Конспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна





Скачать 41.58 Kb.
НазваниеКонспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна
Дата публикации12.10.2013
Размер41.58 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Правописание гласных после шипящих в различных частях слова.

(Тема урока)



ФИО (полностью)

Тарасенко Елена Геннадьевна



Место работы

МОУ «СОШ №11» с.Рощино Красноармейского района Приморского края.



Должность

Учитель



Предмет

Русский язык



Класс

5 класс



Тема и номер урока в теме

Правописание гласных после шипящих в различных частях слова. Тема 5.



Базовый учебник

Бабайцева В.В. Русский язык 5 – 9 класс (теория), Русский язык 5 класс (практика).



  1. Цель урока: Контроль знаний, умений, навыков учащихся при работе с орфограммами «Гласные И и Ы после шипящих и Ц в корнях, суффиксах, окончаниях слов», «Гласные О и Ё после шипящих в корнях, суффиксах, окончаниях слов».

9. Задачи:

– обучающие Систематизация знаний по теме «Гласные после шипящих и Ц в корнях, суффиксах и окончаниях».

– развивающие Совершенствование логических операций при работе с различными видами орфограмм. Выведение общего для ряда подобных слов.

– воспитательные Формировать положительное отношение к знаниям, повышать интерес учащихся к языку.

  1. Тип урока Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся

  2. Формы работы учащихся Идивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование ПК, тетради №3, карточки-задания по теме «О и Ё после шипящих в различных частях слова», доска, мел.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока№1. Организационный момент.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

Приветствие, проверка готовности к уроку.

Приветствие, подключение ПК

2минуты


Этап урока №2 . Постановка целей и задач урока.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1. Учитель говорит о том, что тема «Правописание гласных после шипящих и Ц» завершена и просит учащихся сформулировать устно тот орфографический минимум, который соотносится с данной темой.

2. Постановка целей и задач.

1. Дети рассказывают правила о правописании И и Ы после шипящих и Ц в различных частях слова, правописании О и Ё после шипящих в различных частях слова, называют слова-исключения.

2. Запись в тетрадях числа и темы урока.

5минут.











Этап урока №3. Контроль знаний. Индивидуальная работа с каточками-заданиями по теме «О и Ё после шипящих в различных частях слова».

Деятельность учителя.

Деятельность ученика.

Время.

1. Учитель обращает внимание учащихся на задания к упражнениям на карточках по теме «О и Ё после шипящих в различных частях слова».

1. Учащиеся выполняют задания в тетрадях.

10 минут


Этап урока №4. Контроль знаний. Использование ЭОР. Выполнение тестовых заданий по теме «И и Ы после Ц в корнях, суффиксах и окончаниях слов».

Деятельность учителя.

Деятельность ученика.

Время.

1. Учитель предлагает учащимся выполнить тестовые задания на ПК.

1. Учащиеся подбирают недостающие примеры, вставляют пропущенные буквы.

2. Учащиеся составляют творческую работу о правописании И и Ы в фамилиях.

16 минут



Этап урока №5. Контроль систематизации знаний. Работа с доской. Заполнение таблицы.

Деятельность учителя.

Деятельность ученика.

Время.

1.Учитель обращает внимание учащихся на доску и просит распределить слова по видам орфограмм в таблицу: орфограммы в корнях, орфограммы в суффиксах, орфограммы в окончаниях слов, слова без орфограмм.

1. Учащиеся заполняют таблицу в тетрадях.

10 минут.


Этап урока №6. Итоговый.

Деятельность учителя.

Деятельность ученика.

Время

  1. Учитель просит учащихся назвать все виды орфограмм, над которыми работали на уроке.

  2. Учитель собирает тетради на проверку.

  1. Учащиеся вновь повторяют орфографические правила.

  2. Учащиеся сдают тетради.

2минуты.


Приложение к плану-конспекту урока

Правописание гласных после шипящих в различных частях слова.__________________________________________

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР



Ы и И после Ц в корнях, суффиксах и окончаниях





Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

Тест

http://fcior.edu.ru/card/23640/y-i-i-posle-c-v-kornyah-suffiksah-i-okonchaniyah.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна iconКонспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема...
Русский язык: Учеб. Для 3 кл общеобразоват учреждений/М. Зеленина, Хохлова. – М.: Просвещение,2006
Конспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна iconКонспект урока «Буквы о-ё после шипящих и ц» фио (полностью) Бурцева Ирина Геннадьевна
Русский язык. 5 класс: учеб для общеобразоват учреждений под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта
Конспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна iconКонспект урока решение задач по теме «Сила Ампера» (Тема урока) фио...
Цель урока: формирование новых приемов, способов, методов решения задач на основе усвоенных теоретических знаний
Конспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна iconКонспект урока "Группы крови. Переливание крови. Донорство" (Тема...
...
Конспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна iconКонспект открытого урока по русскому языку во 2»В» классе по теме...
Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,...
Конспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна iconКонспект урока склонение прилагательных. Правописание гласных в падежных...
Склонение прилагательных. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
Конспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна iconКонспект урока лексическое значение слова фио (полностью) Карпеченко...
Цель урока: познакомить учащихся с различными способами толкования лексического значения слова
Конспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна iconПлан-конспект урока русского языка в 7 классе по теме «Правописание...
Научить грамотно решать орфографические задачи, связанные с употреблением о-ё после шипящих в словах разных частей речи
Конспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна iconКонспект урока русского языка в 3 классе по теме «Обобщение правил...
Обобщить и систематизировать знания детей по темам: «Правописание безударных гласных в корне», «Правописание слов с парными согласными...
Конспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна iconКонспект урока тема урока: Доли. Сравнение долей. Фио (полностью):...
Цель урока: 1) развитие представлений учащихся о равных частях предметов (чисел)
Конспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна iconКонспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна
Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся
Конспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна iconТема урока: Буквы Ч, Щ. Буквы А, у после Ч, Щ
Цель урока: Постановка и решение учебной орфографической задачи «Обозначение гласных после шипящих Ч, Щ»
Конспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна iconКонспект урока алгоритмы с ветвлениями (Тема урока) фио (полностью) Малофеева Елена Владимировна
Цель урока: сформировать представление об алгоритмах с ветвлениями и выработать навыки их разработки
Конспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна iconКонспект урока (Тема урока) фио (полностью) Тбоева Елена Ивановна
Арм (автоматизированное рабочее место) учителя – класс («один ко многим») – фронтальная работа
Конспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна iconКонспект урока чистые вещества и смеси (Тема урока) фио (полностью) Трибунская Елена Жановна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Балаково Саратовской области
Конспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (Тема урока) фио (полностью) Тарасенко Елена Геннадьевна iconКонспект урока правописание -тся и -ться в глаголах. Фио (полностью):...
Тема и номер урока в теме: Правописание -тся и -ться в глаголах. Первый урок в теме


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск