    • Туристско-краеведческой направленности;

    • Военно-патриотической направленности..


При школе работает 7 кружков по 4 направлениям, в которых занимаются 21 учащихся (100 % от общего числа) 1-9 классов. Предпочтительными являются кружки художественно-эстетической и физкультурно - спортивной направленности. Большую работу по эстетическому воспитанию школьников проводят руководители кружков «Любители русской словесности» и «Радуга талантов », кружка «Умелые руки». Члены кружков принимают участие в районных смотрах и конкурсах. Школьники из кружка «Умелые руки» участвуют в районных выставках поделок из природного материала. Проводимое анкетирование школьников позволяет установить, что наибольшим интересом пользуются кружки военно – спортивной направленности.

Воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал окружающей школу социальной, предметно – эстетической и природной среды. (Диаграмма 10) По всем социально значимым мероприятиям школа даёт отчёт в местных СМИ.

Выравнивание стартовых возможностей учащихся

В школу принимаются дети с 6,5 лет и 7 лет на основании заявлений родителей. Начальная школа работает по одной общеобразовательной программе «Школа России». Нормативный срок освоения 4 года (1-4 классы).

Уровень подготовки детей к школе различный. Дети, которые посещали детский сад, где ведется целенаправленная подготовка к школе, чаще всего готовы к получению школьного образования. Среди первоклассников последних трёх лет дети « детсадовские» (100%) (Диаграмма 5). Поэтому перед учителями начальной школы стоит задача развития стартовых возможностей учащихся средствами углубленной работы с детьми из детсада и специальной работы с детьми, которые не прошли подготовки к получению школьного образования. Организация этой работы позволяет добиваться успешного усвоения программ начальной школы всеми учащимися. Большинство детей успешно усваивают стандарты образования по завершению обучения в начальной школе. 100% учащихся успешно оканчивают начальную школу. Качество обученности за последние три года от 53 до 58%.

Виды внеклассной и внеурочной деятельности
Воспитательная система шкоды

Воспитательная система ориентируется в основном на воспитательный потенциал окружающей школу социальной, предметно- эстетической и природной среды.

Целью воспитательной работы педагогического коллектива школы являлось создание условий для развития высоконравственной, культурной, образованной, психически и физически здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

Достижение этой цели предполагалось решение следующих взаимосвязанных воспитательных задач:

  • Повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию;

  • Воспитание толерантности, гражданской солидарности, бережного отношения к народным традициям и традициям школы;

  • Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через функционирование блока дополнительного образования, внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс, разнообразных форм внеурочной работы;

  • Создание условий для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся;

  • Привлечение родителей и учащихся к общественной жизни школы, расширение внешних связей для решения проблем воспитания. ( Схема 1 )



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconДоклад о состоянии и результатах деятельности системы образования...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования Орловской области
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»...
...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности школы
Результаты работы школьного исторического музея имени Доровских А. И. стр
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского...
Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского района...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального...
О состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Дополнительного профессионального образования свердловской области «институт развития образования»
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад «О состоянии и результатах деятельности муниципальной...
Социально-экономическая характеристика муниципального образования «Бакчарский район»
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу
Муниципальное образовательное учреждение «Киверичская средняя общеобразовательная школа» расположена в Рамешковском районе Тверской...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconДоклад о состоянии и результатах деятельности маоу сош №42 г. Томска...
Публичный доклад о деятельности маоу сош №42 г. Томска уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах,...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconГ. королева московской области
О состоянии и результатах деятельности гимназии №19 г. Королева: Публичный доклад директора гимназии – Заслуженного учителя школ...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности директора
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconДоклад позволит ознакомиться с укладом и традициями образовательного...
Публичный доклад о результатах деятельности содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждении с...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск