Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер42.07 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста "Спасение Снеговика"




Цели:

  • Совершенствовать умения детей соотносить цветные числа с количеством предметов.

  • Развивать умения классифицировать предметы по определенным признакам.

  • Продолжать учить детей ориентироваться во времени: знание дней недели, их последовательность.

  • Закреплять счет от одного до четырех, упражнять в порядковом счете.

  • Воспитывать интерес к окружающему миру, дружелюбие и чувство взаимопомощи.

Материал:

Куклы бибабо: заяц, лиса, медведь.

Четыре маленьких искусственных ёлки, к каждой прикреплена карточка с цифрой (от 1 до 4).

Карточки с изображением домашних и зимующих птиц.

Магнитная лоска.

Магниты.

Фланелеграф.

Геометрические фигуры.

Палочки Кюизенера.

Изображение семи гномов.

Ход занятия:

В зале расставлены искусственные ёлки с карточками от 1 до 4

Воспитатель. Ребята, в лесу перед самым Новым Годом требуется ваша помощь. А кому нужна помощь, угадайте из загадки:

Меня не растили
Из снега слепили.
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Глаза – угольки.
Ручки сучки.
Холодный, большой – кто я такой? (Снеговик)

Воспитатель: Снеговик живёт в лесу. В предновогоднюю ночь была сильная метель, и Снеговик развалился. Нам нужно оправиться к нему на помощь. Как туда можно добраться?

(На лыжах; самолете и т. д.)

Сначала дойдем до ёлки с цифрой "очень тонкой, как спица".

Дети определяют направление движения и идут к ёлке, к которой прикреплена карточка с цифрой 1. Воспитатель достает из-под ёлки зайца.

Заяц. Здравствуйте! Зачем пожаловали в наш лес?

Дети. Идем к Снеговику. Покажите нам дорогу.

Заяц. Я покажу дорогу дальше, если выполните мое задание. Прыгните (хлопните, топните) столько раз, сколько покажет цветная палочка.

Показывает одну за другой палочки. Дети выполняют движения.

Вопросы воспитателя:

- Сколько разпогладили правое ухо.(Два, потому что розовая палочка обозначает число два)

- Сколько раз хлопнули в ладоши? (Три, потому что голубая это - три).

- Сколько раз топнули правой ногой? (Четыре, потому что красная палочка – четыре)

Заяц. Молодцы, справились с заданием. А теперь отыщите ёлку с цифрой, которая "выгибает шею, волочится хвост за нею".

Дети определяют направление движения и идут к ёлке, к которой прикреплена карточка с цифрой 2. Воспитатель достает из-под ёлки медведя.

Медведь. Здравствуйте! Зачем пожаловали в наш лес?

Дети. Идем на помощь к Снеговику.

Медведь. А мне в лесу скучно, поэтому я вас дальше не пропущу. Останетесь со мной, сказки будете мне рассказывать.

Воспитатель. Как же так, почему же ты один? Мы знаем, что в лесу живут веселые гномы.

Физкультминутка

Жил да был веселый гном —
(дети поднимают руки над головой, изображая колпачок)
С круглыми ушами.
(описывают руками большие круги вокруг ушей)
Он на сахарной горе
Спал под воротами.
(руками изображают треугольник — ворота)
Вдруг, откуда ни возьмись, Великан явился!
(руки высоко подняты над головой)
Скушать гору он хотел,
(подносят руки ко рту)
Только подавился! (Дети смеются)
Ну, а что ж веселый гном?
Так и спит глубоким сном!
(Дети изображают спящего гнома)

Показывает гномиков.

- Посмотрите на гномиков. Они очень похожи, но чем-то отличаются. Найдите отличия. Дети выполняют задание. (Разный цвет колпачков)

Медведь: Я их знаю! Это добрые человечки и всегда любили порядок. За понедельником шел вторник, за вторником - среда, за средой - четверг, после четверга шла пятница, за ней суббота и воскресенье. Но вот однажды захотелось дням поиграть. Поиграли они, расшалились, разбежались в разные стороны, а когда захотели собраться, то получилось что-то странное: за средой стояла пятница, за вторником - воскресенье. Все дни перепутались. Помогите гномам правильно собраться день за днем.

Подвижная игра "Неделька"

Каждому ребенку раздается гном – день недели.

(Понедельник – красный, вторник - оранжевый, среда - желтый, четверг – зелёный, пятница - голубой, суббота - синий, воскресенье – фиолетовый).

Играет музыка, дети разбегаются, как музыка закончится, они выстраиваются в "недельку".

Медведь. Молодцы! Так и быть, подскажу вам дорогу. Чтобы продолжить путь, отыщите ёлку с цифрой, которая "состоит из двух крючков".

Дети определяют направление движения и к ёлке, к которой прикреплена карточка с цифрой 3.

Воспитатель достает из-под ёлки лису.

Лиса. Здравствуйте! Зачем пожаловали в наш лес?

Дети. Идем на помощь к снеговику.

Лиса. Как вам хорошо, весело, вы такие дружные, а мне даже помочь некому.

Воспитатель. Что же у тебя случилось?

Лиса. Мои любимые птички разлетелись по всему лесу.

Воспитатель. Ребята, вы согласны помочь лисе?

Воспитатель: Рассмотрите картинки и скажите:

- На какие группы можно разделить птиц?(Домашние и дикие)

- Поместите домашних птиц на верхней веточке, диких на нижней.

- Сколько птиц домашних?

- Сколько диких?

- Какая домашняя птица стоит третья (вторая) по счету?

- Какая дикая птица (первая) четвертая?

- Какой по счету стоит ворона? Курица?

Лиса: Молодцы!

Чтобы продолжить путь, отыщите ёлку с цифрой, которая идет за цифрой 3, "острый локоть оттопыря".

Дети определяют направление движения и под музыку идут к ёлке, к которой прикреплена карточка с цифрой 4.

За ёлкой стоит фланелеграф с геометрическими фигурами( 3 круга разного размера, треугольник, прямоугольник).

Воспитатель: Ребята, а вот и наш снеговик, давайте его соберём.

Дети собирают снеговика.

Воспитатель угощает детей конфетами в благодарность за спасение снеговика.

Воспитатель: Нам пора возвращаться.

Конец занятия.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск