Урок №8. Учитель: Белюскина Е. В





Скачать 40.69 Kb.
НазваниеУрок №8. Учитель: Белюскина Е. В
Дата публикации20.10.2013
Размер40.69 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
Конспект урока по ОРКСЭ (модуль ОПК)

Урок №8.

Учитель: Белюскина Е.В.

Школа: МОУ СОШ № 1 г. Буй
Тема: Пасха.
Цель: Пополнить и обобщить знания учащихся о светлом празднике Пасхи.

Ход урока.


  1. Орг. момент.




  1. Сообщение темы и цели урока.


-Любите ли вы праздники?

- Какие праздники вы знаете?

- Какие из них ваши любимые?

- Узнайте, о каком празднике идёт речь?
Дети слушают благовест, одновременно используется

иллюстрации из электронного приложения к учебнику

«Праздник Пасхи» и «Крестный ход на праздник Пасхи»,

учитель зачитывает слова А.Меня о светлом празднике

Пасхи.
Учащиеся без труда узнают православный праздник Пасхи.

Записывают в тетрадь тему урока.
- Что вы знаете об этом празднике?

- Как вы думаете, вы все знаете об этом празднике?

- Что ещё интересно вам узнать? (Вопросы фиксируются на доске).

- А так же на уроке вы узнаете, что воскресенье не только день

недели, что такое Пасха и как её празднуют.


  1. Проверка домашнего задания.


- Объясните, для чего, по убеждению христиан, Бог стал человеком?


  1. Работа по теме урока.


- История Христа не заканчивается Его казнью. После распятия

Христос вернулся к жизни – воскрес.

- Какое ещё слово, схожее по звучанию вы знаете? (Воскресенье)
Чтение и обсуждение 2 абзаца в учебнике на странице 28

Запись в тетради, что такое Воскресение.

- Радостное событие Воскресения в православной культуре

отражено, в том числе и на иконах.
Демонстрация икон «Воскресение Христово» из электронного

приложения. Дети рассматривают иконы под руководством

учителя. Особое внимание обращается на лица и краски.
- Имя Иисус значит Бог Спасает. От чего же спасает людей крестная

смерть Иисуса Христа? (Предположения детей)

Чтение и обсуждение 3 абзаца на странице 29.
*) Работа в группах.

- Воскресение Иисуса – радостное событие для всех христиан,

которое они празднуют уже около двух тысяч лет. Пасха –

праздник воскресения к жизни.
Запись в тетради понятие Пасхи.
В природе Христиане могут увидеть многое, что напоминает о

Пасхе.

(Приводится пример из учебника на странице 29).
- Я предлагаю вам сейчас разделиться на группы и попробовать

привести свои примеры.

(Дети образуют группы по 4-5 человек, обсуждают.

Представитель из каждой группы озвучивает результаты).
*) Сообщения учащихся.
- В одно из весенних воскресений православные христиане особо

торжественно отмечают Пасху Христову.

- Празднику предшествует почти двухмесячный пост.

(Один из учащихся делает сообщение о Великом посте перед

Пасхой, подготовленное заранее).
- Особенной является и последняя неделя перед Пасхой. Каждый

день этой недели особенный и несёт свой смысл, имеет своё

название.

(Заранее подготовленные ученики рассказывают коротко о

каждом из дней, выделяя главное).
*) Работа с учебником.
Чтение и обсуждение отрывков о ходе праздника на странице 30.
*) Работа с интерактивным моментом.
- Какие угощения обязательны для праздничного Пасхального

стола?

(Пасхальные крашенные яйца, пасхальный кулич, творожная

пасха)
Рассказ учителя о каждом из угощений, опираясь на уже

имеющиеся знания у детей и интерактивный момент
Предлагается учащимся дома расспросить бабушек или мам о

том, какие ещё есть секреты окрашивания яиц и рецепты

приготовления пасхи и кулича.

Рассказать об услышанном на уроке.


  1. Введение краеведческого материала.


Рассказ учителя о том, как праздновали Светлый праздник Пасхи в Костромской области.

Учитель рассказывает об играх, в которые играли в это время. Несколько игр демонстрируются в классе и в них могут поиграть все желающие учащиеся.


  1. Закрепление пройденного.


Работа в парах за компьютерами. Учащиеся выполняют тренажёрные задания и контроль.


  1. Итог урока.


- О чём узнали на уроке?

- На какие вопросы вы получили ответы?

- Остались ли ещё моменты, интересующие вас по теме урока?

- Что вы не поняли?

- Что было сложно?

- Напротив темы урока в тетради нарисуйте кружочки: красный,

жёлтый или зелёный ( Красный – на уроке было неинтересно,

много непонятного; жёлтый – всё понял, но это мне не интересно;

зелёный – урок понравился, было интересно, узнал новое, расскажу

дома и своим друзьям).


  1. Домашнее задание.


Вопросы на странице 31 на выбор.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок №8. Учитель: Белюскина Е. В iconУрок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается...
Но именно в эти минуты учитель в самой полной мере реализует себя. Урок дает ощущение полезности профессиональной деятельности, и...
Урок №8. Учитель: Белюскина Е. В iconШальнева Л. В. учитель начальных классов мбоу «Лицей №3» Урок русского...
Учитель: Сегодня урок русского языка не совсем обычный: нам предстоит с вами не только закрепить наши знания об имени существительном...
Урок №8. Учитель: Белюскина Е. В iconОткрытые уроки (фото) Урок истории. Учитель Умарханова Х. М. Урок истории учитель Ганиева Ф. С-а

Урок №8. Учитель: Белюскина Е. В iconУрок-концерт в 5 классе Авторы: Р. А. Степанникова, учитель музыки...
Расширение и углубление нравственно-эстетических впечатлений от поэтического слова, музыки, живописи
Урок №8. Учитель: Белюскина Е. В iconУрок геометрии и информатики. Тема урока по учебному плану: Построение...
...
Урок №8. Учитель: Белюскина Е. В iconУчитель в современном мире (эссэ) Место работы: моу сош с. Питерка...
По-моему, идеальный урок – это урок, начинающийся вопросом ученика к учителю. Идеальный ученик – это ученик, который задает вопросы....
Урок №8. Учитель: Белюскина Е. В iconУрок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно...
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет...
Урок №8. Учитель: Белюскина Е. В iconОткрытый урок в 9 классе
Учитель: Янкина Екатерина Михайловна, учитель английского языка моу сош №1 р п. Пачелма
Урок №8. Учитель: Белюскина Е. В iconВебер Светлана Васильевна, учитель математики I квалификационной...
Этот урок является первым. Урок сопровождался компьютерной презентацией, цором и электронными тестами. Это позволило сделать урок...
Урок №8. Учитель: Белюскина Е. В iconКонкурс профессионального мастерства "Мой лучший урок"
Кулинарный поединок" победила Климова О. В., в номинации "Педагогический дебют" Юркина А. А. 3 место завоевала Яцыкова Н. В., учитель...
Урок №8. Учитель: Белюскина Е. В iconУрок подготовила Гудзенко Елена Алексеевна, учитель математики мбоу асош №2
Тип урока: Урок решения частных задач по применению открытого способа (урок закрепления и развития знаний, умений и навыков)
Урок №8. Учитель: Белюскина Е. В iconУрок №23 Православие о Божием суде Авторы Касымова Д. С., учитель маоу «Гимназия №1»
Литовкина Е. И., учитель Ибрагимовской сош им. А. Д. Трынова Кувандыкского района
Урок №8. Учитель: Белюскина Е. В iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок русского языка по теме «Обобщение по теме «Причастие» (учитель – Кириллова С. Л.). Урок русской литературы по теме «И. С. Тургенев....
Урок №8. Учитель: Белюскина Е. В iconВнеклассное мероприятие по истории. Учитель: Дерендяева Н. В. «Умники и умницы»
Г. Данилов «Эктытись кутъёс» 5 класс урок-экскурсия в музейной комнате. Учитель: Лекомцева Н. В
Урок №8. Учитель: Белюскина Е. В iconАнфалова Ольга Владимировна Учитель английского языка Высшее первая Нет конспекты урок
Всероссийский конкурс журнала «Новое образование» на лучшую методическую разработку «Лучший урок – 2012» (урок «День благодарения»)-...
Урок №8. Учитель: Белюскина Е. В iconПротокол №1 от 26. 12. 12 План: Урок презентация по истории 11 класс. Учитель Анникова О. В
Открытый урок – презентация по истории 11 класс. Тема: «Великая Отечественная Война» Учитель Анникова О. В


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск