Публичный доклад за 2012-2013 учебный год





Скачать 177.53 Kb.
НазваниеПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Дата публикации05.09.2013
Размер177.53 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 1

города Южно-Сахалинска
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

за 2012-2013 учебный год

Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности МКОУ ВСОШ № 1 г. Южно-Сахалинска и опубликован на сайте школы: http://vs1ys.zu8.ru.
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ.
Адрес: 693020, г.Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 4

Телефон / факс (4242) 42-54-93

E-mail: v-school1@yuzhno-sakh.ru

Сайт: http://vs1ys.ucoz.ru

Дата основания: 1956 год.

Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией серия РО № 036786 регистрационный № 1-ВШ от 26.04.2012, срок действия лицензии бессрочно.

В соответствии с лицензией осуществляется подготовка по общеобразовательным программам основного общего и среднего (полного) общего образования.

Свидетельство о государственной аккредитации серия 65А01 № 0000041 регистрационный № 1-ВШ от 25.12.2012 действительно до 25.12.2024.

Директор школы: Симонова Татьяна Николаевна, стаж работы 28 лет.

Государственный статус Учреждения:

Тип Учреждения – казенное общеобразовательное учреждение.

Вид Учреждения – вечерняя (сменная) общеобразовательная школа.

Контингент учащихся:

В школе 10 классов.

Количество обучающихся 187 человек.

II ступень (5-9 классы) - 22

III ступень (10-12 классы) – 165

Программа развития школы на 2012-2015 годы.

Основные направления программы:

1. Повышение качества образования.

2. Внедрение новых образовательных технологий, совершенствование воспитательной системы.

3. Обновление материально-технической базы.
II. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Вечерняя школа всегда была важной составной частью общей системы образования в нашей стране. У нее – своя непростая, но богатая история развития и немалые специфические особенности, главная из которых – неоднородный контингент учащихся по возрасту, так и по уровню подготовки и профессиональной занятости. Социальный заказ для школ подобного типа всегда был один – доучивать и воспитывать всех тех, кто по каким-то причинам не смог получить образование в дневных школах, ПТУ или техникумах.
1. Содержание общего образования.

МОУ ВСОШ № 1 г.Южно-Сахалинска является образовательным учреждением дающее право работающей и неработающей молодежи получить основное общее и среднее (полное) общее образование. Формы обучения, которые существуют в вечерней школе, позволяют продолжить образование людям, попавшие в различные жизненные обстоятельства («трудные подростки», наличие собственной семьи и маленьких детей, сменный или вахтовый график работы и др.). Вечерняя школа обучает всех, независимо от возраста, работы, социального статуса, материального достатка и национальности. Несовершеннолетние принимаются в школу с 15 лет по направлению КДНиЗП.

Школа реализует общеобразовательные программы различных форм: очная, очно-заочная, заочная форма, экстернат, обучение по индивидуальным планам.

II ступень – основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального.

На II ступени обучения 6-8 классы (до 9 учащихся) обучение организовано по индивидуальным учебным планам, 9 класс (до 25 учащихся) – по заочной форме.

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 3 года) обеспечивает освоение обучающимися программ среднего (полного) общего образования, развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего и высшего профессионального образования.

Имея дело с разновозрастным контингентом, с определенным социальным опытом, не всегда положительным, низкой мотивацией к обучению учащихся (многие имеют большие пробелы в знаниях и длительный перерыв в обучении) педагогический коллектив применяет дифференцированный подход к обучающимся с различным уровнем учебной подготовленности.

Для ликвидации пробелов в знаниях обучающихся в учебный план включены зачеты и индивидуальные консультации по предметам, которые проводятся по субботам.

С целью анализа состояния образовательного процесса администрацией школы был разработан план внутришкольного контроля.

Внутришкольный контроль уровня учебных достижений обучаемых проводился в форме текущего, итогового, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации.
2. Условия осуществления образовательного процесса.

Школа работает в 2 смены в режиме 6-дневной рабочей недели.

Режим работы:

I смена – 9.30

II смена – 15.30

Продолжительность урока – 45 минут, перемены – 10-20 минут.

5, 6, 7, 8 классы – 1или 2 раза в неделю (в зависимости от наполняемости классов);

9 класс – 3 раза в неделю;

10-12 классы – 4 раза в неделю (по субботам проводятся индивидуальные консультации).
3. Структура управления школой.

Управление школой строится на принципе единоначалия и самоуправления, взаимодействия с предприятиями, учреждениями, организациями, в которых работают обучающиеся, родители, и общественностью. Формами управления школой являются Управляющий Совет, общее собрание коллектива, педагогический совет. Основной задачей управленческой деятельности школы является контроль исполнения требований государственных стандартов.

Организация образовательного процесса. В своей работе школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», типовым Положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, Уставом школы.


Уровень организации

Субъекты управления

Первый уровень (Стратегическое управление)

- директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления;

- на этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: Управляющий Совет.

Второй уровень (стратегическое и тактическое управление)

- заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог-организатор, социальный педагог, психолог, начальник хозяйственного отдела, библиотекарь.

Третий уровень (тактическое и оперативное управление)

- методические объединения, предметно-методические группы. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений.

Четвертый уровень

- учащиеся, родители (законные представители), учителя, учебно-вспомогательный и технический персонал.


4. Материальная база:

Для организации образовательного процесса в школе имеется 7 учебных кабинетов, кабинеты лишь частично обеспечены учебно-наглядными пособиями и оборудованием, необходимым для обучения на современном методическом уровне.

В школе имеется:

        • 1 компьютерный класс;

        • 18 компьютеров;

        • 1 ноутбук;

        • 1 мультимедийная доска с экраном;

        • 1 проектор с экраном;

        • 2 телевизора;

        • 4 принтера;

        • 2 ксерокса;

        • 2 сканера;

        • 1 DVD;

        • 1 видеопроигрыватель.

Учебной литературой учащиеся обеспечены полностью (100%). Учебный фонд пополняется в основном за счет субвенции.

Библиотечный фонд составляет:

  • учебники – 4 465 экз.;

  • художественная литература – 936 экз;

  • электронные учебники – 72 экз.


5. Создание единой информационной образовательной среды.

Время действия: с 2010 по 2013 год. Вовлеченность педагогов в инновационную деятельность. Координатор в школе: Жданова Н.С., заместитель директора по УВР.

Основные результаты работы:

  • Сформирована нормативно-правовая база по внедрению автоматизированной информационной системы «Сетевой город. Образование».

  • Частично создана структурированная кабельная система, по мере укрепления материально-технической базы будет внедрена полностью.

  • Осуществлен переход на электронный документооборот педагогами общего образования, освоена и активно используется автоматизированная информационная система «Сетевой город. Образование».

Все педагоги используют в урочной и внеурочной деятельности ресурсы с выходом в локальную сеть и интернет.


f:\фото для публичного доклада\p3220090.jpg


f:\фото-школа\p4250070.jpg

6. Характеристика педагогического коллектива.

В 2012-2013 учебном году в школе работало 10 педагогов, штат был укомплектован полностью. Половина из педагогического коллектива являются внешними совместителями, т.к. количество часов по предметам на II и III ступенях менее 1 учительской ставки.

  • Высшее образование имеют 90% учителей (9 человек, 1 – получает высшее образование заочно).

  • Высшую и первую квалификационную категорию имеют 50% учителей (5 человек).

  • Удельный вес педагогов пенсионного возраста от общей численности преподавателей 30%.

В школе работают молодые специалисты - совместители. Это объясняется спецификой работы в вечерней школе: небольшое количество часов по предметам, отсутствие льгот для получения педагогической пенсии.

Каждый учитель работает над выбранной им методической проблемой, итоги работы подводятся на заседаниях МО.

Используемые учителями педагогические технологии: система поэтапного обучения, уровневая дифференциация обучения, интеграция обучения, зачетная и интегральная технологии, гуманное – личностное обучение, здоровьесберегающие технологии.

Все учителя своевременно повышают квалификацию через курсы в ИРОСО, в 2012-2013 учебном году 1 педагог прошел плановую курсовую подготовку.
7. Результаты деятельности учреждения, качество образования.


  • Качество обучения (по ступеням) в сравнении с прошлым учебным годом




2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

Качество обучения (в %)

По школе

7,7

7

Уровень обученности (в %)

По школе

94

95




  • Результаты государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы в 2013 году



Экзамены

Уровень обученности в %

Качество знаний в %

1

Русский язык

100

0

2

Математика

100

0

3

История России

100

25

4

География

100

33


Количество учащихся выбывших из ОУ до получения основного общего образования:

2012 год – 9 (45%)

2013 год – 7 (32%);
Аттестаты об основном общем образовании получили 12 человек.


  • Результаты ЕГЭ-2013



Экзамены

Средний балл

1

Русский язык

47

2

Математика

25,5

3

Обществознание

41

4

Физика

38

5

Биология

39


Получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании – 16 выпускников.

Формирование ключевых компетентностей обучающихся способствуют эффективности образовательного процесса, позволяет отслеживать и впоследствии корректировать базовый уровень учащихся по предмету.
8. Исследовательская деятельность учащихся.
Второй год проводилась школьная научно-исследовательская конференция «Шаг в будущее».

Итоги конференции:

I место – секция физики учащаяся 11б класса Свириденко Наталья;

I место – секция математики учащийся 11а класса Скрыников Ефим.
f:\фото для публичного доклада\p3220013.jpg f:\фото для публичного доклада\p3220069.jpg

Призеры школьной конференции

f:\фото для публичного доклада\p3220018.jpg f:\фото для публичного доклада\p3220015.jpg

Яковлева Кристина – 11б класс Чехлов Владимир – 10б класс

(предмет – литература) (предмет – обществознание)

В 2013 году призером муниципальной научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее» и победителем областной научно-исследовательской конференции «Старт в будущее» стал учащийся 11б класса Скрыников Ефим.

f:\фото-школа\p4250058.jpg
9. Предоставление других форм обучения (экстернат).
В школе организовано получение основного общего и среднего (полного) общего образования в форме экстернат (для обучающихся старше 18 лет). Получение общего образования в форме экстерната не ограничивается возрастом.

В соответствии с Положением об экстернате и Законом РФ «Об образовании» он предполагает самостоятельное изучение экстерном общеобразовательных программ по предметам учебного плана и школы с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией. Экстерны получали необходимые консультации в пределах 2-х учебных часов перед каждым экзаменом, получали учебную литературу из библиотечного фонда школы.
Статистические данные:


Класс

Подано заявлений

Прошли промежуточную аттестацию

Допущены для прохождения ГИА в форме ЕГЭ

Получили аттестат о среднем (полном) общем образовании

10

6

1

-

-

11

5

4

-

-


III. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.
Целью воспитательной работы в 2012-2013 учебном году являлось создание благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного развития обучающихся, помощи им в адаптации к современным условиям жизни. Воспитательный процесс в школе осуществляется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося.

Исходя из цели, в течение всего учебного года воспитательный процесс реализовался через задачи:

 Формирование  у обучающихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.

 Формирование самосознания и ценности человеческой жизни (своей и других), определение смысла жизни и профессиональной подготовки.

 Развитие способности к объективной самооценке и саморегуляции в поведении, воспитании чувства собственного достоинства

 Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни

 Воспитание толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям.

Системообразующими были несколько видов деятельности:

  • гражданско-патриотическая, правовая

  • нравственно-духовная (эстетическое)

  • пропаганда здорового образа жизни

  • профориентационная работа

Воспитательная работа осуществлялась через классно-урочную систему воспитания, обучения, через работу с ученическим разновозрастным коллективом, через работу методических объединений классных руководителей, через совершенствование управления воспитательным процессом.

Воспитательный процесс в 2012-2013 учебном году был организован заместителем директора по учебно-воспитательной работе, педагогом-организатором, 7 классными руководителями. Это коллектив, имеющий большой опыт работы в вечерней школе, умеющий находить индивидуальный подход к каждому возрастному составу. Состояние воспитательного процесса определялось в соответствии с планом внутришкольного контроля. В школе действует орган ученического самоуправления (СОМ), который занимается организацией внеклассных общественных мероприятий, принимает участие в решении вопросов о поощрении и наказании учащихся.

В школе сформирован календарь традиционных творческих дел основанных на принципах и взглядах воспитательной деятельности образовательного учреждения. Мероприятия охватывали все направления воспитательного процесса, формы проведения их различны. Используется методика коллективных творческих дел.
Встреча с ветераном ВОВ Посещение пожарно-технической выставки города

e:\фото-школа\100olymp\p4300074.jpg i:\2013-03-21-099.jpg

Встретим вместе Новый год! Встреча с представителем мед. колледжа

c:\documents and settings\администратор\рабочий стол\фото\фото с\дед мороз 019.jpg c:\documents and settings\администратор\рабочий стол\фото\фото с\img_0527.jpg


Акция «День без сигареты» Акция «День без алкоголя»c:\documents and settings\администратор\рабочий стол\фото\фото на стенд\dscf1253.jpg e:\фото-школа\100olymp\p5250094.jpg

Посещение музея им А. П. Чехова Последний звонок

e:\фото-школа\100_2037.jpg c:\documents and settings\администратор\рабочий стол\фото\100_2065.jpg
К традиционным относятся мероприятия:

  • Праздник первого и последнего звонка

  • Месячник правовых знаний «Я и Закон»

  • Празднование 8 Марта

  • 14 февраля – День Влюбленных


Коллективно творческие мероприятия помогли сформировать у обучающихся к окружающим толерантное отношение, осознать нравственные нормы и правила поведения.

В рамках реализации муниципальной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на период 2011-2013 годы, 67-й годовщине освобождения Южного Сахалина и Курильских островов и месячника военно-патриотического воспитания, посвященного 70-летию Сталинградской битвы были проведены:

  • Оформление стенда «Дальневосточная военная операция 9 августа – 2 сентября 1945 года»

  • Выставка в библиотеке «Одна на всех…»

  • Выпуск боевых листков «Герои Сталинградской битвы»

  • Акция «Георгиевская ленточка!»

  • Благотворительная акция. Поздравление ветеранов войны и участников трудового фронта посвященная 68-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (3чел).

  • Общешкольные классные часы с участием ветерана ВОВ и председателя Сахалинского областного Совета Ветеранов войны в Афганистане и других боевых действий.

Следующим направлением в этом году являлось реализация задачи воспитания и развития потребности у учащихся в здоровом образе жизни.

Каждым классным руководителем разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению здоровья учащихся, включающий в себя инструктажи по правилам техники безопасности, мероприятий по профилактике частых заболеваний, травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения, встреч обучающихся с представителями госнаркоконтроля , СПИД центра, областного кожно-венерологического диспансера, экскурсий на пожарно-техническую выставку города. Учащиеся 9 класса поддержали городскую акцию «Кросс нации – 2012» Органом ученического самоуправления (СОМ) в школе проведена акция «День без сигареты» и добровольное анкетирование на предмет отношения учащихся к пагубным привычкам. Традиционно 25 июня проводится акция «День без алкоголя», посвященная Дню последнего звонка. В этот день было организовано чаепитие и концертная программа.

В воспитательной деятельности повышенное внимание уделялось работе по реализации школьной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних МКОУ ВСОШ №1». В 2012-2013 учебном году обучалось 23 несовершеннолетних подростка. Это в основном учащиеся пришедшие из других образовательных учреждений, плохо посещающие занятия, состоящих на учете в КДН и ОУУП и ПДН Межмуниципального УМВД России «Южно-Сахалинское». Социальный педагог совместно с классными руководителями обеспечивали педагогическое сопровождение обучающихся, связь с отделом опеки и попечительства, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами внутренних дел. Они осуществляли взаимодействие с семьями несовершеннолетних учащихся, в некоторых случаях отмечается низкая активность и заинтересованность родителей в учебных достижениях своих детей. Это не позволяло в полной мере реализовать вопросы взаимного сотрудничества. Связь в основном односторонняя: школа идет в дом, где проводит основную часть работы по привлечению родителей к сотрудничеству.

На заседания Совета профилактики совместно с инспектором ПДН приглашались родители несовершеннолетних систематически пропускающие занятия и совершающие правонарушения. Педагогический коллектив школы продолжает работу по создание условий для повышения мотивации к обучению и вовлечению несовершеннолетних учащихся в КТД.

В рамках профориентационной работы школе был оформлен информационный стенд об образовательных учреждениях города, проводились классные часы с представителями учебных заведений и центра занятости населения города, организована экскурсия в колледж бизнеса и информатики.

Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2012-2013 учебном году можно считать решенными, цель достигнута. На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно сформулировать задачи на будущий учебный год:

  • Активизация работы школьного органа ученического самоуправления;

  • Обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение новых технологий воспитательной работы в воспитательный процесс;

  • Активная и широкая пропаганда ЗОЖ, а также духовно – нравственного воспитания учащихся

  • Создать условия для участия семьи и общественности в воспитательном процессе, привлекать родителей к участию в самоуправлении школой

  • Оказания профориентационной поддержки обучающимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.

IV. УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.
Работа по созданию здоровых и безопасных условий труда и учебы для работников и обучающихся организована в школе в соответствии со ст. 32 Закона РФ «Об образовании», Федерального Закона № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в РФ» и другими нормативно-правовыми документами.

Администрация и преподаватели школы выполняют требования нормативных документов, необходимых для регулирования деятельности учреждения по вопросам охраны труда.

  • Ежегодно директором издаются приказы о возложении ответственности за создание нормативных условий во время образовательного процесса, за организацию безопасной работы, утверждается план мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся и работников школы.

  • Проводится аттестация рабочих мест и медицинские осмотры сотрудников.

  • Автоматическая пожарная сигнализация и голосовая система оповещения при пожаре имеется в соответствии с техническим паспортом школы. Школа полностью укомплектована огнетушителями (7 штук). Регулярно проводится плановая учебная эвакуация обучающихся и работников (4 раза в год). Санитарно-гигиеническое состояние отвечает требованиям СанПина.

  • Установлен приемопередающий прибор, отвечающий за передачу данных с систем охранно-пожарной сигнализации ВСОШ № 1 на пульт дежурно-диспетчерской службы ГУ МЧС России по Сахалинской области.

  • Обработаны деревянные конструкции чердака огнезащитным средством.

  • Система внутреннего противопожарного водоснабжения в рабочем состоянии.

  • Обозначены пути эвакуации (имеется план эвакуации, табло «ВЫХОД», пожарные знаки безопасности).

  • В школе имеется тревожная кнопка.

  • Вытяжной шкаф в кабинете химии находится в рабочем состоянии.

  • В школе действует пропускной режим, ведется видеонаблюдение (наружное, внутреннее).


V. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Бюджет школы формируется за счет средств местного и областного бюджетов – 10 099 тыс. рублей.

Основными направлениями использования бюджетных средств является:

  • Выплата заработной платы

  • Приобретение:

- учебно-наглядного пособия

- программного обеспечения

- оборудования

- учебников, справочников, словарей, аттестатов, канцелярских товаров

  • Оснащение учебно-методическим комплексом

  • Повышение квалификации кадров.


Наличие договоров (соглашений) о социальном партнерстве:

1. ООО Охранное агентство «Цезарь».

2. ОАО «Ростелеком».

3. ООО «Департамент пожарной безопасности».

4. ООО «Сахалинский водоканал».

5. ОАО «Сахалинская коммунальная компания».

6. ОАО «Сахалинэнерго»

7. ООО «Аллегра».

8. ФБУЗ «Южно-Сахалинская городская дезинфекционная станция им. Ю.А. Заккис, г. Южно-Сахалинск».

9. ООО ЭкоСтар Технолоджи».

10. ООО «ЭкоСити»

11. ООО «БиолитЭкоПро».

12. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области».

13. ГБУЗ «Городская поликлиника № 2 г. Южно-Сахалинска».

14. ООО «Сахалинская медицинская помощь».

15. МКУ «Эксплуатационно-хозяйственная служба учреждений образования г. Южно-Сахалинска».

16. ООО «Инверт».

17. ОАО Издательство «Просвещение».

18. ООО Издательство «Дрофа».

19. ООО "ИОЦ Мнемозина".

20. ООО "Русское слово-учебник".

VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ.
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над методической проблемой «Формирование устойчивого нравственного поведения и навыков учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения» с целью создания условий для формирования общей культуры личности, устойчивого нравственного поведения, правового самосознания обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования. Социальная адаптация к жизни в обществе.
Основные приоритеты в работе:

а) обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования;

б) предоставление обучающимся любого возраста (работающим и неработающим) реальной возможности получить основное общее, среднее (полное) общее образование;

в) повышение доступности, качества и эффективности образования. Целенаправленно готовить учащихся к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ;

г) совершенствование условий образовательного процесса: кадровых, финансовых;

д) укрепление материально-технической базы;

е) совершенствование системы повышения квалификации на основе формирования профессиональных компетенций педагогов;

ж) создание условий для развития индивидуальности обучающихся посредством формирования благоприятной среды для саморазвития и самовыражения учащегося, способного адаптироваться к изменяющимся условиям социума, использование индивидуально-ориентированных форм и способов педагогического взаимодействия;

з) формирование устойчивой мотивации к обучению;

и) создание основы для последующего образования и самообразования, осознанного выбора и освоения профессии;

к) способствовать формированию сознательного отношения обучающихся к своему здоровью, воспитанию навыков здорового образа жизни;

л) воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;

м) продолжить внедрение программы информатизации школы (АИУС СГО).

Педагогическому коллективу считать вечернюю школу школой выполняющей коррекционную и реабилитационную функции по обучению, воспитанию, формированию нравственной культуры.

Директора МКОУ ВСОШ № 1 Т.Н. Симонова


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconДоклад составили
Публичный доклад мбоу «сош» пст. Чернореченский представляет собой итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconДоклад подготовила директор моу «Бужаровская сош»
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconС. Кальвица, Кобяйского улуса за 201 2 -201 3 учебный год
Публичный доклад мкоу «Кальвицкая оош» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconПешковой Ирины Николаевны (2013 год) Уважаемые родители и гости!
...
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconДоклад Областного государственного казенного образовательного учреждения...
Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный...
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад комитета по образованию администрации муниципального...
Ефремовского района в 2012 – 2013 учебном году, проблемах и направлениях ее развития в следующем


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск